переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
  • Gl1800 2013
05 окт 2017 13:08 #941 от Pa3yM
Нормально в поворотах, а изношенное Мото по форме как автомобильное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
05 окт 2017 13:12 #942 от Arkan

Pa3yM пишет: Нормально в поворотах, а изношенное Мото по форме как автомобильное.

в личке вопрос задал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
05 окт 2017 13:34 #943 от Arkan
а с этими автомобильными колесами реально Голда также больше двухсот может ехать и расход при езде не увеличивается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
  • Gl1800 2013
06 окт 2017 13:13 #944 от Pa3yM
В личку ответил. По расходу не заметил изменений, но, честно говоря, внимание не очень обращал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL1800
08 окт 2017 22:19 #945 от grifon71@mail.ru
Что бы понять, надо у товарища колесико на день , другой взять и разных условиях по кататься)))!!!! Так что бы километров 200. Тем более, что снимается и ставиться быстро! Главное не делать выводы по первым трем километрам. Когда вкатываешься , забудешь про то что там автоколесо. Потому как почти у всех разные желания по давлению. Как выехал на дальняк, первые 100 км подбирал давление исходя из советов на форуме. Мне не подошло 2,8(чувствую дискомфорт) , а вот 3,2-3,3 сразу забыл про то что автоколесо стоит! Разница как ни крути есть! Но она на столько мала, что ее понимаешь только когда ставишь обратно штатное. У каждой вещи есть плюсы и минусы. Всегда! Так вот для меня на авторезине плюсов больше чем на мото! Это мое личное мнение. Не агитирую ))) Но пока не попробуешь, не ответишь себе на вопрос))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
09 окт 2017 09:27 #946 от Alligator
И ещё есть дискомфорт, если ставить НОВОЕ зимнее, Оно как будто плывёт, можно было чуть покатать, но я уперся в стену , чуть пошлифовал и подточил резину. Езжу нормально.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
09 окт 2017 21:36 - 09 окт 2017 21:37 #947 от Arkan

grifon71@mail.ru пишет: Что бы понять, надо у товарища колесико на день , другой взять и разных условиях по кататься)))!!!! Так что бы километров 200. Тем более, что снимается и ставиться быстро! Главное не делать выводы по первым трем километрам. Когда вкатываешься , забудешь про то что там автоколесо. Потому как почти у всех разные желания по давлению. Как выехал на дальняк, первые 100 км подбирал давление исходя из советов на форуме. Мне не подошло 2,8(чувствую дискомфорт) , а вот 3,2-3,3 сразу забыл про то что автоколесо стоит! Разница как ни крути есть! Но она на столько мала, что ее понимаешь только когда ставишь обратно штатное. У каждой вещи есть плюсы и минусы. Всегда! Так вот для меня на авторезине плюсов больше чем на мото! Это мое личное мнение. Не агитирую ))) Но пока не попробуешь, не ответишь себе на вопрос))))

Куда то ехать, брать на пробу, ставить, снимать... Не так золотник дорог. Это не мотоколесо. Куплю по весне. Попробую, не понравится - вернусь на светлую сторону.
Последнее редактирование: 09 окт 2017 21:37 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 2
  • Владивосток
  • GL1500 SE 2000 г.
13 окт 2017 04:27 - 13 окт 2017 04:35 #948 от Rebel
Мои 5 копеек )
В прошлом сезоне откатал на Group TR978 195/60-16. Давление 3 кг/кв. см. Держит хорошо и на сухой и на мокрой, закладывал до подножек. Скоростной режим - не более 160 (в основном 120-140). Дискомфорта не было.
В этом сезоне взял Evergreen EH23, тот же размер. На скорости больше 100 при закладывании в повороты есть небольшой расколбас (чем больше - тем сильнее). Думаю опять взять Triangle ...
Последнее редактирование: 13 окт 2017 04:35 от Rebel.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
13 окт 2017 21:33 #949 от srk

Rebel пишет: Мои 5 копеек )
В прошлом сезоне откатал на Group TR978 195/60-16. Давление 3 кг/кв. см. Держит хорошо и на сухой и на мокрой, закладывал до подножек. Скоростной режим - не более 160 (в основном 120-140). Дискомфорта не было.
В этом сезоне взял Evergreen EH23, тот же размер. На скорости больше 100 при закладывании в повороты есть небольшой расколбас (чем больше - тем сильнее). Думаю опять взять Triangle ...

где...вы эти фирмы берете покрышек (шин)...ченить нет более приземленного.. там Мишлен , Данлоп, Кумхо, и т.д...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
13 окт 2017 21:37 #950 от Oleg GX

srk пишет:

Rebel пишет: Мои 5 копеек )
В прошлом сезоне откатал на Group TR978 195/60-16. Давление 3 кг/кв. см. Держит хорошо и на сухой и на мокрой, закладывал до подножек. Скоростной режим - не более 160 (в основном 120-140). Дискомфорта не было.
В этом сезоне взял Evergreen EH23, тот же размер. На скорости больше 100 при закладывании в повороты есть небольшой расколбас (чем больше - тем сильнее). Думаю опять взять Triangle ...

где...вы эти фирмы берете покрышек (шин)...ченить нет более приземленного.. там Мишлен , Данлоп, Кумхо, и т.д...

Человек с Владивостока, там и не такое встречается B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 окт 2017 11:18 #951 от Хулюган

Oleg GX пишет:

srk пишет:

Rebel пишет: Мои 5 копеек )
В прошлом сезоне откатал на Group TR978 195/60-16. Давление 3 кг/кв. см. Держит хорошо и на сухой и на мокрой, закладывал до подножек. Скоростной режим - не более 160 (в основном 120-140). Дискомфорта не было.
В этом сезоне взял Evergreen EH23, тот же размер. На скорости больше 100 при закладывании в повороты есть небольшой расколбас (чем больше - тем сильнее). Думаю опять взять Triangle ...

где...вы эти фирмы берете покрышек (шин)...ченить нет более приземленного.. там Мишлен , Данлоп, Кумхо, и т.д...

Человек с Владивостока, там и не такое встречается B)

Triangle и в собяненске как грязи, кстате не плохая резина.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 0
  • Видное
  • GL 1800
10 фев 2018 17:38 #952 от MEXICO
Всем привет✌Задумался о тёмной стороне..мишку альпин а5..никто не юзал такую?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
10 фев 2018 20:45 #953 от djalt

MEXICO пишет: Всем привет✌Задумался о тёмной стороне..мишку альпин а5..никто не юзал такую?



Я на такой проехал 12000 по трассе по проселкам по пескам вопроссов нет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 0
  • Видное
  • GL 1800
10 фев 2018 23:45 #954 от MEXICO
Понял,спасибо☝

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 0
  • Видное
  • GL 1800
10 фев 2018 23:56 #955 от MEXICO
тогда вопрос ещё по MICHELIN X-ICE 3..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 0
  • Новоуральск
  • GL-1800
18 фев 2018 20:14 #956 от Biker of Novouralsk
GL 1800.
Катал на kumho run flat....
Откатал 20 т.км (вероятней больше) в основном дальняк и с прицепом.
Менял давление по разному.

Перехожу вновь на метзеллер 888.
Жду с нетерпением весны.
Писать + и - не готов.
ПОКА : Примерно 50 на 50.
Всем шершавого покрытия братья и сёстры.

Каким бы не был страшен зверь, ты на слово ему не верь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 258
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7
  • Планета Земля
19 фев 2018 06:00 #957 от Grey-Cat
Могу кому нить впарить колесо в сборе)проехал на новом баллоне не больше 200 км))


Чтобы нравиться девочкам, надо быть умным, красивым, богатым или КотЭ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 0
  • Видное
  • GL 1800
19 фев 2018 11:49 #958 от MEXICO
Я решил попробывать..отзывы это хорошо,но опыт свой-лучше..да и как-то 27р за два балона метца.."больно нынче отдавать..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
19 фев 2018 23:29 #959 от djalt
Три года откатал на автомобильном заднем и переходить не собираюсь и дело не в цене даже...На дальняках в автомобилке я уверен как-то больше.
Metzeler Me888 Marathon Ultra может и не чего первые 5-6 тысяч км,дальше ну его нахер.Мишлен командер2 по мне куда лучше.Или Avon Cobra

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 0
  • Видное
  • GL 1800
20 фев 2018 08:29 #960 от MEXICO
утра доброго))
а передок у тебя какой стоял при заднем авто?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум