Демпфер на Голду 1500/1800

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
10 фев 2016 13:07 #21 от Biker of Novouralsk
Всем доброго времени суток. Да с изношенной резиной мотоцикл себя так и ведёт. Лично у меня в правом кофре саб на 20кг и отпуская руль на трассе плавно уходит в правую сторону.
Соответственно рулём приходится придавать лёгкое усилие в лево особенно чувствуется когда одной рукой держу.
После 8-10т пробега появляется ступенька на обоих колёсах.
Вот тогда на маленькой скорости и колбасит байк по горизонтали.
Выход:
замена резины хотя бы 1 раз в сезон.,
убрал саб (но жалко очень)приоритет для меня дальняк. Может кому надо договоримся.

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 14:08 #22 от Ч Е Р Е П

volga пишет: Учитывая то, что сам демпфер стоит уже в России около 12000, то 20000 за кронштейн и крутилку на мой взгляд сильный перебор.

А уж работа 5000 рублей за 1 час. Официальный сервис мерседес-бенц в России со своим ценником в 4500 рублей за час обзавидовался.
В очередной раз имеем подтверждение тезиса "как как ? ГолдВинг? Ценник умножить на три!"

Ну пусть так, "пипл же хавает"...

Теперь по технике, не кажется ли, что демпфер слишком близко установлен к оси вращения?
Понятное дело, что чем ближе к оси вращения - тем хуже эффект.

Понятно, что все умеют считать, и выявлять у других жажду наживы. А самому попробовать что - нибудь придумать затратив на это много времени средств, а потом это все делать бесплатно радуя всех вокруг. Что, не можем... Для начала, я купил несколько демпферов, Ёлинс, а они стоят по 250-300 евро, людей напряг которые мне несколько дней чертили макеты крепежа, было много вариантов куда поставить, все варианты были изготовлены, и я уверяю, что не бесплатно. Было разобрано два мотика, на которых все примерялось. Когда все готово, конечно можно говорить, что я охуевший, и хочу нажить денег, но я сразу написал, что хочу нажить денег, и за тысячу рублей, вложив сто, я корячиться не хочу. Как я и писал, америкос брал 680 долларов, и люди ставили, я в половину дешевле выставил, опять плохо, надо бесплатно, и все равно будешь мудак, демпфер не там установил слишком близко к оси вращения, а то, что есть демпферы которые непосредственно на ось вращения крепятся (роторные) например, это наверное полная хуйня. Сейчас я хочу разработать демпфер на 1500 давай пришли мне чертежи, или установочный комплект и все будут бесплатно себе делать.
Небольшой расклад по работам и закупки деталей....
Демпфер.
Крепление демпфера.
Резка двух деталей лазером.
Гибка нарезанных пластин, ( одна 4 мм.) вторая 2мм.
Токарные работы три детали.
Сверловка и нарезка боковых резьб.
Сварка.
Покраска.
Покупка троса с дальнейшей его обрезкой и подгонкой.
Плюс это все в разных концах Москвы, значит плюс время и бензин.
а теперь подставь ко всему цены, и посмотри сколько остается.
Теперь о цене на установку, может она и завышена, но сейчас все цены будут повышать, или закрываться, бесплатно никто работать не будет. Опять таки я писал, что подробно расскажу, как самому сделать установку.
Вот такая история....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 14:46 #23 от Ч Е Р Е П
Была интересная мысль сделать устройство которое позволяло бы осуществлять авторегулировку демпфера в зависимости от скорости. То есть, установить моторчик, и собрать схему которая будет им управлять . Чем меньше скорость, тем слабее, чем больше, тем больше зажимается демпфер. Такие демпферы уже есть, в них встроен соленоид, и они работают, правда говорят, что не очень хорошо. И момент ослабления довольно не предсказуем. Сама идея интересна.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
10 фев 2016 20:21 #24 от Volga
Ну ладно ладно, все-таки честно признался, что заработать хочется)

а все-таки по сути: не слишком близко к оси вращения? Я так понимаю пока не сезон - ходовых испытаний же не было?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 21:24 - 10 фев 2016 21:25 #25 от Ч Е Р Е П

volga пишет: Ну ладно ладно, все-таки честно признался, что заработать хочется)

а все-таки по сути: не слишком близко к оси вращения? Я так понимаю пока не сезон - ходовых испытаний же не было?

К счастью я уже устанавливал такие демпферы, только они стояли над фильтром воздуха, и крепились за замок зажигания, а вторая часть крепилась за траверсу, примерно в том же месте только снизу. Также я проконсультировался со спортсменами, которые ездят с демпферами, и сами их устанавливают, на предмет точки приложения усилия . Мне сказали, что это в принципе не имеет значения. Хотя я думаю, что имеет. Я постарался сделать крепление как можно более мощное, дабы избежать его поломки, и для этого и резьба перерезается с 6 на 8. В дальнейшем если будет что то не так, можно будет переделать крепление, там рядом еще есть болты крепления руля, можно на них сделать опорную точку. Для особо дотошных пользователей, я могу дать телефон того человека, его зовут Дмитрий, у которого стоит демпфер, и они могут его расспросить о всех нюансах которые их волнуют.
Последнее редактирование: 10 фев 2016 21:25 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
10 фев 2016 23:36 #26 от Desperado36

Biker of Novouralsk пишет: Всем доброго времени суток. Да с изношенной резиной мотоцикл себя так и ведёт. Лично у меня в правом кофре саб на 20кг

это при том, что максимальная разрешённая грузоподъёмность каждого кофра-9кг....
мог бы посоветовать для баланса загрузить и левый кофр. НО.... по 20 кг в каждом кофре - перебор. отвалится всё нахрен.
По теме: у меня жуткий воблинг был только однажды. на 120 км/ч проворонил кривую, из полукруглого переходящюю в продольную - канавку. Шириной сантиметров 10-15 и глубиной см 5. (походу какой то колхозник с поля выезжал с плугом опущеным).
В общем было жутко, быстро и ужасно. Как на быке в родео. Секунд 3-5 кидало в стороны руля. Испугаться толком не успел. Вцепился мёртвой хваткой в руль(хотя пишут что нельзя этого делать), не давая увеличиваться амплитуде.
Страшно было ПОТОМ. как представил последствия падения... :blink:
так о чём это я.... о том что если бы была вилка пожёстче - наверное не случилось бы такого.
Череп, я помню ты писал что в третьей траверсе нет толку? только усиленная нижняя даёт результат?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2016 23:58 #27 от Ч Е Р Е П
Да на 1800 Голде третья траверса не работает, а вот на 1500 если ее делать попрочнее, то будет работать. Все зависит от крепления этой траверсы. Я в дальнейшем от нее отказался, у меня вилка то от 1800 стоит. Вот ты хороший пример привел насчет расколбаса... Все бывает неожиданно и не знаешь чем это может закончится. А поверь на моем опыте столько случаев, что ну его нахер.... Однозначно буду себе ставить демпфер, и другим советовать.
Кстати я тут вспомнил, прошлым летом кто то хотел в задний аморт который справа внедрить гидравлику, я даже передавал ему старый аморт для эксперимента, чем дело кончилось может кто знает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Ставрополь
  • GoldWlng 1800
12 фев 2016 00:20 #28 от Sergey26
Покрасили мой демпфер? :huh:

Sergio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 фев 2016 01:51 #29 от Ч Е Р Е П
да покрасили, завтра отправлю.... Тебе какого цвета? , )) Есть черный, синий, алюминий, серый.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
12 фев 2016 01:56 #30 от kolya_daf
Серег, есть идея, как сделать демпфер с прогрессивным затягиванием с помощью пары деталей.... Сервопривод и микруха, снимающая импульс с датчика скорости.... Тут главное усилие подсчитать на натяжителе....

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 фев 2016 02:14 #31 от Ч Е Р Е П

kolya_daf пишет: Серег, есть идея, как сделать демпфер с прогрессивным затягиванием с помощью пары деталей.... Сервопривод и микруха, снимающая импульс с датчика скорости.... Тут главное усилие подсчитать на натяжителе....

Тема хорошая, что нужно, чтоб ее разработать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 фев 2016 02:16 - 12 фев 2016 02:18 #32 от Ч Е Р Е П
могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....
Последнее редактирование: 12 фев 2016 02:18 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
12 фев 2016 02:55 - 12 фев 2016 03:00 #33 от kolya_daf
Ватсап есть, из деталей надо минимум, себестоимость выйдет примерно в 500-2000 рубликов, все от прилагаемого усилия зависит ;)

Ах, да.... И не будем забывать, что моя идея подразумевает 2 режима работы.... Ручная регулировка и автоматическая)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Последнее редактирование: 12 фев 2016 03:00 от kolya_daf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 фев 2016 09:01 #34 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....

Я на вас посмотрю где вы датчик скорости на 1500 искать будете?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Ставрополь
  • GoldWlng 1800
12 фев 2016 09:32 #35 от Sergey26
Чёрный плиз .

Sergio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
12 фев 2016 12:22 #36 от kolya_daf
Леха, для полторахи тоже есть решение) так что все путем)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
12 фев 2016 13:05 #37 от gans47

Хулюган пишет:

Ч Е Р Е П пишет: могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....

Я на вас посмотрю где вы датчик скорости на 1500 искать будете?

А от круиза датчик скоромти разве не подойдет?

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 фев 2016 13:19 #38 от Petroff

Хулюган пишет:

Ч Е Р Е П пишет: могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....

Я на вас посмотрю где вы датчик скорости на 1500 искать будете?


Снимут с торпеды изнутри спидометра данные с датчика скорости, который раздает эту инфу на круиз например и имеется во всех полторахах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 фев 2016 13:25 #39 от Desperado36

Petroff пишет:

Хулюган пишет:

Ч Е Р Е П пишет: могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....

Я на вас посмотрю где вы датчик скорости на 1500 искать будете?


Снимут с торпеды изнутри спидометра данные с датчика скорости, который раздает эту инфу на круиз например и имеется во всех полторахах.

вот-вот. и я так же подумал - нахрен дополнительный датчик, если с родного можно взять показания :grin:

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 фев 2016 20:45 #40 от Ч Е Р Е П

kolya_daf пишет: Ватсап есть, из деталей надо минимум, себестоимость выйдет примерно в 500-2000 рубликов, все от прилагаемого усилия зависит ;)

Ах, да.... И не будем забывать, что моя идея подразумевает 2 режима работы.... Ручная регулировка и автоматическая)

Давай разрабатывай, я денег тебе пришлю, телефон мне свой напиши, .....
Я думал, можно снимать с датчика который показывает нейтраль, начинаешь переключаться, и пошагово у тебя демпфер зажимается. При езде конечно надо пробовать, не понятно, как на рулежку все будет сказываться....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум