пятая передача

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
10 фев 2016 05:44 #61 от o666ka

Desperado36 пишет: ну лично я - склонен полагать что довольно правильное )
меня интересует другое: видишь ли ты разницу в МОТО и АВТО масле?
я об ЭТОМ спрашивал

Заливаю масло Газпром, 10W-40, API- SG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
10 фев 2016 07:33 #62 от artmem

Desperado36 пишет: ну лично я - склонен полагать что довольно правильное )
меня интересует другое: видишь ли ты разницу в МОТО и АВТО масле?
я об ЭТОМ спрашивал


я не Сергей, но эта информация в открытом доступе есть, нет разница в авто и мото масле..кроме маркетинга.

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
10 фев 2016 14:17 #63 от Desperado36
хочу услышать ответ именно Сергея )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 14:29 #64 от Ч Е Р Е П
Я бы не стал заливать автомасло, по причине того, что в нем присутствуют фрикционные присадки, а так как на мотике сцепление крутится в масле, то это для сцепления плохо. Был у меня мотор на котором пришлось поменять все диски сцепления из за того, что залили автомасло. У него пропало сцепление. Кстати всякие чудо присадки по этой же причине тоже лучше не лить. Слышал, что добавляли присадки при сборке непосредственно на поверхность деталей и подшипники, но сам этого не делел - стремно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
10 фев 2016 15:26 #65 от Desperado36
и того - подытожим. то есть ты кастрол льёшь именно для мотоциклов. и соответственно ездишь исключительно на МОТО маслах?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 15:28 #66 от Ч Е Р Е П

Desperado36 пишет: и того - подытожим. то есть ты кастрол льёшь именно для мотоциклов. и соответственно ездишь исключительно на МОТО маслах?

точно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
10 фев 2016 16:09 #67 от freeman
давно хотел задать этот вопрос )) Пежо продало миллионы своих 104 и 205 с общем картером движка и коробки, и они прекрасно ездят без всяких мотомасел, как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
10 фев 2016 16:14 #68 от dir
Там, я думаю, сцепление сухое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
10 фев 2016 18:26 #69 от freeman
Тогда вопрос номер 2, хоть и не по теме в этой ветке, как моя Голда уже 40тыщ проехала на автомасле и со сцеплением все нормально? :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
10 фев 2016 18:31 - 10 фев 2016 18:34 #70 от Desperado36
погодь ще 40 тыщ. можа вскрыття покажэ що вмЭрла от вскрыття? B)
а на мото масле могла бы походить 200 тыщ, а не 80.
пысы. вопрос номер 3:
сколько обычно ходят диски и от чего зависит их долголетие?
ежели от частого выжима сцепы - значит ли это, что у постоянных дальнобоев сцепа живёт дольше чем у каферейсеров и пробкостоев?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 10 фев 2016 18:34 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 19:00 #71 от Ч Е Р Е П

Desperado36 пишет: погодь ще 40 тыщ. можа вскрыття покажэ що вмЭрла от вскрыття? B)
а на мото масле могла бы походить 200 тыщ, а не 80.
пысы. вопрос номер 3:
сколько обычно ходят диски и от чего зависит их долголетие?
ежели от частого выжима сцепы - значит ли это, что у постоянных дальнобоев сцепа живёт дольше чем у каферейсеров и пробкостоев?

У дальнобойщиков действительно сцепление, а также колодки будут ходить дольше, а то, что в голду залили автомобильное масло, и сцепление работает, это говорит о том, что это было левое масло, в котором нет присадок антифрикционных. Ну бывают такие масла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
10 фев 2016 19:05 - 10 фев 2016 19:07 #72 от freeman
Левое масло, налитое из бочки, купленной у официалов, странно )))) 6 раз и все время левое ))))))
Просто масло дизельное, в нем и нет таких присадок )
Последнее редактирование: 10 фев 2016 19:07 от freeman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 19:12 #73 от Ч Е Р Е П

freeman пишет: Левое масло, налитое из бочки, купленной у официалов, странно )))) 6 раз и все время левое ))))))

может масло только с моющими присадками, .... Мотомасло, гарантированно будет без антифрикционных присадок, а автомобильное не факт. Если хочешь рисковать, можешь лить, один раз поменяешь сцепление, после лить не будешь. Если ты считаешь, что тебе выгодно лить из той бочки, и уже есть опыт, то нет вопросов, лей на здоровье. Но есть общее правило, мотомасло, для мото, а авто для машин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
10 фев 2016 19:46 #74 от freeman
А ещё, хотелось бы посмотреть где есть определение "МОТОмасло", может в мануале на какой нить МОТ написано, что лить только "мотомасло"? Про сертификацию МА по jaso ответ не прокатит, когда полторашку начали выпускать этой сертификации вообще не существовало )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
10 фев 2016 20:28 #75 от boris
Всё очень просто: масло всё одинаковое, отличаются только наличием или отсутствием присадок. Для мото, присадки добавляются с учеток нагрузок от сцепления и коробки. Можно и на автомобильном масле ездить, вроде смазывает поршневую и кривошипы, но для работы со сцеплением оно мало подходит, т.к. фрикцыоны (диски сцепления) трутся друг об друга, увеличивая нагрузки на масло ( оно тупо жжется). Вывод- катать на авто маслах можно. Если чаще менять, то страшного ничего не будет. Хотя экономии тоже не будет.
Пысы: учите матчасть, товарищи B)

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
10 фев 2016 20:57 #76 от artmem
не стоит разводить холивар, есть оил клабы, любые желающие могут там прочитать сухие выжимки цифр и графиков. Для меня вопрос решенный, дизельное масло которое я использую соответствует спецификации необходимым для моего мотоцикла, это масло использует североамериканские голдоводы, пробеги на мобил делвак переваливают за 300 тысяч...мне хватает подтверждений...

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
10 фев 2016 20:59 #77 от freeman

artmem пишет: не стоит разводить холивар, есть оил клабы, любые желающие могут там прочитать сухие выжимки цифр и графиков. Для меня вопрос решенный, дизельное масло которое я использую соответствует спецификации необходимым для моего мотоцикла, это масло использует североамериканские голдоводы, пробеги на мобил делвак переваливают за 300 тысяч...мне хватает подтверждений...

Да никто холивар не разводит, я просто хотел услышать обоснованный ответ сторонника "мотомасла", я то тоже давно на автодизеле )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 21:09 #78 от Ч Е Р Е П
Как то все плавно перетекло на масло, хотя говорили о пластине копирвала....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
10 фев 2016 21:12 #79 от DIMON101
Все автомобильные масла по API такие как SG – НЕ ИМЕЮТ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ присадок. Могут смело использоваться в мото.
А вот SH и SJ могут использоваться, но не все, некоторые из них сертифицированы как энергосберегающие ЕС.
Соответственно если есть буквенное упоминание что масло энергосберегающее то его нельзя использовать в мото.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
10 фев 2016 21:22 #80 от boris
:rolleyes: всё правильно объяснил простым языком. B)

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум