небольшое шимми (колбасит руль) на 30-60 км.ч

  • Сообщений: 1638
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
15 мая 2013 11:57 #1 от Volga
передняя резина свежая Avon Cobra
появилось НЕ после установки резины, а позже, в какой момент непонятно

что может быть? куда копать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0
  • Бибирево
15 мая 2013 17:42 #2 от soulja
Была такая проблема ,передний баллон тоже был новый, сломал всю голову,вылечил заменой заднего баллона и третей траверсой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1638
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
15 мая 2013 17:45 #3 от Volga
) а что конкретно из двух действий помогло неизвестно?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0
  • Бибирево
15 мая 2013 17:48 #4 от soulja
Проверь задний баллон , бывает неровномерный износ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1638
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
15 мая 2013 17:51 #5 от Volga
попробую. спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0
  • Бибирево
15 мая 2013 17:52 #6 от soulja
Какая резина сзади стоит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1638
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
16 мая 2013 22:44 #7 от Volga
был AVON с пробегом не менее 20 ткм
заменили на Dunlop Elite 3 - проблема ушла

спасибо за наводку )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 0
28 мая 2013 09:55 #8 от il300
у меня точно такое же шимми. Резина стояла родная-бриджстоун, пробег около 15 000 км.
Вчера поставил метцеллер марафон, пока не выезжал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
  • Moscow/SZAO
29 мая 2013 00:20 #9 от starley
Только хотел создать тему, а тут уже эту проблему обсуждают. Все тоже самое, началось внезапно. Резина у меня практически новая, бриджстоун. Сегодня снял переднее колесо, хотел от балансировать, но дисбаланса ноль. Вот грешу на рулевые подшипники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 0
29 мая 2013 06:53 #10 от il300

il300 пишет: у меня точно такое же шимми. Резина стояла родная-бриджстоун, пробег около 15 000 км.
Вчера поставил метцеллер марафон, пока не выезжал.

Резину поменял,шимми остался :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
  • Moscow/SZAO
29 мая 2013 07:31 #11 от starley

il300 пишет:

il300 пишет: у меня точно такое же шимми. Резина стояла родная-бриджстоун, пробег около 15 000 км.
Вчера поставил метцеллер марафон, пока не выезжал.

Резину поменял,шимми остался :(

Вот я тоже думаю проблема не в резине. Может Череп подскажет как бороться с этой проблемой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
02 июль 2013 13:31 #12 от Жорж
И у меня была эта неприятность! После зимовки первый выезд и заколбасило руль причём только в диапозоне скростного режима от 30 до 60. Проблему решил тут же, заехал на Несте спустил весь воздух до нуля и закачал по новой до 2, и всё прошло!

Никто кроме нас!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
22 июль 2013 22:02 #13 от Slacky
На майские в этом году ездили в Крым. Оттуда возвращадись через Одессу, Киев, а дальше пошли через Белку. По дороге между Одессой и Киевом заколбасило руль. На большой скорости не сильно напрягало, только зеркала стали немного вибрировать. А вот на медленной скорости до 30 км очень не комфортно.

Выяснилось осмотром, что левое перо немного выдавило масло и перекосило сальник.

Перо перебрал. небольшой, очень небольшой, расколбас на малой скорости все равно остался.

После этого обнаружил, что заднее колесо в водоотводах, в некоторых местах, пошло трещинами.

Заменил задний баллон, все полностью пропало ...

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
  • москва
26 июль 2013 22:12 - 26 июль 2013 22:17 #14 от moose
проблем известная...
не обошла стороной и меня. шимми от 60 до 50 при сбрасывание газа.
американцы пишут - что это примерно на 50% мотоциклов такое, при этом официальные дилеры наличие данного эфекта (дефекта) не признают. ( www.goldwingfacts.com/forums/2-goldwing-...ow-speed-wobble.html )
ну что успел сделать я:
- замена переднего колеса - никаких изменений
- замена заднего - никаких изменений

Дополнительная траверса "от черепа" установлена...


Что рекомендуют "америкосы":
заменить все подшипники траверсы на вот такие:


www.goldwingonline.com/products/Goldwing...ring_Kit-400-22.html

ну вот и все пожалуй на данный момент. этим и буду заниматься в ближайшее время.
для любителей делать все самому есть хорошая галерее, как это сделать:

www.pbase.com/fredharmon/stembearings
Последнее редактирование: 26 июль 2013 22:17 от moose.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
26 июль 2013 23:00 #15 от KIR
Если у Черепа траверсу менял, то он как правило и подшипники сразу меняет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
  • москва
04 авг 2013 12:51 - 04 авг 2013 12:55 #16 от moose
В субботу, 03.08, выбрался сделать запланированные работы по замене подшипников.
Договорился с сервисом на 9 утра. Цена на замену подшипников "под ключ" - 7000 руб (делал тут boroffmoto.ru/kontakty/ )
Ребята не имеют специализации по Голдам, но имеют опыт и знания по ремонту данной техники.

Расходники купил заранее. Подшипники AllBalls и масло в вилку. (1450 руб и 400 руб соответственно). Брал тут: motorf.ru/tov_7434/

По факту начали разбирать мой мотик в 10 часов и закончили в 18-00.

По ходу сидел-мешался рядом и сделал несколько фото:
1. Выработка подшипника :
https://lh5.googleusercontent.com/-nsflnvCIMvQ/Uf4Q0EVCrCI/AAAAAAAABig/bDONP7jKPiM/w478-h640-no/2013-08-04
2. Новый "верхний"
https://lh3.googleusercontent.com/-e7XRbayxgk8/Uf4Q5L6gr_I/AAAAAAAABjs/zJ72OT2GPfE/w478-h640-no/2013-08-04
3. Качество работы мастеров у Черепа. Из 6 болтов - 5 сорванных:
https://lh4.googleusercontent.com/-DbC6ADq1CCo/Uf4Qrh675rI/AAAAAAAABhE/7UfLtstJwFo/w478-h640-no/2013-08-04
https://lh6.googleusercontent.com/-HuiUlHz5TKA/Uf4QtyvoLUI/AAAAAAAABhg/MNSFyZ33ZHY/w478-h640-no/2013-08-04

4. Траверсу "усиленную" от Черепа снять так и не смогли, все в сборе вытаскивали.
https://lh5.googleusercontent.com/-ChN3coGDMsc/Uf4QxtrUMTI/AAAAAAAABiE/UMIBqhb8jQE/w478-h640-no/2013-08-04

Попутно поменял масло в вилке с промывкой. разбирать не стали - при промывке ни стружки не проч. гадости не обнаружил.

Итог: шимми прекратился!!!

По ходу обзвонил много сервисов и разброс цен на данную работу был от 7К руб (где и сделал) до 20К. Комплект подшипников в Москве от 1450 до 2200. Масло от 350 до 600.

KIR пишет: Если у Черепа траверсу менял, то он как правило и подшипники сразу меняет...

видать не всем и не всегда...

PS. to Череп: у тебя хороший сервис, отличные идеи (например усиленной траверсой я ЖУТКО доволен), но работу за мастерами надо иногда контролировать, хотя бы выборочно... Ибо "не камильфо" при установке траверсы сорвать 5 из 6 болтов...
Последнее редактирование: 04 авг 2013 12:55 от moose.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
04 авг 2013 16:47 #17 от Шумный

moose пишет: В субботу, 03.08, выбрался сделать запланированные работы по замене подшипников.
Договорился с сервисом на 9 утра. Цена на замену подшипников "под ключ" - 7000 руб (делал тут boroffmoto.ru/kontakty/ )
Ребята не имеют специализации по Голдам, но имеют опыт и знания по ремонту данной техники.

Расходники купил заранее. Подшипники AllBalls и масло в вилку. (1450 руб и 400 руб соответственно). Брал тут: motorf.ru/tov_7434/

По факту начали разбирать мой мотик в 10 часов и закончили в 18-00.

По ходу сидел-мешался рядом и сделал несколько фото:
1. Выработка подшипника :
https://lh5.googleusercontent.com/-nsflnvCIMvQ/Uf4Q0EVCrCI/AAAAAAAABig/bDONP7jKPiM/w478-h640-no/2013-08-04
2. Новый "верхний"
https://lh3.googleusercontent.com/-e7XRbayxgk8/Uf4Q5L6gr_I/AAAAAAAABjs/zJ72OT2GPfE/w478-h640-no/2013-08-04
3. Качество работы мастеров у Черепа. Из 6 болтов - 5 сорванных:
https://lh4.googleusercontent.com/-DbC6ADq1CCo/Uf4Qrh675rI/AAAAAAAABhE/7UfLtstJwFo/w478-h640-no/2013-08-04
https://lh6.googleusercontent.com/-HuiUlHz5TKA/Uf4QtyvoLUI/AAAAAAAABhg/MNSFyZ33ZHY/w478-h640-no/2013-08-04

4. Траверсу "усиленную" от Черепа снять так и не смогли, все в сборе вытаскивали.
https://lh5.googleusercontent.com/-ChN3coGDMsc/Uf4QxtrUMTI/AAAAAAAABiE/UMIBqhb8jQE/w478-h640-no/2013-08-04

Попутно поменял масло в вилке с промывкой. разбирать не стали - при промывке ни стружки не проч. гадости не обнаружил.

Итог: шимми прекратился!!!

По ходу обзвонил много сервисов и разброс цен на данную работу был от 7К руб (где и сделал) до 20К. Комплект подшипников в Москве от 1450 до 2200. Масло от 350 до 600.

KIR пишет: Если у Черепа траверсу менял, то он как правило и подшипники сразу меняет...

видать не всем и не всегда...

PS. to Череп: у тебя хороший сервис, отличные идеи (например усиленной траверсой я ЖУТКО доволен), но работу за мастерами надо иногда контролировать, хотя бы выборочно... Ибо "не камильфо" при установке траверсы сорвать 5 из 6 болтов...


Разговаривал с Черепом .
Он просит , что бы Вы позвонили ему !!!!





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
  • москва
04 авг 2013 17:36 - 04 авг 2013 17:37 #18 от moose
ответил в личку (тел свой написал)
Последнее редактирование: 04 авг 2013 17:37 от moose.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 авг 2013 11:52 #19 от Ч Е Р Е П

PS. to Череп: у тебя хороший сервис, отличные идеи (например усиленной траверсой я ЖУТКО доволен), но работу за мастерами надо иногда контролировать, хотя бы выборочно... Ибо "не камильфо" при установке траверсы сорвать 5 из 6 болтов...


Не понятно, что значит болты сорваны? Т.к. если б они были сорваны, то перо само бы выскочило из траверсы. Скорее всего сорвана головка шестигранного болта в момент ее откручивания. Причем скорее всего эти болты начали откручивать не профессиональным инструментом, а именно такими изогнутыми шестигранниками.... И мне удивительно, как сорвав одну головку можно начинать крутить еще неужели не понятно, что будет тоже самое, по русски это называется пять раз наступить на одни и те же грабли. По хорошему надо было сначало немного подзатянуть один из болтов, а потом нормальными головками откручивать два других болта. Затем выкрутить затянутый болт. Цена работы по замене подшипников у нас 6000 руб. . И получается такая картина люди за 7000р. захуярили болты которые теперь придется откручивать при помощи забивания в них звездочек. И еще денег взяли больше чем это стоит у нас. Я с таким уже встречался, мне однажды привезли переднее колесо, на котором были сорваны все головки шестигранников, крепящих тормозные диски. Так что у ребят еще есть к чему стремиться...
У нас в сервисе никто никого не контролирует. Любой делает любую работу одинаково хорошо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
  • москва
05 авг 2013 12:53 - 05 авг 2013 12:58 #20 от moose
Грустно, но именно такие ответы и начали в последнее время появляться - "сам дурак и все сам испортил".
Да, именно головки сорваны.
В связи с тем, что сидел все время рядом, то рассказываю пошагово:
- открутили один болт. начали второй - ключ прокручивается (шестигранник KOMATSU - конечно, не самый фирменный инструмент, у тебя на сервисе гораздо лучше)
- подлезли телефоном и сфотографировали сорванные головки с одной стороны - оставшиеся две). другую сторону не стали снимать.
- сняли нижнею траверсу с перьями в сборе.

Следующее предположение от Черепа должно быть:
- значит еще кто-то копался
- значит ты отвернулся и в это время сорвали
- значит ты сам сорвал и теперь все сваливаешь на других
- значит это были твои друзья и ты пытаешься выгородить их и оговорить уважаемый сервис.

Сергей! Не тужься в написание ответа - просто выбери нужную строку. Твою позицию я понял - что ремонт нормальный только у тебя за 10-20-30 тыс, а все то, что не у тебя и дешевле - то г... )))

Я писал прошлый пост с вариантом "сохранения твоего лица" - типа мастер виноват. Но теперь все стало проще и понятнее.
Я не собирался никаких претензий предъявлять. У всех бывают ошибки. Умные и сильные их признают и извиняются и исправляют. Другие - выбирают Ваш путь!

Удачи Вам в вашем бизнесе!

P.S. У вас цена на замену подшипников складывается из собственно замены плюс демонтаж-монтаж. Я звонил дней десять назад, и Ваша девушка озвучила итоговую цену 13 тыс + расходные материалы.

P.P.S. У знакомых сервис по авто. Что-то делали мне с машиной и накосячили (не помню уже чего). Привожу авто обратно и попутно звоню хозяину сервиса. Ответ честный и быстрый: "косячат все, но мы признаем косяки и исправляем. а другие просто нах посылают. вот почему к нам и едут."
Последнее редактирование: 05 авг 2013 12:58 от moose.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум