Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
08 июль 2014 14:25 - 08 июль 2014 14:26 #881 от Kamushken
Димон, поднимал свою, тогда заезжаю задом нормально на выступ... со мной верхом - уже увы и ах. хотя вешу всего 78.
truder, отрегулировал недавно! теперь на ровной поверхности стабильно всегда втыкается... но... если какие-то склоны, взятие выступов и тп, то вылетает проскальзывание частенько... например совсем недавно тртртр выскочил при сьезде задом с небольшого наклона на ровную поверхность... вот это меня вообще озадачило. да - перевтык задней от проскольза помогаает, но это всё равно ненормальная ситуация...

регулировал вот так:


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Последнее редактирование: 08 июль 2014 14:26 от Kamushken.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 июль 2014 17:13 #882 от LW13
Всем Добрэ дэн! Подскажите пожалуйста, при замене на 1500 генератора на 95амп, неоходимо и акум на гелевый менять, или как? У меня сейчас Варта необслуживаемая, но не гелевая....
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
10 июль 2014 21:10 #883 от uvt
Да нет. А с чего вообще такие мысли? Мощность генератора-это хорошая штука,она позволяет наполнить емкость аккумулятроа быстрее,и компенсироавть,тксть,мгновенные потери если адская музыка. А напрямую эти парамеры не соотносятся. Не надо ничего менять,пока не сдохло.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 июль 2014 21:58 - 10 июль 2014 21:59 #884 от LW13
Спасибо Вам примногомноюуважаемый за отклик. Просто на просторах тырнета начитался, что "огненно-пожарный" генератор комплектуется акумом толи 3 толи 5 поколения "гелевый" и якобы с кислотным использовать незя, типа очень гена мощный. Хотя я по образованию электрик и понимаю абсурдность данных заявлений , так как всю работу выполняе РР, и оно пропускает столько сколько необходимо бортосети, а акум работает как подпитка, буфер, если гена не справляется, ну и для стартера конечно. Маркетинг "сцуко" гребанный... -))
Последнее редактирование: 10 июль 2014 21:59 от LW13.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
10 июль 2014 22:27 #885 от uvt
Да,коллега,маркетинг пытается наебать наш мозг. Но,тем более,будучи электрически образованными,мы ЭТОГО не позволим!))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 июль 2014 22:34 #886 от LW13
-))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 июль 2014 11:28 #887 от Хулюган
Отпишусь и я в этой теме, насколько сильно должен греться генератор, чего то я заморочился данной темой. :blink:


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
11 июль 2014 12:17 #888 от LW13
Привет, у меня,1500, точно нагревается быстрее мотора. Я на это обратил внимание, тк были проблемы с геной. Те, до места крепления генератора дотронуться ещё можно, а генератор рука уже не терпит...
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
11 июль 2014 12:33 #889 от uvt
Всякие умные статьи говорят что 60-90град. Например здесь:
interdizel.ru/2012/09/11/%D1%83%D1%81%D1...2%D0%BE%D1%80%D0%B0/
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 июль 2014 13:11 #890 от Хулюган

LW13 пишет: Привет, у меня,1500, точно нагревается быстрее мотора. Я на это обратил внимание, тк были проблемы с геной. Те, до места крепления генератора дотронуться ещё можно, а генератор рука уже не терпит...

а после замены?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
11 июль 2014 13:52 #891 от LW13

Хулюган пишет:

LW13 пишет: Привет, у меня,1500, точно нагревается быстрее мотора. Я на это обратил внимание, тк были проблемы с геной. Те, до места крепления генератора дотронуться ещё можно, а генератор рука уже не терпит...

а после замены?


Дело было так.... У меня оборвало якорь, я его подпоял и обрадовался, но хера лысова, через два дня таже бяда, я отчаялся, но меня выручил Андрей Жойстик, он подогнал мне рабочий стоковый генератор, спасибо. Я его и поставил, на нём и обратил на нагрев внимание, на старом не обращал специально внимание, хотя он точно грелся также.
Сделал для себя вывод, что так как у меня работает вся илюминация(штатная), фара, плюс акум недозаряжен, а за нагрузку отвечает статор генератора,он и греется, то это нормально. Чтобы снизить нагрузку, я по возможности сменил какие можно лампы на диоды, а какие нельзя поменял на аналоги, те фара были 2*55Вт=9,17Амп поставил от скутера 2*35=5,8Амп экономия 3,37Амп, для штатного гены это 8,5%, Потом поменял габариты/стопы/повороты на аналоги, стояли 8/28 поставил 5/21, ламп 6, экономия ещё 0,8-1,5Амп в круг и того гдето 15% наэкономил, для штатного генны это ощутимо, но греется один хрен быстро, гдето 7-10мин и рукой особо не удержишь, а через 15-20мин думается градусов 80, пирометра у меня нет, но предожоговое состояние. На ходу должен думается остужаться, тк обороты мотора выше.
Думаю это нормально. Нет, уверен это нормально.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 июль 2014 14:59 - 11 июль 2014 15:00 #892 от Хулюган
успокоился, а то если с железяками мне всё понятно, то вот с электрикой я дуб дубом. :P


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 11 июль 2014 15:00 от Хулюган.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
11 июль 2014 16:06 #893 от Диман GL
Загорелась тут лампа у меня на голде, жёлтенькая.. ."TPMS" Почитал в инетах всяких, система контроля давления в шинах. Разбираться некогда было, уехал в отпуск, но лампу фоткнул. Теперь собственно вопрос. Это тупо давление привезти в норму надо или может ещё какая беда? Фото в приложении

GL 1800

Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 июль 2014 16:27 #894 от Хулюган

Диман GL пишет: Загорелась тут лампа у меня на голде, жёлтенькая.. ."TPMS" Почитал в инетах всяких, система контроля давления в шинах. Разбираться некогда было, уехал в отпуск, но лампу фоткнул. Теперь собственно вопрос. Это тупо давление привезти в норму надо или может ещё какая беда? Фото в приложении

Дим а у тебя там датчики стоят?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
11 июль 2014 17:26 #895 от Диман GL
Стоят вроде, проверю конечно. Но лампа не горела, покатался немного по городу, она загорелась. Мотик до этого стоял месяца полтора...

GL 1800

Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
11 июль 2014 18:00 #896 от @Gadsky
Если верить америкосам, то лапа TMPS загорается при понижении давления или при резком похолодании. Система TMPS (Tire Pressure Monitoring System) вроде бы стоит по умолчанию с 2012 года. вот.

Для начала, я бы качнул колеса )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
11 июль 2014 21:22 #897 от Григорич
Диман, не парься, эта аббревиатура на русском звучит так:"Эй, мужик, забыл обмыть!" :P

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
11 июль 2014 22:32 #898 от Диман GL

Григорич пишет: Диман, не парься, эта аббревиатура на русском звучит так:"Эй, мужик, забыл обмыть!" :P

Саш у меня была такая мысля. Виноват, исправлюсь. А то глаз мозолит эта лампа. )))

GL 1800

Тема заблокирована.
  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
11 июль 2014 23:05 #899 от чих-пых
Датчики стоят,подкачай.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 4
  • Одинцово
11 июль 2014 23:51 #900 от Иваныч@МУР

@Gadsky пишет: Если верить америкосам, то лапа TMPS загорается при понижении давления или при резком похолодании. Система TMPS (Tire Pressure Monitoring System) вроде бы стоит по умолчанию с 2012 года. вот.

Для начала, я бы качнул колеса )))


ни хрен себе... эт чего... у меня тоже должна такая фигня быть?????? а чего не загоралось когда взрываться в КБР собралась???? :woohoo:

Вы не дергаетесь, я не стреляю...))
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум