Разделение тормозных контуров.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
09 март 2018 12:56 #2 от Серж
Вчера в связи с положительной погодой +20 съездил на мойку и прохватить по округе. Так как забыл какой же ватный задний тормоз задумался как же это исправить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
09 март 2018 13:13 - 09 март 2018 13:17 #3 от До_свидания
У меня разделённые: ножка только заднее, машинка на 2 передних суппорта. На голде я не разделял, так уже было, но делал такую процедуру на квадре - 2 часа неспешной работы. От машинки запускаешь 2 шланга на передние суппорта, от главного циллиндра отнять магистраль на переднее и оставить только на заднее, прокачиваешь систему.

С комбинированной системой всегда есть нюансы в прокачке тормозов, где-то про это было написано, но я считаю, что разделённая система намного эффективнее и лучше, видимо поэтому когда я читал тему про то, что на голде *тормозов нету*, не мог понять в чём дело, видимо дело в разделёнке и замене шлангов на армированные.
Последнее редактирование: 09 март 2018 13:17 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
09 март 2018 13:14 #4 от Alabai
Сергей, думаешь поможет при разделение системы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
09 март 2018 13:19 #5 от До_свидания

Alabai пишет: Сергей, думаешь поможет при разделение системы?

Однозначно поможет. Это недорогая процедура и не слишком сложная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
09 март 2018 13:20 #6 от Серж
Ну думаю что все усилие с ножки будет идти только на задний суппорт все усилие только ему.
На передней машинке вроде только один выход как разделять на два передних ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
09 март 2018 13:21 #7 от Серж
И на ножке один надо просто перекрыть ??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
09 март 2018 13:25 - 09 март 2018 13:26 #8 от До_свидания

Серж пишет: И на ножке один надо просто перекрыть ??

Перекрыть, поставь армированную магистраль, на машинке верхней специальный болт купить под 2 магистрали и всё, ставишь 2 армошланга на машинку и прокачиваешь тормоза. На голде я этого не делал. делал на квадре, но система аналогичная, комбинированная.
Последнее редактирование: 09 март 2018 13:26 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
09 март 2018 13:27 #9 от Alabai

Серж пишет: Ну думаю что все усилие с ножки будет идти только на задний суппорт все усилие только ему.
На передней машинке вроде только один выход как разделять на два передних ?


понятно что всё правильно, но для тяжёлого круизёра, не очень удобно, самому придётся привыкать оттормаживаться(помогать) передним тормозом, в конце концов не спортач же (лезвие пробок), может буду не прав, но когда выбираешь мотоцикл, уже понимаешь для чего и как на нём ездить, соответственно заранее думаешь, что быстрая езда - это спортач(и ему подобные), удобства - это круизёр(и ему подобные)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
09 март 2018 13:32 #10 от Серж
Так а сейчас живёшь ножной толку мало давишь на передний ... Такое ощущение что задний тормоз нужен только для стабилизации Мота, а основной все же перед.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
09 март 2018 13:33 #11 от Серж
Да это понятно что большой и тяжелый, но в экстренных ситуациях хотелось бы что б тормоза были, а не их имитация.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
09 март 2018 13:38 #12 от До_свидания

Серж пишет: Так а сейчас живёшь ножной толку мало давишь на передний ... Такое ощущение что задний тормоз нужен только для стабилизации Мота, а основной все же перед.

При энергичной езде, пользуюсь синхронно ручкой и лапкой, передний конечно же основной, но стоковая система, менее эффективней раздельной, ну и замена стоковых шлангов на армированные тоже имеет преимущество - лучше удерживается давление в системе при нагрузке, а голда мот тяжёлый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
09 март 2018 14:16 #13 от Серж
Ок.. спасибо за разъяснения.
Буду теперь искать шланкии переходники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
09 март 2018 14:29 #14 от Хулюган
переднюю машинку надо менять 100 %


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
09 март 2018 15:12 #15 от gans47
Переднюю машинку менять 100процентов , и на заднем цилиндре отключить переднюю магистраль и на ее место подключить заднюю (придется подогнуть трубку) а выход на зад заглушить

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
09 март 2018 15:22 - 09 март 2018 15:26 #16 от Бородатый
уже ж тема обсуждалась вроде... ребят, на родных колодках и дисках-у мя претензий к 420 кг ваще нету... после 225ти НВхи... конечно не спорт, но пришлось в сезоне со 110 экстренно тормозить-думал снесу малого (впереди на нейкеде тож оттормаживался экстренно), так я раньше его остановился... и кста... был приятно удивлен тормозами))) тоже начитавшись туть про тормоза-думал хана и малому и пешеходу (Ярцевские переходы через Минку)... думаю, все дело в дисках и колодках

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 09 март 2018 15:26 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
09 март 2018 15:39 #17 от Alabai
золотые слова! сток рулит!
но стоковые диски стоят как реактивный снаряд B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
09 март 2018 15:42 - 09 март 2018 15:45 #18 от Бородатый

Alabai пишет: золотые слова! сток рулит!
но стоковые диски стоят как реактивный снаряд B)

вот туть конечно, ваша правда!))) но замена на что то другое-влечет за собой эффективность тормозов))) поэтому каждый выбирает свое!)))
... и опять же... на Вулкаше 400ке помню передавил зад перед полицейским лежачим, ох как он засвисел на всю улицу, и зад пошел в сторону))) первые, не забываемые впечатления))) а такого мастодонта в занос пустить ваще проблем нету))) поэтому в машинке задний контур (отверстие) такой маленький...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 09 март 2018 15:45 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
09 март 2018 16:47 #19 от Серж
Может попробовать местами на задней машинке шланги поменять ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
09 март 2018 16:48 #20 от Серж
А передняя машинка меня устраивает колесо блок ловит на ура.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
09 март 2018 17:24 #21 от gans47

Серж пишет: Может попробовать местами на задней машинке шланги поменять ?

Я это и пытался донести

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум