АКТУАЛЬНО: биксенон 4 модуля на GL1800

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 дек 2013 11:52 #2 от Хулюган
Толстый свои фары ломал, да и Коля GNG, у них спрашивай


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
08 дек 2013 16:02 - 08 дек 2013 16:03 #3 от Bankir
Так я у всех спрашиваю)

Межет кто еще что знает?
Вдруг подводные камни какие есть!?

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Последнее редактирование: 08 дек 2013 16:03 от Bankir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
08 дек 2013 16:16 #4 от Oleg

Bankir пишет: Так я у всех спрашиваю)

Межет кто еще что знает?
Вдруг подводные камни какие есть!?


есть камень)))) называется - нафига ? )))
чем стоковый свет плох ? ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
08 дек 2013 21:30 #5 от Шумный

Хулюган пишет: Толстый свои фары ломал, да и Коля GNG, у них спрашивай


Коля "GNG" свои не ломал , заплатил , ему сделали !!!

Вот пластика "Кириякина и Биг байка " много переломал .





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
09 дек 2013 08:59 #6 от GNG

Шумный пишет:

Хулюган пишет: Толстый свои фары ломал, да и Коля GNG, у них спрашивай


Коля "GNG" свои не ломал , заплатил , ему сделали !!!

Вот пластика "Кириякина и Биг байка " много переломал .


Все -то Вы знаете за последние полгода

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
09 дек 2013 09:05 #7 от Шумный
Если не так , то раскажи как линзы вставлял ?





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 164
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
  • ну уж не максискутер
09 дек 2013 10:32 #8 от FBI
Денис, все намного проще.... голда на фотке - работа Арт-байкерса, т.е. наша....))))))) вот и обратись к нам за линзами, да с вопросами, а можем и работу сделать, если что.... со слов денег не берем.... мой телефон под аватарой ;)



- А давайте пить чай. - предложили хозяева
- Нет, давайте пить то, что пили до этого!!! - весело закричали гости

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
09 дек 2013 11:57 #9 от Alex Zharoff

FBI пишет: Денис, все намного проще.... голда на фотке - работа Арт-байкерса, т.е. наша....))))))) вот и обратись к нам за линзами, да с вопросами, а можем и работу сделать, если что.... со слов денег не берем.... мой телефон под аватарой ;)


А вы внутренний пластик в чёрный цвет никогда не красили, как будет выглядеть? Коли я фары снял, думал внутреннюю часть покрасить, отражатели, естественно, оставить.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
09 дек 2013 13:37 #10 от толстый

Alex Zharoff пишет:

FBI пишет: Денис, все намного проще.... голда на фотке - работа Арт-байкерса, т.е. наша....))))))) вот и обратись к нам за линзами, да с вопросами, а можем и работу сделать, если что.... со слов денег не берем.... мой телефон под аватарой ;)


А вы внутренний пластик в чёрный цвет никогда не красили, как будет выглядеть? Коли я фары снял, думал внутреннюю часть покрасить, отражатели, естественно, оставить.


Чтобы покрасить, надо хром снять! Иначе держаться не будет!!!
Если ставить линзы от отражателей толку ноль!!
Если покрасить на половину (как ты хочешь) то колхоз получается (моё мнение, видел в живую не айс)
Так что если красть то полностью....

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
09 дек 2013 14:02 - 09 дек 2013 14:05 #11 от Alex Zharoff
Я линзы ставить не хотел, я думал покрасить внутреннюю часть пластика. Вроде на на новых моделях именно так делают.



Вложения:
Последнее редактирование: 09 дек 2013 14:05 от Alex Zharoff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
09 дек 2013 14:11 #12 от толстый
Ну тогда у тебя все равно остаёться проблема снять хром так чтоб не повредить поверхность под покраску.
ПыСЫ если на моте мало или вообще нет хрома то будет смотреться, а так на вкус и цвет сам знаешь ;)

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
09 дек 2013 14:39 - 09 дек 2013 16:24 #13 от GNG

Шумный пишет: Если не так , то раскажи как линзы вставлял ?

Экзамен что-ли, просьба выслать зачетную книжку. Да лично свои фары отдавал знающим с целью узнать правильный процесс,
но с того времени лично сделать три комплекта. И если Вы желаете поглумиться.......
1. Производим демонтаж фар.
2.Съем стекла (пластика):
для разбора фары требуется размягчить герметик, можно двумя способами (берем коробку по размеру больше чем фара и обклеиваем внутри пенофолом для улучшения тепла в моем случае или как некоторые говорят в микроволновке) и после феном DeWalt нагреваем уложенную фару в коробке. Температура желательно должна быть в пределах 70-80 градуссов примерно 10-15мин.
3. Вынимаем фару и снимаем стекло.
4. Очищаем стекло и фару от остатков герметика. Очень хорошо очищает COSMOFEN 20 им же можно спокойно очистить и внутреннюю часть стекла.
5. Подбираем линзы какие нравяться таким образом, что бы не упирались в стекло и в фаре достаточно места для них.
6. Если возникает желание покрасить внутренние части фары, то необходимо в обязательном порядке снять хром, так как на хромовых поверхностях краска не держиться. Для этого необходимо взять "Хлорное железо" и согласно прилагаемой инструкции разбавить. После опускаем хромированные детали и ждем положительного результата.
Очищенные от хрома детали протираем, обезжириваем и красим по стандартной технологии.
7. Сборка фары:
Устанавливаем на место покрашенные детали фары. Крепим линзы в посадочное место вместо ламп и закрепляем с обратной стороны зажимной гайкой.
После берем герметик прозрачный и соединям стекло с корпусом фары.
9. Устанавливаем фары на место.
10. После данной процедуры необходимо отрегулировать луч света.

Ну вот так в кратце. Прошу прощения но на данный момент фото отчета нет.
В следующий раз когда буду делать специально ........... возьму фотоаппарат и вес процесс отфотаю.................

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215
Последнее редактирование: 09 дек 2013 16:24 от GNG.
Спасибо сказали: Alex Zharoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 164
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
  • ну уж не максискутер
09 дек 2013 17:26 - 09 дек 2013 18:24 #14 от FBI

Alex Zharoff пишет:

FBI пишет: Денис, все намного проще.... голда на фотке - работа Арт-байкерса, т.е. наша....))))))) вот и обратись к нам за линзами, да с вопросами, а можем и работу сделать, если что.... со слов денег не берем.... мой телефон под аватарой ;)


А вы внутренний пластик в чёрный цвет никогда не красили, как будет выглядеть? Коли я фары снял, думал внутреннюю часть покрасить, отражатели, естественно, оставить.

конечно красили, вот фотки выкладываю, а остальные здесь есть www.facebook.com/pages/Art-Bikers-%D1%82...123&sk=photos_stream









кстати, этот дядя в шляпе на нашей голде - полномочный министр иностранных дел Словении... :P



- А давайте пить чай. - предложили хозяева
- Нет, давайте пить то, что пили до этого!!! - весело закричали гости
Вложения:
Последнее редактирование: 09 дек 2013 18:24 от FBI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
09 дек 2013 17:26 #15 от z1roo
Красим..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
09 дек 2013 17:26 #16 от z1ro
Красим, красим...

Спасибо сказали: Alex Zharoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
09 дек 2013 17:26 #17 от Smok
А вы внутренний пластик в чёрный цвет никогда не красили, как будет выглядеть? Коли я фары снял, думал внутреннюю часть покрасить, отражатели, естественно, оставить.

Красим. И полностью и частично. У меня покрашены на красной голде полностью и 4 биксенона.
fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-a...1183_415226315_n.jpg
fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-a...841_1340876218_n.jpg
Спасибо сказали: Alex Zharoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
09 дек 2013 17:26 #18 от Bankir
Ну собственно раз уж моц разобран, снятие фар заняло мало времени

[attachment:1]image.jpg[/attachment]

[attachment:2]image.jpg[/attachment]

[attachment:3]image.jpg[/attachment]

[attachment:4]image.jpg[/attachment]

[attachment:5]image.jpg[/attachment]

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
09 дек 2013 17:32 #19 от Alex Zharoff

GNG пишет:

Шумный пишет: Если не так , то раскажи как линзы вставлял ?

1. Производим демонтаж фар.
2.Съем стекла (пластика):
для разбора фары требуется размягчить герметик, можно двумя способами (берем коробку по размеру больше чем фара и обклеиваем внутри пенофолом для улучшения тепла в моем случае или как некоторые говорят в микроволновке) и после феном DeWalt нагреваем уложенную фару в коробке. Температура желательно должна быть в пределах 70-80 градуссов примерно 10-15мин.
3. Вынимаем фару и снимаем стекло.
4. Очищаем стекло и фару от остатков герметика. Очень хорошо очищает COSMOFEN 20 им же можно спокойно очистить и внутреннюю часть стекла...


За описание разбора фар спасибо! Предстоит мне разъединять стекло...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
09 дек 2013 19:39 #20 от толстый

GNG пишет:

Шумный пишет: Если не так , то раскажи как линзы вставлял ?

Экзамен что-ли, просьба выслать зачетную книжку. Да лично свои фары отдавал знающим с целью узнать правильный процесс,
но с того времени лично сделать три комплекта. И если Вы желаете поглумиться.......
1. Производим демонтаж фар.
2.Съем стекла (пластика):
для разбора фары требуется размягчить герметик, можно двумя способами (берем коробку по размеру больше чем фара и обклеиваем внутри пенофолом для улучшения тепла в моем случае или как некоторые говорят в микроволновке) и после феном DeWalt нагреваем уложенную фару в коробке. Температура желательно должна быть в пределах 70-80 градуссов примерно 10-15мин.
3. Вынимаем фару и снимаем стекло.
4. Очищаем стекло и фару от остатков герметика. Очень хорошо очищает COSMOFEN 20 им же можно спокойно очистить и внутреннюю часть стекла.
5. Подбираем линзы какие нравяться таким образом, что бы не упирались в стекло и в фаре достаточно места для них.
6. Если возникает желание покрасить внутренние части фары, то необходимо в обязательном порядке снять хром, так как на хромовых поверхностях краска не держиться. Для этого необходимо взять "Хлорное железо" и согласно прилагаемой инструкции разбавить. После опускаем хромированные детали и ждем положительного результата.
Очищенные от хрома детали протираем, обезжириваем и красим по стандартной технологии.
7. Сборка фары:
Устанавливаем на место покрашенные детали фары. Крепим линзы в посадочное место вместо ламп и закрепляем с обратной стороны зажимной гайкой.
После берем герметик прозрачный и соединям стекло с корпусом фары.
9. Устанавливаем фары на место.
10. После данной процедуры необходимо отрегулировать луч света.

Ну вот так в кратце. Прошу прощения но на данный момент фото отчета нет.
В следующий раз когда буду делать специально ........... возьму фотоаппарат и вес процесс отфотаю.................

Коль забыл добавить что при установки линз на дальний свет требуется пропил для проводов под ангельские глазки...

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
09 дек 2013 21:29 - 09 дек 2013 21:30 #21 от Шумный

толстый пишет:

GNG пишет:

Шумный пишет: Если не так , то раскажи как линзы вставлял ?

Экзамен что-ли, просьба выслать зачетную книжку. Да лично свои фары отдавал знающим с целью узнать правильный процесс,
но с того времени лично сделать три комплекта. И если Вы желаете поглумиться.......
1. Производим демонтаж фар.
2.Съем стекла (пластика):
для разбора фары требуется размягчить герметик, можно двумя способами (берем коробку по размеру больше чем фара и обклеиваем внутри пенофолом для улучшения тепла в моем случае или как некоторые говорят в микроволновке) и после феном DeWalt нагреваем уложенную фару в коробке. Температура желательно должна быть в пределах 70-80 градуссов примерно 10-15мин.
3. Вынимаем фару и снимаем стекло.
4. Очищаем стекло и фару от остатков герметика. Очень хорошо очищает COSMOFEN 20 им же можно спокойно очистить и внутреннюю часть стекла.
5. Подбираем линзы какие нравяться таким образом, что бы не упирались в стекло и в фаре достаточно места для них.
6. Если возникает желание покрасить внутренние части фары, то необходимо в обязательном порядке снять хром, так как на хромовых поверхностях краска не держиться. Для этого необходимо взять "Хлорное железо" и согласно прилагаемой инструкции разбавить. После опускаем хромированные детали и ждем положительного результата.
Очищенные от хрома детали протираем, обезжириваем и красим по стандартной технологии.
7. Сборка фары:
Устанавливаем на место покрашенные детали фары. Крепим линзы в посадочное место вместо ламп и закрепляем с обратной стороны зажимной гайкой.
После берем герметик прозрачный и соединям стекло с корпусом фары.
9. Устанавливаем фары на место.
10. После данной процедуры необходимо отрегулировать луч света.

Ну вот так в кратце. Прошу прощения но на данный момент фото отчета нет.
В следующий раз когда буду делать специально ........... возьму фотоаппарат и вес процесс отфотаю.................

Коль забыл добавить что при установки линз на дальний свет требуется пропил для проводов под ангельские глазки...


Константин , большое Вам спасибо что добавили за Николая , не зачет Вам Николай Григорьевич !!!

Вы прям как в той песне !!!

Умею я друзья, строгать, пилить,
Могу отлично я будильник починить.
Сосед сказал, что мастером я стал, —
Ну прямо нынче некуда деваться от похвал!





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Последнее редактирование: 09 дек 2013 21:30 от Шумный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум