Антиклевок на 1800. Нужен-ли?

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Одинцово
  • GL1800 A
30 апр 2016 22:54 #1 от Бандерлог
Привет, пацаны! Интересует ваше мнение по поводу антиклевка. Нахер он нужен вообще? Не понимаю прелести его. Поделитесь мнениями.

Не езди быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 60
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
30 апр 2016 23:38 #2 от DIMON101
Если пружины сток-нужен.
После установки прогресивных пружин от хуперпро-отключил этот девайс за не надобностью.
Потом установил эмулятор антиклевка, но разницы и пользы от него мною замечено не было-что он есть,что его нет.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
30 апр 2016 23:56 #3 от DED PEHTO

DIMON101 пишет: Если пружины сток-нужен.

Зачем? Можно поподробней?

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 60
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
01 мая 2016 00:14 - 01 мая 2016 00:24 #4 от DIMON101

DED PEHTO пишет:

DIMON101 пишет: Если пружины сток-нужен.

Зачем? Можно поподробней?

Пружины сток откровенно и честно говно, а не пружины. Элементарно при интенсивном торможении без антиклевка морда клюёт сильно и если еще неровность вилку пробивает. С антиклевком на стоке -при торможении морда не клюет, но и вилка в момент срабатывания антиклевка перестает работать блокируется ,как на телеге едешь.

Вообще нужен антиклевок или нет-это вопрос на несколько страниц. Решает каждый сам для себя, но не попробовав его отсутствие не узнаешь. Но пробовать его отсутствие нужно в тандеме с другими пружинами.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 01 мая 2016 00:24 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
01 мая 2016 08:24 #5 от DED PEHTO
Я че спросил то... Я отключил антиклевок, на стоке. Действительно все как ты описал, но может у нас дороги получше или я еду по пенсионерски, но жестких проблем я не испытываю. Купить пружины для эксперимента жаба душит. Вот если бы сравнить сток и тюнинг, было бы ясно, насколько велика разница...

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 60
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
01 мая 2016 08:30 #6 от DIMON101
Лично я сравнил, поэтому и говорю за пружины. Не знаю как у вас ценник на хуперпро или расетэч. Если дорого, то обратись к ребятам из пм–гараж ,многие ставили их пружины все довольны.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
01 мая 2016 12:02 #7 от DED PEHTO
Отдать 200 долларов за пружины ( в данном случае для эксперимента) пока не готов, тем более только масло поменял. Может к следующей смене масла созрею. Достаточно поменять пружины или картриджи тоже нужно ( там вообще цена :silly:) ?

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 60
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
01 мая 2016 12:59 #8 от DIMON101
Ну что поделать, за комплект пружин (перед–зад) отдал 345 $ ,правда курс был 35р. )))))))
Для начала я решил пойти путем наименьших вложений и для первого этапа ограничиться только пружинами без катриджей. Этот путь оказался самым бюджетным и правильным. Можно конечно заменить потроха в вилке целиком на катриджи например от трекшен, да это дорого, но и на выходе получаешь удовольствие от управления мотоциклом.
Если б были монеты лишние на трекшен я не раздумывая поставил бы его.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
01 мая 2016 13:03 #9 от DED PEHTO

DIMON101 пишет: Если б были монеты лишние

Да..... :huh:
Можно много бы чего ;)
B)

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Одинцово
  • GL1800 A
02 мая 2016 06:48 #10 от Бандерлог
А физически отключить его как? Я имею в виду что крутить? Электроники там ведь нет никакой, только гидроцилиндрик?

Не езди быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Одинцово
  • GL1800 A
02 мая 2016 06:59 #11 от Бандерлог
Спрошу тут, что бы темы не плодить. При езде появился странный звук в передней вилке, скрип или скрежет. Появляется при проезде неровностей, усиливается если в момент проезда притормаживал передком. С тормозами все в порядке, колодки оригинальные практически новые. Может сталкивался кто? Куда смотреть?

Не езди быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800
12 апр 2019 07:52 - 12 апр 2019 07:53 #12 от Arkan
Как это сделать? Как антиклевок отключить? Весь ин излазил, не могу ответ найти
Последнее редактирование: 12 апр 2019 07:53 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 556
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 26
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
12 апр 2019 13:16 #13 от Ferzy001
Насколько я знаю, там просто корпус антиклевка открывается (на 2-х болтах сидит) и подкладывается проставка между крышкой корпуса и самим корпусом, что-бы шток антиклевка не доставал до своей рабочей зоны. Высоту проставки точно не скажу, но примерно 1,0 см. Где взять такую проставку я не знаю. Токаря надо искать наверно. А может в каких нибудь тюниг ателье типа GL студии они и готовые уже есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6303
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 149
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 апр 2019 16:19 #14 от Хулюган
отрежьте шток, и все дела.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 39
  • Тульская обл
  • GL1800
12 апр 2019 19:40 #15 от Oleg GX
Проставка мм 5 примерно.
И да! Тебе не антиклевок отключать, а тормоза прокачивать нужно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 895
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 34
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
12 апр 2019 20:57 - 12 апр 2019 21:00 #16 от Vladlen
Вот такую пластину надо поставить:
m.ru.aliexpress.com/item/32959909998.htm...OBjjFIg1555091654563
Последнее редактирование: 12 апр 2019 21:00 от Vladlen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 0
28 окт 2019 14:05 #17 от arsolt
У меня мотоцикл пару дней только )))
но как я понял про антиклевок ....

вилка это гидравлический демпфер, который гасит колебания, если была только одна пружина, то на неровностях мотоцикл раскачивался бы верх вниз, пока колебания не утихнут ...

неровности бывают разные, условно - быстрые, средние и медленные ...

обычный амортизатор гасит колебания путем перетечки масло через отверстие...
для "медленных неровностей" (например покачать вилку на месте) диаметра отверстия хватает и даже кажется что вилка мягкая.
на "быстрых неровностях" (например кочка на скорости 140) жидкость не успевает перетекать через этот диаметр отверстия и вилка ощущается жесткой.

надо отметить что ход у вилки небольшой.
на практике бывает так что "неровности" складываются, например притормаживая и наезжая на кочку, вилка от "медленного" притормаживания "клюет"/(проседает) и на проглатывание неровности уже совсем не остается хода вилки - результат удар/"пробой"...
для этой цели и разработали антиклевок, при "медленном" притормаживании от пускает масло через маленькое отверстие, масло через него перетекает плохо и вилка как бы перестает в этот момент "клевать", наезжая при этом на кочку ("быстрая неровность") внутри антиклевка открывается клапан который пропускает через себя масло и вилка "проглатывает" эту кочку, жестко, но проглатывает ...

эмулятор антиклевка делает тоже самое,
это набор клапанов которые открываются в разных режимах.
только эмулятор имеет возможность настройки под вес райдера (или двух райдеров), правда только один раз при сборке, это наверное дает возможность получить более плавную работу устройства. но если настраивали для одного а потом едете вдвоем, то эффекта видимо не будет ...

поэтому на практике, как я понял, мало кто ощущает их работу (антиклевка или эмулятора), потому что ход вилки не большой и полностью на такой короткой длине хода не возможно убрать ощущение ударов, для этого нужна вилка с ходами 20см и более ...

все это написал к тому, что хоть работа антиклевка и не чувствуется, но он "проглатывает" удары от дороги и своей работой продлевает срок службы вилки.

P.S.
кто то заливает более густое масло в вилку...
но жесткость при этом не меняется !!!
жесткость вилки определяется только жесткостью пружины ...
ощущение увеличения жесткости происходит за счет того что более густое масло медленнее перетекает через стандартное отверстие...
но при "быстрых неровностях" масло может вообще перестать перетекать и как бы запереть амортизатор, результат - удар, что будет сказываться на сроке службы вилки...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 20
  • Запад РФ..
28 окт 2019 16:17 - 28 окт 2019 16:18 #18 от Kawamiha
Такого же мнения! Клевок оставлю,буду ставить пружины от хаперинвеста))))) ну haper pro..только обычные линейные есть у них 8,5нм 9...9,5..10нм разные,идут со своим маслом сразу,поставлю наверное 9тку хватит мне кажется,ну направляйки понятно и все все новенькое,и вот третью траверсу,долго думал вспоминал ощущения,скорей всего не поставлю,по 1500шке помню поставил,и чот мне не особо нравилось,ну да маленькая рулежка без подламываний,но в целом как то жестче что ли,или злее..а на 1800 на своей
Убедился Вилка писец слабая!) Взял она была здраствуй дерево,ваще не работала,качнул тормоза чуть получше стало но не то,потом пробил на кочке, потекло левое перо,ну поменяли сальники масло,стала работать более менее,так в конце сезона на юзе правда ,соскочил с асфальта ступенька в гравий,правда ногу уже отпустил с пелали тормоза
И шо? Снова потекло перо и какое ? Ну левое...щас соберу в кучку запчасти,сам буду делать блина,никому доверять незя в наше время))) Я за Клевок!
Последнее редактирование: 28 окт 2019 16:18 от Kawamiha.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 556
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 26
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
28 окт 2019 17:46 #19 от Ferzy001
Тут на форуме есть еще одна тема про вилку и антиклевок, там про него все терто-перетерто 100 раз)
Если вилка штатная и катриджи прогрессивки в ней не установлены, то антиклевок нельзя отключать..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 39
  • Тульская обл
  • GL1800
29 окт 2019 05:03 - 29 окт 2019 05:10 #20 от Oleg GX
Вообще все не правильно написано тремя постами выше
Антиклевок при торможении полностью запирает переток масла. И на кочке мы получаем удар на неработающей вилке. Так то.
У меня отключен, если что
Про нечувствительность к вязкости масла вообще повеселило

Товарищь!
Вот когда вилку раз десять за пару дней перетряхнешь с заменой масла в течении пары дней для настройки под себя любимого, тогда послушаем выводы
Последнее редактирование: 29 окт 2019 05:10 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум