Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 3
  • Таиланд-Пхукет
22 июль 2014 13:51 #961 от dalexand
Всем привет, сегодня заглох прям на ходу, у меня давно уже проблемы с переключателем на руле с правой стороны, до него только дотронуться и байк сразу глохнет, так вот в чем мой вопрос - подскажите как разбирается и как ремонтировать это реле и можно-ли его вообще отключить, чтоб в дальнейшем не было проблем?

Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
22 июль 2014 16:42 - 22 июль 2014 16:43 #962 от feodor
Было похожее, только не на голде. От шелбана по рукоятке, мотик глох. Опасно это очень, особенно если в повороте сработает. У меня вылечилось разборкой и очисткой контактов.
Вскрывать нужно, смотреть. Может и замена потребуется.
Упразднять этот узел нельзя, это аварийное глушение мотора.
Последнее редактирование: 22 июль 2014 16:43 от feodor.
Спасибо сказали: dalexand
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 3
  • Таиланд-Пхукет
22 июль 2014 18:05 #963 от dalexand

feodor пишет: Было похожее, только не на голде. От шелбана по рукоятке, мотик глох. Опасно это очень, особенно если в повороте сработает. У меня вылечилось разборкой и очисткой контактов.
Вскрывать нужно, смотреть. Может и замена потребуется.
Упразднять этот узел нельзя, это аварийное глушение мотора.


Спасибо, завтра буду разбирать.

Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
22 июль 2014 18:33 #964 от feodor
У голды может там по другому устроено, я не разбирал. Более опытные наверное еще напишут. В моем случае был дрозд и прежний владелец измазал все контакты литолом, который со временем растекся и загустел. Скорей всего с этим были связаны ложные срабатывания устройства. На мой взгляд с этим ездить нельзя.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 3
  • Таиланд-Пхукет
22 июль 2014 19:26 #965 от dalexand
Спасибо, учту, но у меня думаю проблема с проводкой, ведь постоянная влажность (живу в Таиланде) рано или поздно дает о себе знать.

Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
26 июль 2014 00:40 - 26 июль 2014 00:40 #966 от SAB_SABbI4
Купить Голду - Половина дела!

В августе собираюсь за 2000 км. Кому не сложно дайте списком, что проверить перед выездом!?
Мот у меня месяц, диагностику не делал!


Кто не в курсе у меня 1500 , 99 года.

Брать запасной генератор!?



Быть добру!
А(II) Rh +
Последнее редактирование: 26 июль 2014 00:40 от SAB_SABbI4.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
26 июль 2014 10:51 #967 от DIMON101

SAB_SABbI4 пишет: Купить Голду - Половина дела!

В августе собираюсь за 2000 км. Кому не сложно дайте списком, что проверить перед выездом!?
Мот у меня месяц, диагностику не делал!


Кто не в курсе у меня 1500 , 99 года.

Брать запасной генератор!?


Андрей, ты ведь не первый день на мото. Скажу тебе так, перед дальней поездкой я только проверяю давление в шинах, износ колодок, масло. Так как ты каждый день катаешь то наверняка можешь выявить какую либо не правильную работу того или иного узла.
А про генератор, не знаю что сказать, если у всех ломается то это совсем не значит что он сломается у тебя. Скорее срок его службы напрямую зависит от подключенных к нему потребителей. Если ты любишь часто ездить со всей иллюминацией ,подогревами, музонами и аккумулятором большей емкости то генератор конечно быстро устанет.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
26 июль 2014 16:40 - 26 июль 2014 16:48 #968 от SAB_SABbI4

DIMON101 пишет:

SAB_SABbI4 пишет: Купить Голду - Половина дела!

В августе собираюсь за 2000 км. Кому не сложно дайте списком, что проверить перед выездом!?
Мот у меня месяц, диагностику не делал!


Кто не в курсе у меня 1500 , 99 года.

Брать запасной генератор!?


Андрей, ты ведь не первый день на мото. Скажу тебе так, перед дальней поездкой я только проверяю давление в шинах, износ колодок, масло. Так как ты каждый день катаешь то наверняка можешь выявить какую либо не правильную работу того или иного узла.
А про генератор, не знаю что сказать, если у всех ломается то это совсем не значит что он сломается у тебя. Скорее срок его службы напрямую зависит от подключенных к нему потребителей. Если ты любишь часто ездить со всей иллюминацией ,подогревами, музонами и аккумулятором большей емкости то генератор конечно быстро устанет.


Вроде нареканий нет! Но это вроде и я не механик.
Да и мотоцикл не2009 года, на таком ятоже проверил бы только масло и давление.

У меня очень странное чувство, что надо проверить и перепроверить перед выездом, а что сам не знаю :-) на VFR такого не было. Там сел и покатил.



Быть добру!
А(II) Rh +
Последнее редактирование: 26 июль 2014 16:48 от SAB_SABbI4.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
27 июль 2014 22:13 #969 от DIMON101

SAB_SABbI4 пишет:
У меня очень странное чувство, что надо проверить и перепроверить перед выездом, а что сам не знаю :-) на VFR такого не было. Там сел и покатил.


По надежности выфер и голда даже рядом не стояли не смотря на то что хонда. вфр-это что то вроде автомата калашникова))))) так что будь на чеку братан))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 июль 2014 23:24 #970 от Хулюган
Полторашка тоже надежна как автомат калашникова, проблем с нем очень мало


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
28 июль 2014 09:32 #971 от Исус
В общем починил я генератор, но возник у нас на базе в связи с этим спор не шуточный. Суть спора. У ротора отгорел внутренний провод от обмотки возбуждения . тк внутренний обмотку размотать нереально, соответсвенно размотали с боковых хреновин что стоят перепендикулярно валу (ну не знаю я как они называются) сварили с обмоткой что к контактным кольцам идут, и запихнули в кембрик. А теперь вопрос,часть народа говорит что центрифужной силой этот проводок оторвёт ко всем чертям. Другая часть говорит что ничего не будет и проработает ещё лет 5. Ваше мнение?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
28 июль 2014 18:14 #972 от alex.tyumen
Конкретно дилетантский вопрос: Решил сегодня сам первый раз поменять масло на Голде(накатал уже 8 штук и решил сменить Мотыля нам Ликви моли -моторрад), и увидел под двиглом две сливные горловины (одна ,что с правой стороны,под 17-ый ключ-понятно что для слива масла, а вот вторая, что сбоку слева под шестигранник-Под что???Что я там слил???
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 июль 2014 21:01 #973 от uvt

Исус пишет: В общем починил я генератор, но возник у нас на базе в связи с этим спор не шуточный. Суть спора. У ротора отгорел внутренний провод от обмотки возбуждения . тк внутренний обмотку размотать нереально, соответсвенно размотали с боковых хреновин что стоят перепендикулярно валу (ну не знаю я как они называются) сварили с обмоткой что к контактным кольцам идут, и запихнули в кембрик. А теперь вопрос,часть народа говорит что центрифужной силой этот проводок оторвёт ко всем чертям. Другая часть говорит что ничего не будет и проработает ещё лет 5. Ваше мнение?

Халтура. Будь готов к наэбнэ в любой момент.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 июль 2014 21:06 #974 от uvt

alex.tyumen пишет: Конкретно дилетантский вопрос: Решил сегодня сам первый раз поменять масло на Голде(накатал уже 8 штук и решил сменить Мотыля нам Ликви моли -моторрад), и увидел под двиглом две сливные горловины (одна ,что с правой стороны,под 17-ый ключ-понятно что для слива масла, а вот вторая, что сбоку слева под шестигранник-Под что???Что я там слил???

Это заглушка самой адской масляной магистрали от маслонасоса к фильтру. Мне удалось однажды схуячить эту заглушку об бордюр. Весьма муторно было ее заткнуть,там самое что ни на есть давление масла. Трогать ее без необходимости не надо.
А слил ты там почти все,но не все. Закрути и забудь.
Спасибо сказали: alex.tyumen
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
29 июль 2014 19:28 #975 от Kamushken
завожу на холодную... стрелка оборотов уходит вверх на прогревочный режим, потом падает да 600 оборотов, потом снова в прогревочный, опять вниз...и только после двух таких зигзагов начинается нормальная прогревочная работа мотора.
ЭТО ВОТ ПОЧЕМУ ОНО ТАК?! :blink:


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 6
  • Челно-Вершины
  • GL1500SE
29 июль 2014 23:53 #976 от SAIGON
стартер на полтарашке крутит но не цепляет.как починить?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
30 июль 2014 00:30 #977 от DIMON101

Kamushken пишет: завожу на холодную... стрелка оборотов уходит вверх на прогревочный режим, потом падает да 600 оборотов, потом снова в прогревочный, опять вниз...и только после двух таких зигзагов начинается нормальная прогревочная работа мотора.
ЭТО ВОТ ПОЧЕМУ ОНО ТАК?! :blink:

А вот хрен его знает, у меня так же. Тоже хочу найти ответ на этот вопрос. Как узнаю скажу.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
30 июль 2014 12:35 #978 от Kamushken

DIMON101 пишет: А вот хрен его знает, у меня так же. Тоже хочу найти ответ на этот вопрос. Как узнаю скажу.

вот на ровном месте появилось. грешанул бы на воздухан, но у меня именно грязного московского пробега всего 3500 на одометре.


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
30 июль 2014 12:35 #979 от Хулюган

DIMON101 пишет:

Kamushken пишет: завожу на холодную... стрелка оборотов уходит вверх на прогревочный режим, потом падает да 600 оборотов, потом снова в прогревочный, опять вниз...и только после двух таких зигзагов начинается нормальная прогревочная работа мотора.
ЭТО ВОТ ПОЧЕМУ ОНО ТАК?! :blink:

А вот хрен его знает, у меня так же. Тоже хочу найти ответ на этот вопрос. Как узнаю скажу.

моторегулятор ХХ выставляется, он не видит оборотов мотора, потом комп стабилизирует его


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
30 июль 2014 12:46 #980 от Kamushken

Хулюган пишет: моторегулятор ХХ выставляется, он не видит оборотов мотора, потом комп стабилизирует его

почему он их перестал схватывать их сразу?


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум