Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду |
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
15 сен 2014 15:35 #1101
от Хулюган
смотря какие тоямы токанавы, хотя есть народ и индурят на голде.Koh1973 пишет: На сколько для голды важно покрытие дороги? Только евро дороги или по нашем тоямам то канавам то же нормально ходит?
Тема заблокирована.
- Koh1973
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
15 сен 2014 17:30 #1102
от Koh1973
Ну как какие? Не по ступицу конечно, обычные советские дороги)))
Тема заблокирована.
- Koh1973
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
15 сен 2014 17:32 #1103
от Koh1973
кстати об эндуре, я правильно понимаю, что для европ все таки правильнее Голду брать, чем Африку Твин? Даже с учетом наших дорог.
Тема заблокирована.
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
15 сен 2014 17:48 - 15 сен 2014 17:51 #1104
от miron
если в планах дальняки,то лучше Голды нет!мы все ездим по одним дорогам,у меня друг продал голду,купил эндурика,полтора месяца покатался,опять купил голду,не,сказал больше не буду экспериментами заниматься!я сам думал купить вторым эндурика,взял у товарища трансальпа на денек,и понял,что мне это не нужно!
Последнее редактирование: 15 сен 2014 17:51 от miron.
Тема заблокирована.
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
15 сен 2014 17:52 #1105
от miron
а то может как в том стихе ,ты по ссылки зайди почитай!
goldyri.ru/forum/4-Все-обо-всем/530-ulybnulo?start=1180
goldyri.ru/forum/4-Все-обо-всем/530-ulybnulo?start=1180
Тема заблокирована.
- Koh1973
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
- SAB_SABbI4
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 211
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 10
- Москва
15 сен 2014 18:31 #1107
от SAB_SABbI4
Народ, я запутался, чем отличается усиленная траверса от третей?
И если это одно и тоже, то почему у рдних она стоит 1000 рублей а у других за 10 000
И если это одно и тоже, то почему у рдних она стоит 1000 рублей а у других за 10 000
Тема заблокирована.
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
15 сен 2014 22:12 #1109
от Хулюган
Третья это та которая стоит там где переднее крыло, вторая сверху, там где подшипники, на 1500 работают обе, рекомендую, они стоят этих денегSAB_SABbI4 пишет: Народ, я запутался, чем отличается усиленная траверса от третей?
И если это одно и тоже, то почему у рдних она стоит 1000 рублей а у других за 10 000
Тема заблокирована.
- тохометр
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 1
15 сен 2014 23:12 #1110
от тохометр
Скажу без прекрас! Все лежаки твои будешь переползать и плакать от каждого удара картером! Ямы обычные наши ямы пробивает и перед и зад! Есть случаи компрессионого перелома у пасажирки от пробоя подвески! Управляемость до 120 по прямой терпима в повороте очко грызет сидение со страшной силой! Расколбас и все предпосылки к воблингу! На обгонах постоянная нехвтка мощности при торможениях будешь давить со всей дури! Вобщем по ходовой этот мот прямиком из 80х годов и это факт! Но есть и плюсы. Путем Проб и ошибок за долгие годы голдоводы научились доделывать и допиливать голду приводя ее к вполне вменяемым ходовым качествам. По скромным подсчетам на тюнинг потреуется 50-100 тыс. руб. Вау эффект мотоцикл производит очень существенный! Все думают что это новая модель!)) Плюсы еще в том что на моте тепло не дует и не капает! Еще он не пердит и не вибрирует что по мне так охрененный плюс! Летом печка будет жарить ляхи что атомный реактор а в пробках сможешь спокойно обсудить прелести твоего байка с пососедству стоящими автолюбителями ибо проехать в половине пробок ты не сможешь. Могу еще добавить чудо магнитолу которую пререорет самый дешевый мобильник и круиз контроль работающий до 80 км\ч. Но Это все фигня когда едешь не спеша под музычку а мимо тебя пролетают километры дорог! Да и еще на голде пробег тикает быстрее чем на других мотах)))
Тема заблокирована.
- dalexand
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 3
- Таиланд-Пхукет
16 сен 2014 03:18 #1111
от dalexand
Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Доброго времени суток ( живу в ТАИЛАНДЕ), лопнуло стекло галогенки, подскажите как поменять стекло (и где его купить) или может есть какой то аналог и проще купить новую, а то родные на eBay стоят как чугунный мост.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Тема заблокирована.
- Шумный
- Не в сети
- Goldwing.su
- +79099963160
- Сообщений: 856
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 31
- Москва
- Goldwing 1800
16 сен 2014 07:31 #1112
от Шумный
www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60
Ну так на ebey купи отдельно стекло .... !!!
www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60
Тема заблокирована.
- dalexand
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 3
- Таиланд-Пхукет
16 сен 2014 11:28 #1113
от dalexand
Искал, но что то не получается найти, может ищу не так - если не сложно скинь ссылку.
Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Шумный пишет: Ну так на ebey купи отдельно стекло .... !!!
Искал, но что то не получается найти, может ищу не так - если не сложно скинь ссылку.
Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Тема заблокирована.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
16 сен 2014 13:55 #1114
от Хулюган
cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_fog_ligh...acement_lens/73/7541dalexand пишет:
Шумный пишет: Ну так на ebey купи отдельно стекло .... !!!
Искал, но что то не получается найти, может ищу не так - если не сложно скинь ссылку.
Тема заблокирована.
- Nazxul
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 1
17 сен 2014 00:35 #1115
от Nazxul
Скажу без прекрас! Все лежаки твои будешь переползать и плакать от каждого удара картером! Ямы обычные наши ямы пробивает и перед и зад! Есть случаи компрессионого перелома у пасажирки от пробоя подвески! Управляемость до 120 по прямой терпима в повороте очко грызет сидение со страшной силой! Расколбас и все предпосылки к воблингу! На обгонах постоянная нехвтка мощности при торможениях будешь давить со всей дури! Вобщем по ходовой этот мот прямиком из 80х годов и это факт! Но есть и плюсы. Путем Проб и ошибок за долгие годы голдоводы научились доделывать и допиливать голду приводя ее к вполне вменяемым ходовым качествам. По скромным подсчетам на тюнинг потреуется 50-100 тыс. руб. Вау эффект мотоцикл производит очень существенный! Все думают что это новая модель!)) Плюсы еще в том что на моте тепло не дует и не капает! Еще он не пердит и не вибрирует что по мне так охрененный плюс! Летом печка будет жарить ляхи что атомный реактор а в пробках сможешь спокойно обсудить прелести твоего байка с пососедству стоящими автолюбителями ибо проехать в половине пробок ты не сможешь. Могу еще добавить чудо магнитолу которую пререорет самый дешевый мобильник и круиз контроль работающий до 80 км\ч. Но Это все фигня когда едешь не спеша под музычку а мимо тебя пролетают километры дорог! Да и еще на голде пробег тикает быстрее чем на других мотах)))
Правда наполовину. Ямы ничего не пробивают, спасибо усиленным пружинам. Заднюю нужно просто накачать под пассажирку, пробить ее ой как сложно, если яма не полуметровая. На 120 в поворот легко. Не экономьте на резине и ставьте усиленные траверсы. Проверено. А валится она очень легко, благодаря низкому центру тяжести. Если не лениться закрывать печку летом, то она не жарит ничего. Хотя вру. Если ехать в шлепанцах, то ногу печет от коллектора. Пробки шьются на раз. Это не от мотоцикла зависит, а от водителя. Я ехал там, где сибихи с эндуриками стояли. При этом, они тоже до этого рассказывали, что на голде в пробках не проехать. Магнитола мегяется на современную. Круиз до 130 работает. И да, комфортная скорость в путешествии 100-120.
Про пробег правда. Больше 10000 за сезон стабильно. Это если никуда не ездить. Просто на работу каждый день катаюсь. Живу за городом. Вот как то так.
Правда наполовину. Ямы ничего не пробивают, спасибо усиленным пружинам. Заднюю нужно просто накачать под пассажирку, пробить ее ой как сложно, если яма не полуметровая. На 120 в поворот легко. Не экономьте на резине и ставьте усиленные траверсы. Проверено. А валится она очень легко, благодаря низкому центру тяжести. Если не лениться закрывать печку летом, то она не жарит ничего. Хотя вру. Если ехать в шлепанцах, то ногу печет от коллектора. Пробки шьются на раз. Это не от мотоцикла зависит, а от водителя. Я ехал там, где сибихи с эндуриками стояли. При этом, они тоже до этого рассказывали, что на голде в пробках не проехать. Магнитола мегяется на современную. Круиз до 130 работает. И да, комфортная скорость в путешествии 100-120.
Про пробег правда. Больше 10000 за сезон стабильно. Это если никуда не ездить. Просто на работу каждый день катаюсь. Живу за городом. Вот как то так.
Тема заблокирована.
- тохометр
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 1
17 сен 2014 03:12 #1116
от тохометр
Ну так о чем и речь! Если прокачать подвеску поколдавать с тормазенками имузыкой то будет вполне сносный мот! Но на штатных пружинах и траверсах увы это экстримальный атракцион!))))я езжу 130-150 при полностью поднятом стекле мне нормально а вот пассажирке начинает колбасить шлем. Заднее стекло заметно помогает кстати!
Тема заблокирована.
- Nazxul
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 1
17 сен 2014 09:17 #1117
от Nazxul
Согласен. Попутный ветер на скорости поначалу прикольно, но потом начинает заколебывать.
А колдовать надо, 80-е годы, как не крути. У меня до голды Вмакс был. Вот там колдунство еще более сильное с подвесками применять прмходилось.
А колдовать надо, 80-е годы, как не крути. У меня до голды Вмакс был. Вот там колдунство еще более сильное с подвесками применять прмходилось.
Тема заблокирована.
- e.g.o.r.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
19 сен 2014 09:58 #1118
от e.g.o.r.
V-Max 1700
куда лучше подцепить электропитание навигатора?
V-Max 1700
Тема заблокирована.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
19 сен 2014 11:14 #1119
от Хулюган
Это смотря как часто ты собрался его использоватьe.g.o.r. пишет: куда лучше подцепить электропитание навигатора?
Тема заблокирована.
- e.g.o.r.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
20 сен 2014 22:44 #1120
от e.g.o.r.
V-Max 1700
у меня гармин, соответственно конец, подходящий к собственно навигатору закреплен в держателе прибора, на руле слева. куда замитать другой конец провода?))
V-Max 1700
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган