пятая передача

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 2
  • МОСКВА
09 фев 2016 17:48 #41 от ПОЗИТИФФ

boris пишет:

Ильи4 пишет:

boris пишет:

Lev44ik пишет: Привет всем! Не помещало небольшую фотоподборку бы выложить по замене этой хрени.
Борис,если не поздно 8-)

Не поздно, отдал вчера в работу чертеж, в пятницу заберу(раньше не получится) и когда буду менять сделаю фотоотчет :rolleyes:

Если не сложно закажи на меня одын штука

Заказал 3 штуки, как раз тебе останется ;)

Если не проблема? Можно еще пару штук заказать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Москва-Свиблово-Пушкино
  • Honda GoldWing GL1800-A 2010
09 фев 2016 18:05 #42 от БАРКАС

ПОЗИТИФФ пишет:

boris пишет:

Ильи4 пишет:

boris пишет:

Lev44ik пишет: Привет всем! Не помещало небольшую фотоподборку бы выложить по замене этой хрени.
Борис,если не поздно 8-)

Не поздно, отдал вчера в работу чертеж, в пятницу заберу(раньше не получится) и когда буду менять сделаю фотоотчет :rolleyes:

Если не сложно закажи на меня одын штука

Заказал 3 штуки, как раз тебе останется ;)

Если не проблема? Можно еще пару штук заказать?

А почем сие удовольствие? Может и на меня закажите? )))

Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
09 фев 2016 19:33 #43 от Igonik
ЭЭЭЭ, а мне за чертеж :roll: :roll: :roll:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 фев 2016 20:03 #44 от Ч Е Р Е П
Не знаю, может мои сообщения публикуются не на том форуме.... но я уже говорил, что проблема в коробке на 1800 не решается заменой этой пластины. Эта пластина -которая усиленная, может сослужить плохую службу, ... Как вы думаете, что ее гнет?... ответ прост, на нее давит копирвал, который сделан из чугуна. К примеру пластина которую вы собираетесь поставить не согнется... то просто сломается копирвал.... Не нашел фотографии сломанных пополам копирвалов, есть только чуть чуть сломанный.))
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
09 фев 2016 20:05 #45 от Ильи4
Сергей, твое мнение, что не стоит ставить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
09 фев 2016 20:12 #46 от Igonik
Но ведь и штатная пластина не подразумевает осевое перемещение вала, поломки везде (не только здесь) происходят именно тогда, когда что то, куда то, лезет не туда, следовательно, если копирвал вращается в своей "колее", то почему он должен сломаться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 фев 2016 20:12 #47 от Ч Е Р Е П
мое мнение, что не стоит на эту пластину возлагать больших надежд..... как минимум.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
09 фев 2016 20:18 #48 от Igonik

Ч Е Р Е П пишет: Не нашел фотографии сломанных пополам копирвалов, есть только чуть чуть сломанный.))

На этих моторах стояла усиленная пластина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
09 фев 2016 21:47 #49 от boris
Эту тему начал из-за того, что у меня пятая уже начала шалить, и я так понял, что эта пластина погнулась слегка. И чтобы совсем её не мучить, собираюсь поменять. Если всё работает, то и не надо мешать технике работать. B)

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
09 фев 2016 22:25 #50 от DIMON101

Ч Е Р Е П пишет: мое мнение, что не стоит на эту пластину возлагать больших надежд..... как минимум.

+ 1
Добавлю: Переключайтесь правильно.
Забудте о том как вы переключались на спортах.
Просто представте что ваша голда это как автобус икарус, помните такой? Вот и все, и будет ваш коробас работать долго и будете вы счастливы.))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
09 фев 2016 22:33 #51 от Desperado36
энт как ? типа с двойным выжимом и временем в 3-5 секунд между переключениями передач? )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
09 фев 2016 22:45 - 09 фев 2016 22:50 #52 от uvt
Хоть семь раз выжми и молитву прочитай. На большинстве мото КПП устроены принципиально одинаково. Если хоть раз передача проскочила с характерными рывками-пиздец. Если этой передачей не пользоваться(ну,мягко пропускать), можно сильно отсрочить ремонт КПП. Но пиздец неизбежен. Выталкивающие друг друга кулачки гнут вилку и резко изнашивают канавки на копире. А на 1,8 походу весьма крепкая вилка,поэтому она выталкивает сам копир.
Ну,типа,если началось,то - ремонт.
апд. Как я считаю,что убивает коробку:
Первое и последнее-несбрасывание газа,ну то есть несоответствие скорости шестерен и вала при включении.
Последнее редактирование: 09 фев 2016 22:50 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 фев 2016 23:05 #53 от Ч Е Р Е П

Igonik пишет: Но ведь и штатная пластина не подразумевает осевое перемещение вала, поломки везде (не только здесь) происходят именно тогда, когда что то, куда то, лезет не туда, следовательно, если копирвал вращается в своей "колее", то почему он должен сломаться?

Один из вариантов, это износ переднего подшипника вторичного вала. Коробка сделана очень точно, и любой люфт ей противопоказан. В результате износа этого подшипника вал может немного отклониться, этого достаточно, чтоб помешать включиться передаче, а так как вы уже ногой дослали механизм включения, он назад не может сам отключиться, муфта не входит в зацепление с передачей, вилки давят на муфту, и на копир, который давит на эту пластину. Примерно вот так это работает. Может быть не очень понятно, но в этой цепи, пластина самое последнее звено, которое практически ни на что не влияет. Из опыта хочу сказать. Если начало выбивать скорость, то скоро капец коробке. Хотя я знаю некоторые случаи, когда заливали хорошее масло и еще долго катались. Правда все время на измене....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 фев 2016 23:10 #54 от Ч Е Р Е П

Igonik пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Не нашел фотографии сломанных пополам копирвалов, есть только чуть чуть сломанный.))

На этих моторах стояла усиленная пластина?

Именно на этом валу тот, что на фото, стояла простая, но я много поставил этих усиленных пластин, а потом перебирал мотор. Конечно вал может и не сломаться, тогда сломается что-нибудь другое, например погнутся вилки или просто сгорят. Если это немного успокоит то вот.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 2
  • МОСКВА
09 фев 2016 23:36 - 09 фев 2016 23:40 #55 от ПОЗИТИФФ

Ч Е Р Е П пишет:

Igonik пишет: Но ведь и штатная пластина не подразумевает осевое перемещение вала, поломки везде (не только здесь) происходят именно тогда, когда что то, куда то, лезет не туда, следовательно, если копирвал вращается в своей "колее", то почему он должен сломаться?

Один из вариантов, это износ переднего подшипника вторичного вала. Коробка сделана очень точно, и любой люфт ей противопоказан. В результате износа этого подшипника вал может немного отклониться, этого достаточно, чтоб помешать включиться передаче, а так как вы уже ногой дослали механизм включения, он назад не может сам отключиться, муфта не входит в зацепление с передачей, вилки давят на муфту, и на копир, который давит на эту пластину. Примерно вот так это работает. Может быть не очень понятно, но в этой цепи, пластина самое последнее звено, которое практически ни на что не влияет. Из опыта хочу сказать. Если начало выбивать скорость, то скоро капец коробке. Хотя я знаю некоторые случаи, когда заливали хорошее масло и еще долго катались. Правда все время на измене....

А что такое ХОРОШИЕ масло. Сергей Ваше мнение?
Парни, пожалуйста, мнение ЧЕРЕПА не обсуждать ну хоть в этой теме, спасибо.
Последнее редактирование: 09 фев 2016 23:40 от ПОЗИТИФФ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 фев 2016 23:41 #56 от Ч Е Р Е П
Я в маслах не особо разбираюсь, лью себе Кастроль, т.к. он не очень дорогой, и менять стараюсь раз в 10000, или раньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 2
  • МОСКВА
09 фев 2016 23:43 #57 от ПОЗИТИФФ
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
09 фев 2016 23:54 #58 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: Хотя я знаю некоторые случаи, когда заливали хорошее масло и еще долго катались. Правда все время на измене....

А проблемной передачей пользовались или перескакивали её?
И эммм. Кастроль. ЛЮБОЙ? Ну лично ты сам льёшь. Спец МОТО или в любом автомаге автошный?
и как на кастроле, по сравнению с другими маслами, работает коробка и двигло в целом?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 00:05 #59 от Ч Е Р Е П
полусинтетика Кастроль, закупаю у диллера. Раньше ездил на Мотюле, но он дороже, и не выгодно, если часто менять то разницы не видно. Еще на каких - то маслах ездил но все и не припомню. Суть такая, цена масла, не сильно влияет на его качество. Это лично мое мнение, которое скорее всего не правильное.)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
10 фев 2016 00:15 #60 от Desperado36
ну лично я - склонен полагать что довольно правильное )
меня интересует другое: видишь ли ты разницу в МОТО и АВТО масле?
я об ЭТОМ спрашивал

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум