Переключение передач GL1800

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
31 март 2018 10:09 #61 от djalt
nanchen Вновь могу с тобой поспорить....Автомат на ресурс двигателя не как не влияет.Не говорю конечно про современные тенденции,
сейчас особенно у немцев все автомобили одноразовые стали,с ресурсом в 100.000км.Но сколько извесно слуаев когда таксисты в той же
Германии или Восточной европппе еще на w210 кузовах с легендарными двигателями оm602 и om 604 поезжали по 1,5 миллиона киллометров без
кап.ремонтов и что самое главное зачастую двигателя эти работали в паре с неубиваемым 4G-Tronic (722.3 и 722.4),доставшемся 210 кузову
еще от w124 кузова,и выхаживала на равных с двигателем.Позже появилась 5G-Tronic (722.6) она уже не была столь надежна,но на ресурс самого
двигателя это не как не сказывалось! полно примеров в интернете где таксисты в паре с этой коробкой и двигателя om 602 и om 604 проезжали
такой километраж,работая исключительно по городу! Ездя само собой на малых оборотах.Да это дизеля можете возрозить вы мне.Но есть тпохожие
примеры и с бензиновыми двигателями,летом в Баку ехал в такси,тоже в w210 кузове только в бензиновом с не менее легендарным бензиновой четверкой
m111 с уже упомянутом автоматом 5G-Tronic-по словам владельца пробег авто около восьместа тысяч,коробку делал один раз,в двигатель не лазил,
эксплатация исключительно городская (соответственно на низких оборотах) другой пример большие амеранские двигателя
по типу V-образных восьмерок VORTEX от General Motors.Они всю жизнь ездят исключительно можно сказать на холостом ходу,редко поднимая стрелку тахометра
выше 2000об/мин.и ресурс при этом огромен,500-600.000км норма!
по этому не согласен я с вами,когда техника делаеться с умом и не маркетолагами(как зачастую сейчас),а инжинерами то все работает долго и счастливо,
а сейчас вас начнут обвинять в чем угодно,что передачи не правильно использовал,что масло не меняли каждые 5000км в двигателе и
каждые 30.000 в коробке (хотя почему то раньше в уже вновь упомянутых двигателях меняли масто раз в 15-20.000км заливая
обычную минералку и при этом проезжли больше миллиона) а в коробке по мануалу раз в 120.000! и все ходило и не высасывало денег с владельца.
По этому еще раз к Голде и ее 5 той передаче,знаю много людей кто включает ее когда захочиться (ну в пределах разумного конечно) я лично смело включаю
ее после 60 км/ч и не какого дискомфорта не я не коробка я уверен не испытывают, все эти разговоры я включаю после 100, ставлю пластину....все это гадания
на кофейной гуще.Череп уже давно описывал все проблемы и дал ясно понять что не пластина не включение хоть после 130(или до скольки там можно выкрутить на 4 той)
не дадут вам гарантии в том,то 5 тая у вас не накроеться.По этому правильно мне как то сказал Gans47 (по моему под таким он ником тут) ездите и получайте
удовольствие,сломаеться-починете,не сломаеться ну и хорошо,а не любите себе голову,придумывая баяны передающиеся из года в год на этом форуме.
Сейчас вот написал и думаю зря,надо было написать что я нашел путь решения всех проблем с 5 той передачей на 1800 Голде-Можно ее вообще не включать))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
31 март 2018 12:09 #62 от Nanchen
Юмор оценил))) Чудес конечно не бывает и религия (повезет,не повезет) здесь не причем.Все зависит от условий эксплуатации техники.Пример с автоматом показывает,что рабочие характеристики двигателя с коробкой автоматом ровнее,т.е. двигатель работает в более щадящем режиме.Электроника не допускает перегрузку двигателя. А вот покатушки на ОД при 60 км как раз обеспечивают не хилый перегруз двигателя,хотя он вроде едет не плохо.Про пластины и всякого рода девайсы я никогда не говорил,но повторяю,что эксплуатация при перегрузках негативно и разрушительно влияет на кпп и двигатель.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
31 март 2018 14:39 #63 от Oleg GX
Не нужно трогаться с пятой, и фсе будет хорошо!!!
И не покупать мот с десятью хозяевами в ПТСе и пробегом на спидометре в 15тыс км!!!(грусный смайлик)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
31 март 2018 18:49 - 31 март 2018 18:54 #64 от djalt
Oleg GX а количество владельцев говорит о том плохой это мотоцикл или нет? Что то мне подсказывает что это не верное суждение....Сколько тут владельцев кто был первым край вторым и при этом попадал на ремонт коробаса c пробегом меньше 30000км....А у кого то пробег более 160000км(например Дима Плахиш) и в коробас не разу не лазил!!! И не чего с ним не делал в плане обгрейда...И 5 тую включает уже, с 50км./ч.По этому я уже давно понял тут как повезет.
Последнее редактирование: 31 март 2018 18:54 от djalt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
31 март 2018 20:21 #65 от Oleg GX
Просто когда пробег переваливает за 250-300тыс (а на спидометре 10-15) вероятность попасть на ремонт коробки возрастает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 0
  • Видное
  • GL 1800
31 март 2018 22:29 #66 от MEXICO
У меня приятель проехал на голде 230.000 миль..коробку делал два раза..Но и манера езды мягко говоря неспокойная..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум