Усиление креплений верхнего кофра GL1800

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
07 апр 2016 14:33 - 07 апр 2016 16:53 #1 от Valdemar
Вот нашел на www.motorrad.com.ua такое усиление центрального кофра на 1,8, хотел узнать мнение народа, нужно ли такое. У меня стоят шайбы на болтах, но тут предлагают ваще серьезный вариант. Я правда не уверен, что такая уж сильная нагрузка идет на спинку кофра, скорее на его днище. кто что думает? общался с продавцом, ответ получил такой:"Цена крепления 60$. Отправлять будем только при заказе на 2 мотоцикла. Для заказа необходимо прислать предоплату и уточнить ходят ли в Ваш город поезда из Днепропетровска."
Поезда ездят, я узнавал. На мой взгляд, 60 бакинских чего-то дохрена за такое, хотя каждому по карману - свое. с другой стороны сам дольше прое..шся пока будешь варганить аналоги.

Усиление креплений верхнего кофра
Платон Лазебник / Усиление креплений кофров /
Написано 27 Ноя 2014



К сожалению, придется вернуться к теме плохих дорог на постСНГшном пространстве.

Для того чтобы ограничить движение кофра относительно заднего подрамника мотоцикла не достаточно просто подложить 4 шайбы в местах его крепления, необходимо также изнутри связать корпус самого кофра с его внутренней стенкой, которая вынуждена выдерживать немалую нагрузку, поскольку к ней крепятся петли, через которые прикручивается верхняя крышка. И еще неплохо бы увязать все это с антенной, которая тоже крепиться на боку кофра. Если же на крышку кофра установить багажник и спойлер, добавится еще 2 кг веса и это без учета веса сумки, которую можно прикрепить к багажнику. Вообщем немного поразмыслив, мы изготовили специальные крепления.







Они вкладываются во внутрь кофра и прикручиваются болтами, которые крепят кофр к подрамнику. Форма креплений полностью повторяет внутренний рельеф кофра, поэтому необходимость в его переделке или подпиливании отпадает. Также к креплениям прикручиваются обе антенны, и передняя стенка кофра, что делает данную конструкцию крепкой и надежной.
Тестом для наших креплений послужил пробег на мотоцикле за сезон около 20 000 км без каких-либо проблем. Даже при езде с перегруженным кофром и сумкой (7кг), висящей под ним на переделанных крючках для шлемов. Уже установили и продали более 25 комплектов – пока отзывы только положительные.
Вложения:
Последнее редактирование: 07 апр 2016 16:53 от Valdemar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
07 апр 2016 19:55 #2 от Yop_Te
Не совсем понял. Ты их производишь и продаешь? Какая цена тогда?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
07 апр 2016 20:19 #3 от vesely111
;) я б тоже купил)) чото лень делать самому))

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL 1800
07 апр 2016 21:06 #4 от zeka26
Проще найти человека который сможет сделать сделать заказ крупный и не париться цена вопроса на мой взгляд 1500 руб

КЭП меня зовут)) HONDA GOLD WING 1800 2001 г.в 89260099944 89162168693

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
07 апр 2016 22:15 #5 от Valdemar

Yop_Te пишет: Не совсем понял. Ты их производишь и продаешь? Какая цена тогда?

Ни то ни другое, я хочу это купить, цена 60 баксов за комплект. Отправка из Днепропетровска, Украина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
07 апр 2016 22:17 #6 от Valdemar

zeka26 пишет: Проще найти человека который сможет сделать сделать заказ крупный и не париться цена вопроса на мой взгляд 1500 руб

На мой взгляд можно и самому сделать, только возиться неохота. 1500-2000 руб. думаю край. Выглядит реально, есть ощущение что кофр станет более надежным спутником в путешествиях. Хотелось бы чтоб среди нас нашелся умелец и взялся за массовый заказ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
07 апр 2016 22:21 #7 от Valdemar
Или это может эфеект плацебо? Нужна эта хрень то в кофре, у когонить хоть раз спинка кофра трескалась? Что она там укрепляет то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
07 апр 2016 22:23 #8 от Volga
тем, кто с подиумами вместо бардачков нужен другой правый кронштейн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
07 апр 2016 22:26 #9 от Valdemar

volga пишет: тем, кто с подиумами вместо бардачков нужен другой правый кронштейн

Это как раз я

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
07 апр 2016 22:39 #10 от Valdemar
Вообще, не совсем мой случай, у тех кто ставил автодоповские подиумы с переносим антенны, тем нужен удлиненный кронштейн, у меня,например антенна на штатном месте. Так что многим эти кронштейны подойдут как они есть, без доработок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
08 апр 2016 10:39 - 08 апр 2016 10:43 #11 от Bazilio
Я прошлым летом ехал следом за Голдой с багажником на кофре, к которому привязан мешок со спальником. На наших "дорогах" была заметна некоторая подвижность кофра относительно соседних деталей. Видимо, усиление лишним не будет.
Я себе такие сделаю из нержавейки 2мм, еще приварю продольное ребро жесткости для усиления угла сгиба горизонтальной и вертикальной частей.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 08 апр 2016 10:43 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
08 апр 2016 11:03 #12 от Valdemar

Bazilio пишет: Я прошлым летом ехал следом за Голдой с багажником на кофре, к которому привязан мешок со спальником. На наших "дорогах" была заметна некоторая подвижность кофра относительно соседних деталей. Видимо, усиление лишним не будет.
Я себе такие сделаю из нержавейки 2мм, еще приварю продольное ребро жесткости для усиления угла сгиба горизонтальной и вертикальной частей.

При том, что задний кофр является самым нагруженным внутри и снаружи, да еще и покургу, его точно надо укреплять. Представленный в первом посте вариант довольно толковый. есть вариант его купить/сделать самому. предлагаю обсудить его плюсы и минусы, если есть идеи - можно его модернизировать. Тема актуальная предлагай варианты! :-O B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
08 апр 2016 11:10 #13 от Bazilio
Когда сделаю - фото выложу. Есть соображения, как сделать его более универсальным в части перестановки антенн.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
08 апр 2016 12:00 #14 от Valdemar
я думаю важна жесткость детали на скручивание, так что поперечная жесткость в местах изгиба/сварки должна быть усилена. Такое крепление при гулянии в полсантиметра при разгоне торможении еще хуже сделает, тупо вырвет саморез из задний спинки кофра. Думаю крепить надо его только на болтах с шайбами

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
08 апр 2016 13:56 #15 от Biker of Novouralsk
Тема актуальна.
Мой центральный от перегрузов в местах крепления к подрамнику дал трещены.
Поэтому тема актуальна, НО ценник грабёжный.
Зимой маляры запаял трещенки, сколько проходит хер знает?
Загвоздка в том коллеги, что поверхность там не ровно горизонтальная, а по всей длине угол проходит!
Хлопотно будет колхозить.

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
08 апр 2016 15:09 #16 от Valdemar
Вот бы понять на примере трещин, какие элементы кофра подвергаются наибольшим нагрузкам, чтобы оптимизировать крепление под все виды перекосов. 60 баксов это реально, когда бакс был 30, за 1800 руб я б купил левый правый не задумываясь, но сейчас приходит в голову ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!=)
Давайте обсуждать что именно надо усиливать, есть ли смысл от размещения такого крепежа иенно внутри кофра?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
08 апр 2016 23:31 #17 от Ч Е Р Е П
Прикольный усилитель, конечно он только для антенны, нижнюю часть кофра он вряд ли усиливает... Правда я ни разу не видел, чтоб антенна сломала боковую стенку, но кто его знает, лишнее усиление не помешает. Честно говоря в этом кофре я бы больше заботился о петлях. которые держатся на слабых пластиковых отливах, да и сами они-петли дохлые. Крышка все время в движении. Хорошие результаты дают замки от харлеевского кофра, но открывать не очень удобно... Полтораха в этом смысле гораздо лучше....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
09 апр 2016 00:13 #18 от bomus
Честно говоря, не вижу вообще никакого смысла в этой приблуде. Конечно, если загрузить кофр кирпичами, килограмм так на 30, то может от чего нибудь они и спасут.... Сварить две железки, ума и времени много не займет. Но нужно ли?

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
09 апр 2016 12:55 #19 от vesely111
ну скорее всего это не честный ответ)))))если на дальняк мотаесси,то знаешь,что центр кофр краями не закреплен и висит в воздухе боками..у меня тоже было такое что в местах крпления трещины были..приблуда хорошая..а насчет сварить канеш много ума ненадо..но времени жалко 3-4 часа тратить,когда есть выгодная работа..но решил сделать всетаки сам...из мг 3-4мм.и обклею карпетом.потомучто вожу много.плюшкин.

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
09 апр 2016 14:25 #20 от Bazilio
Сделать стоит. Эти усилители помогут предотвратить усталостные трещины в пластике. Тут не только вес имеет решающее значение, еще и пробег по нашим "дорогам".

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум