Мои первые впечатления. |
- ВДВ
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 152
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 14
- Эдуард. Одинцово
Долго собирался написать свои впечатления от первой поездки на дальняк, что понравилось в мотоцикле, что нет, и все-таки решился. Тем более есть с чем сравнить – зимой предыдущий мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2008 года, коим владел 6 лет, пошёл в трейд ин за нынешний.
Итак, GL1800 2007 года выпуска, японка, пришла в январе с пробегом 89 000 км. Сейчас пробег уже 93 000 км.
2 мая выехали с супругой в Ростовскую область, 920 км в одну сторону. Через пару дней – пошли в обратную сторону.
Сначала про то, что не понравилось.
По закону подлости перед поездкой отказал подогрев ручек и сидений. Поэтому предвкушение кайфа от ожидаемого комфорта при езде в холодную погоду (когда выезжали, то температура была +12, периодически дождик) сменилось разочарованием. Открытие обдува ног и дефлекторов к какому-то кардинальному улучшению не привело. Если честно – вообще разницы не почувствовал.
Далее – обдув заднего пассажира. Всю дорогу туда при скорости 130-140 супруга реально замерзала, дуло так, что на её шлеме поднимался визор. На Ямахе такого не было. Дуло, но не так сильно. Обратно, правда, при 110 ей было уже комфортно, по этому шёл на круизе всю дорогу не более этой скорости. У меня, естественно, каких-либо проблем с обдувом не было. Возможно, эта проблема решается путем установки стекла за спинкой пассажира, хотя на форуме однозначных выводов по этой теме нет.
Очень напрягали сносы мотоцикла при сильных боковых порывах ветра. Порой казалось, что мотоцикл просто переставляет на полметра в сторону. Не знаю, либо это из-за большой боковой парусности мотоцикла, либо из-за шин Dunlop 16 года. На Ямахе опять-таки такого не было.
Немного напрягает, что лампочка включения прямой передачи какого-то красновато-желтого цвета. Во-первых, цвет похож на сигнал о неисправности, во-вторых, днем при нормальном освещении не особенно она заметна. Почему не сделали её зелёной?
Выносы однозначно устанавливать придется, ибо на дальняк ноги начинают затекать. На Ямахе тоже устанавливал дополнительные выносы, но за всё время ими не пользовался практически. Там платформы стоят у водителя, да и угол посадки такой, что ни тело, ни ноги не уставали.
Теперь что понравилось.
Двигатель. Работает тихо. Тяга сумасшедшая, скорость набирает сразу. При движении на больших скоростях чувствуется, что двигатель работает не на износ, а с большим запасом. На Ямахе при 130-140 такой уверенности уже не было.
Скорости не ощущаешь, надо себя «осаживать» поглядывая на спидометр.
Сидение – это вообще супер. На Ямахе через 200-300 км приходилось уже на нем ерзать - задница начинала затекать. Тут просто как в кресле.
Отдельная тема – это дворник. Ещё на Ямахе искал, как такой девайс можно установить. Видел и на визор шлема, и механический на верхнюю кромку стекла. Тут же установлен штатный (версия для внутреннего рынка). Как уже говори, пришлось иногда ехать через дождь. Хотя стекло и было обработано антидождем, но он, как правило, начинает работать при большой скорости, за счет потока воздуха. При обгоне фур – вообще молчу. Вот когда действительно оценил наличие дворника. Обзор полностью восстанавливается, особенно это ощущаешь тогда, когда видишь всё непосредственно перед мотоциклом.
Ну и расход. Туда я шёл 130-140, 920 км прошли за 10 часов. Расход получился 6,8 л. на 100 км. Обратно уже шли не торопясь, 110, не больше. Расход вышел 5,7 на 100. О таком можно было только мечтать. При баке 25 л. количество остановок для заправки значительно сократилось. Да, на Ямахе при 110-120 тоже было в районе 6-7 л., но там 77 лошадок и объем 1,3, а тут 109 и объем 1,8. Да, о таком расходе я и не мечтал. За 5000 р. съездить в Ростовскую обл. и обратно – это что-то.
Итог – лично я ни разу не пожалел, что поменял мотоцикл. Вот супруга сомневается. Но, думаю, привыкнет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
вроде Голда,а вроде чего то не то,парусность это ваше
писец страх))) комфорт странный,смешаный,ноги да
после платформ чопперов не особо,про обдувы Я писал
сделал себе,вроде нравится появился в колени теплый воздух
Вот Движок,привод и расход,остальное...на любителя
и подвеска тоже вопросы вопросы,Гранд Туррер)))
пока продаю,но в наше время и в области что то продать
не реально,буду ездить...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергун
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 7
- Питер
- 1800 "03
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
а ручки сам буду делать,подогрев спасает в дожде
хоть и ладошку а приятно,еще ветровички
под зеркала,дельная вещица рекомендую
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергун
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 7
- Питер
- 1800 "03
Kawamiha пишет: Конечно закалятся)))) куда нифик за 50 уже
а ручки сам буду делать,подогрев спасает в дожде
хоть и ладошку а приятно,еще ветровички
под зеркала,дельная вещица рекомендую
Ветровечки под зеркала вещь АФИГЕННАЯ . Руки от ветра защищены классно,но когда жарко не в кайф и ..... на фурах фонарики выносные на резиновой основе(падлы) Смотришь зеркало проходит а этот год(фонарик) сносит тебе ветровичок буду новые заказывать уж больно понравились
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Леша
- Не в сети
- Goldwing.su
- шатен,был.
- Сообщений: 1193
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
- Масква, ВАО
- GL 1800 4А Americana
в жару ставишь поперек и направляешь поток воздуха.
8-915-2О4-1семь-1семь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Подогрева седла у меня нет, но и задница не мерзнет как то никогда. А вот ручки с подогревом это конечно класс.
И небольшая поправочка: у голды 118 л.с., а не 109.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВДВ
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 152
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 14
- Эдуард. Одинцово
Для внутреннего рынка у них 109. л.с., двигатель задушен. В ПТС указана эта цифра.Ferzy001 пишет: И небольшая поправочка: у голды 118 л.с., а не 109.
109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)
Источник: motohiro.ru/honda-gold-wing-gl-1800-legenda/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Полностью поддерживаю. Ехал как то с товарищем с югов при порывистом боковом ветре. Товарищ на выфере 800. Так когда мне приходилось наклонятся, что бы ветру противостоять, выфер просто перелетал по дороге вбок на метр, а то и два.Ferzy001 пишет: Ну не знаю парни, то, что вы про парусность пишете меня честно говоря удивляет. Совсем такого не замечал за все 70 + тыщ пробега, в том числе и по степям Калмыкии, а уж там ветер гуляет как хочет. И вот честно, мот стоит на дороге прекрасно. Конечно сильные боковые порывы на трассе или при обгоне фур иногда переставляют немного мотик, но это как и любой другой мотоцикл. Нем могу сказать, что приходится с этим постоянно бороться, скорее наоборот, на этом мотике я меньше чем на каком либо другом круизере которые у меня были замечаю эту проблему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
не на бмв лт ни на харликах..а тут аж страшно
может ветра изменились? Злее стали фик знает
но заметил уже 3 раза и это как то не того не хорошо
да и при чом не у меня одного,значит есть такое
ну или Мы худые для Голды)))) нада есть больше
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иванов
- Не в сети
- Senior Boarder
- МИНСК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Иванов пишет: Парусность есть ... пару раз ехал с наклоном тела в противоположную сторону один раз в Германии км 400 сильный боковой ветер, и раз на Одессу есть там место около Умани на двух мото было пипец, на Голде сильнее всего, просто кто то не попадал на постоянный боковой ветер..
Ну при таких экстремальных условиях и на любом другом мотике так же было бы. разве нет? речь о том, что при более менее равных обычных дорожных условиях голда наиболее устойчиво ведет себя на дороге чем многие другие круизеры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
А диски тормозные закрыты крышками от кастрюль? Я не знаю как это можно не заметить, но я прямо чувствую как тащит мотоцикл в бок по трассе, жесть, скидывал скорость иначе совсем не приятно, на 100 км/ч еще куда не шло....Ferzy001 пишет: Ну не знаю парни, то, что вы про парусность пишете меня честно говоря удивляет. Совсем такого не замечал за все 70 + тыщ пробега
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Кстати очень даже ты прав, колпаки эти вполне себе влияют на управляемость при боковом ветре.
Да и колодки как мне кажется сильнее грязью забиваются и хуже просушиваются после луж.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
Убил бы))))
900км в дождь и боковой ветер почти всю дорогу, кофры битком, жена вторым номером. В трёх местах брод, дальше горы не детские, щебень и камни, срезы на трассее в колено, ни че, полёт нормальный, проснулся))))
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Ну что поделать, такие мы фарфоровые.... Блин но для меня это реально не нормально, сниму крышки от кастрюли и отпишусь....Добрый пишет: Нежные какие голдоводы. То колпак им мешает, то кофры, то мот тяжелый, то сносит его.
Убил бы))))
900км в дождь и боковой ветер почти всю дорогу, кофры битком, жена вторым номером. В трёх местах брод, дальше горы не детские, щебень и камни, срезы на трассее в колено, ни че, полёт нормальный, проснулся))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.