Замена пружин.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
03 март 2014 21:46 - 03 март 2014 21:48 #1 от DIMON101
Всё началось с того что увидев сопливость правого пера взялся перебрать вилку ну и заодно заменить штатные пружины на не штатные, решил взять Hyperpro комплект для гольды перед-зад.







инструкция




передние Оригинальные и хуперпро фоткать не стал, отличие видимое глазом то что проволока пружины хуперпро толще
А вот заднюю сфоткал , фиолетовая хуперпупер-черная оригинал



Ну и сам процесс по замене не очень трудоёмк, заипался только бак снимать)))))
Домкрат и буксировочный тросс в помощь для сжатия пружины и снятия стопорного кольца с амморта




Ну вот вообщем всё, покатаю на этих пружинах, расскажу как и что.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:
Последнее редактирование: 03 март 2014 21:48 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
03 март 2014 21:51 - 03 март 2014 21:55 #2 от DIMON101
комплект


GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:
Последнее редактирование: 03 март 2014 21:55 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
03 март 2014 23:20 #3 от ta2xx
Привет!
На сколько кг задняя пружина?

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
03 март 2014 23:42 - 04 март 2014 16:27 #4 от DIMON101

ta2xx пишет: Привет!
На сколько кг задняя пружина?

Боюсь соврать 95 или 97 ,лучше напиши им спроси,они быстро отвечают
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

вообщем в описании где то проскочило, не помню правда где, если вы весите от 50 до 150 кг то это лучшая замена штатной пружине может на ебенях я видел эту фразу-не помню.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 04 март 2014 16:27 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
26 март 2014 19:04 #5 от DIMON101
Вообщем ребята сегодня я выкатился и испытал новые пружины :) Разница огромная. В лучшую сторону естественно, заднюю подвеску не пробивает, мягенько всё. По передку особо ничего не могу сказать работает вилка нормально, и до этого с нагрузкой справлялась, помимо пружин передних добавил ещё кириякинскую скобку или как её ещё называют траверсой, то все разговоры что были на форуме про бесполезность этой приспособы не правда. Ощутил уже при первой же рулежке на выезде из гаража- однозначно вещь нужная все кто сомневался ставте не пожалеете-работает.
Про зад отдельная история , до выезда были сомнения во всей проделанной работе-изменится ли что я не знал. поэтому было даже как то и ссыкотно типо шило на мыло. Да вот нет оказалось всё намного лучше чем было. Неровности проходит намного мягче , подвеску не пробивает.
вкратце , комплект с доставкой 368$, доставили из пиндосии за 5 дней емс.


Если будет кому интересна более подробная информация спрашивайте.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
26 март 2014 19:48 - 26 март 2014 19:50 #6 от Oleg

межвитковое расстояние какое то странное по сравнению со стоком (больше витков одного диаметра ,а не прогрессивное изменение шаг/диаметр ) уже настораживает насчёт возможностей регулировки .
- бак снимать /ставить без силиконового спрея - мазохизм )))
- простецкая приспособа позволяет разобрать амортизатор прямо на месте , без снятия правого кофра и привода регулировки
- пружина сток достаточно адекватно живёт до 80т и менять проще всё в сборе новое , на ебей зачастую за 1/10 цены от трайкостроителей )))

ЗЫ сравнение работы подвески до и после - вероятно коректно было бы в течении дня , а не через межсезонье
Последнее редактирование: 26 март 2014 19:50 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
26 март 2014 19:52 #7 от ta2xx
На счет задней пружины сильно думаю, работа задней подвески немного не устраивает. Правда пока даже поджатие пружины , штатное, которое электрическое, не пробовал. Выехал пять дней назад:)
Передом доволен, RaceTech работает!
Сравнить бы со стоком, а то я с антиклевком так и не поездил .
Управлением мотика доволен, даже на старый резине стоит в повороте как утюг, траекторию держит лучше чем дрозд:)
Единственный минус, это потеря резинки с под ножки, слегка переложил в повороте, а болтик то на подножке Голды коротенький:) вот резинку с подножки и оторвало:(

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
26 март 2014 20:04 #8 от Oleg
на неподжатой "0" подвеске - диван получается , ватное какое то ощущение . если ездить , а не пилить - "11" и выше на стоке , после "21" уже тур эндуро получается )))))))))))))) дубасить стоя можно
передняя подвеска сток на малых скоростях совсем не радовала , да и на колейности - фу (((
замена передней сток подвески на traxxion - радикально меняет всё. , а вот задняя подвеска от traxxion не прижилась .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
26 март 2014 20:15 - 26 март 2014 20:16 #9 от Alex Zharoff

ta2xx пишет: На счет задней пружины сильно думаю, работа задней подвески немного не устраивает. Правда пока даже поджатие пружины , штатное, которое электрическое, не пробовал. Выехал пять дней назад:)
Передом доволен, RaceTech работает!
Сравнить бы со стоком, а то я с антиклевком так и не поездил .
Управлением мотика доволен, даже на старый резине стоит в повороте как утюг, траекторию держит лучше чем дрозд:)
Единственный минус, это потеря резинки с под ножки, слегка переложил в повороте, а болтик то на подножке Голды коротенький:) вот резинку с подножки и оторвало:(


По моему правая подножка у меня есть.... Если нада, забирай.
Последнее редактирование: 26 март 2014 20:16 от Alex Zharoff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
26 март 2014 20:20 #10 от DIMON101

Oleg пишет:
ЗЫ сравнение работы подвески до и после - вероятно коректно было бы в течении дня , а не через межсезонье


Олег вот уж поверь как работала стоковая пружина я хорошо запомнил, а особенно жена, так как удары от пробоя ощущала на себе очень хорошо. После сегодняшней поездки изменения в лучшую сторону налицо.
Как там что либо снимать, каждый решает для себя сам. да есть специальная приспособа для снятия пружины,но ценник на этот спец инструмент неадекватный, да и почти уже нигде не продается, да и нахер он нужен когда есть такой домкрат и ничего сложного нет открутить нижний болт аморта и выдернуть из рамы для раздевания. Согласен насос снимать для этой процендуры не нужно и соответственно кофр тоже, но при снятии кофра я преследовал совершенно иную цель, а именно герметизация отверстия(так как в правом кофре стоит усилок)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 0
27 март 2014 17:42 #11 от probiker
То есть задний аморт снимается через верх а не через низ, правильно понимаю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
27 март 2014 20:45 - 27 март 2014 20:46 #12 от Oleg

probiker пишет: То есть задний аморт снимается через верх а не через низ, правильно понимаю?

вверх )) , а пружину можно заменить и не вынимая амортизатор )))
а дюже"не бюджетную" приспособу :) для этой цели изготовить без станочного парка за пол часа вполне реально , при наличии инструмента и слесарных навыков отнюдь не уровня лекальщика ))))
Последнее редактирование: 27 март 2014 20:46 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
27 март 2014 22:44 #13 от DIMON101

Oleg пишет:

probiker пишет: То есть задний аморт снимается через верх а не через низ, правильно понимаю?

вверх )) , а пружину можно заменить и не вынимая амортизатор )))
а дюже"не бюджетную" приспособу :) для этой цели изготовить без станочного парка за пол часа вполне реально , при наличии инструмента и слесарных навыков отнюдь не уровня лекальщика ))))


Ну что я еще могу сказать-каждый дрочит как он хочет.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 8
  • Красногорск
28 нояб 2014 08:44 #14 от Arte74
Все таки название бы подправить. А то люди будут искать помощь и не найдут. :blush:

Артем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
30 нояб 2014 11:16 #15 от DIMON101
Ну сам я это сделать не смогу, модератор только сможет изменить.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
20 дек 2014 22:12 #16 от Alex Zharoff
Я тут по незнанию открутил и снял штуцер на аммотризаторе а там жижа. (Я думал должен быть воздух). Закрутил всё обратно, но не понял загнал ли я туда воздух? Я всё испортил?)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
20 дек 2014 22:14 #17 от КУРСКЪ
я менял амортик и не менял моторчик. Шланг открутил заменил амортик и наместо снова закрутил.....всё работает!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
20 дек 2014 22:20 #18 от Alex Zharoff

КУРСКЪ пишет: я менял амортик и не менял моторчик. Шланг открутил заменил амортик и наместо снова закрутил.....всё работает!


А как ты понял, что работает?) Вдруг не работает а ты думаешь что работает?) он же не поднимает мотоцикл а только добавляет жесткости для загрузки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
20 дек 2014 22:28 #19 от КУРСКЪ

Alex Zharoff пишет:

КУРСКЪ пишет: я менял амортик и не менял моторчик. Шланг открутил заменил амортик и наместо снова закрутил.....всё работает!


А как ты понял, что работает?) Вдруг не работает а ты думаешь что работает?) он же не поднимает мотоцикл а только добавляет жесткости для загрузки.

поднимает.........отсюда вывод что работает!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 16
  • Самара
  • GL 1800
20 дек 2014 23:36 #20 от Слесарь

Alex Zharoff пишет:

КУРСКЪ пишет: я менял амортик и не менял моторчик. Шланг открутил заменил амортик и наместо снова закрутил.....всё работает!


А как ты понял, что работает?) Вдруг не работает а ты думаешь что работает?) он же не поднимает мотоцикл а только добавляет жесткости для загрузки.


Как так, у меня поднимает, что делать НЕ ЗНЕЮ :P

Нам, ведь, главное ехать, а не приехать(с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум