Антиклевок на 1800. Нужен-ли? |
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
На сколько желательно покупать и заднюю, не стал мотоцикл сильно жестким или регулируете преднатягом?Vladlen пишет: Брал комплект прогрессивных пружин HYPERPRO у производителя в Голландии,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Про заказ в Россию сказать не могу, так как заказывал именно в Нидерландах:arsolt пишет: кто то заказывал в Россию пружины HYPERPRO ?
Если да , то через какой интернет-магазин ?
www.hyperonline.nl/contents/nl/p2362_Hyp...1800_vanaf_2001.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Именно с задней всё и началось, так как стоковая пружина реально слабовата, может изначально, может подустала (мот брал не новый) и жене частенько прилетали удары в спину даже не смотря на то что в Голландии одни из самых лучших дорог в Европе (стыки перед мостами) например, поигравшись с преднатягом понял что он ничего не меняет решил заменить пружину на усиленную ну а там уже и весь комплект. При визуально сравнении двух пружин были мысли что на новой будет очень жёстко, но на деле оказалось что всё хорошо а главное жена довольна.Gen пишет:
На сколько желательно покупать и заднюю, не стал мотоцикл сильно жестким или регулируете преднатягом?Vladlen пишет: Брал комплект прогрессивных пружин HYPERPRO у производителя в Голландии,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
arsolt пишет:
Ferzy001 пишет: Все именно так, как Юра написал. Конечно жопа разгружается.
И я не совсем понимаю о каких срабатываниях антиклевка идет речь при езде по неровной дороге или наезде на кочку? Он интенсивно включается в работу только при нажатии педали заднего тормоза.
Ну опять же, если упереть мот передним колесом в стену и резко качнуть вилку в низ (без использования тормозов), то разве сработает антиклевок?
Антиклевок срабатывает:
- при нажатии на задний тормоз - всегда.
- при нажатии на передний тормоз - только в движении.
.. я так думаю ... ))
Если не тормозить , то антиклевок не работает ...
вот и я о том же)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Ген, вопрос был не в том, что на херовой дороге тормозить или нет, а в том, что типа при наезде на кочки антиклевок сам срабатывает. А этого без применения системы торможения быть на голде 1800 не может.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
А разве про это кто то говорил?Ferzy001 пишет: при наезде на кочки антиклевок сам срабатывает. А этого без применения системы торможения быть на голде 1800 не может.
Нажал на тормоз( любой)- антиклевок сработал- вилка стала дубовой- получил по рукам при наезде на кочку
Кстати вилку перебераю с заменой бушингов и сальников каждую зиму
Хотя она у меня ни разу не текла.
А когда подбирал под себя вязкость масла, то и летом несколько раз( правда тут сальники не менял)
Вилка у меня в -6 и в + 40 работает по разному Проверено в течении двух дней в Грузии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Только при неисправной вилке. Усилие от наезда на кочку «продавливает» клапан антиклевка, и он в этот момент не работает. Конструктив такой, уже писал.антиклевок сработал- вилка стала дубовой- получил по рукам при наезде на кочку
У тебя же картриджи от прогрессив суспенжен стоят. Причём тут стандартная вилка?Вилка у меня в -6 и в + 40 работает по разному Проверено в течении двух дней в Грузии
Решать каждому самому, что делать с вилкой, траверсами, антиклевком, и т. д.
Только весит Голда в снаряженном состоянии больше полутонны, и ее ещё останавливать надо. А задача антиклевка основная как раз в эффективном торможении. Поэтому играться с ним - не самая лучшая идея.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
И кистевой эспандер. Это серьезно, насчет повышения силы пальцев рук
Еще задняя зимняя автопокрышка Мишелин. Которую почти не возможно сарвать с асфальта.
Картриджи Прогрессив я поставил уже после отключения антиклевка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Но вот Гусь в этом году всего один раз выехал из гаража. Несмотря на его обалденную подвеску и хороше тормаза
А Голда вообще не простаивала
Такой вот парадокс
Видно пенсия крадется
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Я с БМВ на Голду переселKawamiha пишет: ,главное бмв не пробывать)))) не сравнивать и все будет в порядке!
Так что пробывать все нужно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Я думаю, что эффективность тормозов у них примерно одинакова. Просто то, что тяжелее, тяжелее и останавливается. А выше сцепления шин с дорогой не прыгнешь. Тормозного парашюта то нет у нас. А вот сила нажатия на ручку/ножку может быть разная.Конечно, эффективность тормозов Голды хуже чем у Гуся.
Но мы же не про это, а про нужность антиклевка.
Мне вот с ним больше нравится тем, что мот не клюёт при торможении, особенно при резком. А вот дискомфорта от проезда препятствий при торможении совсем не чувствую.
Ну и наверно не зря тот же прогрессив в своих картриджах антиклевок голдов кий оставляет в рабочем состоянии.
На следующей неделе полезу сальники и направляющие менять, посмотрю внимательно, как механизм работает. Не обещаю, но постараюсь сфотографировать и выложить сюда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Да какая одинаковая, Голда рядом настояла рядом с Гусем, да и вес у них с жирным гусем в обвесе не большая разница.Timan919 пишет:
Я думаю, что эффективность тормозов у них примерно одинакова. Просто то, что тяжелее, тяжелее и останавливается. А выше сцепления шин с дорогой не прыгнешь. Тормозного парашюта то нет у нас. А вот сила нажатия на ручку/ножку может быть разная.Конечно, эффективность тормозов Голды хуже чем у Гуся.
Но мы же не про это, а про нужность антиклевка.
Мне вот с ним больше нравится тем, что мот не клюёт при торможении, особенно при резком. А вот дискомфорта от проезда препятствий при торможении совсем не чувствую.
Ну и наверно не зря тот же прогрессив в своих картриджах антиклевок голдов кий оставляет в рабочем состоянии.
На следующей неделе полезу сальники и направляющие менять, посмотрю внимательно, как механизм работает. Не обещаю, но постараюсь сфотографировать и выложить сюда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Жирный Гусь чуть шире, чем Голда
На несколько см
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Из за чего падает эффективность торможения при его отключении?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
А про тормоза и бмв здесь и не скажешь ничего,просто садишься на к1200лт например
Ездишь с полдня,а потом в Голду садишься,и никакие коментарии уже не понадобятся))))) Это не сравнимое по любому!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Еще раз: он влияет на развесовку. Развесовка- это тормоза вообще, в целом, всего мотоцикла. Мотоцикл клюет- заднего тормоза становится меньше. Хотя и переднего больше, но пока не сорвет в юз. А у голд жопа тяжелая, она должна тормозить и ее нельзя разгружать, плохо будет.Oleg GX пишет: Не понятно, как антиклевок может влиять впрямую на тормоза
Из за чего падает эффективность торможения при его отключении?
Без антиклевка или того, что его заменяет (супер-пупер-прогрессия и т.д.), голда превратится большой Вмакс, а Вмакс- наглядное пособие по этой теме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Тоже был удивлен))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.