Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 12:12 #581 от uvt
Ну да,не страшно. Ну вывернуло сальник,заменил,слил лишнюю жижу и дальше кататься. Но еще раз: это должен быть дохуя перелив.
А 1800-вообще косячный мотоцикл.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
28 апр 2014 12:23 #582 от Ч Е Р Е П

uvt пишет: Ну да,не страшно. Ну вывернуло сальник,заменил,слил лишнюю жижу и дальше кататься. Но еще раз: это должен быть дохуя перелив.
А 1800-вообще косячный мотоцикл.

Особенно удобно в дороге. И еще колодки все в масле... чтоб не скрипели....
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 12:33 #583 от uvt
Череп,ну это уже лирика пошла. Так ты Саву напугаешь,он до осени будет над вилкой репу чесать))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
28 апр 2014 15:19 #584 от LW13

Sava пишет: Так тут наоборот получается , что у меня недобор масла аж - 36мм, по мануалу от верхнего края трубы до масла должно быть 239 мм, а у меня 275. Вот поэтому я и не монимаю, вроде масла налил как написано, а по мануалу уровня нет!


Может всё дело в объёме пружин? Ты замерял уровень с пружинами аль нет? Просто как я понял, что ты туда сюда пружины вынал? А когда мерил? Пружины же какой то объём вытесняют? Или я не догоняю?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 16:57 #585 от Sava
Пружины вынимал, а потом измерил. Вечером будет помощник,разберу и долью до уровня 239 мм.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
28 апр 2014 17:52 - 28 апр 2014 18:33 #586 от ioo

Sava пишет: Так тут наоборот получается , что у меня недобор масла аж - 36мм, по мануалу от верхнего края трубы до масла должно быть 239 мм, а у меня 275. Вот поэтому я и не монимаю, вроде масла налил как написано, а по мануалу уровня нет!

Перебирал вилку две недели назад (94 год). Делал это впервые. Так же как и Sava решил использовать метод заливки по мл, но затем дополнительно измерить простой металлической линейкой. Специально для этой процедуры купил мерный цилиндр в магазине для самогоноварильщиков.
У меня всё сошлось с точностью до миллиметра.
Вообще, там реально каждый 10 мл объёма по 10 мм уровня добавляет. Т.е. если диаметр 35 мм, то 10 мм изменения уровня - это как раз ~10000 мм3 = 10 см3 = 10 мл. А вытащить вместе с пружинами 40 мл, как мне кажется, как нечего делать.
Последнее редактирование: 28 апр 2014 18:33 от ioo.
Спасибо сказали: Sava
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
28 апр 2014 18:23 - 28 апр 2014 18:24 #587 от ioo

Cad пишет: ... я же говорил, в инструкции к прогрессивкам, например, написано шо уровень не меньше 140 должен быть если не пневмо. так шо плюс пару см уровня рояли не играют, вот недолив да, не есть гуд

Поправлю малость. В инструкции к прогрессивкам, по крайней мере вот в этой , указано, что уровень масла должен выбираться в соответствии с мануалом вашего мотоцикла (your autorized shop manual - странный термин, конечно, но я его именно так понял), но не должен быть выше 140 мм. Т.е. если в мануале написано менее 140 мм, то все равно нужно оставить 140 мм. В нашем случае, 239 много больше 140.
Последнее редактирование: 28 апр 2014 18:24 от ioo.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 19:48 #588 от Sava

ioo пишет:

Sava пишет: Так тут наоборот получается , что у меня недобор масла аж - 36мм, по мануалу от верхнего края трубы до масла должно быть 239 мм, а у меня 275. Вот поэтому я и не монимаю, вроде масла налил как написано, а по мануалу уровня нет!

Перебирал вилку две недели назад (94 год). Делал это впервые. Так же как и Sava решил использовать метод заливки по мл, но затем дополнительно измерить простой металлической линейкой. Специально для этой процедуры купил мерный цилиндр в магазине для самогоноварильщиков.
У меня всё сошлось с точностью до миллиметра.
Вообще, там реально каждый 10 мл объёма по 10 мм уровня добавляет. Т.е. если диаметр 35 мм, то 10 мм изменения уровня - это как раз ~10000 мм3 = 10 см3 = 10 мл. А вытащить вместе с пружинами 40 мл, как мне кажется, как нечего делать.


УРАААААААААААААААААААА! Спасибо, душа успокоилась, вечером долью масло до уровня и ,наконец, соберу вилку!
Это будет первый шаг к сборке кучи запчастей воедино!!!!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 апр 2014 22:57 #589 от Sava
Короче говоря - полтергейст какой-то. Разобрал , специально проверил уровень после изъятия пружины - изменился всего лишь на 5 мм - стал 280 мм. Странно всё это - заливали всё правильно, ...... долил в аба пера масла до 239 мм и всё. Эпопея закончена.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
29 апр 2014 01:19 - 29 апр 2014 01:19 #590 от ioo
Sava! Всё правильно сделал!
Мануалы говорят об определении количества масла именно по уровню. Данные по объёму приводятся как справочные. Инструкция по прогрессивкам прямо говорит о том, что измерение уровня предпочтительный метод по сравнению с заданным объёмом.
Тут, кстати, вопрос ещё, что за шприц использовался? С какой ценой деления? Так как, если была погрешность, то за 5 заливок эта погрешность увеличилась в 5 раз.
Последнее редактирование: 29 апр 2014 01:19 от ioo.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
29 апр 2014 09:15 #591 от Sava
Шприц был 60-ти кубовый.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
29 апр 2014 10:12 #592 от Cad
в след раз бери шприц жане на 150 хотя бы. кстати у него тож ппц погрешность. в старый мот по 830 заливалось, так там 50 мл как пинимум погрешности набегало
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
  • Солнечногорск
29 апр 2014 10:29 - 29 апр 2014 10:30 #593 от Демьян
1600р. прогрессивные пружины на голду-перед...и на зад на заказ зделают...кто нить с ними работал?
www.pm-garage.ru/

Мне некуда больше спешить....
Последнее редактирование: 29 апр 2014 10:30 от Демьян.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
04 мая 2014 11:03 #594 от kimitsu
есть вопрос: перегорели лампы поворотника спереди, как я понял там стоят двухнитиевые лампы. разбирается всё енто дело путём снятия зеркал, а под ними откручиванием болтов держащей накладку над фарой??? или нет?

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 мая 2014 11:36 #595 от uvt
Зеркала снимать не надо,а лампы у меня там стоят две отдельные на габарит и поворот.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
04 мая 2014 12:34 #596 от ГРОМкий

uvt пишет: Зеркала снимать не надо,а лампы у меня там стоят две отдельные на габарит и поворот.

+1
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
14 мая 2014 14:40 - 14 мая 2014 14:41 #597 от Romaxa
Не вопрос, а рекомендация - не ставьте мот на центральную подножку на солнцепеке, лучше на боковую + подложить что-нить под нее. Сегодня простояв на солнце пару часов мой мот продавил асфальт и свалился набок, причем не на дуги, как обычно когда роняешь мот на месте, а через них перевалился и лежал четко на боку, слава Богу не сломалось ничего - поцарапался лишь корпус зеркала, который аж под рычаг тормоза завернуло.
Последнее редактирование: 14 мая 2014 14:41 от Romaxa.
Спасибо сказали: cybertook
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 411
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 9
  • Питер
  • 1500
14 мая 2014 14:46 #598 от Dima330@list.ru

Romaxa пишет: Не вопрос, а рекомендация - не ставьте мот на центральную подножку на солнцепеке, лучше на боковую + подложить что-нить под нее. Сегодня простояв на солнце пару часов мой мот продавил асфальт и свалился набок, причем не на дуги, как обычно когда роняешь мот на месте, а через них перевалился и лежал четко на боку, слава Богу не сломалось ничего - поцарапался лишь корпус зеркала, который аж под рычаг тормоза завернуло.


Хорошая погода у вас, судя по всему. Нам бы вообще мотоцикл выкатить, чтоб хоть на какую-нибудь подножку уже его поставить :(
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
14 мая 2014 14:47 #599 от miron
Эх!Понаберут Голдов,а они асфальт продавливают!Так вот оно почему в России дороги такие!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
15 мая 2014 07:22 - 15 мая 2014 07:23 #600 от Исус
Братцы подскажите, течёт антифриз, при том течёт только на горячую. Вытащил помпу и судя по всему антифриз течёт из отверстия которое пометил на схеме . а также из точно такого же которое на помпе сверху. Можно ли их заделать , например холодной сваркой и чем такой колхоз грозит.
PS ни у кого не завалялось помпы, а то в Брест сильно хотеться))
Последнее редактирование: 15 мая 2014 07:23 от Исус.
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум