Мои первые впечатления.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
07 июнь 2020 09:42 #21 от Kawamiha
А мне кастрюли нравятся)))) без них как то не Голда
вчера начал привыкать к борьбе со сносом)))
Короче пригибаешься под стекло корпусом работаешь
и фуры тоже после обгона наряешь под стекло
но иногда блин реально фигня,забудешься и в повороте
например порыв,и мот предательски отклоняется
страшенька))) :-?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 июнь 2020 14:18 #22 от Хулюган
Мост под Бельтом,вот где ветер боковой, его закрывают в зависимости от ветра,сначала для фур, потом для легковых, нас на нем так кидало что думал всё, в балтику сейчас улетим прямо с моста, перекладывало с бока на бок постоянно до подножек и с полосы на полосу переставляло как пушинку, мы когда на континент выезжали, шлагбаумы уже были закрыты полностью, у полицейского глаза на лоб полезли как нас пустили на мост, а нам было просто лень до парома возвращаться))) мы под шлагбаумом и проскочили на вьезде, но кирпичей нормально так отложили.
я думаю что это специфика работы подвески на голде, очень маленькие ходы, Гусь тоже нормально парусит при ветре боковом, но его не переставляет.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
08 июнь 2020 18:04 #23 от Kawamiha
:S :twisted: :p да смотрю смотрю Я в сторону Гуся)))
Все конкретнее и конкретнее,вот продать бы
тогда можно и покумекать,а так ездить да ездить
что сделаешь..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
08 июнь 2020 21:16 #24 от Timan919

думаю что это специфика работы подвески на голде, очень маленькие ходы,

Думаю дело не в ходе подвески, а в отсутствии жесткости у стоковой вилки.
У меня на передней вилке четыре траверсы, одна из них усиленная, картриджи прогрессив, и у меня нет проблем с поведением мота от слова совсем. При любом ветре, колейности, срезанном асфальте и т. п.
Ехал в мае из Курска в очень сильный, порывистый боковой ветер с ливнем и температурой около 8, мотоцикл контролировался очень уверенно.
После установки зимой хелибаровского руля (четвёртая траверса) управление мотоциклом стало легким на любом твёрдом покрытии, специально ездил на «разбомбленную» дорогу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
11 июнь 2020 18:56 #25 от Gen
У меня стоит и усиленная траверса и картриджи и третья траверса и серп на руль от Хулигана, типо четвертой траверсы и таскает нещадно, парусность огромная...надо снять крышки от кастрюль и дождаться ветра...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
13 июнь 2020 08:28 #26 от Oleg GX
Вы серьезно про снос от кастрюль?????? Пипец....
Катайте больше. С приходом опыта дурные мысли из головы вылетят

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 7
  • Питер
  • 1800 "03
13 июнь 2020 19:51 #27 от Сергун

Oleg GX пишет: Вы серьезно про снос от кастрюль?????? Пипец....
Катайте больше. С приходом опыта дурные мысли из головы вылетят


:cool: :cool: :cool:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
14 июнь 2020 00:47 #28 от Nanchen

Timan919 пишет:

думаю что это специфика работы подвески на голде, очень маленькие ходы,

Думаю дело не в ходе подвески, а в отсутствии жесткости у стоковой вилки.
У меня на передней вилке четыре траверсы, одна из них усиленная, картриджи прогрессив, и у меня нет проблем с поведением мота от слова совсем. При любом ветре, колейности, срезанном асфальте и т. п.
Ехал в мае из Курска в очень сильный, порывистый боковой ветер с ливнем и температурой около 8, мотоцикл контролировался очень уверенно.
После установки зимой хелибаровского руля (четвёртая траверса) управление мотоциклом стало легким на любом твёрдом покрытии, специально ездил на «разбомбленную» дорогу.

Можно спросить, что такое хелибаровский руль?

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
14 июнь 2020 10:12 #29 от ВладЛен
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
14 июнь 2020 14:32 #30 от Nanchen

Vladlen пишет: Привет, думаю это он: mototorg.ru/catalog/items/helibars-horiz...rulevoe-upravlenie-/

Привет, Спасибо. Полезная штуковина, но немного смущает цена)))

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
14 июнь 2020 14:47 #31 от Timan919
Цена не то что бы смущает, а просто бьет наповал. Но с моими больными суставами , без него очень плохо. А так отстроил под себя, и радуюсь, хрен с ними, с деньгами, Здоровье дороже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
14 июнь 2020 22:41 #32 от Nanchen

Timan919 пишет: Цена не то что бы смущает, а просто бьет наповал. Но с моими больными суставами , без него очень плохо. А так отстроил под себя, и радуюсь, хрен с ними, с деньгами, Здоровье дороже.

Присмотрелся, да, регулировки продуманы, да и руль не такой ватный наверное. Продумаю пока крепление и перемычку установлю, а там поглядим.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
15 июнь 2020 10:14 - 15 июнь 2020 10:15 #33 от ВДВ
Установлена у меня какая-то перемычка. Не знаю, как без неё, но воблинг между 55-60 чувствуется совсем небольшой. Что касается парусности, то вряд ли более четкий руль может как-то её сгладит. Парусность либо есть, либо её нет. И это уже зависит от строения мотоцикла. Вчера возвращался с Ростовской области в Москву. Всю дорогу сильный боковой ветер. Особенно когда попадал в разрыв между лесополосами. Приходилось даже по прямой наклонять иногда мотоцикл. А после Воронежа ветер стал ещё и холодный. У жены опять истерика - везде дует, холодно... И тут - о, чудо: замолчала. Оказывается, заработал подогрев заднего сидения. У меня, по видимому, где то плохой контакт, за всё время подогрев включался три раза, и то ещё до начала сезона, когда в гараже зимой заводил после салона. Оказывается, довольно нужный девайс, всю оставшуюся дорогу жена говорила, что ей довольно комфортно, согрелась. Вот только шлем однозначно для второго номера на дальняк должен иметь возможность полностью закрываться. Я имею ввиду или колокол, или модулятор.
И ещё про свет. Туда выезжали в четверг. Погода была хорошая, и чтобы не терять день - пошли в ночь. Такого хорошего света у меня даже на машине нет. А дальний когда включаешь - такое впечатление, что портал открывается, эффект световой трубы.
Вложения:
Последнее редактирование: 15 июнь 2020 10:15 от ВДВ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
15 июнь 2020 11:40 #34 от Nanchen

ВДВ пишет: Установлена у меня какая-то перемычка. Не знаю, как без неё, но воблинг между 55-60 чувствуется совсем небольшой. Что касается парусности, то вряд ли более четкий руль может как-то её сгладит. Парусность либо есть, либо её нет. И это уже зависит от строения мотоцикла. Вчера возвращался с Ростовской области в Москву. Всю дорогу сильный боковой ветер. Особенно когда попадал в разрыв между лесополосами. Приходилось даже по прямой наклонять иногда мотоцикл. А после Воронежа ветер стал ещё и холодный. У жены опять истерика - везде дует, холодно... И тут - о, чудо: замолчала. Оказывается, заработал подогрев заднего сидения. У меня, по видимому, где то плохой контакт, за всё время подогрев включался три раза, и то ещё до начала сезона, когда в гараже зимой заводил после салона. Оказывается, довольно нужный девайс, всю оставшуюся дорогу жена говорила, что ей довольно комфортно, согрелась. Вот только шлем однозначно для второго номера на дальняк должен иметь возможность полностью закрываться. Я имею ввиду или колокол, или модулятор.
И ещё про свет. Туда выезжали в четверг. Погода была хорошая, и чтобы не терять день - пошли в ночь. Такого хорошего света у меня даже на машине нет. А дальний когда включаешь - такое впечатление, что портал открывается, эффект световой трубы.

Да вот, что то подобное буду мастырить. Дело в том, что на руле установлены подстаканник, крепление для телефона и тд. Нужно все эти девайсы эстетично совместить с новой перемычкой. Эта перемычка несет две функции. Первое, делает точнее руль, то есть теряется некая ватность. Второе, можно навешать на нее всяких улучшайзенгов. По поводу воблинга ничего не скажу, не знаю что это такое на любых скоростях.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
15 июнь 2020 13:18 - 15 июнь 2020 13:19 #35 от Добрый
Взрослые дядьки а пишут хунью))))
От бокового ветра спасёт только его отсутствие!!!
Ну а так то пуляйте бабло на благо продаванам)))
А, да, кофры снимите еще, херли только кастрюли то)))

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Последнее редактирование: 15 июнь 2020 13:19 от Добрый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 7
  • Питер
  • 1800 "03
15 июнь 2020 17:25 #36 от Сергун

Добрый пишет: Взрослые дядьки а пишут хунью))))
От бокового ветра спасёт только его отсутствие!!!
Ну а так то пуляйте бабло на благо продаванам)))
А, да, кофры снимите еще, херли только кастрюли то)))


Золотые слова Юра

Катал в Крым, на подьезде к мосту ветродуи гуляют мама не горюй, мотик постоянно держал под наклоном что бы прямо ехать. А у нас в Питере в "хорошую" погоду (при ветре) на ЗСД когда едешь мимо Финского залива может переставить не то что в соседний ряд, а и через. Но Голду свою ни на что не променяю.:smug: :smug: :smug:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
15 июнь 2020 19:35 #37 от Gen

Добрый пишет: Взрослые дядьки а пишут хунью))))
От бокового ветра спасёт только его отсутствие!!!
Ну а так то пуляйте бабло на благо продаванам)))
А, да, кофры снимите еще, херли только кастрюли то)))

Вопрос не в отсутствии и присутствии ветра, а в том как он влияет на управляемость мотоцикла, что у голды большая парусность это и так понятно, но по сравнению с моим прошлым мотоциклом влияние бокового ветра очень сильное, ездить я могу больше и дольше, или очень больше, от этого мое мнение не поменяется, мотоцикл при сильном боковом ветре не просто наклоняется, а реально меняет траекторию движения, даже на прямой, это очень плохо, мне не нравится от слова совсем. Бабло, что потратил на модернизацию подвески считаю абсолютно правильной тратой, конечно можно спорить о необходимости картриджей в вилку, тут как говорится кому как нравится, но все остальное нужно, мое мнение. А крышки от кастрюль кроме украшательства ни какого значения не несут, поэтому снять их для проверки не сложно и ни чем мотоциклу не навредит, а то что они добавляют парусности это факт, вот какой процент, не знаю с физикой не очень посчитать не смогу, только методом проб и ошибок.))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
16 июнь 2020 06:38 #38 от Добрый
Друже, под кастрюльками ровно такие же диски, еси заглянуть)))
И кастрюльки мешают (по вре ени) только процессу ремонта колеса, замены колодок и подшипников например.

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 июнь 2020 07:54 #39 от Oleg GX
Такое впечатление, что люди, которым мешает ветер на Голде не ездили не на чем другом, кроме автомобиля
Изо всех мотов, что были у меня, на Голде 2012г( уточню на всяк случай) самая лучшая ветрозащита
Самая!!!
Что бы мот не мотыляло по дороге от бокового ветра:
Не покупайте дешевую Голду(убитую со скрученым пробегом за дешего)
Держите переднюю вилку в порядке. (Меняйте бушинги)
Не ставьте говнорезину, типа шинки
И самое главное- катайте больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 июнь 2020 07:56 #40 от Oleg GX
Да, кому кастрюли мешают-заберу в запас. Пусть лежат. Отправку до меня оплачу
Спасибо сказали: Добрый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум