Эксплуатация прицепа Енот

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 11:59 #2 от Турбошустрик
Фото жгутовой подвески




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
28 нояб 2016 15:42 #3 от Eddi
Вращение не ограничивать ни в коем случае. Иначе при (не дай бог) опрокидывании мотоцикла вывернет все с корнями из жопы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
28 нояб 2016 16:08 #4 от Цыган
Я удлинил дышло, и поставил нормальный автомобильный утюг. 110-120 полёт нормальный. Километров 400 с ним пробежал. Лучше едет конечно груженый, пустой скачет как мячик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
28 нояб 2016 16:10 #5 от Цыган
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
28 нояб 2016 17:01 #6 от Texarkana
Сцепное устройство Енота имеет с завода ограничение от вращения, в виде 2-х стопорных болтов, которыми фиксируется подпятник.
Только обычно их никто не ставит, как и сам подпятник.
Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.
И дышло удлинять я бы не советовал, т.к. это увеличит продольную раскачку мотопоезда.
И самое главное, не забывать, что Енот рассчитан на эксплуатацию с максимальной скоростью 80 км/ч.
Я лично с ним езжу не более 100............

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
28 нояб 2016 18:33 #7 от Eddi
Стопорные болты вращение не ограничивают ни в коем разе. При установке обоих пальцев сцепное устройство вращается на 360 градусов. И это необходимо. Сам купил утюг, а потом дошло, что утюг это зло. Не дай бог положить мотоцикл даже на стоянке. Фаркоп будет поврежден, а хозяин расстроен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 нояб 2016 18:54 #8 от Sava

Texarkana пишет: Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.

Не очень понимаю, почему торсионы не будут работать , если их развернуть назад! Вообще то хотелось узнать обоснование именно заводского крепления торсионов! Почему именно так??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 19:32 #9 от Турбошустрик
Вот да. Подвеска. Даже мотобрат на хаябусе подвеску переворачивал.))
Пишет что шел 170 км/ч...))

bikepost.ru/blog/55112/Izvrashentsa-post...-nemnogo-svarki.html

Тоже хотел бы поговорить на эту тему. Почему именно навстречу?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 19:38 #10 от Турбошустрик
И что есть подпятник и фиксирующие болты?... В руководстве по эксплуатации не нашел....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
28 нояб 2016 21:05 #11 от Цыган
Увеличением длины дышла убрал поперечную раскачку ( виляние собачим хвостом) прицепа. Причем я это сделал сразу, а Соломон на своем Еноте пришел к этому чуть позже, покатав на сдандартном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 нояб 2016 21:20 #12 от Хулюган

Sava пишет:

Texarkana пишет: Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.

Не очень понимаю, почему торсионы не будут работать , если их развернуть назад! Вообще то хотелось узнать обоснование именно заводского крепления торсионов! Почему именно так??

Учите физику, нарисуйте схемы и приложите график сил которые действуют на прицеп и мот.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 21:23 #13 от Турбошустрик
Цыган, а "сколько вешать в граммах" то?)) сколько мм или см прибавил? По подвеске что скажешь? Были какие то не штатные ситуации в управлении?..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 нояб 2016 22:22 #14 от Хулюган

Турбошустрик пишет: Фото жгутовой подвески




Подвеска кстате не жгутовая называется, а торсионная


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
28 нояб 2016 22:47 #15 от iwan0447
поздравляю с приобретением :blush: :blush: :blush: вот где раздолье для тюнинга, зарегил хоть, номера дали :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
29 нояб 2016 01:13 - 29 нояб 2016 01:16 #16 от Цыган

Турбошустрик пишет: Цыган, а "сколько вешать в граммах" то?)) сколько мм или см прибавил? По подвеске что скажешь? Были какие то не штатные ситуации в управлении?..

Днем померяю - напишу.
Не штатных ситуаций небыло. При обгонах развивал до 130, и по словам сзади едущего была небольшая раскачка прицепа, но на поведении мота я этого не ощущал. В междурядье лезет легко, главное при перестроении не забывать про него.))
Последнее редактирование: 29 нояб 2016 01:16 от Цыган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
29 нояб 2016 05:09 #17 от Турбошустрик
Иван, так то он на номере старом.) но регать буду. Техпаспорт и дкп (правда от руки с открытой датой и с открытым покупателем) имеется.
Думаю зарегистрируют. )

Из тюнинга - перекрас в зеленый или синий. Илм подобрать под цвет мота краску.. Не уверен что сам буду перекрашивать.. Ну там видно будет..)

Вот тут человек довольно не плохо привел прицеп в порядок. Но он правда его за Фермером таскает. Там максималка километров 30-35 наверное.)

automotogarage.ru/moto/zid/trailer_enot/


П.с. Хулюган, пусть будет торсионная. )) у меня на старом 4runner 95 года были торсионы. Такие палки по метр с лишним и диаметром в 20 мм. А тут 4 треугольничка резиновых. ) но и там и там "скручивание". Соглашусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
29 нояб 2016 19:43 #18 от Турбошустрик
Вот же ж блин... Прицеп был произведен и зареган в 91 году. А компутеров тогда не было. И теперь меня просят ехать в Ковров что бы там подняли карточку этого прицепа. Теперь буду знать как покупать технику 90-х годов.))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
29 нояб 2016 20:27 #19 от Oleg GX
Зачем нужно его переписывать? Техосмотр и страховка не нужны. Сделай навсяк случай ксерокопию всех доков на случай утери и катайся так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
29 нояб 2016 20:47 #20 от Petroff

Турбошустрик пишет: Вот же ж блин... Прицеп был произведен и зареган в 91 году. А компутеров тогда не было. И теперь меня просят ехать в Ковров что бы там подняли карточку этого прицепа. Теперь буду знать как покупать технику 90-х годов.))

Что за бредятина? Предложи им руководителя отделения отправить в командировку по вопросу твоего прицепа. Не имеют права, требуй письменный отказ! И что-то мне подсказывает, что как только ты его попросишь сразу ехать в Ковров будет не нужно.... База электронная, пусть ищут сами. Если в базе нет - поднимут трубку и позвонят, доводы их не состоятельны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
29 нояб 2016 22:40 #21 от Турбошустрик
Чет я тупанул... Он так убедительно говорил... Хотя, работа у них такая. ) Завтра заеду, поговорю с ними. А если б мне его из Владика прислали?))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум