Демпфер на Голду 1500/1800 |
- Biker of Novouralsk
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 0
- Новоуральск
- GL-1800
Соответственно рулём приходится придавать лёгкое усилие в лево особенно чувствуется когда одной рукой держу.
После 8-10т пробега появляется ступенька на обоих колёсах.
Вот тогда на маленькой скорости и колбасит байк по горизонтали.
Выход:
замена резины хотя бы 1 раз в сезон.,
убрал саб (но жалко очень)приоритет для меня дальняк. Может кому надо договоримся.
Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Понятно, что все умеют считать, и выявлять у других жажду наживы. А самому попробовать что - нибудь придумать затратив на это много времени средств, а потом это все делать бесплатно радуя всех вокруг. Что, не можем... Для начала, я купил несколько демпферов, Ёлинс, а они стоят по 250-300 евро, людей напряг которые мне несколько дней чертили макеты крепежа, было много вариантов куда поставить, все варианты были изготовлены, и я уверяю, что не бесплатно. Было разобрано два мотика, на которых все примерялось. Когда все готово, конечно можно говорить, что я охуевший, и хочу нажить денег, но я сразу написал, что хочу нажить денег, и за тысячу рублей, вложив сто, я корячиться не хочу. Как я и писал, америкос брал 680 долларов, и люди ставили, я в половину дешевле выставил, опять плохо, надо бесплатно, и все равно будешь мудак, демпфер не там установил слишком близко к оси вращения, а то, что есть демпферы которые непосредственно на ось вращения крепятся (роторные) например, это наверное полная хуйня. Сейчас я хочу разработать демпфер на 1500 давай пришли мне чертежи, или установочный комплект и все будут бесплатно себе делать.volga пишет: Учитывая то, что сам демпфер стоит уже в России около 12000, то 20000 за кронштейн и крутилку на мой взгляд сильный перебор.
А уж работа 5000 рублей за 1 час. Официальный сервис мерседес-бенц в России со своим ценником в 4500 рублей за час обзавидовался.
В очередной раз имеем подтверждение тезиса "как как ? ГолдВинг? Ценник умножить на три!"
Ну пусть так, "пипл же хавает"...
Теперь по технике, не кажется ли, что демпфер слишком близко установлен к оси вращения?
Понятное дело, что чем ближе к оси вращения - тем хуже эффект.
Небольшой расклад по работам и закупки деталей....
Демпфер.
Крепление демпфера.
Резка двух деталей лазером.
Гибка нарезанных пластин, ( одна 4 мм.) вторая 2мм.
Токарные работы три детали.
Сверловка и нарезка боковых резьб.
Сварка.
Покраска.
Покупка троса с дальнейшей его обрезкой и подгонкой.
Плюс это все в разных концах Москвы, значит плюс время и бензин.
а теперь подставь ко всему цены, и посмотри сколько остается.
Теперь о цене на установку, может она и завышена, но сейчас все цены будут повышать, или закрываться, бесплатно никто работать не будет. Опять таки я писал, что подробно расскажу, как самому сделать установку.
Вот такая история....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
а все-таки по сути: не слишком близко к оси вращения? Я так понимаю пока не сезон - ходовых испытаний же не было?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
К счастью я уже устанавливал такие демпферы, только они стояли над фильтром воздуха, и крепились за замок зажигания, а вторая часть крепилась за траверсу, примерно в том же месте только снизу. Также я проконсультировался со спортсменами, которые ездят с демпферами, и сами их устанавливают, на предмет точки приложения усилия . Мне сказали, что это в принципе не имеет значения. Хотя я думаю, что имеет. Я постарался сделать крепление как можно более мощное, дабы избежать его поломки, и для этого и резьба перерезается с 6 на 8. В дальнейшем если будет что то не так, можно будет переделать крепление, там рядом еще есть болты крепления руля, можно на них сделать опорную точку. Для особо дотошных пользователей, я могу дать телефон того человека, его зовут Дмитрий, у которого стоит демпфер, и они могут его расспросить о всех нюансах которые их волнуют.volga пишет: Ну ладно ладно, все-таки честно признался, что заработать хочется)
а все-таки по сути: не слишком близко к оси вращения? Я так понимаю пока не сезон - ходовых испытаний же не было?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
это при том, что максимальная разрешённая грузоподъёмность каждого кофра-9кг....Biker of Novouralsk пишет: Всем доброго времени суток. Да с изношенной резиной мотоцикл себя так и ведёт. Лично у меня в правом кофре саб на 20кг
мог бы посоветовать для баланса загрузить и левый кофр. НО.... по 20 кг в каждом кофре - перебор. отвалится всё нахрен.
По теме: у меня жуткий воблинг был только однажды. на 120 км/ч проворонил кривую, из полукруглого переходящюю в продольную - канавку. Шириной сантиметров 10-15 и глубиной см 5. (походу какой то колхозник с поля выезжал с плугом опущеным).
В общем было жутко, быстро и ужасно. Как на быке в родео. Секунд 3-5 кидало в стороны руля. Испугаться толком не успел. Вцепился мёртвой хваткой в руль(хотя пишут что нельзя этого делать), не давая увеличиваться амплитуде.
Страшно было ПОТОМ. как представил последствия падения...
так о чём это я.... о том что если бы была вилка пожёстче - наверное не случилось бы такого.
Череп, я помню ты писал что в третьей траверсе нет толку? только усиленная нижняя даёт результат?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Кстати я тут вспомнил, прошлым летом кто то хотел в задний аморт который справа внедрить гидравлику, я даже передавал ему старый аморт для эксперимента, чем дело кончилось может кто знает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sergey26
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 373
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Ставрополь
- GoldWlng 1800
Sergio
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Тема хорошая, что нужно, чтоб ее разработать?kolya_daf пишет: Серег, есть идея, как сделать демпфер с прогрессивным затягиванием с помощью пары деталей.... Сервопривод и микруха, снимающая импульс с датчика скорости.... Тут главное усилие подсчитать на натяжителе....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Ах, да.... И не будем забывать, что моя идея подразумевает 2 режима работы.... Ручная регулировка и автоматическая)
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Я на вас посмотрю где вы датчик скорости на 1500 искать будете?Ч Е Р Е П пишет: могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sergey26
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 373
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Ставрополь
- GoldWlng 1800
Sergio
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
А от круиза датчик скоромти разве не подойдет?Хулюган пишет:
Я на вас посмотрю где вы датчик скорости на 1500 искать будете?Ч Е Р Е П пишет: могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Хулюган пишет:
Я на вас посмотрю где вы датчик скорости на 1500 искать будете?Ч Е Р Е П пишет: могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....
Снимут с торпеды изнутри спидометра данные с датчика скорости, который раздает эту инфу на круиз например и имеется во всех полторахах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
вот-вот. и я так же подумал - нахрен дополнительный датчик, если с родного можно взять показанияPetroff пишет:
Хулюган пишет:
Я на вас посмотрю где вы датчик скорости на 1500 искать будете?Ч Е Р Е П пишет: могу тебе видео скинуть, как это работает, у тебя вацап есть? Сразу придумывай и на полторашку.....
Снимут с торпеды изнутри спидометра данные с датчика скорости, который раздает эту инфу на круиз например и имеется во всех полторахах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Давай разрабатывай, я денег тебе пришлю, телефон мне свой напиши, .....kolya_daf пишет: Ватсап есть, из деталей надо минимум, себестоимость выйдет примерно в 500-2000 рубликов, все от прилагаемого усилия зависит
Ах, да.... И не будем забывать, что моя идея подразумевает 2 режима работы.... Ручная регулировка и автоматическая)
Я думал, можно снимать с датчика который показывает нейтраль, начинаешь переключаться, и пошагово у тебя демпфер зажимается. При езде конечно надо пробовать, не понятно, как на рулежку все будет сказываться....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.