Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 10
  • МСК
30 июль 2014 13:43 #981 от GAF

Kamushken пишет: после двух таких зигзагов начинается нормальная прогревочная работа мотора.

У меня также бывает.....

Kamushken пишет: грешанул бы на воздухан......московского пробега всего 3500

Это не показатель загрязнения фильтра.....одна поездка в Минск и фильтр уже стал черным и корпус полон мусора...... листьев, пуха и т.д. :(

Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
30 июль 2014 16:45 #982 от Хулюган

Kamushken пишет:

Хулюган пишет: моторегулятор ХХ выставляется, он не видит оборотов мотора, потом комп стабилизирует его

почему он их перестал схватывать их сразу?

есть много факторов для этого, в плоть до подклинивания( приклеивания) заслонки и шагового мотора моторегулятора ХХ.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
30 июль 2014 20:18 #983 от DIMON101

Хулюган пишет: моторегулятор ХХ выставляется, он не видит оборотов мотора, потом комп стабилизирует его


что то я очень сомневаюсь в этом диагнозе-ибо если мозги не видят оборотов мотора, а в этом случае сигнал приходит с датчика положения коленчатого вала. И если сигнала с датчика нет то двигун не заведется вообще.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
30 июль 2014 20:27 #984 от Frol
Посмотреть диагностикой или подключится к датчику температурному, возможно есть скачок температуры и двигатель по новой уходит на прогрев.
Лечил такое на опеле, термостат с холодного на горячий режим переключался не плавно, а щелчком. Двигатель хватал холодную ОЖ с радиатора и уходил на прогрев повторно.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
30 июль 2014 21:06 #985 от miron
у меня пропало плавание,сменил заправку,
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
30 июль 2014 23:44 #986 от Хулюган

DIMON101 пишет:

Хулюган пишет: моторегулятор ХХ выставляется, он не видит оборотов мотора, потом комп стабилизирует его


что то я очень сомневаюсь в этом диагнозе-ибо если мозги не видят оборотов мотора, а в этом случае сигнал приходит с датчика положения коленчатого вала. И если сигнала с датчика нет то двигун не заведется вообще.

А кто писал про мозг? Я писал про моторегулятор хх, это исполнительный механизм а не командный


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
31 июль 2014 01:21 #987 от Kamushken
а решения то какие??? до 10000км дальняка два дня ровно


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
31 июль 2014 01:52 #988 от @Gadsky

Kamushken пишет: а решения то какие??? до 10000км дальняка два дня ровно


бессмысленно что-либо менять, обведришься на Норд-Кап, получишь новые ощущения ))))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
31 июль 2014 08:07 #989 от Хулюган

Kamushken пишет: а решения то какие??? до 10000км дальняка два дня ровно

Решение есть, забить, и в путь


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • Полярный
31 июль 2014 18:22 #990 от Волбор
подскажите люди добрые есть ли отличии форточек на 1500 от 1800,и можно от 1.8 воткнуть на место в 1.5

Rокенролъ вам в помощь други!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
31 июль 2014 18:58 #991 от DIMON101

Хулюган пишет:

DIMON101 пишет:

Хулюган пишет: моторегулятор ХХ выставляется, он не видит оборотов мотора, потом комп стабилизирует его


что то я очень сомневаюсь в этом диагнозе-ибо если мозги не видят оборотов мотора, а в этом случае сигнал приходит с датчика положения коленчатого вала. И если сигнала с датчика нет то двигун не заведется вообще.

А кто писал про мозг? Я писал про моторегулятор хх, это исполнительный механизм а не командный

Вот вот исполнительный и поэтому сам по себе не работает как ему вздумается ,а команду он откуда получает? Из бардачка? Вот именно с блока управления ( в просто народе мозги) Или что то не так?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
31 июль 2014 22:39 #992 от LW13

Волбор пишет: подскажите люди добрые есть ли отличии форточек на 1500 от 1800,и можно от 1.8 воткнуть на место в 1.5


По геометрии не подкажу, но тк толщина стекол разная, у 1,8 толще, то болтаться будет точно, в смысле защёлки держать не будут. Я все хотел попробывать от 1,8 стекло посьавть на 1,5, но так и не срослось, то денег нет, то стекла. Говорят хорошо с 1,8, только дырки Нуна пересвелить...
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 6
  • Челно-Вершины
  • GL1500SE
01 авг 2014 12:11 #993 от SAIGON
перебрал гену,стартер все рабочее....нашлась проблема: внутри обнаружил что поломаны зубья у шестеренок(в районе посадки стартера). :( буду снимать двигло.советы бывалых есть по тонкостям разбора???

p\s чтоб понятнее было фотки скину вечерком
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
01 авг 2014 15:06 #994 от Eddi
Товарищи, меня смущает вот что. Во время езды на перья вилки естественным образом попадает разного рода говнище: дождь, песок, пыль, мухи, битум и т.п. Соответственно все это г... при работе вилки на неровностях оказывается внутри, т.е. в масле.
Подскажите, есть ли какие то готовые решения для защиты перьев вилки от говна или можно что то приколхозить?
Или может предполагается, что присохшую на жаре муху или затвердевший битум должен счистить пыльник при отработке вилки?
На данный момент после дальняка наблюдаю на перьях следы битума, которые на ходу, вероятно, то и дело булькаются в масло, тем самым засерая его. На герметичности наверное это тоже не лучшим образом сказывается. Спасибо за ответы.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
01 авг 2014 15:26 #995 от truder
ничего там не булькается, пыльником всё это отсекается... можешь поизвращаться, поставить пыльники-гофры от автомобильных задних стоек

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
01 авг 2014 15:40 #996 от Eddi
Да не отсекается, говорю же.
В зоне движения пыльника прилип битум. Думаю и муха успеет засохнуть пока по ровной дороге едешь. А на кочке не факт, что пыльник ее мгновенно срежет. Может действительно это паранойя.
Просто только что обслужил вилку, хотелось бы чтобы подольше расходники походили.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
01 авг 2014 19:49 #997 от Хулюган

DIMON101 пишет:

Хулюган пишет:

DIMON101 пишет:

Хулюган пишет: моторегулятор ХХ выставляется, он не видит оборотов мотора, потом комп стабилизирует его


что то я очень сомневаюсь в этом диагнозе-ибо если мозги не видят оборотов мотора, а в этом случае сигнал приходит с датчика положения коленчатого вала. И если сигнала с датчика нет то двигун не заведется вообще.

А кто писал про мозг? Я писал про моторегулятор хх, это исполнительный механизм а не командный

Вот вот исполнительный и поэтому сам по себе не работает как ему вздумается ,а команду он откуда получает? Из бардачка? Вот именно с блока управления ( в просто народе мозги) Или что то не так?

Готов вас уверить что не так, шаговый мотор при включении зажигания просто стоит в том положении в котором он был в момент заглушения, поэтому после заводки он должен выставиться в соответствии с данными мозгов, и если он чуток позасрался, нагар, приклеился и т.д. Отклик его может быть не такой быстрый как нового


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 6
  • Челно-Вершины
  • GL1500SE
01 авг 2014 23:17 #998 от SAIGON

SAIGON пишет: перебрал гену,стартер все рабочее....нашлась проблема: внутри обнаружил что поломаны зубья у шестеренок(в районе посадки стартера). :( буду снимать двигло.советы бывалых есть по тонкостям разбора???

p\s чтоб понятнее было фотки скину вечерком

Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
01 авг 2014 23:29 #999 от LW13
Где-то проскакивало, Серега Череп писал, что геморно это и если мне не изменяет память, надо двигун скидывать -(. Надеюсь, что я ошибаюсь...
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
01 авг 2014 23:39 #1000 от LW13
Поищи тему "Рассказы Сереги Черепа" - интересно! Та по-моему он и затрагивал про стартер. Он точно владеет нюансами...
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум