Принимайте новенького, что ли. GL1500 |
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Фото будет) Надо просто добраться в гараж и чтоб без гребанного дождя)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
А где мастер то нужен?
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Привет!Добрый пишет: Привет из Саратова!
А где мастер то нужен?
Ой и правда сказать то забыл. Москва и Подмосковье. Сам с города Чехова.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
ну тогда он давно забил на форум и недоступен. Гугл тоже находит лишь отголоски. Есть название его сервиса или хоть что-то?Хулюган пишет: Да, это его противная рожа
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Yop_Te
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 208
- Спасибо получено: 4
- Реутов
- GL1800, HD, R1250RT
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
да дали уже давно, не переживай Лёх, ты лучше профиль поправь.Yop_Te пишет: Дайте человеку телефон уже, или Безусого...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Сейчас вечерами прокладываю путь к заднему тормозному цилиндру, мот подраскидан понятия не имею сколько еще всего надо скинуть чтоб подобраться. Снизу всю защиту снял от педали отсоединил но похоже короб аккума тоже надо вытаскивать - все еще не подобраться.
Ну а там где почистить где подкрасить где помазать где контакты подкисли... - раз уж забрался надо и все попутное зацепить.
Карбюратор точно поеду к черепу делать а с ремнями не знаю - может и сам, там вроде ничего сложного нету кроме как добраться и проявить внимательность и осторожность.
Степень их натяжки только представляю лишь приблизительно. Но я еще сервис мануал в эту сторону не курил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
цилиндр задний снять еще то гимор.-Домовой- пишет: Спасибо! Уже и созвонился.
Сейчас вечерами прокладываю путь к заднему тормозному цилиндру, мот подраскидан понятия не имею сколько еще всего надо скинуть чтоб подобраться. Снизу всю защиту снял от педали отсоединил но похоже короб аккума тоже надо вытаскивать - все еще не подобраться.
Ну а там где почистить где подкрасить где помазать где контакты подкисли... - раз уж забрался надо и все попутное зацепить.
Карбюратор точно поеду к черепу делать а с ремнями не знаю - может и сам, там вроде ничего сложного нету кроме как добраться и проявить внимательность и осторожность.
Степень их натяжки только представляю лишь приблизительно. Но я еще сервис мануал в эту сторону не курил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Задний тормозной цилиндр восстановлен (вроде)
Рассказываю)
Вам надо снять справа весь пластик от ноги и вперед. Снять ножку, педаль тормоза - Зачем? Тормозной циллиндр находится в клетке рамы мотоцикла. Там видимо место где нужна жесткость особая - и цилиндр практически обварен вокруг железом. Все было бы просто если это не были комбинированные тормоза. Все в относительно легком доступе кроме гидролинии которая уходит на переднее колесо. Она подвезена к цилиндру с внутренней как бы стороны мота.
Чтобы туда подлезть надо снять Бокс глушителя (22 на схеме) + защитный экран этого бокса.
Для этого вам надо снять:
-Пластик еще и с левой стороны.
- Оба глушителя
- горстка железочек-защитныхэкранчиков
- Правый выхлоп прям до цилиндров - то есть целиком. После этого можно снять искомый 22 бокс. Но все еще крепко держится его защитный экран, который я так и не смог отвинтить. Там надо снимать бензобак чтоб добраться до креплений которые держат экран сверху. Это было для меня слишком - место в гараже под складирование снятого барахла закончилось.
Зато снятый чугунный патрубок который идет от цилиндров открыл доступ к тормозному цилиндру снизу-спереди. Плюнув на все я полез под мот и заменил все резинки и пружинку прямо "на весу". Использовал рем комплект ALL BALLS.
Теперь пошла пляска с прокачкой тормозов. Система то комбинированная - линия на переднее колесо идет сильно вверх примерно к месту где вилка крепится к раме - а потом уже к колесу. Соответственно там воздушная пробка которую еще надо выгнать.Понять что ремонт вроде бы помог удалось только отвинтив левый кофр и прокачав задний суппорт. До замены резинок при нажатии на педаль тормозуха не качалась вообще - теперь качается ну и тормозит колесо так что рукой не сдвинуть - положительные изменения. Сегодня буду пытаться прокачать перед потому что пока педаль сильно проваливается почти без сопротивления.
Какой примерно должен быть ход педали заднего тормоза?
На старых резинках есть только повреждение внешнего пыльника - остальное визуально целое и не деревянное - ЧТО НИФИГА НЕ ЗНАЧИТ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Еще наблюдение. Если жена начинает спрашивать "что ты там возишься каждый вечер?" а ты показываешь ей распечатанные схемы узлов - то она реагирует как вампир на распятие. Как демон на святые писания.
Это лайт версия бабского пугача, по сути.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Вакуумника у меня нет, компрессор в столярной мастерской а не в гараже не тащить же его. Есть еще наборы дешманские с по сути обратным клапаном который одевается на суппорт - в городе тоже не оказалось но можно заказать если по старинке не получится.Хулюган пишет: Я бы сразу тормоза разделил бы. Вакумником нормально и одному прокачать.
В целом есть четкий план который я уже нарушаю
- Делаю тормоза, меняю ремни и ролики ГРМ, еду к черепу чищу-синхроню карбы. Катаюсь остаток сезона.
- Второй этап зимой разбрасываю мот по гаражу в свое удовольствие все чищу полирую подкрашиваю/меняю старые шланги чищу контакты и все такое. (куплено оригинальных и не очень резинок за дорого.)
- Модернизации - колдую с рациями/сигнализациями/магнитолами светом и все такое.
- Однажды в отдаленном будущем возможно - полная покраска возможно аэрография (скорее всего в итоге нет)
Цель моя простая - откатать на этом моте 10 лет и чтобы он при этом был бодрячком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Я видел статейку. Там целое дело отдельное и суппорта надо покупать другие назад и разобрать придется то что я в этот раз разбирать не стал. Хочется остаток сезона хоть чуть катнуться.Хулюган пишет: тормоза переделай, и будет тебе радость, поверь мне на слово.
Ну и езжу я довольно спокойно - мне с одним передним тормозом в принципе более менее хватало. Посмотрю как будет работать по полной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.