пятая передача

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
27 июнь 2016 12:18 - 20 сен 2016 12:48 #121 от Valeriy
Читаю я читаю и так не могу понять. Опишу свой случай.
Коробка работает нормально, проблем нет никаких. Если я заменю штатную пластину на усиленную, сейчас, пока никаких симптомов неисправностей нет, у меня что коробка выйдет из строя?
Ведь эта пластина на сколько я понял удерживает копирный вал и если со временем заводская пластина теряет свою упругость или того хуже лопает, что тогда коробке станет лучше?
Я просто приобрел усиленную пластину, хотел заменить ее совместив с очередной заменой масла, осталось 1,5 тыщ км. Теперь вопросы к Гуру:
1 В моей ситуации это будет правильное решение, заменить пластину сейчас, пока все работает нормально как положено?
2 Чем может усиленная пластина, которая предназначена выполнять те же функции как и заводская, может навредить коробке?
3 Если менять пластину на усиленную, стоит ли менять ее вместе с усиленной пружиной?

Извините что задаю вопросы которые уже были заданы ранее, но все темы я мониторю постоянно, а четкого ответа я так и не нашел.
Последнее редактирование: 20 сен 2016 12:48 от Valeriy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 7
27 июнь 2016 14:10 #122 от москвич

Negoro пишет: Ну то, что на вылетающую 5ю уже бесполезно ставить пластину написали многие....
У меня вопрос был про то, зачем на коробку, которую перебрали только что, опять поставили оригинальную??
Чтобы опять перебрать через 10 ткм?

не знаю ни одного, кто перебрал, поставил оригинал....чтобы они опять попали на переборку через 10 тыс.. и даже через 30....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
27 июнь 2016 14:11 #123 от Volga
если кому надо - есть штатная пластина лишняя
пишите в личку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
27 июнь 2016 14:31 #124 от Negoro
A я вот знаю как минимум одного , это вас 'москвич', кто перебрал коробку после установки ОРИГИНАЛЬНОЙ пластины )))))))
Она ж у вас уже изначально стояла ,ОРИГИНАЛЬНАЯ , и разнесло коробку, попытались усиленную поставить и .... ускорили процесс...
Но ,вы ее опять поставили , ОРИГИНАЛЬНУЮ, правда теперь уверены , что всё будет отлично. Так чего ж перебирали коробку то тогда ?
))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
27 июнь 2016 14:41 #125 от Negoro
Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
27 июнь 2016 14:50 - 27 июнь 2016 14:51 #126 от палковник

Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.

Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?
Последнее редактирование: 27 июнь 2016 14:51 от палковник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
27 июнь 2016 15:02 #127 от Negoro
Привет 'полковник'
Можете считать себя участником группы 2)))
Вы говорите, что всё это пыжня )))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
27 июнь 2016 15:40 #128 от DIMON101
Чему быть -того не миновать. Сломается переберем и будем ездить дальше)))))
По своему опыту скажу что пластину поставил, хотя и оригинальная была не гнутая, коробка работает без нареканий. Но чтоб она так работала надо забыть о том как ты переключался до этого на спортах и иных шустрых мотоциклах. Смирился с тем что еду на унылом говне, и ни куда не тороплюсь. Зато стал видеть много справа-слева ))))))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
27 июнь 2016 15:49 #129 от Дядя Леша
Плюсанусь к Палковнику!

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 июнь 2016 16:02 #130 от Хулюган

палковник пишет:

Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.

Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?

Отличное мнение уважаемого мною человека, но мнение Димона про унылое гавно в отношении голды мне нравиться больше, особенно после того как покатался на KTM 1290 SUPER ADVENTURE две недели.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
27 июнь 2016 16:51 - 27 июнь 2016 17:04 #131 от Musso

Хулюган пишет:

палковник пишет:

Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.

Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?

Отличное мнение уважаемого мною человека, но мнение Димона про унылое гавно в отношении голды мне нравиться больше, особенно после того как покатался на KTM 1290 SUPER ADVENTURE две недели.

Насчет "унылого говна". У меня GL1800 первый год, но до него было много всего. Только что вернулись из Крыма 3 BMW RT ST и один KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Проехали 4 000 км. Последний участок Таганрог - Рязань 1150 км за 11 часов. Скорость поддерживали 140 - 180. Я практически не отставал от ребят, которым по 40 лет, а мне в августе будет 67. Трудновато мне было только на шпильках участка Ялта - Судак.
Не рисуюсь, но я не уставал вообще. КТМ августа 15 года моего сына. Сначала потекло правое перо, заменили по гарантии, затем потек центральный амортизатор.
С Уважением. Юрий.
Извиняюсь, что к 5 передаче это не имеет ни какого отношения.
Последнее редактирование: 27 июнь 2016 17:04 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 7
27 июнь 2016 16:55 #132 от москвич

палковник пишет:

Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.

Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?

полностью согласен!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
27 июнь 2016 18:20 #133 от Negoro
Бла бла бла бла..
Про го...о, да про понты , за деньги ремонтируемые..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
27 июнь 2016 18:25 #134 от КУРСКЪ
пятая передача включается в коробке одной вилочкой......нагрузка наверно большая и плюс иногда не довключение......вилка горит и потом все вытекающие последствия....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 июнь 2016 22:38 #135 от Хулюган

Negoro пишет: Бла бла бла бла..
Про го...о, да про понты , за деньги ремонтируемые..

А что ты хочешь услышать конкретно?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
28 июнь 2016 11:17 - 28 июнь 2016 11:20 #136 от палковник

Negoro пишет: Привет 'полковник'
Можете считать себя участником группы 2)))
Вы говорите, что всё это пыжня )))))))

Во первых пАлковник, а во вторых мне глубоко пох из какого материала, что сделано и гадать я не хочу, наебнется починим, хотя по опыту предыдущей голды 2006 г.в., на ней сейчас Стас рассекает, кроме замены расходников, масла и жидкостей, ничего не ремонтировалось. Голда - форева 8-) Что соответствует моему постулату, нех лазить в мотоцикл, купи конструктор и ебись.. Одно лишь удручает, в связи с работой не могу сесть и кататься, кататься и кататься... B) B) B)
Последнее редактирование: 28 июнь 2016 11:20 от палковник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
28 июнь 2016 11:26 - 28 июнь 2016 11:26 #137 от палковник

Хулюган пишет:

палковник пишет:

Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.

Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?

Отличное мнение уважаемого мною человека, но мнение Димона про унылое гавно в отношении голды мне нравиться больше, особенно после того как покатался на KTM 1290 SUPER ADVENTURE две недели.

Леха, новая Африка хороша. Попробовал сам, если бы было время для длительных путешествий в ебенях и говнах, то взял бы.
Последнее редактирование: 28 июнь 2016 11:26 от палковник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 июнь 2016 02:09 #138 от Ч Е Р Е П
Я не знаю, сколько раз еще надо повториться... Усиленная пластина к сроку службы коробки никакого отношения не имеет. Вот херовое масло имеет. Чем масло херовее, тем срок службы меньше. Подшипники влияют на срок службы. Если они износились по причине херового масла, то уже этот процесс не остановить. Пластина изначально когда ломалась, то было мнение, что ее надо усилить, позже это мнение оказалось ошибочным. Т.к. если не ломалась пластина, ломался копир вал. (фото я тут выкладывал). Усиленная пружина очень затрудняет ловлю нейтрали..... Это не очень удобно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
03 июль 2016 00:28 #139 от Nanchen

DIMON101 пишет: Чему быть -того не миновать. Сломается переберем и будем ездить дальше)))))
По своему опыту скажу что пластину поставил, хотя и оригинальная была не гнутая, коробка работает без нареканий. Но чтоб она так работала надо забыть о том как ты переключался до этого на спортах и иных шустрых мотоциклах. Смирился с тем что еду на унылом говне, и ни куда не тороплюсь. Зато стал видеть много справа-слева ))))))))

DIMON101,пользуясь случаем хочу у тебя спросить.Как правильно переключать передачи?Как бы я не старался,все равно 1я и 2я переключаются громкими щелчками.Переключая 3ю,4ю и пятую удается поймать обороты и воткнуть более плавно.Сцепление и т.д. впоряде. Прислушивался к другим GL-1800, так показалось что на старте ,,клацает"еще громче чем у меня))) Сильно не парюсь по этому поводу,но хотелось бы узнать мнение более опытного человека в этой теме.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
03 июль 2016 09:20 - 03 июль 2016 11:36 #140 от DIMON101

nanchen пишет:

DIMON101 пишет: Чему быть -того не миновать. Сломается переберем и будем ездить дальше)))))
По своему опыту скажу что пластину поставил, хотя и оригинальная была не гнутая, коробка работает без нареканий. Но чтоб она так работала надо забыть о том как ты переключался до этого на спортах и иных шустрых мотоциклах. Смирился с тем что еду на унылом говне, и ни куда не тороплюсь. Зато стал видеть много справа-слева ))))))))

DIMON101,пользуясь случаем хочу у тебя спросить.Как правильно переключать передачи?Как бы я не старался,все равно 1я и 2я переключаются громкими щелчками.Переключая 3ю,4ю и пятую удается поймать обороты и воткнуть более плавно.Сцепление и т.д. впоряде. Прислушивался к другим GL-1800, так показалось что на старте ,,клацает"еще громче чем у меня))) Сильно не парюсь по этому поводу,но хотелось бы узнать мнение более опытного человека в этой теме.

Дружище, насчет опыта ты конечно громко сказал, но возможно мне его у тебя еще занимать прийдется)))))
Ну а по делу конечно могу только предположить как избавиться от таких громких переключений. Про износ и повреждения в коробке говорить не будем, если этот факт присутствует то уже ничего не поможет. На личном опыте установил что передачи включать лучше при оборотах двигателя до 3000. На передачах с 1–4 кручу мотор до 3000 потом переключаюсь выше. На 5 уже кручу до 4500 (крейсерская).
Очень не маловажно какое масло у тебя плещется в картере. Если это мотюль то переключения будут жесткие. (Это по собственным наблюдениям, мотюль не паленый) . После того как перешел на ликви молли все очень круто поменялось в лучшую сторону.
А так же предполагаю, если залить масло рекомендованное производителем с вязкостью 10w30 то будет вообще все ОК. В следующую смену масла попробую именно 10w30.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 03 июль 2016 11:36 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум