пятая передача |
- Valeriy
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 289
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL-1800 ' 03
Коробка работает нормально, проблем нет никаких. Если я заменю штатную пластину на усиленную, сейчас, пока никаких симптомов неисправностей нет, у меня что коробка выйдет из строя?
Ведь эта пластина на сколько я понял удерживает копирный вал и если со временем заводская пластина теряет свою упругость или того хуже лопает, что тогда коробке станет лучше?
Я просто приобрел усиленную пластину, хотел заменить ее совместив с очередной заменой масла, осталось 1,5 тыщ км. Теперь вопросы к Гуру:
1 В моей ситуации это будет правильное решение, заменить пластину сейчас, пока все работает нормально как положено?
2 Чем может усиленная пластина, которая предназначена выполнять те же функции как и заводская, может навредить коробке?
3 Если менять пластину на усиленную, стоит ли менять ее вместе с усиленной пружиной?
Извините что задаю вопросы которые уже были заданы ранее, но все темы я мониторю постоянно, а четкого ответа я так и не нашел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- москвич
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 7
не знаю ни одного, кто перебрал, поставил оригинал....чтобы они опять попали на переборку через 10 тыс.. и даже через 30....Negoro пишет: Ну то, что на вылетающую 5ю уже бесполезно ставить пластину написали многие....
У меня вопрос был про то, зачем на коробку, которую перебрали только что, опять поставили оригинальную??
Чтобы опять перебрать через 10 ткм?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
пишите в личку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Она ж у вас уже изначально стояла ,ОРИГИНАЛЬНАЯ , и разнесло коробку, попытались усиленную поставить и .... ускорили процесс...
Но ,вы ее опять поставили , ОРИГИНАЛЬНУЮ, правда теперь уверены , что всё будет отлично. Так чего ж перебирали коробку то тогда ?
))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- палковник
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Можете считать себя участником группы 2)))
Вы говорите, что всё это пыжня )))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
По своему опыту скажу что пластину поставил, хотя и оригинальная была не гнутая, коробка работает без нареканий. Но чтоб она так работала надо забыть о том как ты переключался до этого на спортах и иных шустрых мотоциклах. Смирился с тем что еду на унылом говне, и ни куда не тороплюсь. Зато стал видеть много справа-слева ))))))))
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Леша
- Не в сети
- Goldwing.su
- шатен,был.
- Сообщений: 1193
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
- Масква, ВАО
- GL 1800 4А Americana
8-915-2О4-1семь-1семь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Отличное мнение уважаемого мною человека, но мнение Димона про унылое гавно в отношении голды мне нравиться больше, особенно после того как покатался на KTM 1290 SUPER ADVENTURE две недели.палковник пишет:
Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Насчет "унылого говна". У меня GL1800 первый год, но до него было много всего. Только что вернулись из Крыма 3 BMW RT ST и один KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Проехали 4 000 км. Последний участок Таганрог - Рязань 1150 км за 11 часов. Скорость поддерживали 140 - 180. Я практически не отставал от ребят, которым по 40 лет, а мне в августе будет 67. Трудновато мне было только на шпильках участка Ялта - Судак.Хулюган пишет:
Отличное мнение уважаемого мною человека, но мнение Димона про унылое гавно в отношении голды мне нравиться больше, особенно после того как покатался на KTM 1290 SUPER ADVENTURE две недели.палковник пишет:
Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.
Не рисуюсь, но я не уставал вообще. КТМ августа 15 года моего сына. Сначала потекло правое перо, заменили по гарантии, затем потек центральный амортизатор.
С Уважением. Юрий.
Извиняюсь, что к 5 передаче это не имеет ни какого отношения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- москвич
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 7
полностью согласен!!!палковник пишет:
Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Про го...о, да про понты , за деньги ремонтируемые..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
А что ты хочешь услышать конкретно?Negoro пишет: Бла бла бла бла..
Про го...о, да про понты , за деньги ремонтируемые..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- палковник
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
Во первых пАлковник, а во вторых мне глубоко пох из какого материала, что сделано и гадать я не хочу, наебнется починим, хотя по опыту предыдущей голды 2006 г.в., на ней сейчас Стас рассекает, кроме замены расходников, масла и жидкостей, ничего не ремонтировалось. Голда - форева Что соответствует моему постулату, нех лазить в мотоцикл, купи конструктор и ебись.. Одно лишь удручает, в связи с работой не могу сесть и кататься, кататься и кататься...Negoro пишет: Привет 'полковник'
Можете считать себя участником группы 2)))
Вы говорите, что всё это пыжня )))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- палковник
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
Леха, новая Африка хороша. Попробовал сам, если бы было время для длительных путешествий в ебенях и говнах, то взял бы.Хулюган пишет:
Отличное мнение уважаемого мною человека, но мнение Димона про унылое гавно в отношении голды мне нравиться больше, особенно после того как покатался на KTM 1290 SUPER ADVENTURE две недели.палковник пишет:
Нет, дружище, есть еще группа, которая считает, что нехер "изобретать велосипед" и усовершенствовать голду, а есть желание ездить на ней и бабло, чтобы ремонтировать в случае чего. Так было изначально среди владельцев голвингов. Если мотоцикл мне нравиться, раз я уже второй взял, то и принимать его надо со всеми достоинствами и недостатками. А выдумывать всякую ху и ню про автомобильное колесо, траверсы и другие приблуды, может лучше мотоцикл поменять?Negoro пишет: Valeriy , нет тут, кто тебе на вопросы эти ответит. Как с маслом, резиной авто на заднее...
Катающиеся на два лагеря делится:
1. Говорит, что надо ставить и пластину и пружину , пока коробка еще не подала очевидный сигнал о том, что что-то с пятой не то..(выбивает, не включается с первого и тд ).
2. Говорит что всё это пыжня , проблема пятой не в них ( пластина и пружина) но и не знает в чем ( гадают про подшипники, мягкие материалы не тот чугун, кулачки , синхронизаторы и пр )
Тк позиция группа 2 кажется мне менее разумной в силу аргументов , которые она, эта группа , выдает, склонен думать, что нужно сразу ставить усиленную и пластину и пружину тк ремонта коробки, судя по всему , не избежать в любом случае. Вопрос в пробеге до.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
DIMON101,пользуясь случаем хочу у тебя спросить.Как правильно переключать передачи?Как бы я не старался,все равно 1я и 2я переключаются громкими щелчками.Переключая 3ю,4ю и пятую удается поймать обороты и воткнуть более плавно.Сцепление и т.д. впоряде. Прислушивался к другим GL-1800, так показалось что на старте ,,клацает"еще громче чем у меня))) Сильно не парюсь по этому поводу,но хотелось бы узнать мнение более опытного человека в этой теме.DIMON101 пишет: Чему быть -того не миновать. Сломается переберем и будем ездить дальше)))))
По своему опыту скажу что пластину поставил, хотя и оригинальная была не гнутая, коробка работает без нареканий. Но чтоб она так работала надо забыть о том как ты переключался до этого на спортах и иных шустрых мотоциклах. Смирился с тем что еду на унылом говне, и ни куда не тороплюсь. Зато стал видеть много справа-слева ))))))))
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Дружище, насчет опыта ты конечно громко сказал, но возможно мне его у тебя еще занимать прийдется)))))nanchen пишет:
DIMON101,пользуясь случаем хочу у тебя спросить.Как правильно переключать передачи?Как бы я не старался,все равно 1я и 2я переключаются громкими щелчками.Переключая 3ю,4ю и пятую удается поймать обороты и воткнуть более плавно.Сцепление и т.д. впоряде. Прислушивался к другим GL-1800, так показалось что на старте ,,клацает"еще громче чем у меня))) Сильно не парюсь по этому поводу,но хотелось бы узнать мнение более опытного человека в этой теме.DIMON101 пишет: Чему быть -того не миновать. Сломается переберем и будем ездить дальше)))))
По своему опыту скажу что пластину поставил, хотя и оригинальная была не гнутая, коробка работает без нареканий. Но чтоб она так работала надо забыть о том как ты переключался до этого на спортах и иных шустрых мотоциклах. Смирился с тем что еду на унылом говне, и ни куда не тороплюсь. Зато стал видеть много справа-слева ))))))))
Ну а по делу конечно могу только предположить как избавиться от таких громких переключений. Про износ и повреждения в коробке говорить не будем, если этот факт присутствует то уже ничего не поможет. На личном опыте установил что передачи включать лучше при оборотах двигателя до 3000. На передачах с 1–4 кручу мотор до 3000 потом переключаюсь выше. На 5 уже кручу до 4500 (крейсерская).
Очень не маловажно какое масло у тебя плещется в картере. Если это мотюль то переключения будут жесткие. (Это по собственным наблюдениям, мотюль не паленый) . После того как перешел на ликви молли все очень круто поменялось в лучшую сторону.
А так же предполагаю, если залить масло рекомендованное производителем с вязкостью 10w30 то будет вообще все ОК. В следующую смену масла попробую именно 10w30.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.