Мои первые впечатления.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
16 июнь 2020 09:29 #41 от Kawamiha
Зачем обобщать...люди например имели например
Не по одному мотику уж поверь,и например на Лт шке
Коих у меня было две например,Я такого не замечал..
То что у Голды ветрозащита есть,никто и не спорит
А вот то что ее швыряет по дороге и это неожиданно
Так это есть..именно от Порывистого ветра и Бокового
Кастрюли точно не при чем,и никак не мешают..
Вилка может соглашусь,ее состояние, резина Да
Опят же соглашусь,важно какая она..ну а состояние
Как то снова задело, что значит не берите в обрез дешман
И прочее...Люди разные,доходы тоже..этак можно договорится
Типа нищеброды кыш отсюда,на Минске катайтесь... Ну это неправильно!!!
Спасибо сказали: ВДВ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
16 июнь 2020 10:06 #42 от ВДВ

Oleg GX пишет: Такое впечатление, что люди, которым мешает ветер на Голде не ездили не на чем другом, кроме автомобиля
Изо всех мотов, что были у меня, на Голде 2012г( уточню на всяк случай) самая лучшая ветрозащита
Самая!!!
Что бы мот не мотыляло по дороге от бокового ветра:
Не покупайте дешевую Голду(убитую со скрученым пробегом за дешего)
Держите переднюю вилку в порядке. (Меняйте бушинги)
Не ставьте говнорезину, типа шинки
И самое главное- катайте больше

Да как раз и ездили до Голды довольно долго на других мотоциклах, по этому и есть с чем сравнивать. До Голды были; Минск, Хонда СВ400, Нода Шадов, Ямаха XVZ1300. Езжу уже подряд 17 сезонов, причем за каждый сезон 15-20 тыс.км. Куда уж больше кататься. Или речь идет о привыкании к такому поведению Голды при сильном боковом ветре? Тут согласен, будем привыкать к этому неудобству конструкции данной модели. И резина была разная, и Метцеллер, и Шинка, и кроме понтов особой разницы не почувствовал. Да, ветрозащита на Голде самая лучшая. Для пилота. Только путать не надо ветрозащиту и парусность мотоцикла.
Рекомендация не покупать "убитую" Голду ну никак не связана с сильным боковым ветром, такая будет и без ветра ходуном ходить под тобой.
А что касается "крышек от кастрюль" на передних дисках, так если приглядеться, то в они имеют конфигурацию и воздуховоды, которые служат для направления струи воздуха на тормозные диски и супорта, тем самым помогая быстрее их охлаждать или высушивать от луж. Или это не так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
16 июнь 2020 13:08 #43 от Gen
Сомневаюсь что крышки на тормозных дисках имеют какое-то назначение кроме эстетики, мотоцикл у меня не старый, дилерский с одним хозяином, назвать его убитым со скрученным пробегом трудновато, по ветрозащите голда не плоха, но прошлый свой страт делюкс довел до не худших результатов, благо имею возможность их сравнивать, оба в гараже. Для меня первый и самый важный плюс в голде это мотор, его реально много везде на всех режимах езды, тормоза лучше чем у страта, более расслабленная посадка (чему был удивлен). Но вот боковой ветер это звиздец...И что заметил все фанаты голдоводы какие-то нервные, про голду нельзя плохо, сразу будешь обвинен в ереси, и я не про эту площадку, а вообще, такого не встречал не у харлееводов, ни у БМВ-ников (ну пожалуй гусеводы чем-то похожи), фанатизм в любых его проявлениях ни есть хорошо...Мотоцикл хороший но не лишен ряда серьезных недостатков, и конечно в том числе из-за этого есть люди которые переходят с голды на другие мотоциклы, а некоторые оставляют ее как статусную, но на дальняк гоняют на других, понты понтами, а спокойствие в дороге дороже. Я начинаю понимать почему так мало информации о голде. О гантеле и то больше написано...
Спасибо сказали: Kawamiha

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
16 июнь 2020 17:12 #44 от Ferzy001
Про парусность голды я уже писал, что лично я такого эффекта ну вот просто не замечаю на ней, может просто потому, что не придаю этому значения, т.к. повторюсь абсолютно любой мопед будет переставлять при боковом ветре и чем меньше скорость тем хуже.
А вот про колпаки на колесах поспорю еще раз. По мне кроме эстетики (для меня лично сомнительной) никакой пользы от них нет. В суппортах скапливается грязь и отложения от колодочной пыли, на ходу колодки однозначно просыхают медленнее и хуже. По поводу продуваемости колеса с боку - опять же считаю, что колпаки мешают, хоть они и размером немного больше тормозного диска, но диск то вентилируемый, а колпаки практически сплошные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
16 июнь 2020 18:56 #45 от Nanchen
А мне колпаки просто нравятся, потому что они красивые и мотик мне мой нравится, вот и все ))) А по теме, долго можно спорить. Например в чем принципиальная разница автомобильных, литых дисков от штампованных железных? Правильно, цена и внешний вид. Не будем брать в пример спортивные болиды, чтобы сравнивать вес, состав металлов и прочее. Хочу сказать, что на штамповках тоже можно ездить вполне себе, но большинство автолюбителей стараются установить литье. То есть эстетика на первом месте получается.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Спасибо сказали: Добрый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 июнь 2020 17:46 - 22 июнь 2020 18:01 #46 от Oleg GX

Gen пишет: Сомневаюсь что крышки на тормозных дисках имеют какое-то назначение кроме эстетики, мотоцикл у меня не старый, дилерский с одним хозяином, назвать его убитым со скрученным пробегом трудновато, по ветрозащите голда не плоха, но прошлый свой страт делюкс довел до не худших результатов, благо имею возможность их сравнивать, оба в гараже. Для меня первый и самый важный плюс в голде это мотор, его реально много везде на всех режимах езды, тормоза лучше чем у страта, более расслабленная посадка (чему был удивлен). Но вот боковой ветер это звиздец...И что заметил все фанаты голдоводы какие-то нервные, про голду нельзя плохо, сразу будешь обвинен в ереси, и я не про эту площадку, а вообще, такого не встречал не у харлееводов, ни у БМВ-ников (ну пожалуй гусеводы чем-то похожи), фанатизм в любых его проявлениях ни есть хорошо...Мотоцикл хороший но не лишен ряда серьезных недостатков, и конечно в том числе из-за этого есть люди которые переходят с голды на другие мотоциклы, а некоторые оставляют ее как статусную, но на дальняк гоняют на других, понты понтами, а спокойствие в дороге дороже. Я начинаю понимать почему так мало информации о голде. О гантеле и то больше написано...


Вот у меня сейчас вторым мотом Гусь Адвенчер.
В полном обьвесе. Больше даже и навесить нечего. Все есть.
А на дальняк я на Голде езжу. Кроме конечно поездок на Мотобухту. С посещением Рыбачьего.
И Грузинские горы несколько раз на Гусе посещал. Но и на Голде туда же ездил. Только с асфальта не сьезжал.
И не переставляет мой мотоцикл боковым ветром. Вообще не переставляет.

И да. Обидеть никого не хотел.
Последнее редактирование: 22 июнь 2020 18:01 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
22 июнь 2020 18:36 #47 от Gen
Если про меня, то вообще ни разу...
Просто действительно этот эффект чувствую, снял кастрюли проверю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
22 июнь 2020 19:32 #48 от Nanchen

Gen пишет: Если про меня, то вообще ни разу...
Просто действительно этот эффект чувствую, снял кастрюли проверю.

В контакте уже пару человек спрашивали передние колпаки на 1800, так если решишь отказаться )))

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
22 июнь 2020 22:53 #49 от ВладЛен
Езжу в Нидерландах, здесь постоянный сильный ветер, иногда пол дороги приходится ехать боком. Первое время тоже сильно перставляло, колпаков небыло и с их установкой ничего не изменилось. После переборки вилки и замены всех пружин на прогрессивныe HAYPERPRO а так же установки третьей траверсы ( она может быть не причём но установлена в одно время) мот при сильном ветре стал устойчивее . В этом году поставил авторезину и ситуация стала ещё лучше, теперь при сильном ветре мот стоит на дороге замечательно.
Спасибо сказали: Kawamiha

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
23 июнь 2020 09:53 #50 от Kawamiha
Отключил клевок,заработала вилка мягко,предательское выделение на левом пере
Прекратилось,и Снос стал Намного Меньше...
Вилка Резина и Пружина задняя,очень влияет на Общее поведение Мотоцикла
Если не продамся,буду в зиму точно делать хаппера инвеста... И перед и зад...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
24 июнь 2020 08:46 #51 от A-le-Xandr
Тоже что то не особо замечал настолько сильный снос Голды от бокового ветра. Третья траверса стоит, резина нормальная, вилка перебрана прошлый сезон... мысль про установку прогрессии считаю очень правильной, все руки не доходят заняться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
25 июнь 2020 10:10 #52 от Forsag91

A-le-Xandr пишет: Тоже что то не особо замечал настолько сильный снос Голды от бокового ветра. Третья траверса стоит, резина нормальная, вилка перебрана прошлый сезон... мысль про установку прогрессии считаю очень правильной, все руки не доходят заняться.


Объясните, что за иллюзия, типа с прогрессией голду не парусит? Да хоть на лом парус привяжи его унесет. У меня друга с прогрессией порывом так переставило, что он чуть на бордюр не вылетел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
25 июнь 2020 12:36 #53 от Kawamiha
Парусит Парусит.... Просто поменьше)))) а вообще очень много
Копится лично у меня к этому расхваленому крейсеру "Аврора"
Пока терплю.... Если продамся,никогда больше не куплю Голду :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
25 июнь 2020 13:53 #54 от ВДВ

Forsag91 пишет:

A-le-Xandr пишет: Тоже что то не особо замечал настолько сильный снос Голды от бокового ветра. Третья траверса стоит, резина нормальная, вилка перебрана прошлый сезон... мысль про установку прогрессии считаю очень правильной, все руки не доходят заняться.


Объясните, что за иллюзия, типа с прогрессией голду не парусит? Да хоть на лом парус привяжи его унесет. У меня друга с прогрессией порывом так переставило, что он чуть на бордюр не вылетел.

Согласен полностью. Третья траверса, рабочая вилка, прогрессия - это всё влияет только на управляемость голды, на её улучшение. Снос при сильном боковом ветре к этому никак не относится. Единственное, что может как-то уменьшить это воздействие - резина, у которой хороший "держак". Всё остальное - от лукавого. Тот, кто говорит, что не сталкивался с подобным явлением на голде, либо не ездил при сильном боковом ветре (особенно при его порывах), либо относится к категории безбашенных водителей, которые вообще ни на что не обращают внимание, главное - едет (прошу прощения, никого не хочу обидеть). Да и как не может этого быть, если на голде боковой воздушной волне просто негде проходить, в отличии от других мотоциклов ?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
25 июнь 2020 14:16 #55 от Oleg GX
А как часто такой ветер попадается?
Что его уже две страницы обьсуждают
Я сильный боковой ловил всего один раз. С парывами. За 40 лет мотостажа. Один раз всего. И там где многокилограмовую Голду лишь шевельнет чуть, легкий мотоцикл просто выкинет с дороги. Хоть он весь будет в дырочку. Водитель то не может быть в дырочку(сеточку) водитель то воздухонепроницаемый.
Вывод:
Или сидите дома в непогоду, или смените мот. Только на что? хОрлей-Электричка, который не едет и не тормозит?
БНВ GTL, которая даже от падения на месте ломает полмотора?
На что менять то?
Электричка на 96моторе прям сейчас стоит в гараже. Сравнил.
Спасибо сказали: Timan919

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
25 июнь 2020 14:36 - 25 июнь 2020 14:38 #56 от ВДВ
Yamaha xvz1300 royal star tour deluxe, впереди обут в Шинку. За пять лет ни разу не сносило. Максимум - от фур только наклоняло. По Московской области когда катаю - тоже не ловлю сильный боковой. А вот уже в этом сезоне два раза успел до Ростова-на-Дону скатать - и оба раза он присутствовал. Когда пред покупкой изучал про Голду - нигде эта особенность не попадалась. Мне мой мотоцикл нравится, но это не значит, что он не лишён недостатков. Изначально то и писалось - что понравилось в нём, а что нет. Так вот больше всего не понравилось его парусность при боковом ветре. Ну и процесс замены воздушного фильтра...
Вложения:
Последнее редактирование: 25 июнь 2020 14:38 от ВДВ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
25 июнь 2020 14:55 - 25 июнь 2020 15:02 #57 от Oleg GX
Что то у Вас не то с мотом
Мой мот нигде не шатает и не сдувает ветром.
А от фур вообще нет проблем.
Ищите причину
Последнее редактирование: 25 июнь 2020 15:02 от Oleg GX.
Спасибо сказали: Timan919

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
25 июнь 2020 15:12 #58 от Kawamiha
Здесь идет не спор,у кого яйца круче и удачнее
Речь идет о тех кто собирается приобрести
Данный аппарат,вот что бы им было не в новость
Голду прилично парусит!!! Вот и все...
Техническое состояние не при чем тут...
Капотированность мотоцикла...и площадь его
Я свою не покупал,зашла в обмен,давно применялся
Но вот случай подвернулся,но купить ее теперь если что
Я пасс... Но ведь это чисто мое мнение.... И сравнивать
С Харлеем ну как то не того))) Мотоцикл!!! И пластиковый пусть и огромный
Но Скутер)))) опять же без обид!!!:-p

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
25 июнь 2020 15:18 #59 от Forsag91

Oleg GX пишет: Что то у Вас не то с мотом
Мой мот нигде не шатает и не сдувает ветром.
А от фур вообще нет проблем.
Ищите причину


Ну ладно тебе, Олег, от фур даже машину швыряет иногда. Турбулентность никто не отменял. А то, что если это кого то сильно напрягает, не стоит бороться с ветряными мельницами, нужно слезть с мотоцикла и пересесть на что то более комфортное, четырех колесное. Избалованные нынче байкеры. Голда, это прежде всего МОТОЦИКЛ! На нем априори дует,.. мокро... холодно... жарко.
Спасибо сказали: Timan919

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
25 июнь 2020 15:39 #60 от Добрый

Kawamiha пишет: Парусит Парусит.... Просто поменьше)))) а вообще очень много
Копится лично у меня к этому расхваленому крейсеру "Аврора"
Пока терплю.... Если продамся,никогда больше не куплю Голду :)

Все так говорят)))

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Спасибо сказали: Timan919, Kawamiha

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум