Задний амортизатор

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
19 июнь 2016 05:50 #2 от DIMON101
Если моторчик сжимает пружину(опускает/ поднимает подвеску) и нет подтеков масла, то лезть и заморачиваться с моторчиком не стоит.
Поменяй пружину и все пройдет. Только не ставь опять сток, поставь какую нибудь прогресивную и будет тебе счастье. Если на форуме достучишся до джекела, то у него есть вроде как собственное производство. А так из известных поизводителей это хуперпро(у меня стоит, за нее отвечаю, после замены стоковой ни разу не пробил задн подвеску) сток с ней просто не о чем(фотки в теме легкий тюнинг подвески)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 0
  • г.Ангарск
19 июнь 2016 09:19 #3 от a.v.moto
Спасибо за совет, будем проверять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 0
  • г.Ангарск
19 июнь 2016 15:21 #4 от a.v.moto
Где кто покупал пружину на задний амортизатор, немогу найти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
28 июнь 2016 10:52 #5 от Biker of Novouralsk
Привет всем...
(Возвращались с прицепом из г. Орск, дорога всю душу вытрясла) проблема и меня настигла по пробиванию заднего аморта.
Повторятся не буду, по теме ясно менять масло не стоит.
Вот где купить тюнинговую пружину?
Может кто поделится ссылкой, или телефон парняги с собственным производством?
А поджать пружину дополнительной шайбой скажем на 1см пробывал кто или не вариант?

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
28 июнь 2016 11:46 #6 от Biker of Novouralsk
А всё таки 100.000 прошла голда, может и масло в аморте поменять. "И будет счастье"
Кто менял, на сколько сложен процесс.
Я готов сам заняться, вот что откручивать, и куда заливать, что заливать и сколько.
Прошу оказать консультационную поддержку.

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Тульская обл
  • GL1800
28 июнь 2016 12:16 #7 от Oleg GX
Если аморт пробивает то виновата пружина. Если аморт не гасит колебания, тоесть не останавливает раскачку, то виновата гидравлика. Если никогда не лазили в гидравлику на более простых вещах, то лучше и не лезть. Отдать спецам. У Вас насколько я понял просто пробивает. Тоесть подсела пружина.вот и надо решать с ней.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Тульская обл
  • GL1800
28 июнь 2016 12:25 #8 от Oleg GX

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
28 июнь 2016 12:50 #9 от Biker of Novouralsk

Oleg GX пишет: Ссылка на поиск
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=hyperpro+g...rpro+gl1800&_sacat=0

Спасибо

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
28 июнь 2016 18:06 #10 от Biker of Novouralsk
Решил проверить работу сжатия масляной системы пружины. Поднял мот на центральную поножку, стравил по индикатору на панели прибора давление на "0" . После кнопочкой :s при увеличение преджатия пружины, при " 9" и выше до "25" слышу изменение звучания двигателя насоса.
До "9" насос ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ?
Это норма?

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Тульская обл
  • GL1800
28 июнь 2016 18:24 #11 от Oleg GX
Я думаю, проверять надо без подножки. В двоем. Один держит, второй замеряет линейкой, насколько поднимается самая задняя часть мотика. Поставь в 0 , потом в 9, потом в 25. Вот и будет результат. От него и отталкиваться. Что получится, пиши здесь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Тульская обл
  • GL1800
28 июнь 2016 18:25 #12 от Oleg GX
Мотоцикл без нагрузки. На него не садится при замерах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
28 июнь 2016 18:31 #13 от Biker of Novouralsk
ок

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
28 июнь 2016 21:17 #14 от DIMON101
Байкер новоуральский, меняй пружину . Я на этом стоке и сезон еле откатал, после замены разница ощутима, не разу не пробил. Правда я покупал в пендостане еще по тому курсу, сейчас лучше конечно купить у пм гараж. Я не знаю технологию их производства,но люди не жалуются.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 55
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
05 июль 2016 19:51 #15 от Lev44ik
www.goldwing.su/forum/handmade/2659-zamena-pruzhiny
Тут я год обратно заморочился,может пригодится 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва Вешняки
  • GL1800 2001г.
07 июль 2016 17:39 #16 от Стасон
покупал пружину в пм-гараже. обошлась в 3тр пружина и 1тр шланг армированый. Решил уж все заменить. пружина реально жесче чем родная. конечно по криворукости и неумению работать с гидравликой не смог собрать все нормально, поэтому сейчас подъем ощущается только с 18 до 25, но и этого более чем достаточно, чтобы на максимуме не пробивало по лесным ухабам, а так с женой езжу на 20 и она не жалуется. на родной пружине на максимуме были даже пробои. Так что соотношению цена-результат рекомендую.
А на вопрос в первом посте так ответ никто и не дал. как закачать жидкость в систему чтоб моторчик хватал с 0 и жал до 25

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Тульская обл
  • GL1800
07 июль 2016 19:32 #17 от Oleg GX
Принцип обычной гидравлики. Надо выгнать воздух. Снять с мота. Электричество подсоединить. Работаем с помошнико. Распустить кнопкой в 0 ,аморт держим ВЫШЕ электропривода. Открутить шланг около аморта. Залить в шланг до подзавязки гидромасло. Льем медицинским шприцем. Соединяем шланг с амортом. Гоняем кнопкой из одного до другого крайнего положения. Несколько раз. Ставим в 0. Опять отсоединяем шланг и доливаем гидромасло. И так несколько циклов, пока гидравлика не прокачается. Только потом аморт можно опустить ниже привода. Пользуемся.
Второй вариант: отмываем всю конструкцию и высушиваем. Опускаем все в таз с гидромаслом. Чуть распускаем штуцер шланга возле аморта. Гоняем кнопкой привод пока из шланга не перестанет выходить воздух. Затягиваем штуцер шланга. Опять отмываем , теперь от масла. Пользуемся.,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
07 июль 2016 21:32 - 07 июль 2016 21:35 #18 от DIMON101
Есть способ в разы проще))))
В ноль, затем разбираем насос и доливаем в него жижу. Все.
Курните инет, амер подробно делал все с фотками, ссыль мне надо на компе искать.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 07 июль 2016 21:35 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
08 июль 2016 21:55 - 09 июль 2016 08:48 #19 от DIMON101
Вот что то похожее , но не могу найти ту ттылку. по этой посмотри ,тоже все понятно
www.pbase.com/fredharmon/rearshock
www.angelridevideos.com/reviews/

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 09 июль 2016 08:48 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
09 июль 2016 07:04 #20 от Eddi
Тоже до 9 один звук, от 9 до 25 другой. У всех так, или просто совпадение?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
09 июль 2016 08:51 #21 от DIMON101

Eddi пишет: Тоже до 9 один звук, от 9 до 25 другой. У всех так, или просто совпадение?

Конечно, в самом начале просто жужжит,а после тяжелее чуток.

Если честно то после замены пружины ,прелоад всегда на нуле и только когда от Сени Ялты вино в кофрах вез поставил на 5 - больше просто не зачем.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум