Переключение передач GL1800 |
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Точно, они еще и GL2000 переживут это точно, на могиле 1800 точно вместе с 1100 и 1200 будут скорбеть по ушедшей не во времяuvt пишет:
Проезжу! Ибо полторахи вечны,слава им!Negoro пишет: Вечно на 1500 не проездишь,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
uvt пишет:
Проезжу! Ибо полторахи вечны,слава им!Negoro пишет: Вечно на 1500 не проездишь,
)) Ну и прекрасно!
В какой уже раз убеждаюсь, что как же забебись )) , что мы все разные...
А то б любили одних женщин, носили б одно , ездили б только на полторашках )))) и поговорить бы не было про что!
Ладно, как я понял, только у меня проблемы эти, у всех остальных или полторахи, или просто фсё заебцом!
Значит или я такой водитель, или мот такой попался.
Поеду к дилеру...
Спасибо всем, хоть и не по делу советы были, в основном ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
truder пишет: А масло то сам меняешь, или же тоже от диллера? попробуй всё же девлак 10/40 залить, не такие уж и большие деньги. Я вчера гнал мот на зимовку, специально обратил внимание на работу кпп - ну не к чему придраться, кроме переключения с пятой на первую на стоящем мотоцикле. Всё прочее - без нареканий, передачи включаются чётко и мягко...
Масло своё ( экзист, мотюль 10 30 ) , но менял у дилера тк на гарантии.
Не знаю, был до замены с заводским маслом - примерно то ж самое , по коробке. Возможно я , таки, не те интервалы в оборотах беру, для переключения передач.
Но с первой на вторую уже переключаюсь практически сразу ( 1000 об максимум ), ну а если до 2000 на первой раскрутить , то вторая включается и дергается , как Козел на привязи. А уж больше если (3000 - 3500) то вообще ржач))
Ну и дальше где-то в 2000 - 2500 и следующая. Иногда очень тихо вкл и мягко, особенно в горку когда едешь.
Возможно нужно ловить обороты для каждой передачи свои , но это кал какой-то, если так....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
Короче, я тоже вступлю в клуб " Неумеющих включать передачи". Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно "ловить". Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить...
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
DED PEHTO пишет: Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ....
Короче, я тоже вступлю в клуб " Неумеющих включать передачи". Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно "ловить". Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить...
)) ну один в один в общем ))
когда-то был даже 'восход 3М' , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь - переключение тихое и без рывков ...
Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом - ужас.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
ЗабейNegoro пишет:
DED PEHTO пишет: Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ....
Короче, я тоже вступлю в клуб " Неумеющих включать передачи". Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно "ловить". Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить...
)) ну один в один в общем ))
когда-то был даже 'восход 3М' , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь - переключение тихое и без рывков ...
Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом - ужас.
Всё нормуль,если что не нравится,выноси мозг дилеру
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Alcoadept пишет:
ЗабейNegoro пишет:
DED PEHTO пишет: Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ....
Короче, я тоже вступлю в клуб " Неумеющих включать передачи". Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно "ловить". Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить...
)) ну один в один в общем ))
когда-то был даже 'восход 3М' , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь - переключение тихое и без рывков ...
Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом - ужас.
Всё нормуль,если что не нравится,выноси мозг дилеру
Кому там выносить))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
Вот для этого и нужна перегазовка,чтобы синхронизировать момент.Хотя на спорте,это все гораздо лучше получается(крутибильность получше будет)Eddi пишет: На Днепре офигительная коробка-полуавтомат. Передачу включаешь, мот не шелохнется. Все остальные передачи тоже бесшумно, как на машине. Всегда удивлялся, почему нельзя организовать на мотоциклах синхронизацию как на авто-коробках. Неужели это невыполнимая задача, или это слишком сложно и дорого? А ваще вариатор бы воткнули как на скутере. На пониженных передачах из-за дикого крутящего момента не очень комфортно. Ручкой газа лучше не баловаться.
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных - цепь гасит этот момент.
На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот - на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Texarkana пишет: Если мотоцикл дёргается при включении первой передачи - это изношенные демпферы в заднем колесе.
Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных - цепь гасит этот момент.
На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот - на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.
не уверен , что у нового мото , без пробега из салона, изношенные демпферы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Никто не подозревал, что у нового ГолдВинга 1800, в 2000-2005 годах может лопаться рама
Хотя, наверное, дело всё же не в них, я написал просто для сведения общественности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Texarkana пишет: Как ни странно, но бывает и такое.
Никто не подозревал, что у нового ГолдВинга 1800, в 2000-2005 годах может лопаться рама
Хотя, наверное, дело всё же не в них, я написал просто для сведения общественности.
Возможно все, это факт!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- paraparen
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 0
- Столица
- .Gl1800
Texarkana пишет: Если мотоцикл дёргается при включении первой передачи - это изношенные демпферы в заднем колесе.
Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных - цепь гасит этот момент.
На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот - на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.
Так на 1.8 вроде демпфера нет.В редукторе все поменял,а демпферов не видел.
Чем ремонт ближе к коробке,тем осадочек все больше и больше копиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- v-nax
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1800
Да, вниз - с перегазовкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitry
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 0
- Москва
- BMW R1200GS
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- v-nax
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
v-nax пишет: Дык чо, я один, как дурак, вверх без сцепления переключаюсь? Отговорили бы чтоли...
Привет.
Нет, я не езжу так, отвечая на ваш вопрос.
Отговаривать и уговаривать не стану.
Раскажите , потом, сколько прожила , до ремонта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Neznaika
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 349
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 23
- Ставрополь
- GL1800 "20
С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120...130 и нужно кого то обогнать, то он как бы "выстреливает" , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.