Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 апр 2014 20:15 #561 от Sava
Спасибо, понял - завтра сделаю.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
25 апр 2014 20:59 #562 от DIMON101

Borman пишет:

DIMON101 пишет:

Borman пишет: Люди, подскажите. Регулировка задней подвески на голде12 года - какое применение нижней позиции, и какое верхней? Спасибо.


если ножки коротенькие, то без вариантов-катай на 0 ))))))
Когда стояла штатная пружина по трассе ставил 0 с пассажиром и барахлом 10, на очень плохой дороге , чтобы не зацепиться днищем поднимал на максимум.


То есть, высшая позиция - чтобы тупо не зацепиться днищем?
Рост 183, вес 78

ну как правило да, и если очень много кирпичей погрузишь в кофры плюс пассажир, то без вариантов ставить максимум.
На максимуме 25 есздить очень не комфортно-жесткий, на 0 когда один нормуль-мягенько. Вообщем сам поиграйся и подберешь себе оптимальный уровень поджатия(прелоад).

Лично меня штатная пружина не устроила вообще-отправил ее в помойку. Поставил Huperpro доволен как слон. Прелоад 0 и по сравнению с другими голдами включая новые , моя выше)))) и подвеска работает совсем по другому.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
27 апр 2014 11:07 - 27 апр 2014 22:35 #563 от Sava
Блин, кажется я лоханулся и залил в правое перо не 320 , а 380 мл. Заливал шприцом должен 5*60мл, а по моему сделал 6*60мл, так как в банке от 500 мл должно было остаться 180 мл , а отсталось меньше, но утверждать не могу. Как быть теперь - открутить пробки слить масло и залить по новой, или надо полностью разбирать и только потом лить ?
Последнее редактирование: 27 апр 2014 22:35 от Sava.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 апр 2014 13:02 #564 от Хулюган
Шприцом отлей через верх


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
27 апр 2014 20:18 #565 от Sava
Короче - я зациклился. Решил проверить уровень масла, разобрал, достал пружины, сжал и замерил уровень масла от края трубы, он должен быть 239мм, а оказалось в обоих с небольшой разбежкой 275мм. Исходя из того, что уровень приблизительно одинаковый, получается, что я залил масло в оба нормально 320 и 325 мл, но почему тогда уровень не соответствует написаному в мануале?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
27 апр 2014 23:42 #566 от uvt
Тебе ехать или шашечки?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 00:06 #567 от Sava
Да я, блин, чего-то тормознул с этим маслом - отвлекли в самый не подходящий момент и я сбился со счёта, теперь вот и пытаюсь разобраться, было это или нет.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 00:39 #568 от uvt
Не морочь себе голову. Жижи в вилке должно быть столько(с учетом теплового расширения),чтоб в разжатом состоянии она гарантированно закрывала клапана,а в сжатом не доходила до верхней кромки.(для вилок без пневмоподкачки). Так что твои лишние 50мл пофиг.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 00:44 #569 от Sava
Так тут наоборот получается , что у меня недобор масла аж - 36мм, по мануалу от верхнего края трубы до масла должно быть 239 мм, а у меня 275. Вот поэтому я и не монимаю, вроде масла налил как написано, а по мануалу уровня нет!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 00:51 #570 от uvt
А каким мануалом ты руководствовался? Я себе лил не по мануалу,а по "подбору фирменных жыжЪ" на сайте ликвимоли. А там по 330 мл написано. (Опять же,тепловое расширение,может если вилка поработает-поднагреется,там эти твои миллиметры и объявятся). Кроче,я лил по 350 неоднократно и считаю это правильным. Традиционно,если кто не согласен,очень хочу выслушать почему.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 00:53 - 28 апр 2014 00:54 #571 от Sava
у меня есть мануал на 1989 год - всё оттуда - не хватает почти 4 см уровня !!!
Последнее редактирование: 28 апр 2014 00:54 от Sava.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 10:47 #572 от Sava
Тут я думал, думал - ответ напрашивается один. В мануале написано - налейте масло,.. вытрите насухо пружины и соберите аморт. Я, достав пружины, вытащил на ней те злосчастные сантиметры уровня масла,. значит сегодня долью до уровня и, протерев пружины, всё соберу.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
28 апр 2014 11:07 - 28 апр 2014 11:08 #573 от LW13
Тут напрашивается маймуна..... -) :cheer:
Последнее редактирование: 28 апр 2014 11:08 от LW13.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
28 апр 2014 11:26 #574 от Cad

Sava пишет: Тут я думал, думал - ответ напрашивается один. В мануале написано - налейте масло,.. вытрите насухо пружины и соберите аморт. Я, достав пружины, вытащил на ней те злосчастные сантиметры уровня масла,. значит сегодня долью до уровня и, протерев пружины, всё соберу.

ет врятли. там на пружинах и 5мл не вытащится, если тока резко не выдернуть их засрав все вокруг.
я же говорил, в инструкции к прогрессивкам, например, написано шо уровень не меньше 140 должен быть если не пневмо. так шо плюс пару см уровня рояли не играют, вот недолив да, не есть гуд
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 11:41 #575 от Sava
Короче, доливаю до уровня - как в инструкции на 1989 год, а куда тогда делись все эти мл хрен их знает.
Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 11:45 #576 от uvt
По просьбам трудящихся :) :)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
28 апр 2014 11:47 #577 от Ч Е Р Е П
Маленький недолив лучше чем маленький перелив. Гидроудар словить нехуй делать можно...
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 11:53 - 28 апр 2014 11:56 #578 от uvt
Не согласен в корне! Недолив-вспенивание,хлюпание и некорректноая работа клапанов. Чтобы словить гидроудар,надо перелить так,чтобы в сжатом положении жижа достала до верхних пробок,а это сильно дохуя.
ЗЫ. Да и гидроудар,как таковой в данном случае не страшен. Это тоже самое срабатывание вилки до упора,только раньше.
Последнее редактирование: 28 апр 2014 11:56 от uvt.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 12:01 #579 от Sava
Так, блин определитесь!!!! :whistle: :whistle: :whistle: Лить до уровня или оставлять......Я, достоевский , по натуре - пока во всём не разберусь , то не успокоюсь..... :blush:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
28 апр 2014 12:07 #580 от Ч Е Р Е П
Наверное тебе вилки с гидроударом не попадались, а я их видел много... Я писал небольшой недолив. При гидроударе сальник выворачивает наружу.... хуя себе не страшно... Кстати на 1800 левое перо даже при нормальном заливе, иногда подвергается гидроудару, в поздних моделях туда стали ставить защитное кольцо....
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум