Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
22 мая 2014 07:32 - 22 мая 2014 08:47 #641 от Romaxa
У меня не получилось, в прошлом сезоне искал, все, что дешевле 300, были ушатаны. А некоторые и дороже этой суммы были, мягко говоря, в гамно. Особо запомнилась 98 года "полный тюнинг" - заключавшийся в затертом китайском хроме, частично отсутсвующим парно, т.е. слева есть хромучка, справа только следы от скотча, что когда то держал вторую. Пробег был за сотню тысяч миль и общее состояние таково! Что если положить какашку на мотоцикл Ее даже не сразу заметишь на фоне общей разрухи. Свою брал за 350 в мистермото беспробежную по России.

П.с. я искал именно 98 год, чтобы с белой приборкой была.
Последнее редактирование: 22 мая 2014 08:47 от Romaxa.
Спасибо сказали: SAB_SABbI4
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 30
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
22 мая 2014 12:18 #642 от Shan
Вот и у меня вопрос по сцеплению.
Зимой меняли мне сцепление с дисками и пружинами полностью, прокачивали систему, чистили поршень выжимной. В общем, полное обслуживание как полагается. Дополнительно попросил установить американскую приблуду ( cyclemax.com/inc/sdetail/gl1500_shifter_pivot/158744/200181 ).

Забрал мотоцикл на днях, неспеша перегнал на стоянку, т.к. жена на машине ехала следом, гнать не хотелось.
В выходные решил прохватить, выезжаю на большой проспект, откручиваю, а передачи с первой на вторую жестко включаются, остальные тоже немного жестковато. В прошлом сезоне такого не было.
Может ли быть это из-за замены сцепления? Может есть какой-то обкаточный период? Я пока успел 50 км накатать, своболного времени мало пока.

Honda GL1500 SE '96 => Honda ST1300A Pan European '08
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 мая 2014 12:20 #643 от Хулюган

Shan пишет: Вот и у меня вопрос по сцеплению.
Зимой меняли мне сцепление с дисками и пружинами полностью, прокачивали систему, чистили поршень выжимной. В общем, полное обслуживание как полагается. Дополнительно попросил установить американскую приблуду ( cyclemax.com/inc/sdetail/gl1500_shifter_pivot/158744/200181 ).

Забрал мотоцикл на днях, неспеша перегнал на стоянку, т.к. жена на машине ехала следом, гнать не хотелось.
В выходные решил прохватить, выезжаю на большой проспект, откручиваю, а передачи с первой на вторую жестко включаются, остальные тоже немного жестковато. В прошлом сезоне такого не было.
Может ли быть это из-за замены сцепления? Может есть какой-то обкаточный период? Я пока успел 50 км накатать, своболного времени мало пока.

жестко как?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 30
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
22 мая 2014 13:08 #644 от Shan
Сцепление выжимается без проблем, не буксует, едет и разгоняется отлично. При переключении с первой на вторую ок.4 т.оборотов может переключаться с трудом, т.е. с дополнительным усилием, а может вообще не переключить - попасть только в нейтраль. Остальные тоже с усилием приходится переключать. Пробовал чуть подождать на выжатом сцеплении (1-2 секунды) и тогда переключается передача легче.

Honda GL1500 SE '96 => Honda ST1300A Pan European '08
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
22 мая 2014 13:11 #645 от uvt
Считаю,что сцепление прирабатывается.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 мая 2014 13:20 #646 от Хулюган

Shan пишет: Сцепление выжимается без проблем, не буксует, едет и разгоняется отлично. При переключении с первой на вторую ок.4 т.оборотов может переключаться с трудом, т.е. с дополнительным усилием, а может вообще не переключить - попасть только в нейтраль. Остальные тоже с усилием приходится переключать. Пробовал чуть подождать на выжатом сцеплении (1-2 секунды) и тогда переключается передача легче.

Дело в приблуде, я себе её ставил, было тоже самое, потом пришлось подгибать внуренний кожух на защите коллекторов и чуток развести две половинки корпуса приблуды, что бы не терлись , после этого всё пропало, передачи включаются честно, меня приблуда порадовала.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 30
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
22 мая 2014 13:44 #647 от Shan

Хулюган пишет:

Shan пишет: Сцепление выжимается без проблем, не буксует, едет и разгоняется отлично. При переключении с первой на вторую ок.4 т.оборотов может переключаться с трудом, т.е. с дополнительным усилием, а может вообще не переключить - попасть только в нейтраль. Остальные тоже с усилием приходится переключать. Пробовал чуть подождать на выжатом сцеплении (1-2 секунды) и тогда переключается передача легче.

Дело в приблуде, я себе её ставил, было тоже самое, потом пришлось подгибать внуренний кожух на защите коллекторов и чуток развести две половинки корпуса приблуды, что бы не терлись , после этого всё пропало, передачи включаются честно, меня приблуда порадовала.

Когда приблуду ставили, кожух подпиливали. Про остальное сказали притрется. Что именно разводил? у меня была мысль туда смазки зафигачить перед установкой, но так и не сделал. И еще - при установке шайбу использовал, та что в комплекте? у меня для нее места не хватило - упиралась с защиту.

Honda GL1500 SE '96 => Honda ST1300A Pan European '08
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 мая 2014 13:49 #648 от Хулюган

Shan пишет:

Хулюган пишет:

Shan пишет: Сцепление выжимается без проблем, не буксует, едет и разгоняется отлично. При переключении с первой на вторую ок.4 т.оборотов может переключаться с трудом, т.е. с дополнительным усилием, а может вообще не переключить - попасть только в нейтраль. Остальные тоже с усилием приходится переключать. Пробовал чуть подождать на выжатом сцеплении (1-2 секунды) и тогда переключается передача легче.

Дело в приблуде, я себе её ставил, было тоже самое, потом пришлось подгибать внуренний кожух на защите коллекторов и чуток развести две половинки корпуса приблуды, что бы не терлись , после этого всё пропало, передачи включаются честно, меня приблуда порадовала.

Когда приблуду ставили, кожух подпиливали. Про остальное сказали притрется. Что именно разводил? у меня была мысль туда смазки зафигачить перед установкой, но так и не сделал. И еще - при установке шайбу использовал, та что в комплекте? у меня для нее места не хватило - упиралась с защиту.

смазку набивал, разводить корпуса, что бы не терлись друг об друга.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 30
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
22 мая 2014 14:14 #649 от Shan
Раз так - поеду вечером где ставили, пускай все перепроверяют и разводят приблуду, а не меня :)

Honda GL1500 SE '96 => Honda ST1300A Pan European '08
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
22 мая 2014 21:36 #650 от Kamushken
ну а всё-таки... возвращаясь к истокам... где в москве знают как голду хорошо помыть и правильно? чтобы и свет потом включился и клоноки бы прочистили но не залили... а?


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
22 мая 2014 22:11 #651 от DIMON101

Kamushken пишет: ну а всё-таки... возвращаясь к истокам... где в москве знают как голду хорошо помыть и правильно? чтобы и свет потом включился и клоноки бы прочистили но не залили... а?


да вроде как на любой мойке можно, только нужно обязательно провести инструктаж. Попросить чтоб не поливали керхером в колонки,мафон и везде где кнопочки.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
22 мая 2014 22:17 #652 от LW13

Kamushken пишет: ну а всё-таки... возвращаясь к истокам... где в москве знают как голду хорошо помыть и правильно? чтобы и свет потом включился и клоноки бы прочистили но не залили... а?


Лентяй Вы батенька-) Расслабила Вас Макарония -))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 1
  • Москва - Испания
  • GL 1800, 40 ANNIVERSARY
22 мая 2014 23:24 #653 от HappYMaN

LW13 пишет:

Kamushken пишет: ну а всё-таки... возвращаясь к истокам... где в москве знают как голду хорошо помыть и правильно? чтобы и свет потом включился и клоноки бы прочистили но не залили... а?


Лентяй Вы батенька-) Расслабила Вас Макарония -))


а в Европах, кстати, практически нет ручных моек

на днях мыл после возвращения - куча мошек и комаров
брызгали какой-то химией, чтобы отмыть и распылили ее поверх стекла на пластик - остался белый налет
будьте внимательны к этому действу

Всем мира и добра.

Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
23 мая 2014 01:27 #654 от alex.tyumen
Вопрос к знатокам: Сегодня катался на Голде. Потом обратил внимание, что гена стал хуже давать зарядку (т.к. у меня есть вольтметр на Голде),и в оконцовке, когда я стоял на светофоре, гена начал умирать, зарядка пошла вниз, фара стала тухнуть, на приборке начали моргать все лампы-индикаторы. Я кое как доехал до гаража и мот сдох (высосал аккумулятор). Когда я ехал в гараж, то обратил внимание, что пару раз зарядка вновь появлялась и фара начинала гореть (но ненадолго). Что может быть-где копать: понятно , что дядя гена капризничает, если реле (дайте наводку где его искать), может щетки на генераторе или еще какая хрень (преды проверил=все целые)??? Не хочется сразу думать о скоропостижной кончине "дяди гены". Заранее благодарен!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
23 мая 2014 10:36 #655 от uvt
И реле и щетки внутри генера,так что разбирать.
Спасибо сказали: alex.tyumen
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 мая 2014 10:41 #656 от Хулюган
гена стоковый?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
23 мая 2014 19:35 #657 от alex.tyumen

Хулюган пишет: гена стоковый?

Те кто смотрел, в том числе и в Кургане, говорят усиленный (он якобы на 10 см длиннее штатного. А так , я хз:

Вложение не найдено



Вложение не найдено

Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
23 мая 2014 19:38 - 23 мая 2014 19:45 #658 от alex.tyumen
В общем, отогнал сегодня мотоцикл в сервис, там сняли генератор, разобрали прозвонили, все идеально, даже щетки: Гена -живой. Нашли причину-это реле или "конденсатор". Вопрос, есть ли какие-то аналоговые ему, может кто ставил???

Вложение не найдено

Последнее редактирование: 23 мая 2014 19:45 от alex.tyumen.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
23 мая 2014 20:16 - 23 мая 2014 20:19 #659 от uvt
Дык на нем же написано 250Вольт, 0,5Микрофарад,постоянный ток. Любой припаяй. Но он не может быть причиной отсутствия зарядки. Есть подозрение,что у тебя проблема с ротором,а именно обрыв,который еще не совсем обрыв. То есть,нагрелось-законтачило,тряхнуло-расконтачило,ну что-то вроде. (Как один из вариантов).
А генер обычный,стоковый. Длиннее на 10см туда просто не запихнешь.
Последнее редактирование: 23 мая 2014 20:19 от uvt.
Спасибо сказали: alex.tyumen
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
23 мая 2014 20:29 #660 от alex.tyumen
Ну его в сервисе прозванивали, все ОК. И еще , если там перегрелось-и сгорела обмотка якоря ротора, должен был бы быть характерный запах. Или я не прав??? Еще, как правильно, называется эта 250 вольтовая хрень-реле или конденсатор???
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум