Про муфту генератора или посторонний звук |
- GorgaR
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Москва
- GL 1800
Вопрос скорее к сервисменам или может кто посоветует, а где и по чем нынче в Москве можно поменять муфту генератора ?
Я думаю, что моя проблема именно в ней
итак, дано
2003 год
1 - посторонний звук, стуки, гремит, на ХХ и на оборотах близких к хх ( чуть ниже - езда на сцеплени, чуть выше)
на оборотах выше 1500 звука нет, от передачи не зависит.
2 - звук раздается по всему двигателю ( стуки) но при прослушивании стетоскопом отчетливее всего отдает в генератор.
3 - при включении максимального потребления энергии ( весь свет -тюненг и прочее) звук становится громче в разы . При снятии нагрузки с гены - становится тише
4 - генератор снимал несколько дней назад. Люфтов в подшипниках не было, ротор вращался без закусов и тд, чуть поскрипывало при вращении - для профилактики заменил подшипники ( не оригинал правда, ближайшая мастерская по ремонту генераторов) Поскрипывать перестало. . На звук НИКАК не повлияло. Не изменился ни громкость ни прочее, просто никак.
5 - завести без генератора не догадался ) тупанул. А второй раз снимать не то, чтоб не хочется, наоборот очень люблю это дело, но обьективно мне очень неудобно это делать в данный момент.
как и когда начался звук не знаю) мот покупался 2 года назад с этой проблемой . было озвучено что то типа " генератор орет, надо разбираться" - не помню уже формулировку ))))
Покупался под технический проект, из которого могло ничего и не получиться, так что на тот момент это не имело значения. Но вот проект практически готов к тому, чтоб ездить и настало время устранения штатных косяков
видео со звуком есть ( снимать тоже было неудобно, но думаю понятно по видео какое место мотоцикла в кадре)
за 2 года мот ездил только по закрытому боксу , заводился и прогревался много раз, так что двигло работает не совсем равномерно ( там еще бензин 2х летней давности , и вообще надо б прокатиться нормально, в боксе выше 2 передачи не разогнаться ))
.
Хотелось бы мнение сервисменов, вилку цены и вообще где и как это чинить. На сколько я понимаю - со снятием мотора, а это я в данный момент обьективно сам не осилю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Для начала, перед разборкой я бы сделал следующее, заменил бензин, заменил свечи, померил компрессию, промыл бы инжектора " винсом", завел бы без генератора, проверил фазы. Это все довольно малой кровью, и делается быстро. И если даже не поможет, то точно не повредит. Было бы не плохо снять фильтровую коробку, и почистить систему впуска воздуха, думаю ее с рождения не чистили. Но это немного сложнее. Если ничего не изменится, то снимаем двигатель. Если хозяин мотоцикла, будет принимать непосредственное участие в разборки и сборке, то цена может быть снижена до 30-40000. Но желательно делать в сервисе, где есть воздух и подъемники, например у Хулюгана.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GorgaR
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Москва
- GL 1800
спасибо.Ч Е Р Е П пишет: ... Но т.к. разговор зашел о замене муфты, то расклад примерно такой. 60000 плюс расходники. При наличии всех расходников дня три займет работа.
.....К расходникам относятся прокладки, сама муфта, и возможно подшипники.
Для начала, перед разборкой я бы
... завел бы без генератора, .
60 это работа так? какой список расходников, кроме муфты ( прокладки - какие именно, ну чтоб я понимал где искать)
А если кто знает где внезапно есть в наличии муфта и прокладки и тд - буду очень признателен
По поводу завести без генератора. Теоретически муфта без нагрузки греметь не должна. Так?
про все прочие работы - сменить топливо и выкатить на прямую типа проехать это просто, а остальное точно так же своими руками у меня не получится сейчас. Один фиг - сервис или с чьей то помощью.
про конструкцию муфты в курсе, видел фоточки разваливающихся пружин.
Если предположить, что это всеж именно муфта, на сколько фатальна некоторая эксплуатация техники? ( кроме разбивания подшипников генератора что еще может потянуть?)
почему спрашиваю - велика вероятность долгого ожидания запчастей, если ни у кого нет в наличии тут, а тесты того, что у меня получилось сделать с мотоциклом требуют небольших, но поездок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Расскажи, интересно же
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Леха, а где можно по вину комплектацию пробить?Хулюган пишет: 60, на мой взгляд многовато, без муфты звуков не должно быть, можно пробить по вину какого образца стоит муфта, если пружинного то эксплуатация на мой взгляд черевата последствиями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GorgaR
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Москва
- GL 1800
Хулюган пишет: 60, на мой взгляд многовато, без муфты звуков не должно быть, можно пробить по вину какого образца стоит муфта, если пружинного то эксплуатация на мой взгляд черевата последствиями.
2003 год, тогда только пружинные были вроде как . А если менялось, то это ВИН не покажет. Пробег ( но кто ж верит одометру то) так вот по одометру 80 тыщ, реальный хз.
Почитал американские форумы, там пробеги близкие к 100 считают критичным для муфты. Но все же да, чтоб устранить сомнения, попробую раскорячиться еще раз, снять генератор и запустить.
ну а дальше и так и так либо сервис, либо помощь специалиста ( то же сервис).
.
Обкатку и тесты пройдет, выложу отдельной темой. Пока рано, вдруг опять переделывать)Oleg GX пишет: А кстати. Что там на мотоцикл понаприкручено?
Расскажи, интересно же
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Насчет дорого или нет, вопрос спорный. Если смотреть относительно бесплатно, то любая сумма дорого, а если например взять Аояму 150000 то вроде и не дорого.))) Можно самому поучиться, без инструмента снимать, и разбирать мотор, а потом проклинать себя за жадность, и что такой мудак... вариантов валом.Timan919 пишет:
Леха, а где можно по вину комплектацию пробить?Хулюган пишет: 60, на мой взгляд многовато, без муфты звуков не должно быть, можно пробить по вину какого образца стоит муфта, если пружинного то эксплуатация на мой взгляд черевата последствиями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
дилеры пробивают, если что то конкретно нужно, я на мегазипе у менеджеров пробивал.Timan919 пишет:
Леха, а где можно по вину комплектацию пробить?Хулюган пишет: 60, на мой взгляд многовато, без муфты звуков не должно быть, можно пробить по вину какого образца стоит муфта, если пружинного то эксплуатация на мой взгляд черевата последствиями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
не вижу связи между муфтой и остальным.Forsag91 пишет: Америкосы столько не вешают на голду лампочек, усилителей, сабвуферов. Поэтому мож муфта у них и ходит сотку.)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Серег, там реально работы на три дня, не торопясь и какой особенный инструмент там нужен? 150 косых в аояме, сколько из этого достанется непосредственно работнику? Вся засада там будет с тюненгом)))) я пока на своем веку пряморуких тюненгистов не встречал.Ч Е Р Е П пишет:
Насчет дорого или нет, вопрос спорный. Если смотреть относительно бесплатно, то любая сумма дорого, а если например взять Аояму 150000 то вроде и не дорого.))) Можно самому поучиться, без инструмента снимать, и разбирать мотор, а потом проклинать себя за жадность, и что такой мудак... вариантов валом.Timan919 пишет:
Леха, а где можно по вину комплектацию пробить?Хулюган пишет: 60, на мой взгляд многовато, без муфты звуков не должно быть, можно пробить по вину какого образца стоит муфта, если пружинного то эксплуатация на мой взгляд черевата последствиями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Какой инструмент? Ты наверное забыл, когда сам разбирал, я тебе привозил головки на 46 удлиненная, на 36 удлиненная, для рамы головки корончатые, ну и пневмоинструмент конечно. У меня тут два случая подряд, что при самостоятельном разборе люди сломали корзину сцепления, а она стоит нормальных денег 12-13000, а тоже думали, что не криворукие.....)))Хулюган пишет:
Серег, там реально работы на три дня, не торопясь и какой особенный инструмент там нужен? 150 косых в аояме, сколько из этого достанется непосредственно работнику? Вся засада там будет с тюненгом)))) я пока на своем веку пряморуких тюненгистов не встречал.Ч Е Р Е П пишет:
Насчет дорого или нет, вопрос спорный. Если смотреть относительно бесплатно, то любая сумма дорого, а если например взять Аояму 150000 то вроде и не дорого.))) Можно самому поучиться, без инструмента снимать, и разбирать мотор, а потом проклинать себя за жадность, и что такой мудак... вариантов валом.Timan919 пишет:
Леха, а где можно по вину комплектацию пробить?Хулюган пишет: 60, на мой взгляд многовато, без муфты звуков не должно быть, можно пробить по вину какого образца стоит муфта, если пружинного то эксплуатация на мой взгляд черевата последствиями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Серег, я не разбирал. разбирал ты, и именно из за этой муфты, и разбирали зря, меня не послушали.Ч Е Р Е П пишет:
Какой инструмент? Ты наверное забыл, когда сам разбирал, я тебе привозил головки на 46 удлиненная, на 36 удлиненная, для рамы головки корончатые, ну и пневмоинструмент конечно. У меня тут два случая подряд, что при самостоятельном разборе люди сломали корзину сцепления, а она стоит нормальных денег 12-13000, а тоже думали, что не криворукие.....)))Хулюган пишет:
Серег, там реально работы на три дня, не торопясь и какой особенный инструмент там нужен? 150 косых в аояме, сколько из этого достанется непосредственно работнику? Вся засада там будет с тюненгом)))) я пока на своем веку пряморуких тюненгистов не встречал.Ч Е Р Е П пишет:
Насчет дорого или нет, вопрос спорный. Если смотреть относительно бесплатно, то любая сумма дорого, а если например взять Аояму 150000 то вроде и не дорого.))) Можно самому поучиться, без инструмента снимать, и разбирать мотор, а потом проклинать себя за жадность, и что такой мудак... вариантов валом.Timan919 пишет:
Леха, а где можно по вину комплектацию пробить?Хулюган пишет: 60, на мой взгляд многовато, без муфты звуков не должно быть, можно пробить по вину какого образца стоит муфта, если пружинного то эксплуатация на мой взгляд черевата последствиями.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GorgaR
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Москва
- GL 1800
1 - и основное - сразу попробовал покрутить муфту за выходной вал . Пальцами не очень удобно, а вот пассатижами муфта легко крутится градусов на 15 , просто выходной вал свободно поворачивается влево-вправо
вроде так быть не должно совсем? по крайней мере ролики в интернете говорят, что " это конец муфты"
например вот
2 - завел без генератора. Звук очень хорошо слышен при запуске и в момент когда мотор глушишь. держал рукой заглушку, чтоб масло не сильно вытекало - вот кажется что отдает прямо в руку, особенно при запуске Однако и без генератора звук тот же есть, хотя реже и воде бы тише..
Как я изучил конструкцию, муфта это маховик, одна часть приводится во вращение мотором, вторая крутит генератор, части относительно др друга могут проворачиваться, сглаживая неравномерность вращения коленвала, но не должны болтаться, эту функцию выполняют пружины. Те при запуске, любой не очень гладкой работе мотора выходная часть за счет инерции колабасится сама и если есть люфт, то может греметь и без генератора, а с генератором и подавно.
А вот на счет засады при разборке тюненга, ну за свой я ручаюсь) все могу разобрать сам без проблем , делалось так, чтоб не влияло на мотоцикл. А вот от предыдущего хозяина досталась музыка, подсветка. Хоть не дырки в пластике, а типа кирьякин + пара лент (с виду) и это вроде как отключается при разборке просто разьемами .Найти мот в стоке было сложно.
В общем скорее всего вскрытие - разборка.
что кроме муфты может понадобиться?
сальники , стопоры 12,3, подшипник 16?
прокладка задней крышки 21112-MCA-010
Что еще?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GorgaR
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Москва
- GL 1800
Это я уже и сам разобрался. Судя по году выпуска у меня как раз ранний образец. Где именно пружины. Я как раз пружинную имел ввиду, а менялась она у меня или нет, этого никто не скажет, только вскрытие. То, что я увидел через посадочное место генератора - это что выходной вал имеет люфт, свободно проворачивается относительно неподвижной части муфты.Хулюган пишет: Повторю еще раз, муфта первых годов имели конструкцию двухмассового маховика, они же приобрели все его недостатки. муфты которые пришли им на замену имеют совсем другую конструкцию, в них компенсация крутильных колебаний происходит не за счет пружин а за счет масла.
Пытаюсь понять какие расходники понадобятся при вскрытии. Чтоб не зависло в разобранном виде.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Я не понял, ты говоришь - выходной вал, выходным валом называется тот вал на который одевается крестовина, и ты пишешь, что он имеет люфт. Не пойму, как это к муфте относится? выходной вал сопрягается с вторичным валом, и муфта отношение к нему не имеет.GorgaR пишет:
Это я уже и сам разобрался. Судя по году выпуска у меня как раз ранний образец. Где именно пружины. Я как раз пружинную имел ввиду, а менялась она у меня или нет, этого никто не скажет, только вскрытие. То, что я увидел через посадочное место генератора - это что выходной вал имеет люфт, свободно проворачивается относительно неподвижной части муфты.Хулюган пишет: Повторю еще раз, муфта первых годов имели конструкцию двухмассового маховика, они же приобрели все его недостатки. муфты которые пришли им на замену имеют совсем другую конструкцию, в них компенсация крутильных колебаний происходит не за счет пружин а за счет масла.
Пытаюсь понять какие расходники понадобятся при вскрытии. Чтоб не зависло в разобранном виде.
Если ставить нового образца муфту, то надо еще и шестерню покупать, которая взводится, 74 зубца по моему, у тебя скорее всего сейчас 72 зуба, и старая муфта.
У меня есть старая муфта можем обсудить стоимость. Но я бы ставил новую, они не ломаются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GorgaR
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
- Москва
- GL 1800
Ч Е Р Е П пишет: Я не понял, ты говоришь - выходной вал, выходным валом называется тот вал на который одевается крестовина, и ты пишешь, что он имеет люфт. Не пойму, как это к муфте относится? выходной вал сопрягается с вторичным валом, и муфта отношение к нему не имеет.
Если ставить нового образца муфту, то надо еще и шестерню покупать, которая взводится, 74 зубца по моему, у тебя скорее всего сейчас 72 зуба, и старая муфта.
У меня есть старая муфта можем обсудить стоимость. Но я бы ставил новую, они не ломаются.
я пишу про выход самой муфты ( туда куда вставляется вал генератора) , те та часть муфты, куда вставляется генератор, болтается ( проворачивается)
Про шестерню понял, буду думать. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.