переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
21 мая 2015 16:17 #261 от Alligator
Чем шире колесо, тем ровнее идет.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 1
21 мая 2015 21:21 - 21 мая 2015 21:23 #262 от vigor
Чё-то "тёмные" и меня покусали, начитавшись положительных отзывов прикурил себе Мишку примаси, хотя зад почти новый, но думаю к середине лета ушатаю, в общем принимайте в "тёмную секту" :mad:
Последнее редактирование: 21 мая 2015 21:23 от vigor.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
21 мая 2015 21:50 #263 от barin
Итак ща провел тест драйв для тех кто не в курсе или пропустил мой пост повторю ,
Вчера возвращался с балкона на отрезке каширке от сабурово до универсама борисовский открутил ручку примерно до 180 (160-180) точно не скажу ,дорога после прудов делает плавный поворот ,так вот на этом повороте и произошло с мотом шимми воблинг или хзч ,короче мот страшно заколбасило скинул скорость все прошло но я напрягся сильно ,
Сегодня решил проверить чтож это за херня такая , поставил мото колесо прокатился прогрелся , и вперед на каширку , дождался в сабурово на светофоре и стартонул стрелка подошла к 180 на том самом повороте прошел легко без проблем и ничего не произошло , шел в том же ряду , почувствовал только не большое в как бы вихляние там есть маленькая колейность , вощем как то так , для темной стороны инфа к управлению для светлой тож инфа !!!!!!!! ;) ;) ;)

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 мая 2015 23:34 #264 от DIMON101
Спасибо Ринат, будем знать что 180 это скорость для светлой стороны, наше это мах 160. По мне так и 120-140 вполне хватает.
Остаюсь на темной))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
22 мая 2015 00:59 #265 от Kamushken
ахаха... да Ринат. но по законам математики репрезентативность выборки начинается от 30 попыток)))))
дерзай! а пока... тебе просто показалось B)


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
22 мая 2015 10:27 #266 от barin

Kamushken пишет: ахаха... да Ринат. но по законам математики репрезентативность выборки начинается от 30 попыток)))))
дерзай! а пока... тебе просто показалось B)

ага показалось так что штаны впору менять ;) так то ни чего не имею против , но есть еще понятие прецедент так что , что есть то есть ;)

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
23 мая 2015 02:57 #267 от Кузнецов
Ромка, сегодня был в яме и там зацепился языками с Костиным Серегой, мастер приемщик. Тра та та про дарк сайд, круто и все такое, а потом он задал интересный вопрос и развил мысль в следующем ключе - какая разница в весе между собранным колесом с мото покрышкой и твоим мишленом? Если ее нет, то вопрос снят, а вот если она есть, то нужно чотко и регулярно отслеживать балансировку колеса. Больший вес дает большую нагрузку на подшипник редуктора и сам редуктор при дисбалансе, что в окончании убивает этот узел. Было бы здорово как раз после 10 вокруг моря заглянуть на ШМ и проверитсо))) И вес померить) Безмен то у тебя есть? 8-)

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
23 мая 2015 03:50 - 23 мая 2015 03:53 #268 от Паровоз*
Попробовал ,(летняя резина ) для себя сделал вывод ,ТОЛЬКО ДОЕХАТЬ ЕСЛИ НЕТ МОТО РЕЗИНЫ !! Возможно (зима ) по другому катится но лето оценка 3 (три) и это только вождение ,про то о чем говорит Tiffus
тоже надо бы задуматься. Сомнительная экономия!!
Последнее редактирование: 23 мая 2015 03:53 от Паровоз*.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
23 мая 2015 08:40 #269 от DIMON101
Редуктор можно оставить в покое и двигатель с коробкой тоже не стоит связывать с темной стороной.
После сумашедшей нагрузке которую испытывал редуктор передавая вращение на ейвон кобра с ее не равномерным износом. То сейчас редуртор просто отдыхает.
Прежде чем раздувать тему износа редуктора неплохо почитать форумы пиндосов у которых уже накоплен большой опыт темной стороны.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
23 мая 2015 09:59 #270 от Slacky

barin пишет: Итак ща провел тест драйв для тех кто не в курсе или пропустил мой пост повторю ,
Вчера возвращался с балкона на отрезке каширке от сабурово до универсама борисовский открутил ручку примерно до 180 (160-180) точно не скажу ,дорога после прудов делает плавный поворот ,так вот на этом повороте и произошло с мотом шимми воблинг или хзч ,короче мот страшно заколбасило скинул скорость все прошло но я напрягся сильно ,
Сегодня решил проверить чтож это за херня такая , поставил мото колесо прокатился прогрелся , и вперед на каширку , дождался в сабурово на светофоре и стартонул стрелка подошла к 180 на том самом повороте прошел легко без проблем и ничего не произошло , шел в том же ряду , почувствовал только не большое в как бы вихляние там есть маленькая колейность , вощем как то так , для темной стороны инфа к управлению для светлой тож инфа !!!!!!!! ;) ;) ;)


Я с неотбалансированным автоколесом разгонял и какое-то время ехал в районе 200. И долго ехал 160 и временами 180. Никаких шимми, воблингов и прочих расколбасов не замечено. Мот стоит ровно.

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
23 мая 2015 11:32 #271 от barin

Slacky пишет:

barin пишет: Итак ща провел тест драйв для тех кто не в курсе или пропустил мой пост повторю ,
Вчера возвращался с балкона на отрезке каширке от сабурово до универсама борисовский открутил ручку примерно до 180 (160-180) точно не скажу ,дорога после прудов делает плавный поворот ,так вот на этом повороте и произошло с мотом шимми воблинг или хзч ,короче мот страшно заколбасило скинул скорость все прошло но я напрягся сильно ,
Сегодня решил проверить чтож это за херня такая , поставил мото колесо прокатился прогрелся , и вперед на каширку , дождался в сабурово на светофоре и стартонул стрелка подошла к 180 на том самом повороте прошел легко без проблем и ничего не произошло , шел в том же ряду , почувствовал только не большое в как бы вихляние там есть маленькая колейность , вощем как то так , для темной стороны инфа к управлению для светлой тож инфа !!!!!!!! ;) ;) ;)


Я с неотбалансированным автоколесом разгонял и какое-то время ехал в районе 200. И долго ехал 160 и временами 180. Никаких шимми, воблингов и прочих расколбасов не замечено. Мот стоит ровно.

все возможно , я попал на повороте в колейность видимо , думаю просто теперь нужно быть на стороже !!!!))))

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
23 мая 2015 12:35 #272 от Kamushken
ну вот напугали ежа голой задницей 8-)


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
23 мая 2015 15:19 - 23 мая 2015 15:20 #273 от DIMON101

barin пишет: все возможно , я попал на повороте в колейность видимо , думаю просто теперь нужно быть на стороже !!!!))))


Ринат, поворот и колейность + скорость- это зло не только для мото, в таком повороте и на автомобиле можно потерять контроль над дорогой.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 23 мая 2015 15:20 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
23 мая 2015 15:22 #274 от barin

DIMON101 пишет:

barin пишет: все возможно , я попал на повороте в колейность видимо , думаю просто теперь нужно быть на стороже !!!!))))


Ринат, поворот и колейность + скорость- это зло не только для мото, в таком повороте и на автомобиле можно потерять контроль над дорогой.

это нормальный поворот , такие как правило проходят не снижая скорости

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 1
  • Санкт-Петербург
  • GL1800 2006
25 мая 2015 18:02 #275 от Bolek
Ну собственно и я перешел на темную сторону, неделя на Кимко 195/55 16.
1200 км, полет нормальный. Разгонял до 200, прокатился по срезке на 140, пока только в лужу не заезжал. Никакой разницы со стоявшим до того Метцем не ощутил.
В Таллинне по брусчатке и на слете "Старый узник" по гравию - великолепно.
Расход не повысился как было 1 литр на 10 миль так и осталось.
В четверг в Брест скатаюсь, возможно в других погодных условиях затестю. :)

Вообем-то пока очевидные плюсы заруливают сомнительные минусы

Life is a distance!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
25 мая 2015 18:38 #276 от Kamushken
еще один человек, который скорее всего тоже уже не вернётся на моторезину...


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL 1800/VFR 1200FD
25 мая 2015 18:48 #277 от Lend
тоже прикупил себе мишку на смену бриджу через 4-5 тыс. перейду в ваш лагерь B) :S

Верните коку в колу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 1
  • Санкт-Петербург
  • GL1800 2006
25 мая 2015 21:49 #278 от Bolek
Ну тут какбы дело в том что я уже лет 10 собирался. Когда еще на Валькирии ездил. А там замена заднего в разы критичнее ибо надо пол мотика разобрать. Но так и не решился. А тут совпало что в Питере заднего баллона Метцане нашлось.

Както так)

Life is a distance!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва
  • GL 1800 '12
25 мая 2015 21:50 - 25 мая 2015 22:07 #279 от JAN

Когда я был маленький я тоже отдыхал в пионерских лагерях
Последнее редактирование: 25 мая 2015 22:07 от JAN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
25 мая 2015 21:55 #280 от uvt
Есть таки у 1,8тых своя религия!)) Но Слава Полторахам!!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум