Мои первые впечатления.

  • Сообщений: 38
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Эдуард. Одинцово
20 мая 2020 16:11 - 20 мая 2020 16:14 #1 от ВДВ
Всем доброго дня.
Долго собирался написать свои впечатления от первой поездки на дальняк, что понравилось в мотоцикле, что нет, и все-таки решился. Тем более есть с чем сравнить – зимой предыдущий мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2008 года, коим владел 6 лет, пошёл в трейд ин за нынешний.
Итак, GL1800 2007 года выпуска, японка, пришла в январе с пробегом 89 000 км. Сейчас пробег уже 93 000 км.
2 мая выехали с супругой в Ростовскую область, 920 км в одну сторону. Через пару дней – пошли в обратную сторону.
Сначала про то, что не понравилось.
По закону подлости перед поездкой отказал подогрев ручек и сидений. Поэтому предвкушение кайфа от ожидаемого комфорта при езде в холодную погоду (когда выезжали, то температура была +12, периодически дождик) сменилось разочарованием. Открытие обдува ног и дефлекторов к какому-то кардинальному улучшению не привело. Если честно – вообще разницы не почувствовал.
Далее – обдув заднего пассажира. Всю дорогу туда при скорости 130-140 супруга реально замерзала, дуло так, что на её шлеме поднимался визор. На Ямахе такого не было. Дуло, но не так сильно. Обратно, правда, при 110 ей было уже комфортно, по этому шёл на круизе всю дорогу не более этой скорости. У меня, естественно, каких-либо проблем с обдувом не было. Возможно, эта проблема решается путем установки стекла за спинкой пассажира, хотя на форуме однозначных выводов по этой теме нет.
Очень напрягали сносы мотоцикла при сильных боковых порывах ветра. Порой казалось, что мотоцикл просто переставляет на полметра в сторону. Не знаю, либо это из-за большой боковой парусности мотоцикла, либо из-за шин Dunlop 16 года. На Ямахе опять-таки такого не было.
Немного напрягает, что лампочка включения прямой передачи какого-то красновато-желтого цвета. Во-первых, цвет похож на сигнал о неисправности, во-вторых, днем при нормальном освещении не особенно она заметна. Почему не сделали её зелёной?
Выносы однозначно устанавливать придется, ибо на дальняк ноги начинают затекать. На Ямахе тоже устанавливал дополнительные выносы, но за всё время ими не пользовался практически. Там платформы стоят у водителя, да и угол посадки такой, что ни тело, ни ноги не уставали.
Теперь что понравилось.
Двигатель. Работает тихо. Тяга сумасшедшая, скорость набирает сразу. При движении на больших скоростях чувствуется, что двигатель работает не на износ, а с большим запасом. На Ямахе при 130-140 такой уверенности уже не было.
Скорости не ощущаешь, надо себя «осаживать» поглядывая на спидометр.
Сидение – это вообще супер. На Ямахе через 200-300 км приходилось уже на нем ерзать - задница начинала затекать. Тут просто как в кресле.
Отдельная тема – это дворник. Ещё на Ямахе искал, как такой девайс можно установить. Видел и на визор шлема, и механический на верхнюю кромку стекла. Тут же установлен штатный (версия для внутреннего рынка). Как уже говори, пришлось иногда ехать через дождь. Хотя стекло и было обработано антидождем, но он, как правило, начинает работать при большой скорости, за счет потока воздуха. При обгоне фур – вообще молчу. Вот когда действительно оценил наличие дворника. Обзор полностью восстанавливается, особенно это ощущаешь тогда, когда видишь всё непосредственно перед мотоциклом.
Ну и расход. Туда я шёл 130-140, 920 км прошли за 10 часов. Расход получился 6,8 л. на 100 км. Обратно уже шли не торопясь, 110, не больше. Расход вышел 5,7 на 100. О таком можно было только мечтать. При баке 25 л. количество остановок для заправки значительно сократилось. Да, на Ямахе при 110-120 тоже было в районе 6-7 л., но там 77 лошадок и объем 1,3, а тут 109 и объем 1,8. Да, о таком расходе я и не мечтал. За 5000 р. съездить в Ростовскую обл. и обратно – это что-то.
Итог – лично я ни разу не пожалел, что поменял мотоцикл. Вот супруга сомневается. Но, думаю, привыкнет.
Вложения:
Последнее редактирование: 20 мая 2020 16:14 от ВДВ.
Спасибо сказали: KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 16
  • Запад РФ..
20 мая 2020 16:35 #2 от Kawamiha
Молоток!! Все прям как у меня,это двоякое чуство
вроде Голда,а вроде чего то не то,парусность это ваше
писец страх))) комфорт странный,смешаный,ноги да
после платформ чопперов не особо,про обдувы Я писал
сделал себе,вроде нравится появился в колени теплый воздух
Вот Движок,привод и расход,остальное...на любителя
и подвеска тоже вопросы вопросы,Гранд Туррер)))
пока продаю,но в наше время и в области что то продать
не реально,буду ездить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
  • 1800 "03
21 мая 2020 10:13 #3 от Сергун
По поводу подогрева скажу так, у меня конечно его нет, но на сиденье он мне даром не нужен. Жопе никогда не холодно, хотя по Питеру катаюсь и в 4 градуса. В том году поехали в Крым при 4 градусах , только руки мёрзли по трассе. Хотя смотрел отчёт паренёк говорит при включённом подогреве ладошкам тепло, а сверху рука всё равно мёрзнет. Так что я думаю надо закаляться и всё будет ХОРОШО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 16
  • Запад РФ..
21 мая 2020 17:40 #4 от Kawamiha
Конечно закалятся)))) куда нифик за 50 уже
а ручки сам буду делать,подогрев спасает в дожде
хоть и ладошку а приятно,еще ветровички
под зеркала,дельная вещица рекомендую

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
  • 1800 "03
21 мая 2020 21:26 #5 от Сергун

Kawamiha пишет: Конечно закалятся)))) куда нифик за 50 уже
а ручки сам буду делать,подогрев спасает в дожде
хоть и ладошку а приятно,еще ветровички
под зеркала,дельная вещица рекомендую


Ветровечки под зеркала вещь АФИГЕННАЯ . Руки от ветра защищены классно,но когда жарко не в кайф и ..... на фурах фонарики выносные на резиновой основе(падлы) :idea: :idea: :idea: Смотришь зеркало проходит а этот год(фонарик) сносит тебе ветровичок;) ;) ;) :crying: ;) ;) буду новые заказывать уж больно понравились:S

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1177
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
21 мая 2020 22:27 #6 от Дядя Леша
они же крутятся.
в жару ставишь поперек и направляешь поток воздуха.

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 501
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
22 мая 2020 11:36 #7 от Ferzy001
Интересно было почитать первые впечатления автора, потому как 4 года назад, когда я сам пересел с железного страта на голду, то ощущения по посадке были точь в точь такими же, ноги почти под прямым углом не сразу привыкли находиться после вальяжной посадки стратолайнера. И первое, что я сделал, это установил на голду выносы для дальняков, но самое интересное, что пользуюсь ими очень и очень редко, только если по трассе дубашу. А к посадке голды привык быстро и мне с ростом 191 см очень удобно.
Подогрева седла у меня нет, но и задница не мерзнет как то никогда. А вот ручки с подогревом это конечно класс.
И небольшая поправочка: у голды 118 л.с., а не 109.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Эдуард. Одинцово
22 мая 2020 11:50 #8 от ВДВ

Ferzy001 пишет: И небольшая поправочка: у голды 118 л.с., а не 109.

Для внутреннего рынка у них 109. л.с., двигатель задушен. В ПТС указана эта цифра.
109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)
Источник: motohiro.ru/honda-gold-wing-gl-1800-legenda/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 501
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
22 мая 2020 11:53 #9 от Ferzy001
Вон оно как оказывается. Я не знал таких тонкостей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 9
  • В России западнее не куда
22 мая 2020 16:49 #10 от Gen
Хорошо написал, прямо вот все в точку, ощущения похожи. Задний ветровик помогает конечно, не так сильно дует в шею, но не полностью, как уже писали надо лобовое стекло вроде тоже менять, еще не пробывал. теплый поток воздуха от двигателя чувствовал только при диапазоне температур +8-+10, что выше, что ниже не замечаешь его, не знаю почему, но у меня такие ощущения. Парусность, это реальная беда, просто жесть, реально бесит, не знаю смогу ли привыкнуть. Подогрев рук, был у меня на БМВ, включал в холод не понравилось, ладошки греет, а внешняя часть руки мерзнет, лучше ветровики поставить. Хорошо прокатились!!! Молодцы!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 501
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
25 мая 2020 18:36 #11 от Ferzy001
Ну не знаю парни, то, что вы про парусность пишете меня честно говоря удивляет. Совсем такого не замечал за все 70 + тыщ пробега, в том числе и по степям Калмыкии, а уж там ветер гуляет как хочет. И вот честно, мот стоит на дороге прекрасно. Конечно сильные боковые порывы на трассе или при обгоне фур иногда переставляют немного мотик, но это как и любой другой мотоцикл. Нем могу сказать, что приходится с этим постоянно бороться, скорее наоборот, на этом мотике я меньше чем на каком либо другом круизере которые у меня были замечаю эту проблему.
Спасибо сказали: Timan919

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 684
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 30
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
25 мая 2020 21:01 #12 от Timan919

Ferzy001 пишет: Ну не знаю парни, то, что вы про парусность пишете меня честно говоря удивляет. Совсем такого не замечал за все 70 + тыщ пробега, в том числе и по степям Калмыкии, а уж там ветер гуляет как хочет. И вот честно, мот стоит на дороге прекрасно. Конечно сильные боковые порывы на трассе или при обгоне фур иногда переставляют немного мотик, но это как и любой другой мотоцикл. Нем могу сказать, что приходится с этим постоянно бороться, скорее наоборот, на этом мотике я меньше чем на каком либо другом круизере которые у меня были замечаю эту проблему.

Полностью поддерживаю. Ехал как то с товарищем с югов при порывистом боковом ветре. Товарищ на выфере 800. Так когда мне приходилось наклонятся, что бы ветру противостоять, выфер просто перелетал по дороге вбок на метр, а то и два.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 16
  • Запад РФ..
25 мая 2020 22:01 #13 от Kawamiha
Дак и Я как то не наблюдал такого эфекта
не на бмв лт ни на харликах..а тут аж страшно
может ветра изменились? Злее стали фик знает
но заметил уже 3 раза и это как то не того не хорошо
да и при чом не у меня одного,значит есть такое
ну или Мы худые для Голды)))) нада есть больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
Вчера 23:20 #14 от Иванов
Парусность есть ... пару раз ехал с наклоном тела в противоположную сторону один раз в Германии км 400 сильный боковой ветер, и раз на Одессу есть там место около Умани на двух мото было пипец, на Голде сильнее всего, просто кто то не попадал на постоянный боковой ветер..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум