Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду |
- палковник
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
Составим и компрессор возьмем, у меня где то второй есть... :whistle:Григорич пишет: Обещаю (вскинув руку в пионерском салюте) проверить на неделе фиксаторы, быть готовым к поездке в Брест, в полной, так сказать, готовности. А вот компактным компрессором я так и не обзавелся, елки зеленые((
Кстати, поскольку я теперь выездной, может составите компанию "за бугор"? Надо визу открыть.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
После чистки карбов возникло пару воросов, которые хотелось бы с вашей помощью решить.
Первое, это, то, что после снятия корпуса фильтра обнаружилась незадействованная трубка , на ней цифра 5
она идёт от клапана EVAP(рециркуляция то ли газов, то ли ещё чего, не суть), куда должна идить, дрын его знает. Есть предположение одного мной уважаемого человека, что в процессе эксплуатации карбы были модернизированны и что то снято(убрано), куда эта трубка подключалась. Может кто знает наверняка?
Второе, на правом карбе есть один незадействованный сосок
на фото почти по центру. Есть ли такой на левом? Да хрен знает, чёта я продуплил, но вроде нет.
Так вот по сущетву, на холостых этот сосок абсолютно спокоен, а при выкручивании ручки газа он начинает очень прилично "сосать"
Что это за сосок и есть ли взаимосвязь между этой трубкой и этим соском?
Спасибо за внимание.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
- Львович
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 2
- Химки
Наблюдалось слабое биение руля на скорости ~10-15 км/ч. Вчера после подкачки давления в колесах в соответствии с мануалом (2,5 - перед, 2,8 - зад), биение существенно усилилось и сместилось на скорость ~45-55 км.
Могу ли я сделать вывод, как было где-то здесь на форуме отмечено в качестве одной из вероятных причин данной неприятности, что все дело в резине?
P.S. Давление в колесах было существенно ниже нормы, примерно в половину.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
- Львович
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 2
- Химки
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
- Borman
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Borman пишет: Люди, подскажите. Регулировка задней подвески на голде12 года - какое применение нижней позиции, и какое верхней? Спасибо.
если ножки коротенькие, то без вариантов-катай на 0 ))))))
Когда стояла штатная пружина по трассе ставил 0 с пассажиром и барахлом 10, на очень плохой дороге , чтобы не зацепиться днищем поднимал на максимум.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
- Borman
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
DIMON101 пишет:
Borman пишет: Люди, подскажите. Регулировка задней подвески на голде12 года - какое применение нижней позиции, и какое верхней? Спасибо.
если ножки коротенькие, то без вариантов-катай на 0 ))))))
Когда стояла штатная пружина по трассе ставил 0 с пассажиром и барахлом 10, на очень плохой дороге , чтобы не зацепиться днищем поднимал на максимум.
То есть, высшая позиция - чтобы тупо не зацепиться днищем?
Рост 183, вес 78
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
- ioo
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 7
- Москва, Бибирево
- GL1500
Есть специальное вилочное масло. Например, Motul Fork Oil . Если пружины в вилке стандартные, то масло должно быть по мануалу 10W. Если пружины Progressive Suspension, то рекомендовано масло 15W.Sava пишет: Ткните носом - где-то читал - какое масло льют в переднюю вилку? Гидравлика или обычную синтетику 15W40? И, кстати, в мот 1988 года , сколько , а то у меня инфа 1994 года, прав. 377 см3, лев. 372 см3 - это что, мне шприцом надо точно так вымерять?
По уровню масла для 94 года есть разногласия. У меня два мануала: один электронный, типа, оригинальный , второй - бумажный от Clymer . Так вот в них разные значения. В первом, так как Вы написали, Sava. Во втором - 325 и 320 мл. Поиски по амерским форумам показали, что, как раз, в 1994 году было проведено изменение конструкции перьев. И цифры 377 и 372 относятся к 1995 году и младше.
А вообще, уровень масла в пере вилки должен измеряться не в миллилитрах, а в миллиметрах от верхнего среза при сжатом пере без пружины. И для 1988-1994 года, это расстояние должно быть равно - 239 мм, в для 1995 и младше - 194 мм.
Для измерения уровня используют специальный прибор - Fork Oil Level Guage . Лично я использовал обычную стальную линейку.
По моему опыту, метод измерения объёма заливаемого масла в полностью перебранное и вымытое перо и метод измерения расстояния от верхнего среза пера - совпали. Так что, да, можно вымерить. Только для 1988 года объёмы должны быть не те, что Вы указали.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
- ioo
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 7
- Москва, Бибирево
- GL1500
Для GL1500 1988 года: правая - 320 мл, левая - 325 мл.Sava пишет: у меня именно 1988 год. Так сколько мне лить, а то я не понял - 377 и 372, мне так проще- возьму шприц и налью точнехонько.
wiki.answers.com/Q/What_is_the_fork_oil_...1988_gl1500?#slide=1