переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2015 17:52 #21 от Desperado36

kolya_daf пишет: Дрочить на 1800 и катать мото покрышки ;)

прям уж так и дрочить?
не уж то для нас никакой резины не подберется?
в бытность днепрожизни ставили докатку с FW transporter'а. Диск правда тоже приходилось делать с нуля.
но к чему я.. К тому что должна же быть авторезина и к нам подходящая.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
12 апр 2015 18:22 #22 от truder
не нашёл я такой размерчик... Докатки ставить вобще не вариант..

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2015 18:25 #23 от Desperado36
не вариант ВООБЩЕ, или на голду?
поясните своё мнение :)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
12 апр 2015 18:25 #24 от Alligator
Десперадо, ты даже неоднократно писал, в теме, где есть размеры для 1.5
Но зачем запоминать, где пишешь, главное написать.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
13 апр 2015 00:06 #25 от Kamushken

Ч Е Р Е П пишет: Я люблю когда творчество у людей не иссякает, но, что то самому ставить такую резину как-то стремно. Хотелось бы чтоб эта резина у всех кто поставил отходила много километров, и проблем не вызывала. По началу темы, я думал, вот на крайняк, если в дороге случится с резиной проблема, можно будет от автомобиля поставить, и потихонечку доехать. Но я так понял, что все собираются на ней эксплуатировать весь сезон мотики.... ??? Мото резина конечно стоит дорого, но не в разы. И там по мимо профиля самой резины, есть и другие характеристики, я не очень хорошо в них разбираюсь, но там вес например, радиальная , диагональная, направление...
Не хотелось бы потом читать, что человек пизданулся, но это точно не резина, а там вообще не понятно почему....

Серёг, ну что мы знаем про авторезину?: она не слоится и не взрывается.
этим можно поставить некоторый +++ в противовес тому, что народ падает на ровном месте из-за вышеупомянутых причин на моторезине.

дальше... авторезина не спасает от факторов невнимательности, когда можно улететь на песочке, от перегазовки в повороте и всякое подобное. тут счёт 1:1.

дальше... это решение подойдёт не всем. есть такое понятие "стиль езды". вот оно и является первостепенным при принятии решения. когда принёс резину в сервис к Подрезкову - у парней сперва округлились глаза...
потом, воскликнув, "ах да, ты же спокойный ездун" наступила тишина и гармония , работа началась)
вот они ездиют на заднем колесе на ГЛ, под их стиль авторезина не подойдет возможно. это они признали.

лично я не буду закладывать в городе в поворот лишь ради "заложить в поворот". на это нужны причины!
хотя сегодня накатал еще 130км. повиляли по яузским набережным. сзади шли Миха с Углём. парни не дадут соврать - заложить смело можно и на авторезине. без последствий.

я теперь для себя вообще не очень понимаю - зачем нужен задний мотобаллон)))))


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • GL1800А '08
13 апр 2015 02:23 #26 от Stas
Осталось только на джимхане потестить и тысячь десять на ней прохватить и эксперимент можно считать удавшимся.
Kamushken, спасибо! Держи в курсе.

Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
13 апр 2015 10:12 #27 от vesely111
я теперь для себя вообще не очень понимаю - зачем нужен задний мотобаллон)))))

отличная аппеляция))))теперь жди фи от продавцов моторезины))))))))))))))))))гыыыы.но альтернатива хорошая)))да и ценник намного ниже..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
13 апр 2015 10:31 #28 от Kamushken

Stas пишет: Осталось только на джимхане потестить и тысячь десять на ней прохватить и эксперимент можно считать удавшимся.
Kamushken, спасибо! Держи в курсе.

будет всё нормально на джимхане! но джимхана, как мне кажется, не очень репрезентативна в плане держака в поворотах: в скоростном повороте уже совсем другие центобежные силы


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • г. Котлас
  • GL 1800
13 апр 2015 11:07 #29 от beavis83
Делюсь сугубо личным мнением. Только мото резина на мото, а на авто только авто! Начинал катать на сузуки SV650S это спорт-турист такой, затем катал на вулкане 1,5 минстрик.... вваливал до чирканья подножками... и всё это благодаря держаку моторезины на её боках и корду, который отличается от авто резины.... ну и конечно индексы скорости с нагрузки тут очень важны.
На голде проехал всего 200 км пока.... может и не понимаю, что действительно лучше. Может и на ней буду чиркать, но исключительно на моторезине.
Может 16ое колесо воткнуть себе на ниву :arrow: наверно не поймут меня))))) Ха ха ха шуткую.
Быть добру!

здесь вам не тут!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
13 апр 2015 11:15 #30 от kolya_daf
Сделай такой эксперимент, на скорости около 10 км/ч повиляй рулем вправо, влево быстро, как при этом зад вилять будет? Если расколбас будет сильный, то и в затяжном повороте будет колбасить....

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
13 апр 2015 11:18 #31 от Kamushken
Коль уже делал. Прямо на смотровой на новой плиточке. Разницы нет


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
13 апр 2015 11:26 #32 от Alcoadept

Kamushken пишет: почему не смогли?

Потому что уроды жопорукие.А я переочковал и одел опять мотоциклетную.
Сказали что RF надо покатать,что бы осела,а на улице уже были сугробы)))
В испаниии,в рождество искать балансировку,посчитал утопией.
Сейчас бы было самое оно,на ней гнать в Россию(еду за Голдой 26-го)

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
13 апр 2015 11:28 #33 от DED PEHTO

Kamushken пишет:

Stas пишет: Осталось только на джимхане потестить и тысячь десять на ней прохватить и эксперимент можно считать удавшимся.
Kamushken, спасибо! Держи в курсе.

будет всё нормально на джимхане! но джимхана, как мне кажется, не очень репрезентативна в плане держака в поворотах: в скоростном повороте уже совсем другие центобежные силы

Дарагой! Нинада никого уговаривать ставить авто резину. Каждый решает для себя. Пусть те, кто кричит за мото резину, покажут износ своих задних баллонов. Мото резина тоже не 100% гарантия держака в поворотах.
Ты пиши, пжлста, ВСЕ свои ощущения от авто резины. Некоторые их внимательно читают и конспектируют.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1329
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 43
  • ростовская обл,ст Тацинская
13 апр 2015 11:39 #34 от miron
поддерживаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
13 апр 2015 12:04 - 13 апр 2015 12:06 #35 от Ульяныч
Вот.
Мое "квадратное" заднее мотоколесо Бриджстоун.
Давление стандарт, пробег более (или всего) 17000 км.... Но лет ему уже - восемь!
"Пластмассовое" совсем!!!
Снял.




Последнее редактирование: 13 апр 2015 12:06 от Ульяныч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
13 апр 2015 12:20 #36 от Ульяныч
Переобулся. :P :P :P
Перед - Бридж...
Зад - Goodyear Vector 4Seasons
Как выеду, так сразу начну рассказывать о всяком!



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • GL1800А '08
13 апр 2015 12:36 - 13 апр 2015 12:38 #37 от Stas

Kamushken пишет:

Stas пишет: Осталось только на джимхане потестить и тысячь десять на ней прохватить и эксперимент можно считать удавшимся.
Kamushken, спасибо! Держи в курсе.

будет всё нормально на джимхане! но джимхана, как мне кажется, не очень репрезентативна в плане держака в поворотах: в скоростном повороте уже совсем другие центобежные силы


Пожалуй ты прав. А на скоростных поворотах на сухом/мокром асфальте до подножек ты на нём закладывал?
Как ощущения?

Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
Последнее редактирование: 13 апр 2015 12:38 от Stas.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1188
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
13 апр 2015 14:34 #38 от Дядя Леша
Прикольно!
Но все-таки есть подозрение. что инженеры как-то специально разрабатывали мото-покрышки зад-перед в причинно-следственной связи)))но я не инженер((()))
Ждем впечатлений, удачи!!!!

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
13 апр 2015 16:12 #39 от Kamushken

Stas пишет: Пожалуй ты прав. А на скоростных поворотах на сухом/мокром асфальте до подножек ты на нём закладывал?
Как ощущения?

на сухом в этом случае ощущение стабильности и контроля ситуации.
на мокром асфальте я не закладывал бы до подножек даже будучи полностью в бридже!


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
13 апр 2015 16:13 - 13 апр 2015 16:15 #40 от Kamushken

Ульяныч пишет: Переобулся. :P :P :P
Перед - Бридж...
Зад - Goodyear Vector 4Seasons
Как выеду, так сразу начну рассказывать о всяком!


Ульяныч, чего смуту наводишь?!))
зачем-то переднее колесо к заднему приложил, да сфоткал.. не можно так! заднее - к заднему ;-)

мне нравится вид твоей резины: тоже бока стремлятся к скруглению, как и на мишке альпине!


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Последнее редактирование: 13 апр 2015 16:15 от Kamushken.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум