Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 386
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
11 апр 2014 19:09 #541 от палковник

Григорич пишет: Обещаю (вскинув руку в пионерском салюте) проверить на неделе фиксаторы, быть готовым к поездке в Брест, в полной, так сказать, готовности. А вот компактным компрессором я так и не обзавелся, елки зеленые((
Кстати, поскольку я теперь выездной, может составите компанию "за бугор"? Надо визу открыть.

Составим и компрессор возьмем, у меня где то второй есть... :whistle:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
21 апр 2014 20:01 - 21 апр 2014 21:20 #542 от LW13
У меня мот 1500К 89г/в Калифорнийская модификация, будь она не ладна(модификация)
После чистки карбов возникло пару воросов, которые хотелось бы с вашей помощью решить.

Первое, это, то, что после снятия корпуса фильтра обнаружилась незадействованная трубка , на ней цифра 5







она идёт от клапана EVAP(рециркуляция то ли газов, то ли ещё чего, не суть), куда должна идить, дрын его знает. Есть предположение одного мной уважаемого человека, что в процессе эксплуатации карбы были модернизированны и что то снято(убрано), куда эта трубка подключалась. Может кто знает наверняка?

Второе, на правом карбе есть один незадействованный сосок



на фото почти по центру. Есть ли такой на левом? Да хрен знает, чёта я продуплил, но вроде нет.
Так вот по сущетву, на холостых этот сосок абсолютно спокоен, а при выкручивании ручки газа он начинает очень прилично "сосать"
Что это за сосок и есть ли взаимосвязь между этой трубкой и этим соском?

Спасибо за внимание.
Вложения:
Последнее редактирование: 21 апр 2014 21:20 от LW13.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
22 апр 2014 22:25 #543 от LW13
Всем привет! Ну, что ни у кого нет нет каких идей по трубкам? Хотел эту тему открыть в ремонте 1500, но трижды заводил тему и трижды срывалось. А так хочется уже окончательно собрать и...
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 апр 2014 22:48 - 22 апр 2014 22:51 #544 от Sava
Всё чем могу.....
Вложения:
Последнее редактирование: 22 апр 2014 22:51 от Sava.
Спасибо сказали: LW13
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
22 апр 2014 23:12 #545 от LW13
А это из мануала DimaDJ9?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 апр 2014 23:30 #546 от Sava
Мануал - он один, я так понимаю.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
22 апр 2014 23:47 #547 от LW13
На русском скорее всего да, но он на 94г, а с 92 как я понял систему питания, а именно Карбы Изменили ну или модернизировали, как угодно. И есть отличия. А родную вакуумную схему с бака я никак к своей "тупости" не могу разобрать. Именно с этой трубкой под номером 5, она заходит в клубок, где хрен победишь. -)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
22 апр 2014 23:50 #548 от LW13
А у тебя случаем не калифорнийская модификация? На схеме на баке, что написано?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
23 апр 2014 02:03 - 23 апр 2014 02:08 #549 от Sava
Нет, у меня 88 год, не Калифорния.
Последнее редактирование: 23 апр 2014 02:08 от Sava.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Химки
24 апр 2014 14:27 - 24 апр 2014 14:27 #550 от Львович
Вопрос!!!
Наблюдалось слабое биение руля на скорости ~10-15 км/ч. Вчера после подкачки давления в колесах в соответствии с мануалом (2,5 - перед, 2,8 - зад), биение существенно усилилось и сместилось на скорость ~45-55 км.

Могу ли я сделать вывод, как было где-то здесь на форуме отмечено в качестве одной из вероятных причин данной неприятности, что все дело в резине?

P.S. Давление в колесах было существенно ниже нормы, примерно в половину.
Последнее редактирование: 24 апр 2014 14:27 от Львович.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
24 апр 2014 16:09 #551 от Cad
посмотри не пошлали елкой резина, когда давление просрешь бывает такое
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Химки
24 апр 2014 16:41 #552 от Львович

Cad пишет: ... елкой ...


Ты имеешь в виду неравномерный износ?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
24 апр 2014 16:47 #553 от Cad
ну можно и так назвать. ет если в сечении на резину посмотреть на елку как ее дети рисуют похоже. рукой проведи по покрышке, если есть поймешь о чем я
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
25 апр 2014 00:21 #554 от Borman
Люди, подскажите. Регулировка задней подвески на голде12 года - какое применение нижней позиции, и какое верхней? Спасибо.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
25 апр 2014 09:35 #555 от DIMON101

Borman пишет: Люди, подскажите. Регулировка задней подвески на голде12 года - какое применение нижней позиции, и какое верхней? Спасибо.


если ножки коротенькие, то без вариантов-катай на 0 ))))))
Когда стояла штатная пружина по трассе ставил 0 с пассажиром и барахлом 10, на очень плохой дороге , чтобы не зацепиться днищем поднимал на максимум.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
25 апр 2014 10:13 - 25 апр 2014 10:14 #556 от Borman

DIMON101 пишет:

Borman пишет: Люди, подскажите. Регулировка задней подвески на голде12 года - какое применение нижней позиции, и какое верхней? Спасибо.


если ножки коротенькие, то без вариантов-катай на 0 ))))))
Когда стояла штатная пружина по трассе ставил 0 с пассажиром и барахлом 10, на очень плохой дороге , чтобы не зацепиться днищем поднимал на максимум.


То есть, высшая позиция - чтобы тупо не зацепиться днищем?
Рост 183, вес 78
Последнее редактирование: 25 апр 2014 10:14 от Borman.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 апр 2014 16:55 #557 от Sava
Ткните носом - где-то читал - какое масло льют в переднюю вилку? Гидравлика или обычную синтетику 15W40? И, кстати, в мот 1988 года , сколько , а то у меня инфа 1994 года, прав. 377 см3, лев. 372 см3 - это что, мне шприцом надо точно так вымерять?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
25 апр 2014 17:29 - 25 апр 2014 18:03 #558 от ioo

Sava пишет: Ткните носом - где-то читал - какое масло льют в переднюю вилку? Гидравлика или обычную синтетику 15W40? И, кстати, в мот 1988 года , сколько , а то у меня инфа 1994 года, прав. 377 см3, лев. 372 см3 - это что, мне шприцом надо точно так вымерять?

Есть специальное вилочное масло. Например, Motul Fork Oil . Если пружины в вилке стандартные, то масло должно быть по мануалу 10W. Если пружины Progressive Suspension, то рекомендовано масло 15W.
По уровню масла для 94 года есть разногласия. У меня два мануала: один электронный, типа, оригинальный , второй - бумажный от Clymer . Так вот в них разные значения. В первом, так как Вы написали, Sava. Во втором - 325 и 320 мл. Поиски по амерским форумам показали, что, как раз, в 1994 году было проведено изменение конструкции перьев. И цифры 377 и 372 относятся к 1995 году и младше.
А вообще, уровень масла в пере вилки должен измеряться не в миллилитрах, а в миллиметрах от верхнего среза при сжатом пере без пружины. И для 1988-1994 года, это расстояние должно быть равно - 239 мм, в для 1995 и младше - 194 мм.
Для измерения уровня используют специальный прибор - Fork Oil Level Guage . Лично я использовал обычную стальную линейку.

По моему опыту, метод измерения объёма заливаемого масла в полностью перебранное и вымытое перо и метод измерения расстояния от верхнего среза пера - совпали. Так что, да, можно вымерить. Только для 1988 года объёмы должны быть не те, что Вы указали.
Последнее редактирование: 25 апр 2014 18:03 от ioo.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 апр 2014 19:30 #559 от Sava
у меня именно 1988 год. Так сколько мне лить, а то я не понял - 377 и 372, мне так проще- возьму шприц и налью точнехонько.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
25 апр 2014 20:12 #560 от ioo

Sava пишет: у меня именно 1988 год. Так сколько мне лить, а то я не понял - 377 и 372, мне так проще- возьму шприц и налью точнехонько.

Для GL1500 1988 года: правая - 320 мл, левая - 325 мл.
wiki.answers.com/Q/What_is_the_fork_oil_...1988_gl1500?#slide=1
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум