Замена пружин. |
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ta2xx
- Не в сети
- Expert Boarder
На сколько кг задняя пружина?
Леший ta2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Боюсь соврать 95 или 97 ,лучше напиши им спроси,они быстро отвечаютta2xx пишет: Привет!
На сколько кг задняя пружина?
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
вообщем в описании где то проскочило, не помню правда где, если вы весите от 50 до 150 кг то это лучшая замена штатной пружине может на ебенях я видел эту фразу-не помню.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Про зад отдельная история , до выезда были сомнения во всей проделанной работе-изменится ли что я не знал. поэтому было даже как то и ссыкотно типо шило на мыло. Да вот нет оказалось всё намного лучше чем было. Неровности проходит намного мягче , подвеску не пробивает.
вкратце , комплект с доставкой 368$, доставили из пиндосии за 5 дней емс.
Если будет кому интересна более подробная информация спрашивайте.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
межвитковое расстояние какое то странное по сравнению со стоком (больше витков одного диаметра ,а не прогрессивное изменение шаг/диаметр ) уже настораживает насчёт возможностей регулировки .
- бак снимать /ставить без силиконового спрея - мазохизм )))
- простецкая приспособа позволяет разобрать амортизатор прямо на месте , без снятия правого кофра и привода регулировки
- пружина сток достаточно адекватно живёт до 80т и менять проще всё в сборе новое , на ебей зачастую за 1/10 цены от трайкостроителей )))
ЗЫ сравнение работы подвески до и после - вероятно коректно было бы в течении дня , а не через межсезонье
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ta2xx
- Не в сети
- Expert Boarder
Передом доволен, RaceTech работает!
Сравнить бы со стоком, а то я с антиклевком так и не поездил .
Управлением мотика доволен, даже на старый резине стоит в повороте как утюг, траекторию держит лучше чем дрозд
Единственный минус, это потеря резинки с под ножки, слегка переложил в повороте, а болтик то на подножке Голды коротенький вот резинку с подножки и оторвало
Леший ta2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
передняя подвеска сток на малых скоростях совсем не радовала , да и на колейности - фу (((
замена передней сток подвески на traxxion - радикально меняет всё. , а вот задняя подвеска от traxxion не прижилась .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
ta2xx пишет: На счет задней пружины сильно думаю, работа задней подвески немного не устраивает. Правда пока даже поджатие пружины , штатное, которое электрическое, не пробовал. Выехал пять дней назад
Передом доволен, RaceTech работает!
Сравнить бы со стоком, а то я с антиклевком так и не поездил .
Управлением мотика доволен, даже на старый резине стоит в повороте как утюг, траекторию держит лучше чем дрозд
Единственный минус, это потеря резинки с под ножки, слегка переложил в повороте, а болтик то на подножке Голды коротенький вот резинку с подножки и оторвало
По моему правая подножка у меня есть.... Если нада, забирай.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Oleg пишет:
ЗЫ сравнение работы подвески до и после - вероятно коректно было бы в течении дня , а не через межсезонье
Олег вот уж поверь как работала стоковая пружина я хорошо запомнил, а особенно жена, так как удары от пробоя ощущала на себе очень хорошо. После сегодняшней поездки изменения в лучшую сторону налицо.
Как там что либо снимать, каждый решает для себя сам. да есть специальная приспособа для снятия пружины,но ценник на этот спец инструмент неадекватный, да и почти уже нигде не продается, да и нахер он нужен когда есть такой домкрат и ничего сложного нет открутить нижний болт аморта и выдернуть из рамы для раздевания. Согласен насос снимать для этой процендуры не нужно и соответственно кофр тоже, но при снятии кофра я преследовал совершенно иную цель, а именно герметизация отверстия(так как в правом кофре стоит усилок)
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- probiker
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 133
- Репутация: -2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
вверх )) , а пружину можно заменить и не вынимая амортизатор )))probiker пишет: То есть задний аморт снимается через верх а не через низ, правильно понимаю?
а дюже"не бюджетную" приспособу для этой цели изготовить без станочного парка за пол часа вполне реально , при наличии инструмента и слесарных навыков отнюдь не уровня лекальщика ))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Oleg пишет:
вверх )) , а пружину можно заменить и не вынимая амортизатор )))probiker пишет: То есть задний аморт снимается через верх а не через низ, правильно понимаю?
а дюже"не бюджетную" приспособу для этой цели изготовить без станочного парка за пол часа вполне реально , при наличии инструмента и слесарных навыков отнюдь не уровня лекальщика ))))
Ну что я еще могу сказать-каждый дрочит как он хочет.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arte74
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 8
- Красногорск
Артем
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
КУРСКЪ пишет: я менял амортик и не менял моторчик. Шланг открутил заменил амортик и наместо снова закрутил.....всё работает!
А как ты понял, что работает?) Вдруг не работает а ты думаешь что работает?) он же не поднимает мотоцикл а только добавляет жесткости для загрузки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
поднимает.........отсюда вывод что работает!!!Alex Zharoff пишет:
КУРСКЪ пишет: я менял амортик и не менял моторчик. Шланг открутил заменил амортик и наместо снова закрутил.....всё работает!
А как ты понял, что работает?) Вдруг не работает а ты думаешь что работает?) он же не поднимает мотоцикл а только добавляет жесткости для загрузки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Слесарь
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 118
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 16
- Самара
- GL 1800
Alex Zharoff пишет:
КУРСКЪ пишет: я менял амортик и не менял моторчик. Шланг открутил заменил амортик и наместо снова закрутил.....всё работает!
А как ты понял, что работает?) Вдруг не работает а ты думаешь что работает?) он же не поднимает мотоцикл а только добавляет жесткости для загрузки.
Как так, у меня поднимает, что делать НЕ ЗНЕЮ
Нам, ведь, главное ехать, а не приехать(с)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Alex Zharoff пишет: Я тут по незнанию открутил и снял штуцер на аммотризаторе а там жижа. (Я думал должен быть воздух). Закрутил всё обратно, но не понял загнал ли я туда воздух? Я всё испортил?)
Alex Zharoff почитай здесь. много интересного про голду
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.