переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
08 авг 2019 18:44 #1021 от srk
мой Kumho Ecsta SPT KU31 195/55 r16 runflat благополучно истерся, проехав 27 т.км..пробег постоянно с пассажиром. так что я считаю очень даже...
...но вот вопрос меня сегодня озадачил, хотел тупо купить новый такой же баллон а его нет..:(((в продаже? изучая что есть ..именно из шин с runflat, остается только по факту Pirelli Winter 210 SnowControl Serie III Run Flat 195/55 R16...…
так вот в чем вопрос, кто-нибудь ставил БЕЗ runflat….и откатал с ним ченить прилично., что бы понимать стоит ли упираться в этот runflat???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
08 авг 2019 20:22 #1022 от Oleg GX
Всего 27?
Моя Мишка зимняя прошла больше и износа нет вообще!!!
Совсем нет!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
11 авг 2019 10:58 #1023 от Forsag91

Oleg GX пишет: Всего 27?
Моя Мишка зимняя прошла больше и износа нет вообще!!!
Совсем нет!!!


На весь срок службы мотоцикла! :1)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
13 авг 2019 13:16 #1024 от srk

Ну вот..:)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
13 авг 2019 13:27 #1025 от Ferzy001
Во, у меня прошлая пирелли прям один в один так же износилась))
а где новую брал? кинь ссылочку плиз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • GL1800А '08
20 авг 2019 15:07 #1026 от Stas
Поставил Pirelli Winter 210 SnowControl Serie III Run Flat 195/55 R16, катнул 300 км по городу.
Рулица лучше старой Мишки, лучше проходит продольные неровности, короче доволен, рекомендую.

Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
21 авг 2019 11:33 #1027 от Gen

Stas пишет: Поставил Pirelli Winter 210 SnowControl Serie III Run Flat 195/55 R16

Если не затруднит, а какого года резина, у нас нашел такую марку, но менегер честно сказал, что им 4-5 лет, при покупке двух колес и более цена 5980, вот и думаю не старовата ли...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
21 авг 2019 15:13 #1028 от Ferzy001
Ген, мое личное мнение - авто колесо это не мото колесо. Тут нет смысла так ориентироваться на год выпуска.
Я щас на мишке автомобильной катаюсь 2012 года выпуска. Ставил в середине прошлого сезона, пробег сейчас на ней около 30 тысяч. Все норм. и в жару и в Крыму на серпантинах и в дождь. Когда поставил первые 500 км поаккуратнее ездил, чтоб верхний слой стереть и не балансировал. Отбалансировал после 1000 км пробега, дал ей укататься и форму принять (фиг знает как она хранилась).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
21 авг 2019 15:15 #1029 от Alcoadept

Gen пишет:

Stas пишет: Поставил Pirelli Winter 210 SnowControl Serie III Run Flat 195/55 R16

Если не затруднит, а какого года резина, у нас нашел такую марку, но менегер честно сказал, что им 4-5 лет, при покупке двух колес и более цена 5980, вот и думаю не старовата ли...

Резина не бананы,портиться редко.Верхний слой сточишь за первую сотку и будет как только что с завода.Я в этом году поставил 15года марафон 888,которая валялась хрен знает где,с синим отливом.
Пох!Езжу и радуюсь,держак как надо.Бери не парься.

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
21 авг 2019 17:10 #1030 от Gen
Всем спасибо! Ну раз это марка резины не плоха для темной стороны надо попробовать, осталось придумать кому второе колесо надо из комплекта...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • GL1800А '08
31 авг 2019 14:05 #1031 от Stas
2018 -го. Я бы не заморачивался, прошлую резину я брал Мишку 3-х летнию, никаких проблем.

Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
25 окт 2019 15:05 #1032 от Kawamiha
Братцы Я с Вами))) как только появилась у меня Голдуша,Я стал смотреть задние балоны у других,увидел ,что грызет середину,мысль об Автоколесе,сразу поселилась в голове,единственное это размер никак не мог уложить в ум,глянул инет пиндосов ролики в дожде,никаких сомнений в правильности решения,и как хорошо когда есть форум!! И размер и все на свете есть Ура! Читал скептиков,никак не убедили ни капелюшки))) единственное для себя понял,что все равно какая фирма балона,главное рисунок особенно края и лучше всесезонка или зима мне кажется это правильно! Перед будет или метц или бридж..думаю пока

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
14 янв 2020 20:48 - 14 янв 2020 20:51 #1033 от KIR
Видеоролик наглядно демонстрирует, что может ожидать тех, кто установил широченное «плоское» колесо.



Любители кастомных мотоциклов и голд вингов иногда не гнушаются установкой автомобильной покрышки назад, игнорируя ухудшение управляемости. Быть может, вид со стороны на то, как реагирует широкая шина в поворотах, заставит призадуматься о целесообразности подобного тюнинга? Видео сделано на маршруте, расположенном на границе американского штата Северная Каролина и Теннесси и известном как «Хвост дракона» (Tail of the Dragon). На участке протяженностью примерно в 18 км находятся 318 поворотов — подходящее место для демонстрации недостатков автомобильного колеса на мотоцикле. Мотоцикл - Хонда Валькирия ГЛ1500.
Последнее редактирование: 14 янв 2020 20:51 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 янв 2020 21:23 #1034 от Sava
Два раза просмотрел - в чем недостатки?
Спасибо сказали: RomanKent

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
14 янв 2020 21:26 #1035 от KIR
а вообще правильные пацаны не заморачиваются с выбором покрышки.... :grin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
14 янв 2020 21:27 #1036 от Kawamiha
:p Вообще не убеждает))))) Я за Автоколесо! Уже заказал
А что мотоколесо в поворотах плошмя ложится?
Точно так же и работает..а судя по протекторам голдоводов
Всех мною увиденных,грызет середину,края как новые
Только стоимость ну простите существенно разная!
А ролик показывает,что даже на Вальке чувак подножки скребет
Я б очканул))) разложился на такой же,ехал с Польши
После дождичка,70км.ч резина Новая,правда Шинка ну ведь Мото
Новая...,жопу хлоп и понесло..,а этот крендель вона чо выделывает
Молодца!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
14 янв 2020 21:51 #1037 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
14 янв 2020 22:12 #1038 от Volga
Во
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
14 янв 2020 22:27 #1039 от miron
фанаты хули

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
15 янв 2020 10:52 #1040 от KIR
Автомобильное колесо на мотоцикле: минусы темной стороны

Опубликованный накануне видеоролик с байком, обутым в задний «каток» от машины, вызывал дискуссию в соцсетях. Мы тоже решили не оставаться в стороне.
Мы обратились за комментарием к Денису DEAN Панфёрову, эксперту журнала «Мото» и человеку, знающему о мотоциклетных шинах все и даже больше.







«В пользу установки автомобильной покрышки на мотоцикл есть свои аргументы. Как правило, она в разы дешевле мотоциклетной и обладает в разы же большим ресурсом. При перемножении первого «в разы» на второе «в разы» мы получаем «на порядок» лучший показатель экономии, выраженный в рублях на тысячу километров пробега. Для кого-то это может оказаться настолько серьёзным аргументом, что ради него он будет готов потерпеть. Давайте разберёмся, что придётся терпеть.

Вес.
Автомобильное колесо сходного размера будет весить больше мотоциклетного за счёт того, что оно рассчитано на большую нагрузку. У него больше слоёв нейлона и кевлара, толще стальные тросы корда, больше слой резины. Подвеска, рассчитанная на более лёгкие шины, будет работать некорректно. Там, где мотоциклетное колесо проедет по неровностям без отрыва от асфальта, автомобильное может подпрыгивать в воздух, теряя контакт с поверхностью, что ухудшит и управляемость, и динамику, как тормозную, так и разгонную.

Размер.
Мотоциклетные колёса как правило имеют ширину в миллиметрах, кратную десяти, а у автомобильных ширина, как правило, заканчивается на пять. То есть в рекомендуемом размере автоколесо на мотоцикл подобрать не получится, придётся фантазировать. 205/50-17 вместо 190/55-17, или 185/65-15 вместо положенных 170/80-15. И не факт, что после установки такая покрышка не будет тереть о плечо маятника, или приводную цепь.

Профиль.
Автомобильные колёса плоские. При прохождении поворотов на мотоцикле пятно контакта сильно меняет свою площадь и форму в зависимости от угла наклона. При движении по прямой это овал поперёк движения, при небольших углах наклона – треугольник со скруглёнными вершинами, при больших углах наклона – овал вдоль движения. Переход от одной формы к другой получается резким, и в этот момент сцепные свойства меняются тоже резко.

Нестабильность.
При наезде на неровность краем плоского колеса возникает опрокидывающий момент в сторону его центра. Выражается это в том, что при езде по выпуклой разметке между полосами вас буквально швыряет из стороны в сторону сантиметров на 20-30. Крайне неприятное ощущение, о езде в плотном междурядье на автомобильном колесе можно забыть. Так же нестабильно мотоцикл начинает себя вести на срезанном асфальте и продольных неровностях – трещинах и продавленных колеях, по которым ездить становится страшно.

Аквапланирование.
Длинная ровная передняя кромка овала пятна контакта плоского автомобильного колеса лучше подвержена всплытию в лужах, чем заострённая кромка овала колеса мотоциклетного. «Всплывать» мотоцикл, обутый в автомобильную резину, начнёт раньше, даже если у колеса ещё большая глубина протектора и развитый рисунок водоотводных канавок. Машина больше весит, оттого лучше сопротивляется, а лёгкий мотоцикл выходит на глиссирование охотнее.

Комфорт.
Автомобильное колесо жёстче по каркасу и хуже обрабатывает неровности асфальта. Трещины, выступающие камушки, просто камушки и другой мусор на поверхности дорожного полотна – всё это будет приходить в раму мотоцикла, подножки, руль и сиденье, минуя подвески, задача которых - отвечать за более крупные неровности. Плюс акустический комфорт ухудшается – плоское автомобильное колесо на поперечные неровности и линии разметки накатывается с чётко слышимым шлепком, что тоже повышает уровень издаваемого резиной шума.

Внешний вид.
Автомобильное колесо на мотоцикле мотоциклисты распознают сразу по внешнему виду. Ну не должно так выглядеть колесо. На вас будут показывать пальцем, а потом крутить им у виска. И объяснять им всем, крутящим, что вы перешли на тёмную сторону по идейным соображениям, вы просто устанете. Да и держаться от вас в колонне будут подальше – одного раза увидеть, как плоское автомобильное колесо встаёт в повороте на свой край, хватает, чтобы на всякий случай увеличить дистанцию до безопасной.

Езда на мотоцикле – это процесс получения удовольствия, а не процесс экономии денег при перемещении из одной точки в другую. Не экономьте на себе. В деньгах вы выиграете гораздо меньше, чем потеряете в удовольствии. А можете и проиграть, если в повороте с автомобильным колесом что-то пойдёт не так. Непредвиденный ремонт – дело затратное. В качестве варианта поставить хоть что-то, чтобы дотянуть в дальнем путешествии до дома, это ещё работает, но ездить так постоянно – очень странная тема».




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум