Антиклевок на 1800. Нужен-ли? |
- Бандерлог
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 0
- Одинцово
- GL1800 A
Не езди быстрее чем летает твой ангел-хранитель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
После установки прогресивных пружин от хуперпро-отключил этот девайс за не надобностью.
Потом установил эмулятор антиклевка, но разницы и пользы от него мною замечено не было-что он есть,что его нет.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
Зачем? Можно поподробней?DIMON101 пишет: Если пружины сток-нужен.
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Пружины сток откровенно и честно говно, а не пружины. Элементарно при интенсивном торможении без антиклевка морда клюёт сильно и если еще неровность вилку пробивает. С антиклевком на стоке -при торможении морда не клюет, но и вилка в момент срабатывания антиклевка перестает работать блокируется ,как на телеге едешь.DED PEHTO пишет:
Зачем? Можно поподробней?DIMON101 пишет: Если пружины сток-нужен.
Вообще нужен антиклевок или нет-это вопрос на несколько страниц. Решает каждый сам для себя, но не попробовав его отсутствие не узнаешь. Но пробовать его отсутствие нужно в тандеме с другими пружинами.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Для начала я решил пойти путем наименьших вложений и для первого этапа ограничиться только пружинами без катриджей. Этот путь оказался самым бюджетным и правильным. Можно конечно заменить потроха в вилке целиком на катриджи например от трекшен, да это дорого, но и на выходе получаешь удовольствие от управления мотоциклом.
Если б были монеты лишние на трекшен я не раздумывая поставил бы его.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
Да.....DIMON101 пишет: Если б были монеты лишние
Можно много бы чего
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бандерлог
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 0
- Одинцово
- GL1800 A
Не езди быстрее чем летает твой ангел-хранитель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бандерлог
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 0
- Одинцово
- GL1800 A
Не езди быстрее чем летает твой ангел-хранитель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
И да! Тебе не антиклевок отключать, а тормоза прокачивать нужно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
m.ru.aliexpress.com/item/32959909998.htm...OBjjFIg1555091654563
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- arsolt
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1800, 2010
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 0
но как я понял про антиклевок ....
вилка это гидравлический демпфер, который гасит колебания, если была только одна пружина, то на неровностях мотоцикл раскачивался бы верх вниз, пока колебания не утихнут ...
неровности бывают разные, условно - быстрые, средние и медленные ...
обычный амортизатор гасит колебания путем перетечки масло через отверстие...
для "медленных неровностей" (например покачать вилку на месте) диаметра отверстия хватает и даже кажется что вилка мягкая.
на "быстрых неровностях" (например кочка на скорости 140) жидкость не успевает перетекать через этот диаметр отверстия и вилка ощущается жесткой.
надо отметить что ход у вилки небольшой.
на практике бывает так что "неровности" складываются, например притормаживая и наезжая на кочку, вилка от "медленного" притормаживания "клюет"/(проседает) и на проглатывание неровности уже совсем не остается хода вилки - результат удар/"пробой"...
для этой цели и разработали антиклевок, при "медленном" притормаживании от пускает масло через маленькое отверстие, масло через него перетекает плохо и вилка как бы перестает в этот момент "клевать", наезжая при этом на кочку ("быстрая неровность") внутри антиклевка открывается клапан который пропускает через себя масло и вилка "проглатывает" эту кочку, жестко, но проглатывает ...
эмулятор антиклевка делает тоже самое,
это набор клапанов которые открываются в разных режимах.
только эмулятор имеет возможность настройки под вес райдера (или двух райдеров), правда только один раз при сборке, это наверное дает возможность получить более плавную работу устройства. но если настраивали для одного а потом едете вдвоем, то эффекта видимо не будет ...
поэтому на практике, как я понял, мало кто ощущает их работу (антиклевка или эмулятора), потому что ход вилки не большой и полностью на такой короткой длине хода не возможно убрать ощущение ударов, для этого нужна вилка с ходами 20см и более ...
все это написал к тому, что хоть работа антиклевка и не чувствуется, но он "проглатывает" удары от дороги и своей работой продлевает срок службы вилки.
P.S.
кто то заливает более густое масло в вилку...
но жесткость при этом не меняется !!!
жесткость вилки определяется только жесткостью пружины ...
ощущение увеличения жесткости происходит за счет того что более густое масло медленнее перетекает через стандартное отверстие...
но при "быстрых неровностях" масло может вообще перестать перетекать и как бы запереть амортизатор, результат - удар, что будет сказываться на сроке службы вилки...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Убедился Вилка писец слабая!) Взял она была здраствуй дерево,ваще не работала,качнул тормоза чуть получше стало но не то,потом пробил на кочке, потекло левое перо,ну поменяли сальники масло,стала работать более менее,так в конце сезона на юзе правда ,соскочил с асфальта ступенька в гравий,правда ногу уже отпустил с пелали тормоза
И шо? Снова потекло перо и какое ? Ну левое...щас соберу в кучку запчасти,сам буду делать блина,никому доверять незя в наше время))) Я за Клевок!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Если вилка штатная и катриджи прогрессивки в ней не установлены, то антиклевок нельзя отключать..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Антиклевок при торможении полностью запирает переток масла. И на кочке мы получаем удар на неработающей вилке. Так то.
У меня отключен, если что
Про нечувствительность к вязкости масла вообще повеселило
Товарищь!
Вот когда вилку раз десять за пару дней перетряхнешь с заменой масла в течении пары дней для настройки под себя любимого, тогда послушаем выводы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.