переход на темную сторону (автомобильное заднее) |
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
Попробуй сделать давление 2.1KoLXo3Huk пишет: Итак, запилю небольшой отчёт по использованию авторезины на жопе
Катнул в Грузию на недельку, суммарный пробег 4800 с копейками.
Трасса: вообще никаких проблем. Затяжные повороты и серпантины в Грузии - держак отличный, особенно когда забит вещами и провиантом под завязку.
Города + колейность и разметка: в городах комфортно, пока не встретишь разметку высотой с бордюр. Кидает заметно сильнее и в непредсказуемом направлении. Движение по колеям в районе Ростова и Каменск-Шахтинского было испытанием, с учётом вечного летнего ремонта дорог и пробок на объездных. ГЛУБОКАЯ колейность (такой в центральных регионах и нет наверно) - сущий ад.
Грунтовки, грейдер, горные тропы: на грунте и грейдере слабое звено перед, надо ставить резину для гуся перед заметно уносит, жопа в поряде, как по рельсам. Выдалась ночка поиска ночлега в горной местности - голда это очень даже турэндуро, пока не расколишь двигло об булыжники. Больше на такой подвиг я не решусь.
Держак по дождю - прямые на пятёрку, повороты под 90 градусов - так и не понял предела сцепления, мозг не давал закладывать как в обычном режиме.
Итог - я доволен, минусы управления для меня не столь значительны. Сбавил скорость и проехал всё, что стоит на пути.
На радостях шлёпнул немного наклеек на прозрачном фоне. Если есть желающие, писать в личку и забирать в МСК, ЮЗАО.
Спасибо XO, что ткнул мордой в файл макета рисунка.
Когда катал на автопокрыхе,мне с этим давлением понравилось больше всего.
Но,потом все равно ушел на светлую.
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KoLXo3Huk
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
- Мск, ЮЗАО
- Gl 1800 0'8
Катал на 2.8, вполне. Стрёмно дуть 2.1, боюсь, что поплывёт. Хотя это нормальное давление при установке на авто.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
Не поплывет.Станет мягче и дорогу будет облизывать)))KoLXo3Huk пишет: Kumho ecsta runflat 195/55 r16. Листнуть на пару страниц можно, я уже отписывался по тест-драйву в пределах соседних с МСК областей.
Катал на 2.8, вполне. Стрёмно дуть 2.1, боюсь, что поплывёт. Хотя это нормальное давление при установке на авто.
Наш соконфетник Iginic(В миру Игорь),видел как она у меня отрабатывала на этом давлении.
Стояла зимняя мишка rf.
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Не в сети
- Platinum Boarder
я свою кумхо качаю 2.8 и мне все нравится., особенно неизнос резины
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
У тебя америкос,а нам европейцам,глаза не режет)))Valdemar пишет: при таком давлении горит "(!)" типа низкое, раздражает глаз.
я свою кумхо качаю 2.8 и мне все нравится., особенно неизнос резины
Все познается в сравнении.Только скажет,сколько надо,а она у всех разная)))
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядя Вова
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 95
- Спасибо получено: 0
- Курган
- Honda GL 1800
С уважением, дядя Вова.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- djalt
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GoldWing 1800 европа 2010 г.в
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kryakozavr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 3
- Бостон
А в каком размере?
GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- djalt
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GoldWing 1800 европа 2010 г.в
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- srk
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kryakozavr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 3
- Бостон
BFGoodrich G-grip, который алсизон. Никто не пробовал?
GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grifon71@mail.ru
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GL1800
При давлении от 3,1 до 3,3 все ожидаемые , не комфортные ощущения пропали! Езжу что по трассе что в городе, вообще забываю что на автоколесе!!! В дождь , просто супер!!!!!! При выезде на снятый фрезой асфальт, колоссально увеличилась стабильность байка!!! Смело съезжаю с асфальта на грунт, щебень, трава, песок( не глубокий) , мот как танк!!! Горы , серпантин - все до подножек! Джимхана - супер!
Есть дискомфорт только на сверх малых скоростях в колее и высокой разметке и то напрягает это когда начинаешь хулиганить межрядье!!! Заметил по себе, что стал просто сдержанней в совсем узких рядах между машин если есть высокая разметка или колея, но это считаю к лучшему, ибо и хорошо что не лезу)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kochergin-diman@mail.ru
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grifon71@mail.ru
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Леша
- Не в сети
- Goldwing.su
- шатен,был.
- Сообщений: 1193
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
- Масква, ВАО
- GL 1800 4А Americana
8-915-2О4-1семь-1семь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий GW
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Dictum Factum
- Сообщений: 432
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Голда 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Разговаривал по этому поводу с человеком, который наваркой грузовых колес занимается. Сказал вообще не проблема, если найдете на чем зажать такое маленькое колесо.Дмитрий GW пишет: Интересно , а никто не пытался под срезать бока , дабы не было кивков , если бы пропали , тогда б былоб наверное идеал , и все дебаты бы закончились
Тоесть надо искать, кто занимался наваркой легковых колес. Если оборудование осталось, то сточить бока не проблема.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Не так все просто Внутреннее стороение все равно разное, так что одним скруглением мото- из авто- не сделаешь.Дмитрий GW пишет: Интересно , а никто не пытался под срезать бока , дабы не было кивков , если бы пропали , тогда б былоб наверное идеал , и все дебаты бы закончились
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Сильно все убедительно. Все вот дергаюсь попробовать и очкую. Но достало уже за четыре сезона пять раз заднее менять. Езжу много, квадратным становится быстро. Все равно не понимаю, как с автомобильным в поворотах. Но хочется, но очкуюgrifon71@mail.ru пишет: Поставил Michelin Primacy Alpin PA3, накотал уже 17 тысяч. Понравилось очень! В этом году и Абхазия и Крым и в Москву мотался.... все супер! Много пишут о выборе давления, считаю это подбор каждого на месте! Мне 2,8 , как советовали на форуме, не понравилось. Чувствовал колейность!
При давлении от 3,1 до 3,3 все ожидаемые , не комфортные ощущения пропали! Езжу что по трассе что в городе, вообще забываю что на автоколесе!!! В дождь , просто супер!!!!!! При выезде на снятый фрезой асфальт, колоссально увеличилась стабильность байка!!! Смело съезжаю с асфальта на грунт, щебень, трава, песок( не глубокий) , мот как танк!!! Горы , серпантин - все до подножек! Джимхана - супер!
Есть дискомфорт только на сверх малых скоростях в колее и высокой разметке и то напрягает это когда начинаешь хулиганить межрядье!!! Заметил по себе, что стал просто сдержанней в совсем узких рядах между машин если есть высокая разметка или колея, но это считаю к лучшему, ибо и хорошо что не лезу)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.