Прошу советов в выборе голды

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • В России западнее не куда
06 янв 2020 13:05 #61 от Gen
А Хонда производит свое масло?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
06 янв 2020 18:49 #62 от ANK-GW
Имелось в виду масло в оригинальной упаковке Honda.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 9
06 янв 2020 23:24 #63 от Kawamiha
:ohmy: и Все Мы дружно Верим!!!
Ну елы же палы,уже 2020год на дворе
То масло в упаковке Хонда то еще какая шняга...
Ушло то время и не вернется никогда!! Ну просто Никогда..
Масло либо повезло либо нет,свечи либо работают сразу
Либо нет, колодки либо сотрутся сразу либо нет
и так далее и тому подобное...Да согласен
Без Веры жить трудно,но Надо!! Помню покупал первые ключи
В Москоу Snap on..пожизненая гарантия,ну да трещетка сломалась
Привез обменяли без проблем! Так это ж были 90е конец))
Ребятки Качество уже не вернется! Есть количество продаж
Маркетинг и Китай!!! Все...,
лейте шо угодно..катитесь и Живите!!
Ловите моменты,ведь осталось и не так и много!!!
С Рождеством !! Всем Мира Добра Здоровья Удачи..
Здесь сейчас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 19
  • Тульская обл
  • GL1800
07 янв 2020 08:16 #64 от Oleg GX
Про ключи да
Кингтони раньше пожизненую давал. В Москве меняли. Теперь не меняют, только смеются

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 19
  • Тульская обл
  • GL1800
07 янв 2020 23:19 #65 от Oleg GX
Кстати
Мотоциклы старше 10 лет по американскому законодательству ВООБЩЕ НЕ ТРЕБУЮТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРОБЕГА!!!
Ну это для тех кто верит в забугорные честные пробеги

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
11 янв 2020 14:58 #66 от djalt
Oleg GX а что ты хочешь именно про музыку? Просто за уже прошедший сезон видел два мота только что из под доработки,оба от известных Московских "Кутюрье́ компаний" прошиты диодами,оба, с виду все красиво,в ночи божественно ,но если в нутырь первой еще можно заглядывать без карвалола,то внутри второй:scared: :scared: :scared: :scared: Сколько это все продержится>? Спайка ужасная,не чего не произолировнано.А отдано 400!!!!!!!!!! тысяч И что касаемо музыки,это точно не их конек.Звучат тускло,качество самой работы так же оставляет желать лучшего.Провода дешманские,акустика Фокаловская самая дешевая линейка воткнута,саб толком не звучит,а денег береться мало не горюй,маркетинг одним словом...И мой посыл то в том,что один человек за музыку отдал 250 другой 350!!!! а за что???????? У меня первая Голда с более простыми компанентами звучала гораздо лучше.
Вообще предлагаю запустить Челлендж снимать как звучит и сколько было отдано денег на это. Многие владельцы будут удивленны,что оказывается их hi-end так себе...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
11 янв 2020 15:52 #67 от djalt
По поводу масла уже говорено переговорено.У кого много денег,а главное большое желание их потратить, могут лить себе хоть что угодно и слушать разговоры продаванов о том,что вот именно это масло гарантированно продлит срок службы вашего двигателя.Про Родное Хондовское масло.....(То же касается и других "оригинальных" масел) Масло для хонды делает либо ЭксонМобил (для северной америки и прочего запада), либо Идемицу (для азиатского рынка и прочего востока). На наш рынок Идемицу под собственным брендом поставляет масла произведенные в Сингапуре.
Масло в литровых фляжках делается Мобилом, масло в 4-х литровых - Идемицу.
А Голда поездит нормально и на Лукойле 10w40 или Газпроме без каких либо проблем,лично знаю людей которые уже по 3-4 сезона ездят на Лукойле (берут по 600-700 ре за 4 х литровую канистру,купленную на ближайшей их ней же заправке где 100% нету паленки) и ни каких проблем не испытывают.И это я говорю о владельцах 1,8 для полторашек это вообще райское масло,тогда в 88 вообще все ездили на минералке.Общался с человеком который занимается ремонтом мотоциклов уже 17 лет и в основном именно Голдами у него уже у самого 4 тая голда за его жизнь,было две 1,5-хи и две 1,8 и во все он лил исключительно Автомобильное масло,в последнюю свою только Лукойл пробег на мотоцикле 183000т.к. И как он же говорит,да и вы все это знаете,на годе у вас лопнит рама если это первые 1,8 хотя может и повезти....и накроется коробас,с коробасом это то же как повезет....У кого то и на 20 тысячах,у кого то и по 200 выхаживает все!!!! больше там ломаться толком нечему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 17
  • Вологда
  • GL 1800
11 янв 2020 19:23 #68 от dir
Ура! Даешь маслосрач!
1.Я тоже знаю людей, которые говорят, что льют Лукойл Авангард в Скании, а ВМГЗ в гидравлику харвестеров Джон Дир. Только вот остальные смотрят на них с сочувствием, как на убогоньких.
2. Кроилово ведет к попадалову.
3. Жене сережки тоже делаете из б/у гаек, а кольца плетете из обрезков проволоки?
4. Пришло время рассказать, как вырезать воздушный фильтр для Голды из жигулевского, наклепать тормозные колодки газелевскими накладками сцепления и сделать брызговики для ног в цвет мотоцикла б/у канистрами из под масла?
Спасибо сказали: ВДВ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 9
11 янв 2020 20:43 #69 от Kawamiha
Djalt :1) поддерживаю Полностью!! Столько видел голд в свою бытность
В Москоу,снаружи Огонь,внутри Жесть Жуткая!
Все зависит для чего Голда нужна,Цель какая,от этого все и идет
А с "dir" не согласен! Речь не про Кроилово! А про Качество
Которого Нет и Уже не случится,Оно ушло в небытие и оттуда
Не Вернется! Мир другой вот и все,и нужно приспосабливатся
А не переплачивать Ни за что,за фантик упаковки или бренд..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 19
  • Тульская обл
  • GL1800
11 янв 2020 22:21 #70 от Oleg GX
Вы главное ЛонЛайф масло в мотор не залейте
А то сцепа буксовать начнет просто от масла, а не от износа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
12 янв 2020 16:39 - 12 янв 2020 16:41 #71 от djalt
dir,Вы мне Фому,а я вам про Ерему....Во-первых я писал в начале,что не кого,ни к чеу не призываю,вы можете лить то,что считаете нужным и что требует ваша душа)
Во-вторых я рассказал о примере(и это далеко не единичный пример) что у человека на его голде суммарный пробег более 180000км из которых 91000км он ездит на масле Лукойл Супер 10w40 и проблем по мотоциклу нет ни каких! Так же вот в именитых Тюнинг Ателье бьют себя в грудь говоря о том,что вот только они и только они знают толк в колбасных обрезках)) В общем не все то золото что блестит!
Последнее редактирование: 12 янв 2020 16:41 от djalt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • В России западнее не куда
12 янв 2020 20:44 - 12 янв 2020 21:01 #72 от Gen

djalt пишет: он ездит на масле Лукойл Супер 10w40 и проблем по мотоциклу нет ни каких!

Что ездят на автомобильном читал, но единственное разговор шел о дизельном без присадок, которые мешают работе сцепления или в этом масле нет присадок?
Посмотрел допуски по Лукойлу API SG/CD, т.е. предназначены для не турбированных дизельных и бензиновых моторов, разработки до 1994 года года и тяжелых условий эксплуатации, вроде подходит.

Pro Honda GN4 or HP4 (without molybdenum additives) 4-stroke oil or equivalent motor oil
API service classification SG or Higher JASO T 903 standard: M A
Viscosity: SAE 10W-40

Похоже что подходит под требования....теперь бы от стереотипов отрешиться и втрой вопрос, если долить надо будет за границей, что лить то?
Последнее редактирование: 12 янв 2020 21:01 от Gen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 19
  • Тульская обл
  • GL1800
12 янв 2020 21:08 #73 от Oleg GX
Голда масло не ест
А если ест, вози с собой запас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • В России западнее не куда
12 янв 2020 21:18 #74 от Gen
Да я же еще не опытный, поэтому и подумал, что вообще, даже на высоких скоростях?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 17
  • Вологда
  • GL 1800
12 янв 2020 21:24 #75 от dir
Я поначалу возил в кофре литр. Пока канистра не протерлась. И ни разу не пришлось доливать за все время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
12 янв 2020 21:41 #76 от камыш
На любойзаправке Лукой можно купитьна доливку. Из личного опыта залил как-то в Кавасаки ззр кондиционер металла какой-то ер.а потом прочитал инструкции что нерекомендуется заливатьв двигатели где сцепление в масляной ванне. Сцепление не буксовало за то по ощущениям стал чуть порезвее и перестал жрать масло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • В России западнее не куда
12 янв 2020 23:27 #77 от Gen
На БМВ я ездил на лукойле и ни чего мне нравилось, но там совсем другой движок был...надо подумать и о голде...:grin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • 77rus
13 янв 2020 22:40 #78 от pkill
я лью в 1800 лукойл дженезис 10в40 - 900р
до этого был трансальп700 - тоже лил такой же лукойл
маслофильтр МАНН автомобильный, и туда и сюда - 150р
всё идеально

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • В России западнее не куда
14 янв 2020 14:33 - 14 янв 2020 15:02 #79 от Gen
Классом повыше, но что интересно: SN – утвердили 01.10.2010. Содержит ограниченное количество фосфора. Совместимо с новыми системами, нейтрализующими выхлопы, является энергосберегающим, поправьте если ошибаюсь, есть присадки уменьшающие трение, раз энергосберегающие
SG. Подойдет для машин, выпущенных не раньше 1989. Присадочные вещества, содержащиеся в автомасле, защищают от коррозийного воздействия и ржавления запчасти силового агрегата.
на сколько правильная замена?

Кстати вот что на шел на масляном форуме: Анализ делали правда не 10W-40 а 5W-40:
1) Масло с натягом удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40, равно как и 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12.50 cСт - на самой границе классов SAE 30 и 40, что обеспечивает топливную экономичность засчет некоторого снижения защитных свойств

3) Индекс вязкости = 163 - низковат для 5W-40, но нормальный для 5W-30, которое, собственно, и булькает в канистре

4) Щелочное число = 8.33 (ASTM D-4739) - придираться не хочется, но результат слишком фантастический для 2200 ppm Кальция. Ни за что не поверю, что тут 9.5 привычным методом D-2896. Одним словом, TBN тут невысокое, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах масла

5) Кислотное число = 1.54 - невысокое, что дает запас для роста при падении TBN

6) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция.


Вывод: масло хорошее ровно на такой уровень качества, который заключается в буковках SG. База простоватая: минералка 1 или 2 группы (без серы точнее определить не получится) с небольшим количеством 3 гр. (20-30%). Данное масло звезд с неба не хватает, при этом у него есть необходимый минимум всех свойств: защитные, моющие и низкотемпературные. Пока оно свежее, то можно пускать "старушку" (а в другие авто это масло лить не стоит) при -30С. Но с пробегом по мере разрушения загустителя и старения минеральной базы делать это не рекомендуется. Я бы "прописал" этому маслу интервал 200-250 моточасов. Плюс, пожалуй, только один: за 600-700 руб. вы получаете 5W40 (или 5W-30 ;) ), В остальном хвалить особо не за что. Ну, и хочется верить, что 5W30 получается очень редко. Хотя криминала тут никакого, но, покупая 5W-40, покупатель имеет право ожидать именно такой класс вязкости по SAE. Если он захочет 5W-30, то он будет искать на этикетке именно 5W-30. Льем это масло в ВАЗики, ГАЗики и прочие УАЗики, а также в иномарки 80-90 гг. (Описал Dimmy)

Про масло Lukoil Genesis Advanced 10W-40:

1. Топливной экономичностью данное масло не обладает. Средний расход по БК 8,2л/100км (по чекам 8,3). По трассе в районе 7-7,5л/100км, в городе 9-9,5л/100км - как и на других "сороковках".
2. Динамика разгона по сравнению с другими маслами w40 так же не отличается.
3. Свежее масло - легкий, едва уловимый шелест мотора ласкает слух. На повышенных оборотах звук басовитый, якобы под капотом не скромный малообъемник, а мотор побольше на 6-8 цилиндров. Но всё было прекрасно первые 3000 км, затем звук мотора стал звонче при пересечении отметки 4000 об/мин. На хх разницу со свежим маслом не заметил.
4. Масло горит чуть поболее ранее использованных, за 5500 км мотор съел 500 мл масла. Так же отмечаю тот факт, что масло очень быстро потемнело. И это не особенность именно моих режимов эксплуатации - точно такая же ситуация на таком же а/м и двс произошла у другого человека в другом регионе с условиями полегче моих. Вариантов не много - база быстро стареет, моет хорошо - больше склоняюсь к первому варианту.
5. В момент отбора образца отработки для лабороторного анализа обратил внимание на появившийся легкий темный налет на перегородке заливной горловины, надеюсь где-нибудь в дальних уголках отложений не появилось (фото к сожалению нет).
6. В картере двигателя установлен датчик тем-ры масла, на сколько точно он показывает тем-ру судить не берусь, но что есть то есть. Тем-ру масла выше 100°С не видел ни разу! В среднем температура колебалась в районе 90-92°С, только 1 раз увидел 99°С после отжиганий на трассе при 160 км/ч.
7. Lukoil Genesis Advanced 10W-40 по отчету лаборатории для своего класса обладает хорошими низкотемпературными качествами, но проверить их в реальных условиях не удалось, т.к. минимальная тем-ра при которой запускался двигатель на этом масле была всего лишь +8°С.

По результатам анализа отработки после 5000 км есть такое мнение:
По щелочному живее всех живых, кислотное почти не выросло. Вязкость снизилась не сильно. По износу вроде неплохо, но в PLM опять забрали алюминий из отработки себе, наверное на цветмет его сдают :) Думаю в таком режиме и 7500 продержится, учитывая его цену неплохой результат.

Честно сказать не очень впечатлила информация, а казалось халява так близка...8)
Последнее редактирование: 14 янв 2020 15:02 от Gen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 19
  • Тульская обл
  • GL1800
14 янв 2020 17:19 - 14 янв 2020 17:19 #80 от Oleg GX
А как последний посты соотносяться с названием темы то?
Есть что сказать-начинайте новую тему
Почитаем
Последнее редактирование: 14 янв 2020 17:19 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум