переход на темную сторону (автомобильное заднее) |
- srk
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1800
...но вот вопрос меня сегодня озадачил, хотел тупо купить новый такой же баллон а его нет..((в продаже? изучая что есть ..именно из шин с runflat, остается только по факту Pirelli Winter 210 SnowControl Serie III Run Flat 195/55 R16...…
так вот в чем вопрос, кто-нибудь ставил БЕЗ runflat….и откатал с ним ченить прилично., что бы понимать стоит ли упираться в этот runflat???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Моя Мишка зимняя прошла больше и износа нет вообще!!!
Совсем нет!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Oleg GX пишет: Всего 27?
Моя Мишка зимняя прошла больше и износа нет вообще!!!
Совсем нет!!!
На весь срок службы мотоцикла!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- srk
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1800
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
а где новую брал? кинь ссылочку плиз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stas
- Не в сети
- Gold Boarder
- Толст, лыс и злопамятен
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 7
- Москва
- GL1800А '08
Рулица лучше старой Мишки, лучше проходит продольные неровности, короче доволен, рекомендую.
Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Если не затруднит, а какого года резина, у нас нашел такую марку, но менегер честно сказал, что им 4-5 лет, при покупке двух колес и более цена 5980, вот и думаю не старовата ли...Stas пишет: Поставил Pirelli Winter 210 SnowControl Serie III Run Flat 195/55 R16
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Я щас на мишке автомобильной катаюсь 2012 года выпуска. Ставил в середине прошлого сезона, пробег сейчас на ней около 30 тысяч. Все норм. и в жару и в Крыму на серпантинах и в дождь. Когда поставил первые 500 км поаккуратнее ездил, чтоб верхний слой стереть и не балансировал. Отбалансировал после 1000 км пробега, дал ей укататься и форму принять (фиг знает как она хранилась).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
Резина не бананы,портиться редко.Верхний слой сточишь за первую сотку и будет как только что с завода.Я в этом году поставил 15года марафон 888,которая валялась хрен знает где,с синим отливом.Gen пишет:
Если не затруднит, а какого года резина, у нас нашел такую марку, но менегер честно сказал, что им 4-5 лет, при покупке двух колес и более цена 5980, вот и думаю не старовата ли...Stas пишет: Поставил Pirelli Winter 210 SnowControl Serie III Run Flat 195/55 R16
Пох!Езжу и радуюсь,держак как надо.Бери не парься.
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stas
- Не в сети
- Gold Boarder
- Толст, лыс и злопамятен
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 7
- Москва
- GL1800А '08
Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Любители кастомных мотоциклов и голд вингов иногда не гнушаются установкой автомобильной покрышки назад, игнорируя ухудшение управляемости. Быть может, вид со стороны на то, как реагирует широкая шина в поворотах, заставит призадуматься о целесообразности подобного тюнинга? Видео сделано на маршруте, расположенном на границе американского штата Северная Каролина и Теннесси и известном как «Хвост дракона» (Tail of the Dragon). На участке протяженностью примерно в 18 км находятся 318 поворотов — подходящее место для демонстрации недостатков автомобильного колеса на мотоцикле. Мотоцикл - Хонда Валькирия ГЛ1500.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
А что мотоколесо в поворотах плошмя ложится?
Точно так же и работает..а судя по протекторам голдоводов
Всех мною увиденных,грызет середину,края как новые
Только стоимость ну простите существенно разная!
А ролик показывает,что даже на Вальке чувак подножки скребет
Я б очканул))) разложился на такой же,ехал с Польши
После дождичка,70км.ч резина Новая,правда Шинка ну ведь Мото
Новая...,жопу хлоп и понесло..,а этот крендель вона чо выделывает
Молодца!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Опубликованный накануне видеоролик с байком, обутым в задний «каток» от машины, вызывал дискуссию в соцсетях. Мы тоже решили не оставаться в стороне.
Мы обратились за комментарием к Денису DEAN Панфёрову, эксперту журнала «Мото» и человеку, знающему о мотоциклетных шинах все и даже больше.
«В пользу установки автомобильной покрышки на мотоцикл есть свои аргументы. Как правило, она в разы дешевле мотоциклетной и обладает в разы же большим ресурсом. При перемножении первого «в разы» на второе «в разы» мы получаем «на порядок» лучший показатель экономии, выраженный в рублях на тысячу километров пробега. Для кого-то это может оказаться настолько серьёзным аргументом, что ради него он будет готов потерпеть. Давайте разберёмся, что придётся терпеть.
Вес.
Автомобильное колесо сходного размера будет весить больше мотоциклетного за счёт того, что оно рассчитано на большую нагрузку. У него больше слоёв нейлона и кевлара, толще стальные тросы корда, больше слой резины. Подвеска, рассчитанная на более лёгкие шины, будет работать некорректно. Там, где мотоциклетное колесо проедет по неровностям без отрыва от асфальта, автомобильное может подпрыгивать в воздух, теряя контакт с поверхностью, что ухудшит и управляемость, и динамику, как тормозную, так и разгонную.
Размер.
Мотоциклетные колёса как правило имеют ширину в миллиметрах, кратную десяти, а у автомобильных ширина, как правило, заканчивается на пять. То есть в рекомендуемом размере автоколесо на мотоцикл подобрать не получится, придётся фантазировать. 205/50-17 вместо 190/55-17, или 185/65-15 вместо положенных 170/80-15. И не факт, что после установки такая покрышка не будет тереть о плечо маятника, или приводную цепь.
Профиль.
Автомобильные колёса плоские. При прохождении поворотов на мотоцикле пятно контакта сильно меняет свою площадь и форму в зависимости от угла наклона. При движении по прямой это овал поперёк движения, при небольших углах наклона – треугольник со скруглёнными вершинами, при больших углах наклона – овал вдоль движения. Переход от одной формы к другой получается резким, и в этот момент сцепные свойства меняются тоже резко.
Нестабильность.
При наезде на неровность краем плоского колеса возникает опрокидывающий момент в сторону его центра. Выражается это в том, что при езде по выпуклой разметке между полосами вас буквально швыряет из стороны в сторону сантиметров на 20-30. Крайне неприятное ощущение, о езде в плотном междурядье на автомобильном колесе можно забыть. Так же нестабильно мотоцикл начинает себя вести на срезанном асфальте и продольных неровностях – трещинах и продавленных колеях, по которым ездить становится страшно.
Аквапланирование.
Длинная ровная передняя кромка овала пятна контакта плоского автомобильного колеса лучше подвержена всплытию в лужах, чем заострённая кромка овала колеса мотоциклетного. «Всплывать» мотоцикл, обутый в автомобильную резину, начнёт раньше, даже если у колеса ещё большая глубина протектора и развитый рисунок водоотводных канавок. Машина больше весит, оттого лучше сопротивляется, а лёгкий мотоцикл выходит на глиссирование охотнее.
Комфорт.
Автомобильное колесо жёстче по каркасу и хуже обрабатывает неровности асфальта. Трещины, выступающие камушки, просто камушки и другой мусор на поверхности дорожного полотна – всё это будет приходить в раму мотоцикла, подножки, руль и сиденье, минуя подвески, задача которых - отвечать за более крупные неровности. Плюс акустический комфорт ухудшается – плоское автомобильное колесо на поперечные неровности и линии разметки накатывается с чётко слышимым шлепком, что тоже повышает уровень издаваемого резиной шума.
Внешний вид.
Автомобильное колесо на мотоцикле мотоциклисты распознают сразу по внешнему виду. Ну не должно так выглядеть колесо. На вас будут показывать пальцем, а потом крутить им у виска. И объяснять им всем, крутящим, что вы перешли на тёмную сторону по идейным соображениям, вы просто устанете. Да и держаться от вас в колонне будут подальше – одного раза увидеть, как плоское автомобильное колесо встаёт в повороте на свой край, хватает, чтобы на всякий случай увеличить дистанцию до безопасной.
Езда на мотоцикле – это процесс получения удовольствия, а не процесс экономии денег при перемещении из одной точки в другую. Не экономьте на себе. В деньгах вы выиграете гораздо меньше, чем потеряете в удовольствии. А можете и проиграть, если в повороте с автомобильным колесом что-то пойдёт не так. Непредвиденный ремонт – дело затратное. В качестве варианта поставить хоть что-то, чтобы дотянуть в дальнем путешествии до дома, это ещё работает, но ездить так постоянно – очень странная тема».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.