Прошу советов в выборе голды

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
27 нояб 2019 14:02 #1 от D@niel 239
Добрый день, уважаемые владельцы голдвингов!
Потихоньку тоже планирую осуществить мечту и приобрести сей замечательный аппарат.
Почему-то именно касательно голдвингов в интернете крайне тяжело найти информацию, все предпочитают общение напрямую по телефону.
Хотелось бы купить голду 2006-2011 годов в хорошем состоянии, чем меньше пробег - тем лучше.
Пока из подходящего засмотрелся на два аппарата:
Голда 2006 года, пробег 3000км, притащена из Японии. По комплектации (по крайней мере, что я вижу по фоткам) есть противотуманки, АБС, дворники.
Голда 2008 года, пробег 11000км, притащена из Японии. по комплектации (опять же по фоткам) есть противотуманки. АБС, навигация, аирбэг, дворники.
CB-станции на обоих этих аппаратах нет.
Какие еще опции могут быть или отсутствовать, на которые стоит обратить внимание? Какие опции могут быть полезны и за какие стоит доплачивать? Я сейчас говорю именно про стандарт, без доп. тюнинга.
Пока мне видится. что толку от штатной навигации на этих годах выпуска все равно ноль, ибо она не руссифицируется, да и с картами там тоже вопрос сложный. Если делать навигацию нормально, то это надо заменять экран, подключать туда компьютер и выводить нормальный навигатор на андроиде. А это можно сделать на любой комплектации голды, даже которая и не оборудована навигацией, просто будет чуть дороже.
А вот подушка безопасности - это вещь.
Дворник - тоже опция сомнительная, ибо есть вероятность затереть стекло.

Какие еще опции могут быть полезны?
Всегда читал, что надо брать голдвинги с американского рынка. Но чем они отличаются от японских голдвингов особо никто не говорит.

Заранее спасибо за ответы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
27 нояб 2019 14:31 #2 от Ferzy001
американские от японских отличаются отсутствием дворника))
пробег у японских реально может быть не большим. амеровские таких годов вряд ли будут с таким малым пробегом. Японцы пробеги не скручивают, у них это уголовно наказуемо, а амеры без проблем сделают из 200 000км пробега 20 000км)))
родной навик реально нафиг в этих годах выпуска не нужен. CD рация по мне так тоже не принципиальна (тут каждому свое, кто то любит с дальнобоями потрындеть).
Полезный тюнинг:
- заднее стекло (не важно какого роста пилот), но у япов такое редко встретишь.
- кому то нравятся дополнительные дефлекторы с окошками, чтоб еще меньше ветер задувал.
- подгрев ручек и жопы (у некоторых в штатной комплектации сразу все есть).
- лобовуха с форточкой (дворник сразу на хрен).
- тюненая передняя вилка с прогрессивными катриджами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
27 нояб 2019 14:45 #3 от D@niel 239
На этих двух голдах есть подогревы ручек и задницы в стоке. Это плюс.
Стекло хоть и с дворником, но форточка тоже на обеих присутствует.
Картриджи в переднюю вилку - это да. Но думаю, что стоит все же купить стоковую голду без пробега по России в хорошем состоянии и потом допиливать ее по своему усмотрению, чем смотреть уже тюненые голдвинги в России.
А что там с CD чейнджером по комплеаткциям? Правильно я понимаю, что он установлен в поддоне верхнего заднего кофра? Опять же сам по себе он при наличии флешки не нужен, но выдрать его оттуда при установке музыки, чтобы было место, тоже неплохо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 942
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
27 нояб 2019 16:23 - 27 нояб 2019 16:26 #4 от ВладЛен
Привет, не думаю что америкосы будут предпочтительнее.
ABS на них встречается реже чем на японцах.
Спидометр и адометр в милях вроде пустяк но переделка стоит денег, нет ксенона на ближнем свете ни в одной комплектации в япошках есть.
Стеклом с дворником те у кого оно есть все довольны а затирается оно любое. Минусом наверное является то что нет возможности регулировки по высоте, хотя я со своим Встримом побаловался не много да так и оставил его в нижнем положении. И опять же нет соблазна поменять стекло на VStream а это +25 000 т.р на картриджи в вилку.
Даже кнопки ближним светом помаргать на Американках нет.
Cидюк при наличии флешки даром не нужен.
Последнее редактирование: 27 нояб 2019 16:26 от ВладЛен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
27 нояб 2019 19:45 #5 от Kawamiha
Ой а у меня тоже стеклышко VStream с форточкой)) тоже пробывал пихать туда сюда,
опустил до упора и больше нафик не нада,
дворник даже и понять не могу зачем он
А главное у Голды пробег и Состояние!!
Да как и у любого другого мотоцикла..,
вот ручки пожалуй с грейкой это дело.,у меня нету:confused:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
27 нояб 2019 19:45 #6 от Oleg GX
Самое правильное брать Голду после 12 года
АВС просто обязателен
Навигацией пользуюсь
Лючки для подогрева ног- мастхев
Подогрев сиденья и ручек желателен
Форточка-обязательна
Из японии, как и из Англии мот может быть ржавым-ржавым. С таким минимальным пробегом мотору может быть каюк. Тормозам тоже. Все же море там со всех сторон. И ионы соли висят в воздухе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
27 нояб 2019 22:13 #7 от Timan919
1. Из Японии будет круиз со скорость не выше 100, или даже меньше, точно не помню. При поездках далеко очень нужная вещь. Переделка на нормальный круиз денег будет стоить, и не так то просто это сделать.
2.Пробеги мотают везде, и в штатах и в Японии. Сам видел один и тот же мот на аукционе в Японии продавался с большим пробегом, а через неделю на другом аукционе он же с оценками выше а пробегом существенно меньше.
3. Пробег для Голды - вторичен, прежде всего состояние. Видел ушаты за 20000 км и классные мотоциклы с далеко за 100000.
4. Из штатов, если это не “salvage” тоже можно брать, американцы свои моты любят и холят, как правило. И к спидометру с милями привыкаешь за один день, перестаёшь их замечать и видишь только километры. По крайней мере у меня так.
5. Думаю, что хороший мотоцикл можно и нас найти, сейчас у многих финансовые трудности, и продают любимых конников.
6. Да простит меня Олег, но от 12 года Навик такой же отстой, как и до. Все равно будешь пользоваться дополнительным при необходимости.
Ну и наконец, хороший мотоцикл подобрать можно, не торопись, пойми точно, что хочешь, и все получится.
Удачи в поиске!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
27 нояб 2019 23:04 - 27 нояб 2019 23:05 #8 от D@niel 239
Спасибо большое за ответы!
Мот от 2012 года брать не хочу, ибо не нравится по дизайну, дороже по стоимости, а полезных изменений все равно больше там нету. Навигацию даже на них в любом случае стоит переделывать на нормальную.
На этих двух аппаратах 2006 и 2008 года лючки для подогрева ног тоже есть, что действительно полезно.
За их пробеги особо не сомневаюсь. Однако прошу уточнить, что может быть не так с мотором и тормозами? Закисшие суппорта? Мертвые сальники? На что стоит обратить внимание?
Очень интересный момент про круиз-контроль. Это только на японских версиях такие органичения? На европейках и американках все нормально?
Еще вопрос по ветровому стеклу. Почему-то на версиях с дворником отсутствует регулировка стекла по высоте. Никто не сталкивался, насколько тяжело ее будет установить?
Ну и очень интересен вопрос по ценникам. Сколько может стоить доплата за аирбэг? Сколько вообще целесообразно давать за стоковую малопробежную голду 2006-2011 годов выпуска? Я так ориентируюсь на бюджет 750-900 тысяч. На мой взгляд бОльшие деньги отдавать смысла нет, ибо рынок и так стоИт.
Последнее редактирование: 27 нояб 2019 23:05 от D@niel 239.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
28 нояб 2019 00:34 #9 от Volga
За 2006 год 750000???

Лучше 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
28 нояб 2019 07:51 #10 от Oleg GX

Volga пишет: За 2006 год 750000???

Лучше 2012

За 900 сейчас в межсезонье 12 г точно можно поискать
А если дороже-торговаться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
28 нояб 2019 12:14 #11 от Gen
Тоже искал 2008-2010 года, на знаю почему но нравятся больше, но найти живой за вменяемые деньги не удалось, взял дилерский из под одного хозяина, с его слов тюнинга он пихнул на 400 рублей, я насчитал меньше, но я еще не опытный. Самое часто встречающая проблема и дорогостоящая это коробка, которая из-за недовключения начинает выбивать скорости, ремонт если не ошибаюсь от 150, любой аукцион это лотерея хоть амерский(кстати в последний год хороших экземпляров мало и все вытаскивается жестко даже полные ушаташи), хоть японский. Совет выбрать здесь считаю правильный, есть интересные варианты и нормальные цены, тем более можно попросить посмотреть знающих по месту и проверить мот. Ну а так дело хозяйское нравится с Японии бери, ведь тебе решать, тебе кататься и тебе ремонтировать. Удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
28 нояб 2019 12:22 #12 от Forsag91
У меня японка. У круиза ограничений нет. Это у полторашек было. Дворник! Это охрененно! В дождь мне все откровенно завидуют. Если на сухую дворник не включать, ничего со стеклом не будет. Навигатор... по россии ездить можно, по Москве вообще не актуально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
29 нояб 2019 00:02 - 29 нояб 2019 00:05 #13 от D@niel 239
Большое спасибо за ответы!
Неужто 750 тысяч - это завышенная цена за нулевый, хоть и десятилетний мот?
Естественно, я рассматриваю уже привезенные в Россию варианты, а не под заказ. Просто мне довольно страшновато брать аппараты с пробегом по России.
Последнее редактирование: 29 нояб 2019 00:05 от D@niel 239.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
29 нояб 2019 01:10 #14 от Oleg GX

D@niel 239 пишет: Просто мне довольно страшновато брать аппараты с пробегом по России.

Да. В России воздух способствует повышенному износу всех механизмов. Особенно мотоциклетных:smlee:
Спасибо сказали: A-le-Xandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
29 нояб 2019 18:09 #15 от Добрый

Oleg GX пишет:

D@niel 239 пишет: Просто мне довольно страшновато брать аппараты с пробегом по России.

Да. В России воздух способствует повышенному износу всех механизмов. Особенно мотоциклетных:smlee:


Эт с уя ли? Я б у нас нашел нормальный! На форуме даже продают.
Воздух вам не тот(

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
29 нояб 2019 20:01 #16 от Oleg GX
Юра. Эт была шуткаЮмора насчет воздуха
Просто народ почему то думает что иззабугорья конфета им приедет.
Спасибо сказали: A-le-Xandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
29 нояб 2019 20:24 #17 от Kawamiha
Читал читал,про суммы с которыми готовы расстатся люди ради Голды)))
И Я еще продать хотел вот чудик правда))))
Неее таксишку буду ездить...даже неудобно писать во сколько она мне
Встала,даже после обслуги всего и вся,что задумал
А состояние состоянию Рознь! Нада щупать нюхать смотреть
Или чисто Рисковать! По наитию бывает такое :-p

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1634
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
29 нояб 2019 21:05 #18 от Volga

D@niel 239 пишет: Большое спасибо за ответы!
Неужто 750 тысяч - это завышенная цена за нулевый, хоть и десятилетний мот?
Естественно, я рассматриваю уже привезенные в Россию варианты, а не под заказ. Просто мне довольно страшновато брать аппараты с пробегом по России.


Ну вы тогда оплачиваете свои страхи, а не мотоцикл )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
01 дек 2019 00:25 #19 от D@niel 239
Что-то моя твоя не понимать, как говорится.
Из того, что я вижу на авто.ру, есть куча вариантов в мой бюджет с аукционов Америки с пробегом от 30-40 тысяч. Такое, на мой взгляд, не стоит смотреть.
Из отечественных продавцов вижу только пару вариантов, но это тоже по ценнику 800-900 тысяч, пробег хотя бы до 20к, но зато с музыкой.
auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/gl_18...ac0/?sort=km_age-asc
auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/gl_18...18b/?sort=km_age-asc
Мопед Незнайки на данном форуме, конечно, хорош, но не под мой бюджет.
При этом я предполагаю, что можно тысяч за 600-700 взять голду 06-11 годов, но опять же судя по авто.ру это будет пробег тысяч от 40-50. Да, вполне возможно, что на ней еще не будет проблем с коробкой, но вероятность, например, гремящего пластика велика.
Ну то есть для меня голда кусокв за 700 с пробегом тысяч 50, пусть даже и с плюшками какими-то, не кажется более выгодным вариантом чем голда за 800, но с пробегом 3 тысячи.
Увеличивать бюджет до 900 - да, можно поискать голду 12 года, но опять же пробег будет не такой уж маленький, по функциональности вообще все тоже самое, разве что чуть помоложе. Смысл такой переплаты мне непонятен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
01 дек 2019 05:34 #20 от Oleg GX

D@niel 239 пишет: Увеличивать бюджет до 900 - да, можно поискать голду 12 года, но опять же пробег будет не такой уж маленький.

Ага а на более старых пробег будет значительно меньше?
Самому не смешно?
Не нужно тешить себя иллюзиями, что Вам отдадут мопед который стоял в серванте и с него стирали пыль. Задешего.
За это время хоть один мот осмотрен в живую?
Спасибо сказали: Ярослава Лис

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум