Переключение передач GL1800

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2018 22:53 #41 от Хулюган
Незнаю как на ртхе, на гусе при скорости 120 ломовой запас что бы отстрелить без переключения, максимум упасть до 5


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
22 март 2018 23:02 #42 от Nanchen
На 5й при 130 км/ч наверное ,,выстрелить" не получится,а вот на 4й можно.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
22 март 2018 23:21 #43 от boris
Всё очень просто, скидывая передачу вниз, тем самым увеличиваешь обороты двигателя и крутящий момент. Соответственно, мотору проще выкрутиться до отсечьки, или как ты сказал пульнуть. Только потом не забывай вернуться на 5ю, а то бывало, что и на 4й катался))))))

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
23 март 2018 11:49 #44 от Ferzy001

Neznaika пишет: Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120...130 и нужно кого то обогнать, то он как бы "выстреливает" , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.


Переключение на более низкую передачу - это абсолютно стандартное действие при обгоне, особенно в потоке.
Всегда так делаю.
На машине когда хотите резко обогнать тоже ведь переключаться приходится (на механике если), а на автомате просто жмешь тапку в пол и кик даун сам скидывает передачу вниз увеличивая крутящий момент.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 март 2018 16:44 #45 от Oleg GX
Нужно Незнайку на дохлый мотик посадить типа Минска. И пусть за более кубатурными постарается удержаться. Поучится передачами пользоваться
А то что получается: включил пятую и едет до остановки????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
23 март 2018 17:31 #46 от Ferzy001
Аха-ха)))) +100500 (ржущая морда и толстый палец в верх))))
блин, как же самайликов то не хватает((( (грустный смайлик)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
23 март 2018 18:25 #47 от Volga
Ну товарищ-то правильно делает: минимизирует время обгона и нахождения на встречной полосе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
23 март 2018 22:50 #48 от Neznaika

Ferzy001 пишет:

Neznaika пишет: Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120...130 и нужно кого то обогнать, то он как бы "выстреливает" , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.


Переключение на более низкую передачу - это абсолютно стандартное действие при обгоне, особенно в потоке.
Всегда так делаю.
На машине когда хотите резко обогнать тоже ведь переключаться приходится (на механике если), а на автомате просто жмешь тапку в пол и кик даун сам скидывает передачу вниз увеличивая крутящий момент.


Получается что я езжу не стандартно: не "стреляю" в ближайший просвет между машинами, а выбираю, когда будет достаточно места и расстояния, что бы размерено с ускорением обогнать и двигаться дальше.
Олег GX, и это не значит, что не умею я пользоваться передачами. Получается такой стиль езды. Кстати, по городу стараюсь пятую не включать - тоже неправильно ???????????

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
23 март 2018 23:12 - 23 март 2018 23:15 #49 от Nanchen

Neznaika пишет: Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120...130 и нужно кого то обогнать, то он как бы "выстреливает" , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.

Каждый поделился своими соображениями.Как мне показалось, вопрос был как выстрелить на голде при обгоне на 120-130км/ч... А так то да,каждый водитель выбирает для себя комфортный стиль вождения.Пятую желательно после сотки втыкать.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 23 март 2018 23:15 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 март 2018 23:25 #50 от Oleg GX
Так города то разные бывают. Вот в столице то как без пятой? Когда по МКАДу чешешь?
А про переключеня- это я так, постебаться.
Каждый ездит как ему нравиться, как комфортно. У кого какой темперамент(желание пожиганить)
Какие тут могут быть советы то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
26 март 2018 22:43 #51 от Arkan
Дык я и трогаюсь без сцепления ))) На хрена оно нужно? Аще считаю лишним. Только тросик трет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
30 март 2018 03:41 - 30 март 2018 03:43 #52 от djalt
nanchen---а может тогда 5 тую вообше после 120 включать?? кокраз на 4 той выкручивать до 6000об/мин и втыкать....Простите но это все бредни! 3 года на предыдущей голде отъездил общий пробег 44000 мой 31000,5 включал когда мне этого хотелось....и уж точно не после 100км/ч,новый владелец 10-ку в этом сезоне проехал вопросов по коробке-о! Уже давно все расписано по поводу 5 той передачи у 1.8 кому как повезет и не какая "магия" тут не поможет.Не пластины усиленные,не выкручивания на 4 той передаче.....
Последнее редактирование: 30 март 2018 03:43 от djalt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
30 март 2018 08:04 #53 от Nanchen

djalt пишет: nanchen---а может тогда 5 тую вообше после 120 включать?? кокраз на 4 той выкручивать до 6000об/мин и втыкать....Простите но это все бредни! 3 года на предыдущей голде отъездил общий пробег 44000 мой 31000,5 включал когда мне этого хотелось....и уж точно не после 100км/ч,новый владелец 10-ку в этом сезоне проехал вопросов по коробке-о! Уже давно все расписано по поводу 5 той передачи у 1.8 кому как повезет и не какая "магия" тут не поможет.Не пластины усиленные,не выкручивания на 4 той передаче.....


Я же вроде сказал,что каждый выбирает удобный для себя стиль вождения.
Так то 50-60 на пятой можно ехать,криминала нет.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
30 март 2018 10:56 #54 от Ferzy001
Не соглашусь.
Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат - низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки. И не забываем, что наши мотоциклы имеют довольно существенный вес, который нужно сдвинуть в перед преодолевая при этом сопротивление воздуха, которое пропорционально нарастает с увеличением скорости, т.е. пока вы на 5-ой передаче с 50 км/час разгонитесь до 80 км/час, сопротивление воздуха вырастет в 2 раза и, все это время двигатель и коробка испытывают повышенные нагрузки и не достаточное давление масла.
Конечно мотор голды отлично тянет на низах, но и выбор передачи при этом должен быть соответствующим. Нормальный режим переключения на пятую - после 80 км/час. ИМХО

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 0
  • Видное
  • GL 1800
30 март 2018 13:18 #55 от MEXICO
Лично я миниум после 110 на пятую перехожу..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
30 март 2018 13:37 #56 от chrus

Ferzy001 пишет: Не соглашусь.
Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат - низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки..... ИМХО

Так мы далеко зайдем...))
Ну а двигатель работающий на повышенных оборотах разве не изнашивается больше? Поршни бегают быстрее, снимая масляную пленку с цилиндров которая не успевает восстанавливаться.. во вкладышах бОльшие нагрузки... ну и куча всего ... )) Я конечно извиняюсь, но все это похоже на обоснование моторных присадок, когда нам обещают, что снижение трения в двигателе, сильно экономит топливо, хотя доля потерь на трение в двигателе ничтожно мало по сравнению с долей потерь на трение в трансмиссии, ходовой, качения колес....

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
30 март 2018 14:39 #57 от Ferzy001
Так я же и не говорю, что движок надо дрючить на каждой передаче до отсечки или как минимум до красной зоны))) но существует допустимая норма нагрузки, которую можно отслеживать по тахометру (если на слух и пятое чувство надежды нет))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
30 март 2018 22:46 #58 от Nanchen

chrus пишет:

Ferzy001 пишет: Не соглашусь.
Ни что так не насилует двигатель, как не правильный выбор передачи и соответственно передаточных чисел коробки. При такого рода нагрузках масляный насос работает не в полную силу, как результат - низкое давление масла во всей системе и естественно повышенный износ деталей двигателя и коробки..... ИМХО

Так мы далеко зайдем...))
Ну а двигатель работающий на повышенных оборотах разве не изнашивается больше? Поршни бегают быстрее, снимая масляную пленку с цилиндров которая не успевает восстанавливаться.. во вкладышах бОльшие нагрузки... ну и куча всего ... )) Я конечно извиняюсь, но все это похоже на обоснование моторных присадок, когда нам обещают, что снижение трения в двигателе, сильно экономит топливо, хотя доля потерь на трение в двигателе ничтожно мало по сравнению с долей потерь на трение в трансмиссии, ходовой, качения колес....


Нет не изнашивается больше на больших оборотах.Дело в том,что многие имеют ошибочное мнение в этом плане.Когда двигатель работает на повышенных оборотах,то сохраняется масляный клин между шейками вала и всеми подшипниками скольжения (не путать с подшипниками качения).Как уже упомянули выше,на повышенных оборотах насос выдает давление масла,благоприятное для этого.Когда двигатель работает внатяг,ресурс его уменьшается в разы,потому что происходит кратковременный разрыв масляного клина.Шейки валов начинают тереть о поверхность подшипников скольжения,тем самым происходит ускоренный износ вкладышей и втулок двигателя.Это так обзор в двух словах.Для тех кто сомневается,можете поискать статистику и сравнить пробеги однотипных двигателей,с мех.коробкой и автоматом.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
31 март 2018 00:10 - 31 март 2018 00:11 #59 от chrus
Насколько я в курсе, в большинстве многоцилиндровый двигателей, масляный насос выходит на свой оптимум на 1500—1700 оборотах, так что это все теории не подтверждённые практикой.

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 31 март 2018 00:11 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
31 март 2018 00:13 #60 от chrus
Это как генератор. Он же на 6000 не выдаёт больше чем на 2000 ;)

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум