Проскальзывание сцепления на 1500 |
- Mykola
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
Далекие 3 года назад появился у меня шум чего-то связанного со сцеплением, по этому поводу я хотел его заменить, поставил комплект дисков и фрикционов от Vesrah. Шум оказался от другого, но родные диски я сохранил.
В прошлом году начало у меня сцепление проскальзывать. Открываешь на 4 и 5 передаче резко газ - тахометр улетает, двигло ревет, мот не едет. Поездил я так пол сезона и решил, что пришел фрикционам видать конец. Прошли 27тыс до начала проскальзывания, как-то мало.
Вот недавно я решил заняться, вернул обратно родные комплекты дисков и фрикционов. К слову, стоящие были еще толстые, до конца канавок на фрикционах еще ого-го было. Поставил это все и - о чудо - прошло все проскальзывание. Ушло настолько, что передачи вниз еле переключались, если не додавишь ручку сцепления прям до грипсы.
Прошла 1000км. Сначала пропала проблема с включением передач, а потом и вернулось проскальзывание. Сейчас все прям как и было. Чуть резче газу - срывается.
Пробовал это все на 3х разных маслах. Менял бронзовую втулочку в рычаге сцепления, прокачивал сцепление - эффекта 0. Понятно, что дело не в дисках и фрикционах (или все же в них?). Похоже, что как-то криво работает выжимная часть механизма.
Сталкивался кто? Куда копать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ser73
- Не в сети
- Senior Boarder
- Аэрография на заказ https://vk.com/salvadordali201
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
если надо спрошу у мастера поточнее где канавка протерлась
принимаем заказы на Аэрографию vk.com/salvadordali2017
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
по корзине - тоже вопрос из области здравого смысла. Крайними элементами в пачке сцепления являются диски -фрикционы. И они своими наружными частями трутся по силумину одной и другой половины корзины. Вроде как и на схеме оно так же - крайние элементы фрикционы, контактируют с корзиной. Хотя по идее это как-то не очень верно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ser73
- Не в сети
- Senior Boarder
- Аэрография на заказ https://vk.com/salvadordali201
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
принимаем заказы на Аэрографию vk.com/salvadordali2017
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ser73
- Не в сети
- Senior Boarder
- Аэрография на заказ https://vk.com/salvadordali201
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
принимаем заказы на Аэрографию vk.com/salvadordali2017
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
uvt пишет: А просто уставшую тарелку-пружину не допускаешь?
Менял ее когда менял все сцепление, тысяч 30 назад. Я так понимаю, ее визуально никак не проверить?
Смущает, что проскальзывание начинается на 4 и 5 передаче. На первых - очень редко, могу хоть газ в пол стартовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Mykola пишет:
uvt пишет: А просто уставшую тарелку-пружину не допускаешь?
Менял ее когда менял все сцепление, тысяч 30 назад. Я так понимаю, ее визуально никак не проверить?
Смущает, что проскальзывание начинается на 4 и 5 передаче. На первых - очень редко, могу хоть газ в пол стартовать.
Так и должно быть, буксовать начинает на высшей передаче. Потом, по мере умирания спускается на низшие передачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Поломка - напрочь изношенные уплотнения рабочего цилиндра сцепления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Кстати, возможно. Ну так это проще простого: снять, да промыть, и все станет ясно.Texarkana пишет: Было такое на Полторашке товарища.
Поломка - напрочь изношенные уплотнения рабочего цилиндра сцепления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
Texarkana пишет: Было такое на Полторашке товарища.
Поломка - напрочь изношенные уплотнения рабочего цилиндра сцепления.
Спасибо. Я так понимаю, у нас проще поставить бу цилиндр, чем найти под старый комплект манжеты и уплотнений?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
В мск должны быть в наличии. Подсказка: моторрадхоф.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
uvt пишет: №№ 9,16,15 www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...lutch-cover-13637443
В мск должны быть в наличии. Подсказка: моторрадхоф.
Спасибо, все вроде есть, закажу. помню просто читал тут тему про этот цилиндр. что народ мучался, искал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
Проскальзывание не ушло никуда, более того, потихоньку усугубляется.
Похоже, все же надо менять сцепление.
Вопрос в связи с этим:
У меня 89й год, например, у Vesrah отличаются наборы дисков по годам и один диск из пачки пожирнее будет.
А есть вот такой комплект www.moto-all.ru/component/virtuemart/?pa...ils&product_id=41855 пишут, что на все года и все диски одинаковы. Это как?
И стоит ли менять металлические диски? Мне кажется, там никакого износа нету на них.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
По комлектам дисков почитай большую тему выше, там все разжевано.
Металлические диски не надо менять, если они не синие, и на них видны все точки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- I.O.Gan.
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 57
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 2
- Москва
- Полторашка
Пока диски новые не буксует, а потом, когда чуть износятся давление пружины уменьшается и начинают проскальзывать.
По поводу течи рабочего цилиндра не соглашусь. Мне кажется если течет/перепускает цилиндр, то сцепление не будет "буксовать", а скорее передачи будут плохо включаться, или мот на выжатом сцеплении катиться будет
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Не течет иI.O.Gan. пишет: ...
По поводу течи рабочего цилиндра не соглашусь. Мне кажется если течет/перепускает цилиндр, то сцепление не будет "буксовать", а скорее передачи будут плохо включаться, или мот на выжатом сцеплении катиться будет
Заедает- вот то слово. И это очень даже бывает. Рабочий ход привода сцепления на порядок больше чем у тормозов, и поэтому всё там стирается гораздо интенсивней. И все продукты износа, подчиняясь гравитации, скапливаются в РЦС. Ну и сами поршень-цилиндр изрядно поднашиваются и вполне может быть перекос.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
То есть делая для ЦПГ плюс - ушатывают сцепление .
По - легенде, нужно менять и феродо диски, и металлические
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.