Переключение передач GL1800 |
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 380
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Goldwing1800
Четыре колеса возят тело, а два - душу✌
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Neznaika пишет: Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.
С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120...130 и нужно кого то обогнать, то он как бы "выстреливает" , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.
Переключение на более низкую передачу - это абсолютно стандартное действие при обгоне, особенно в потоке.
Всегда так делаю.
На машине когда хотите резко обогнать тоже ведь переключаться приходится (на механике если), а на автомате просто жмешь тапку в пол и кик даун сам скидывает передачу вниз увеличивая крутящий момент.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
А то что получается: включил пятую и едет до остановки????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
блин, как же самайликов то не хватает((( (грустный смайлик)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Neznaika
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 349
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 23
- Ставрополь
- GL1800 "20
Ferzy001 пишет:
Neznaika пишет: Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.
С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120...130 и нужно кого то обогнать, то он как бы "выстреливает" , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.
Переключение на более низкую передачу - это абсолютно стандартное действие при обгоне, особенно в потоке.
Всегда так делаю.
На машине когда хотите резко обогнать тоже ведь переключаться приходится (на механике если), а на автомате просто жмешь тапку в пол и кик даун сам скидывает передачу вниз увеличивая крутящий момент.
Получается что я езжу не стандартно: не "стреляю" в ближайший просвет между машинами, а выбираю, когда будет достаточно места и расстояния, что бы размерено с ускорением обогнать и двигаться дальше.
Олег GX, и это не значит, что не умею я пользоваться передачами. Получается такой стиль езды. Кстати, по городу стараюсь пятую не включать - тоже неправильно ???????????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Каждый поделился своими соображениями.Как мне показалось, вопрос был как выстрелить на голде при обгоне на 120-130км/ч... А так то да,каждый водитель выбирает для себя комфортный стиль вождения.Пятую желательно после сотки втыкать.Neznaika пишет: Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.
С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120...130 и нужно кого то обогнать, то он как бы "выстреливает" , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
А про переключеня- это я так, постебаться.
Каждый ездит как ему нравиться, как комфортно. У кого какой темперамент(желание пожиганить)
Какие тут могут быть советы то?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- djalt
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GoldWing 1800 европа 2010 г.в
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
djalt пишет: nanchen---а может тогда 5 тую вообше после 120 включать?? кокраз на 4 той выкручивать до 6000об/мин и втыкать....Простите но это все бредни! 3 года на предыдущей голде отъездил общий пробег 44000 мой 31000,5 включал когда мне этого хотелось....и уж точно не после 100км/ч,новый владелец 10-ку в этом сезоне проехал вопросов по коробке-о! Уже давно все расписано по поводу 5 той передачи у 1.8 кому как повезет и не какая "магия" тут не поможет.Не пластины усиленные,не выкручивания на 4 той передаче.....
Я же вроде сказал,что каждый выбирает удобный для себя стиль вождения.
Так то 50-60 на пятой можно ехать,криминала нет.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат - низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки. И не забываем, что наши мотоциклы имеют довольно существенный вес, который нужно сдвинуть в перед преодолевая при этом сопротивление воздуха, которое пропорционально нарастает с увеличением скорости, т.е. пока вы на 5-ой передаче с 50 км/час разгонитесь до 80 км/час, сопротивление воздуха вырастет в 2 раза и, все это время двигатель и коробка испытывают повышенные нагрузки и не достаточное давление масла.
Конечно мотор голды отлично тянет на низах, но и выбор передачи при этом должен быть соответствующим. Нормальный режим переключения на пятую - после 80 км/час. ИМХО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MEXICO
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 0
- Видное
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
Так мы далеко зайдем...))Ferzy001 пишет: Не соглашусь.
Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат - низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки..... ИМХО
Ну а двигатель работающий на повышенных оборотах разве не изнашивается больше? Поршни бегают быстрее, снимая масляную пленку с цилиндров которая не успевает восстанавливаться.. во вкладышах бОльшие нагрузки... ну и куча всего ... )) Я конечно извиняюсь, но все это похоже на обоснование моторных присадок, когда нам обещают, что снижение трения в двигателе, сильно экономит топливо, хотя доля потерь на трение в двигателе ничтожно мало по сравнению с долей потерь на трение в трансмиссии, ходовой, качения колес....
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
chrus пишет:
Так мы далеко зайдем...))Ferzy001 пишет: Не соглашусь.
Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат - низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки..... ИМХО
Ну а двигатель работающий на повышенных оборотах разве не изнашивается больше? Поршни бегают быстрее, снимая масляную пленку с цилиндров которая не успевает восстанавливаться.. во вкладышах бОльшие нагрузки... ну и куча всего ... )) Я конечно извиняюсь, но все это похоже на обоснование моторных присадок, когда нам обещают, что снижение трения в двигателе, сильно экономит топливо, хотя доля потерь на трение в двигателе ничтожно мало по сравнению с долей потерь на трение в трансмиссии, ходовой, качения колес....
Нет не изнашивается больше на больших оборотах.Дело в том,что многие имеют ошибочное мнение в этом плане.Когда двигатель работает на повышенных оборотах,то сохраняется масляный клин между шейками вала и всеми подшипниками скольжения (не путать с подшипниками качения).Как уже упомянули выше,на повышенных оборотах насос выдает давление масла,благоприятное для этого.Когда двигатель работает внатяг,ресурс его уменьшается в разы,потому что происходит кратковременный разрыв масляного клина.Шейки валов начинают тереть о поверхность подшипников скольжения,тем самым происходит ускоренный износ вкладышей и втулок двигателя.Это так обзор в двух словах.Для тех кто сомневается,можете поискать статистику и сравнить пробеги однотипных двигателей,с мех.коробкой и автоматом.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.