пятая передача |
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Благодарю за совет.В моем моте залит Мотюль10W40.Заливали официалы,такое масло использовалось два года,до конца гарантии 25.05.2016 г. Сейчас подумываю поменять на другого производителя,т.к жестковаты переключения.О результатах отпишусь.Да,в мануале рекомендуют именно 10W30.DIMON101 пишет:
Дружище, насчет опыта ты конечно громко сказал, но возможно мне его у тебя еще занимать прийдется)))))nanchen пишет:
DIMON101,пользуясь случаем хочу у тебя спросить.Как правильно переключать передачи?Как бы я не старался,все равно 1я и 2я переключаются громкими щелчками.Переключая 3ю,4ю и пятую удается поймать обороты и воткнуть более плавно.Сцепление и т.д. впоряде. Прислушивался к другим GL-1800, так показалось что на старте ,,клацает"еще громче чем у меня))) Сильно не парюсь по этому поводу,но хотелось бы узнать мнение более опытного человека в этой теме.DIMON101 пишет: Чему быть -того не миновать. Сломается переберем и будем ездить дальше)))))
По своему опыту скажу что пластину поставил, хотя и оригинальная была не гнутая, коробка работает без нареканий. Но чтоб она так работала надо забыть о том как ты переключался до этого на спортах и иных шустрых мотоциклах. Смирился с тем что еду на унылом говне, и ни куда не тороплюсь. Зато стал видеть много справа-слева ))))))))
Ну а по делу конечно могу только предположить как избавиться от таких громких переключений. Про износ и повреждения в коробке говорить не будем, если этот факт присутствует то уже ничего не поможет. На личном опыте установил что передачи включать лучше при оборотах двигателя до 3000. На передачах с 1–4 кручу мотор до 3000 потом переключаюсь выше. На 5 уже кручу до 4500 (крейсерская).
Очень не маловажно какое масло у тебя плещется в картере. Если это мотюль то переключения будут жесткие. (Это по собственным наблюдениям, мотюль не паленый) . После того как перешел на ликви молли все очень круто поменялось в лучшую сторону.
А так же предполагаю, если залить масло рекомендованное производителем с вязкостью 10w30 то будет вообще все ОК. В следующую смену масла попробую именно 10w30.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
вот вот не поленись погуглить и сравнить вязкостные характеристики масел 10w30 & 10w40 . А мануал он ведь не просто так указывает именно на 10w30. Просто не хочу здесь все это расписывать так как будет очередной маслосрач. Какждый сам для себя решает. Кто то и на 10W50 , 10W60 катает и думает что все хорошо-но это не так.nanchen пишет:
Благодарю за совет.В моем моте залит Мотюль10W40.Заливали официалы,такое масло использовалось два года,до конца гарантии 25.05.2016 г. Сейчас подумываю поменять на другого производителя,т.к жестковаты переключения.О результатах отпишусь.Да,в мануале рекомендуют именно 10W30.DIMON101 пишет:
Дружище, насчет опыта ты конечно громко сказал, но возможно мне его у тебя еще занимать прийдется)))))nanchen пишет:
DIMON101,пользуясь случаем хочу у тебя спросить.Как правильно переключать передачи?Как бы я не старался,все равно 1я и 2я переключаются громкими щелчками.Переключая 3ю,4ю и пятую удается поймать обороты и воткнуть более плавно.Сцепление и т.д. впоряде. Прислушивался к другим GL-1800, так показалось что на старте ,,клацает"еще громче чем у меня))) Сильно не парюсь по этому поводу,но хотелось бы узнать мнение более опытного человека в этой теме.DIMON101 пишет: Чему быть -того не миновать. Сломается переберем и будем ездить дальше)))))
По своему опыту скажу что пластину поставил, хотя и оригинальная была не гнутая, коробка работает без нареканий. Но чтоб она так работала надо забыть о том как ты переключался до этого на спортах и иных шустрых мотоциклах. Смирился с тем что еду на унылом говне, и ни куда не тороплюсь. Зато стал видеть много справа-слева ))))))))
Ну а по делу конечно могу только предположить как избавиться от таких громких переключений. Про износ и повреждения в коробке говорить не будем, если этот факт присутствует то уже ничего не поможет. На личном опыте установил что передачи включать лучше при оборотах двигателя до 3000. На передачах с 1–4 кручу мотор до 3000 потом переключаюсь выше. На 5 уже кручу до 4500 (крейсерская).
Очень не маловажно какое масло у тебя плещется в картере. Если это мотюль то переключения будут жесткие. (Это по собственным наблюдениям, мотюль не паленый) . После того как перешел на ликви молли все очень круто поменялось в лучшую сторону.
А так же предполагаю, если залить масло рекомендованное производителем с вязкостью 10w30 то будет вообще все ОК. В следующую смену масла попробую именно 10w30.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.