Мои первые впечатления. |
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Не по одному мотику уж поверь,и например на Лт шке
Коих у меня было две например,Я такого не замечал..
То что у Голды ветрозащита есть,никто и не спорит
А вот то что ее швыряет по дороге и это неожиданно
Так это есть..именно от Порывистого ветра и Бокового
Кастрюли точно не при чем,и никак не мешают..
Вилка может соглашусь,ее состояние, резина Да
Опят же соглашусь,важно какая она..ну а состояние
Как то снова задело, что значит не берите в обрез дешман
И прочее...Люди разные,доходы тоже..этак можно договорится
Типа нищеброды кыш отсюда,на Минске катайтесь... Ну это неправильно!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВДВ
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 152
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 14
- Эдуард. Одинцово
Да как раз и ездили до Голды довольно долго на других мотоциклах, по этому и есть с чем сравнивать. До Голды были; Минск, Хонда СВ400, Нода Шадов, Ямаха XVZ1300. Езжу уже подряд 17 сезонов, причем за каждый сезон 15-20 тыс.км. Куда уж больше кататься. Или речь идет о привыкании к такому поведению Голды при сильном боковом ветре? Тут согласен, будем привыкать к этому неудобству конструкции данной модели. И резина была разная, и Метцеллер, и Шинка, и кроме понтов особой разницы не почувствовал. Да, ветрозащита на Голде самая лучшая. Для пилота. Только путать не надо ветрозащиту и парусность мотоцикла.Oleg GX пишет: Такое впечатление, что люди, которым мешает ветер на Голде не ездили не на чем другом, кроме автомобиля
Изо всех мотов, что были у меня, на Голде 2012г( уточню на всяк случай) самая лучшая ветрозащита
Самая!!!
Что бы мот не мотыляло по дороге от бокового ветра:
Не покупайте дешевую Голду(убитую со скрученым пробегом за дешего)
Держите переднюю вилку в порядке. (Меняйте бушинги)
Не ставьте говнорезину, типа шинки
И самое главное- катайте больше
Рекомендация не покупать "убитую" Голду ну никак не связана с сильным боковым ветром, такая будет и без ветра ходуном ходить под тобой.
А что касается "крышек от кастрюль" на передних дисках, так если приглядеться, то в они имеют конфигурацию и воздуховоды, которые служат для направления струи воздуха на тормозные диски и супорта, тем самым помогая быстрее их охлаждать или высушивать от луж. Или это не так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
А вот про колпаки на колесах поспорю еще раз. По мне кроме эстетики (для меня лично сомнительной) никакой пользы от них нет. В суппортах скапливается грязь и отложения от колодочной пыли, на ходу колодки однозначно просыхают медленнее и хуже. По поводу продуваемости колеса с боку - опять же считаю, что колпаки мешают, хоть они и размером немного больше тормозного диска, но диск то вентилируемый, а колпаки практически сплошные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Gen пишет: Сомневаюсь что крышки на тормозных дисках имеют какое-то назначение кроме эстетики, мотоцикл у меня не старый, дилерский с одним хозяином, назвать его убитым со скрученным пробегом трудновато, по ветрозащите голда не плоха, но прошлый свой страт делюкс довел до не худших результатов, благо имею возможность их сравнивать, оба в гараже. Для меня первый и самый важный плюс в голде это мотор, его реально много везде на всех режимах езды, тормоза лучше чем у страта, более расслабленная посадка (чему был удивлен). Но вот боковой ветер это звиздец...И что заметил все фанаты голдоводы какие-то нервные, про голду нельзя плохо, сразу будешь обвинен в ереси, и я не про эту площадку, а вообще, такого не встречал не у харлееводов, ни у БМВ-ников (ну пожалуй гусеводы чем-то похожи), фанатизм в любых его проявлениях ни есть хорошо...Мотоцикл хороший но не лишен ряда серьезных недостатков, и конечно в том числе из-за этого есть люди которые переходят с голды на другие мотоциклы, а некоторые оставляют ее как статусную, но на дальняк гоняют на других, понты понтами, а спокойствие в дороге дороже. Я начинаю понимать почему так мало информации о голде. О гантеле и то больше написано...
Вот у меня сейчас вторым мотом Гусь Адвенчер.
В полном обьвесе. Больше даже и навесить нечего. Все есть.
А на дальняк я на Голде езжу. Кроме конечно поездок на Мотобухту. С посещением Рыбачьего.
И Грузинские горы несколько раз на Гусе посещал. Но и на Голде туда же ездил. Только с асфальта не сьезжал.
И не переставляет мой мотоцикл боковым ветром. Вообще не переставляет.
И да. Обидеть никого не хотел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Просто действительно этот эффект чувствую, снял кастрюли проверю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
В контакте уже пару человек спрашивали передние колпаки на 1800, так если решишь отказаться )))Gen пишет: Если про меня, то вообще ни разу...
Просто действительно этот эффект чувствую, снял кастрюли проверю.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Прекратилось,и Снос стал Намного Меньше...
Вилка Резина и Пружина задняя,очень влияет на Общее поведение Мотоцикла
Если не продамся,буду в зиму точно делать хаппера инвеста... И перед и зад...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A-le-Xandr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 2
- Тюмень
- Хонда Голдвинг 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
A-le-Xandr пишет: Тоже что то не особо замечал настолько сильный снос Голды от бокового ветра. Третья траверса стоит, резина нормальная, вилка перебрана прошлый сезон... мысль про установку прогрессии считаю очень правильной, все руки не доходят заняться.
Объясните, что за иллюзия, типа с прогрессией голду не парусит? Да хоть на лом парус привяжи его унесет. У меня друга с прогрессией порывом так переставило, что он чуть на бордюр не вылетел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Копится лично у меня к этому расхваленому крейсеру "Аврора"
Пока терплю.... Если продамся,никогда больше не куплю Голду
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВДВ
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 152
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 14
- Эдуард. Одинцово
Согласен полностью. Третья траверса, рабочая вилка, прогрессия - это всё влияет только на управляемость голды, на её улучшение. Снос при сильном боковом ветре к этому никак не относится. Единственное, что может как-то уменьшить это воздействие - резина, у которой хороший "держак". Всё остальное - от лукавого. Тот, кто говорит, что не сталкивался с подобным явлением на голде, либо не ездил при сильном боковом ветре (особенно при его порывах), либо относится к категории безбашенных водителей, которые вообще ни на что не обращают внимание, главное - едет (прошу прощения, никого не хочу обидеть). Да и как не может этого быть, если на голде боковой воздушной волне просто негде проходить, в отличии от других мотоциклов ?Forsag91 пишет:
A-le-Xandr пишет: Тоже что то не особо замечал настолько сильный снос Голды от бокового ветра. Третья траверса стоит, резина нормальная, вилка перебрана прошлый сезон... мысль про установку прогрессии считаю очень правильной, все руки не доходят заняться.
Объясните, что за иллюзия, типа с прогрессией голду не парусит? Да хоть на лом парус привяжи его унесет. У меня друга с прогрессией порывом так переставило, что он чуть на бордюр не вылетел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Что его уже две страницы обьсуждают
Я сильный боковой ловил всего один раз. С парывами. За 40 лет мотостажа. Один раз всего. И там где многокилограмовую Голду лишь шевельнет чуть, легкий мотоцикл просто выкинет с дороги. Хоть он весь будет в дырочку. Водитель то не может быть в дырочку(сеточку) водитель то воздухонепроницаемый.
Вывод:
Или сидите дома в непогоду, или смените мот. Только на что? хОрлей-Электричка, который не едет и не тормозит?
БНВ GTL, которая даже от падения на месте ломает полмотора?
На что менять то?
Электричка на 96моторе прям сейчас стоит в гараже. Сравнил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВДВ
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 152
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 14
- Эдуард. Одинцово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Мой мот нигде не шатает и не сдувает ветром.
А от фур вообще нет проблем.
Ищите причину
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Речь идет о тех кто собирается приобрести
Данный аппарат,вот что бы им было не в новость
Голду прилично парусит!!! Вот и все...
Техническое состояние не при чем тут...
Капотированность мотоцикла...и площадь его
Я свою не покупал,зашла в обмен,давно применялся
Но вот случай подвернулся,но купить ее теперь если что
Я пасс... Но ведь это чисто мое мнение.... И сравнивать
С Харлеем ну как то не того))) Мотоцикл!!! И пластиковый пусть и огромный
Но Скутер)))) опять же без обид!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Oleg GX пишет: Что то у Вас не то с мотом
Мой мот нигде не шатает и не сдувает ветром.
А от фур вообще нет проблем.
Ищите причину
Ну ладно тебе, Олег, от фур даже машину швыряет иногда. Турбулентность никто не отменял. А то, что если это кого то сильно напрягает, не стоит бороться с ветряными мельницами, нужно слезть с мотоцикла и пересесть на что то более комфортное, четырех колесное. Избалованные нынче байкеры. Голда, это прежде всего МОТОЦИКЛ! На нем априори дует,.. мокро... холодно... жарко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
Все так говорят)))Kawamiha пишет: Парусит Парусит.... Просто поменьше)))) а вообще очень много
Копится лично у меня к этому расхваленому крейсеру "Аврора"
Пока терплю.... Если продамся,никогда больше не куплю Голду
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.