Антиклевок на 1800. Нужен-ли?

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 20
  • Запад РФ..
29 окт 2019 10:21 #21 от Kawamiha
Так он же пишет,что мотоцикл пару дней всего у него,нада быть снисходительнеее к собратьям по космическим кораблям! И тема изжевана согласен,но ведь это так увлекательно))) межсезонье ну а чем писать то еще...каждый сам решает как ему поступить со своим звездолетом,для себя решил свой вариант пружины масло клевок оставлю,и третью не буду ставить..а другой все сделает наоборот,поэтому двух одинаковых Голд и нет в природе...:razz:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 745
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 56
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
29 окт 2019 10:37 #22 от Timan919

Oleg GX пишет: Вообще все не правильно написано тремя постами выше
Антиклевок при торможении полностью запирает переток масла. И на кочке мы получаем удар на неработающей вилке.

Нет, не полностью. Но сильно его уменьшает.
Я ездил долгое время с отключённым (не знал, что шайбочка подложена) и недоумевал, почему тормоза хуже, чем у приятеля на такой же. Восстановил все в заводской вид - все стало на место.
Работающий антиклевок нисколько не уменьшает комфорт и не делает вилку деревянной. И я считаю, что не надо его отключать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 0
29 окт 2019 11:07 - 29 окт 2019 11:29 #23 от arsolt
спасибо Kawamiha за понимание ))

да, я еще не разу вилку не разбирал...,
но чисто теоретически предполагаю что полностью перекрыть ток масло это абсурд !!!)))

С уважением отношусь к опыту "старших",
но скажите пожалуйста Oleg GX а сколько раз Вы разбирали антиклевок ?
имеете ли Вы знания какие бывают виды клапанов и как работает клапанная гидравлика ?
есть ли понимание что в клапанах не прямого действия, даже малейшее засорение управляющих каналов, клапан может перестать работать ?

Предполагаю что если одна пара направляющих уже изношена, то весь тефлон находится не только в масле , но и успел уже отложиться в клапанах ...
То есть возможно если антиклевок засорился и не работает должным образом, может возникнуть ощущение что без него вилка стала работать лучше ...

P.S.
Я бы с большим удовольствием разобрал бы и вилку и антиклевок, что бы понять как они работают, но к сожалению нет условий где это можно было бы сделать ... (
Последнее редактирование: 29 окт 2019 11:29 от arsolt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 20
  • Запад РФ..
29 окт 2019 13:54 #24 от Kawamiha
Так и Я не Ас)))) так малешка руки есть и чуть сооброжалки,Ты его открути от вилки там два болтика махоньких,только прочисти шляпки там грязюка наверняка под шестигранник,и смотри любуйся,шток его ход , всего то мм 5 от силы а работает он только от задней педали,нажмешь сам все поймешь,насколько он выходит и куда давит
Я насколько понял на Голде с клевком незя тормозить на юз ножным сильно долго и не прыгать с препядствий или наезжать на кочки на ножном тормозе вот и все,остальное будет гутен,а снять перья это очень и просто оказалось,ничего ужасного или долгого и помошник не нужен,ток чуть поддомкратить движочек малость и все снимается на Ура!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 39
  • Тульская обл
  • GL1800
29 окт 2019 15:30 #25 от Oleg GX
Хорошо
Пусть антиклевок перекрывает канал тооолько на 90% при торможении. И в этот момент колесо наскакивает на бугорок
Весь удар приходится на руки. Нравится- катайте так. ИМХО вилка всегда должна работать на 100%

Как говорит зарубежный товарищ Кейт Код правильная работа ручкой газа делает даже самую плохую переднюю вилку- достаточно удовлетворительной

Тормоза не могут стать лучше или хуже от отключения или включения антиклевка
После месяца занятия с кистевым эспандером- даже хОрлей начинает нормально тормозит. Проверено лично

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 20
  • Запад РФ..
29 окт 2019 16:01 #26 от Kawamiha
:twisted: :S ...ездили знаем,с))) у Харли ваааще их нет тормозов!!! Года до 2009 примерно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 0
29 окт 2019 17:28 - 29 окт 2019 17:35 #27 от arsolt

Oleg GX пишет: Хорошо
Пусть антиклевок перекрывает канал тооолько на 90% при торможении. И в этот момент колесо наскакивает на бугорок
Весь удар приходится на руки.


Мое предположение было в том , что в этот момент наезда на бугорок,
клапан антиклевка открывается и пропускает масло сново, из за разности давлений в верхней и нижней части.
По идее там должно быть просверлено тонкое отверстие (возможно отверстие просверлено в самом поршне, возможно поршень составной, ...) которое соединяет нижнюю и верхнюю камеры/части корпуса антиклевка (такие клапана называются дифференциальными они отслеживают разность давления и в зависимости от этого открываются или закрываются)

не могу представить что бы инженеры хонды были такими дебилами что бы просто тупо запереть клапаном перетечку масла...
Последнее редактирование: 29 окт 2019 17:35 от arsolt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2973
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 107
  • МСК
  • 1500SE"92
29 окт 2019 18:37 #28 от uvt

Oleg GX пишет: ...

Тормоза не могут стать лучше или хуже от отключения или включения антиклевка...

Еще как! А именно хуже. Вы что-то забыли о главном назначении этой системы: она уменьшает разгрузку заднего колеса при торможении передом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 39
  • Тульская обл
  • GL1800
29 окт 2019 19:32 #29 от Oleg GX

arsolt пишет:
не могу представить что бы инженеры хонды были такими дебилами что бы просто тупо запереть клапаном перетечку масла...

Они не могли предположить, что мот будет по Российским направлениям
Когда едешь по новенькому асфальту, никаких мыслей о слабости вилки и прочих антиклевках в голову не приходят

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 0
29 окт 2019 20:07 #30 от arsolt

Kawamiha пишет: буду ставить пружины от хаперинвеста))))) ну haper pro..только обычные линейные есть у них 8,5нм 9...9,5..10нм разные,идут со своим маслом сразу,поставлю наверное 9тку хватит мне кажется...


Как написал, я на этом мотоцикле только неделю успел покататься ...))
но ни разу не было ощущения что "пробил" подвеску!!
То что передняя вилка "не работает" - это ощущение есть, поэтому и интернет стал читать, и этот форум нашел ..

По хорошему нужно на перо нитку или резинку намотать на высоте 122мм от пыльника (ход вилки) и экшен камеру направить на вилку, покататься и посмотреть как часто, если такое случается, "пробивается" вилка ...
Если ее ход в рабочей зоне, то пружины не помогут ...

Я к тому, что вилка и так ощущается деревянной а если еще повысить жесткость пружин то она еще жестче станет...

По весне заберу мот с хранения и разберусь с антиклевком, мне кажется в нем дело ...
или плунжер залип, или поршень/клапан, или уплотнительные кольца разбухли, или каналы (если они там есть) засорились, ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1329
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 43
  • ростовская обл,ст Тацинская
29 окт 2019 20:32 #31 от miron
или перья погнуты,или пружины очень жесткие,или масло перелили при переборке,тут или куча

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 20
  • Запад РФ..
29 окт 2019 21:24 #32 от Kawamiha
О какая движуха!! Все лучше тишины...про пружины Я писал не о их жесткости,стоковые не совсем хорошо выполняют свои функции вот и все,ставя такие же линенйные но сделаные нормально получаем Энергоемкость а не жесткость,идут они со своим маслом
Оставляя остальное на месте получаем компромисс,и в денежках и в результате,по крайней мере Я так думаю,мопедиков было Очень много,и с аммортизаторами пружинами и всем остальным сталкивался не в первый раз..а вот переделывать совсем
Прогрессия,эмулятор клевка ,третья траверса плюс усиленые нижня верхняя Я например не готов..пробывал такую голду мне как то не того не совсем понравилось..,но это уже чисто каждому свое...поэтому вариантов Огромное количество действий над вилкой!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 0
29 окт 2019 22:26 - 29 окт 2019 22:27 #33 от arsolt

Kawamiha пишет: Я писал не о их жесткости,стоковые не совсем хорошо выполняют свои функции вот и все,ставя такие же линенйные но сделаные нормально получаем Энергоемкость а не жесткость..


Энергоемкость это не характеристика пружины, скорее следствие...,
другими словами какую нужно совершить работу что бы сжать пружину, и эта работа напрямую зависет от коэффициента жесткости пружины.
что бы увеличить жесткость нужно или увеличить количество витков или диаметр прутка (еще материал конечно из которого изготовлена пружина, но обычно это пружинная сталь, одна и та же для всех пружин в автомотостроении)

прогрессивная пружина сложнее в изготовлении, но на небольших ходах она будет как стоковая - помягче, а потом уже ближе к концу сжатия более жесткая ...
Ваш вариант, линейной пружины, будет сразу жестче ..

Если уж окончательно для себя решили, расскажете потом что получилось ...
Последнее редактирование: 29 окт 2019 22:27 от arsolt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 745
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 56
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
29 окт 2019 22:44 #34 от Timan919
На самом деле при срабатывании антиклевка и наезде при этом на кочку, о чем говорит Олег, антиклевок НЕ РАБОТАЕТ (вернее его вклад в демпфирование минимален). Задача антиклевка - демпфирование медленных колебаний, которые сжимают вилку при торможении. При наезде на кочку происходит быстрое сжатие вилки, и за демпфирование этого процесса отвечают другие клапана. На Голде они в пере с картриджем находятся. Примерно так же работают эмуляторы картриджа, там разные клапана на разных скоростях сжатия работают.
Понимание механики процесса приводит к пониманию того, что антиклевок никак не влияет на поведение вилки при торможении с одновременным наездом на кочку, но влияет на распределение тормозных сил.
При этом, как правильно заметили выше, неисправности вилки могут сильнее проявляться при работе антиклевка, и его отключение даёт ложное ощущение большего комфорта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 0
29 окт 2019 22:58 - 29 окт 2019 23:00 #35 от arsolt

Timan919 пишет: При наезде на кочку происходит быстрое сжатие вилки, и за демпфирование этого процесса отвечают другие клапана. На Голде они в пере с картриджем находятся.


Все верно, но левое и правое перо между собой жестко связаны траверсами, поэтому что бы правое перо начало работать/демпфировать нужно что бы клапан на антиклевке сново открылся ...
как уже писал, я не знаю устройства антиклевка, но предполагаю что в нем такая возможность есть, при "быстрых колебаниях" от наезда на кочку, открываться после того как он был закрыт при "медленном колебании" от начала торможения...

Если кто в межсезонье будет разбирать это устройство, сделайте подробные фото )
Последнее редактирование: 29 окт 2019 23:00 от arsolt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 745
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 56
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
30 окт 2019 11:28 #36 от Timan919

arsolt пишет: Все верно, но левое и правое перо между собой жестко связаны траверсами, поэтому что бы правое перо начало работать/демпфировать нужно что бы клапан на антиклевке сново открылся ...
как уже писал, я не знаю устройства антиклевка, но предполагаю что в нем такая возможность есть, при "быстрых колебаниях" от наезда на кочку, открываться после того как он был закрыт при "медленном колебании" от начала торможения...

Если кто в межсезонье будет разбирать это устройство, сделайте подробные фото )

Именно так и работает. "Быстрые" колебания клапан антиклевка открывают.
Спасибо сказали: arsolt

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 182
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
30 окт 2019 14:43 - 30 окт 2019 14:48 #37 от Gen
Интересная беседа, вот в этой статье вроде кое-что есть
www.motoxp.ru/journal/iron/know-how/podv...rolevy-khayveya.html
А именно: Goldwing – единственный современный мотоцикл, оборудованный системой «антиклевка», пришедшей к нам из середины 80-х годов прошлого века. Её предназначение сводится к тому, чтобы при торможении вилка не сжималась полностью. При нажатии на тормоз в левом пере вилки перекрываются каналы тока вилочного масла, и вилка становится жёстче. При свежем масле и регулярном уходе это работает неплохо, но со временем масло загрязняется тефлоном с направляющих и мелкой металлической пылью, и система перестаёт работать. Мало того, нередко при прохождении серии неровностей на торможении на третьей-четвёртой кочке у левого пера выбивает сальник, и всё масло из него летит точно в визор шлема водителя. Установка клапанов Racetech не элиминирует антиклевка! Вам по-прежнему придётся регулярно менять масло и следить за состоянием направляющих и сальников-пыльников.

Меня очень сильно заинтересовал вопрос ухудшения тормозов при отключении антиклевка....
Последнее редактирование: 30 окт 2019 14:48 от Gen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 20
  • Запад РФ..
30 окт 2019 15:26 #38 от Kawamiha
:grin: Один в Один!!! Все точно,был на юзе заднего,при соскоке с асфальта в гравий успел ногу убрать,но было поздно)))) а масло Точнехонько меленькими капелюшками в визор шлема))))) идеально посередине визора... конечно же левое перо,.но и усиленая вся Голда мне лично не понравилась...поэтому решил пружинки и все,остальное оставить как было клевок и прочее...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 0
30 окт 2019 16:13 #39 от arsolt

Kawamiha пишет: ...при соскоке с асфальта в гравий успел ногу убрать...


Сейчас Вы описали неисправность клапана антиклевка!!!
Смотрите верхнюю часть с плунжером, он у вас не отходит обратно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 0
30 окт 2019 16:14 - 30 окт 2019 16:15 #40 от arsolt

Kawamiha пишет: ...при соскоке с асфальта в гравий успел ногу убрать...


Сейчас Вы описали неисправность антиклевка !!!
Смотрите верхнюю часть с плунжером, он (плунжер) у вас не отходит обратно ...
Последнее редактирование: 30 окт 2019 16:15 от arsolt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум