восстаноление полторашки |
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
вот что найдено:
Но серый или, еще хуже, черный дым из трубы — позор для настоящего автолюбителя! Тут — вина только ваша или того "дяди", которому вы доверили регулировку карбюратора. Как мы уже говорили, это признак богатой смеси.
Но и это не все. На слишком богатой смеси, как было сказано, мощность мотора существенно снижается, а расход бензина увеличивается.
Вот очень подходит. голда какя то вялая была. бензин ыстро улетучивался буквально н аглазах.
далее
Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал…
Беглое ознакомление сразу выявило замечательный "букет" неисправностей: игольчатый клапан позволял уровню топлива повышаться как угодно; воздушный фильтр был забит жирной грязью (видно, что его не меняли давным-давно!), зажигание работало кое-как (сильно обгорели контакты прерывателя), свечи — сильно закопченные и замасленные (давно пора менять уплотнения!).
фильтр воздушны не менял. на вид чистый. не масляный. продувал его сжатым воздухом когда чистили карбы! карбы чистили и синхронили. немогу понять что не так. куда смотреть? отчего смесь не та????
зажигание отбрасываем ибо на голдах оно не регулируемое.
несможем разобраться с прострелами. создам узконаправленную отдельную тему
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vstretimsya
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 0
хех. А как его НЕправильно заливать? )svjatoy.alex пишет: подскажите ка кправильно залить антифриз в пустой мот чтоб небыло пробки. а то у меня полтораха бурлит, когда прогреешь её хорошо км так 20 по городу. мне кажеться там воздушная пробка. и да как проверить термостат, при заводке и прогревании буквально минут через 5 начинают теплеть радиаторы.
не представляю как там может быть пробка. Помпа всё прокачает. +расширительный бачок имеется. У меня тоже бурлила после смены антифриза. (а потом перестало) Главное то что не перегревается.
потом, через какое-то время, в расширительный бачок загляни. Я тут случайно открыл- а там пусто. Воздух выгнало и жидкость ушла.
По термостату- хорошо. Плохо если долго не греется.
Есть один отличительный признак - если движок в холод хрен прогреешь, а в жару хрен остудишь-пришла пора менять термостат.
Поздравляю. "удовольствие" ТО ещё
мне, обычно, 5ти минут прогрева достаточно. При 1500 об/мин.
Читал- двигаться(неспеша) можно уже после 20-30 сек. Работы двигателя. А ездить в штатном режиме можно уже при достижении стрелкой первого деления шкалы
"Рубик джян! Ти толка нэ абыжайся. Но я тэбэ адын умный вэщь скажу": круиз работает и на 4й передаче!LW13 пишет: Круиз работает только на 5ой "OD", тоесть нажимаешь кнопку "on" и на 5ой нажимаешь клавишу еменьшения, та, что ниже и попер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
про круиз работает. на 4 и 5 передаче. включил на 4 выставив 80 км в час и еду наслаждаюсь на ёлки палки бабы смотрю)))
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vstretimsya
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vstretimsya
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 0
1-от 0 до 15 (км/ч)
2-от 15 до 25
3-от 25 до 40
4-от 40 до 50
5-от 50 и выше.
Думаю круиз тоже не зря "зашили" на включение от 50км/ч.
сам всегда пятую юзаю от 50-60, если по ровной
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
мот глохнет на ходу, на светофорах когда вздумаеться.
алгоритм такой:
еду на передаче, выжимаю сцепление, при этом жму на тормоз мот глохнет. если просто выжимаю сцепление но не жму на тормоз ему пофиг, если стою на месте включаю передачу и жму тормоз но не трогаюсь ему тож пофиг. на холостых работает ровно и не глохнет. сцепление прокачено жидкость заменена.
на оборотах до 3 тыс переключаеться без хруста. свыше 3 с хрустом(это всё при выжатом сцеплениее.)
кто что думает? всётаки сцепа или проблема иного характера?
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
пластик весь укомплектован и отправлен в покрас.
пора заняться железом. перебрать колёса. почистить всё и всё разобрать смазать и собрать обратно. а так же пора разделять тормоза.
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
снимаем погнутый подрамник, свежий покрашеный подрамник уже стоит на стуле сохнет около печки.
снимаем всё. и видем что пневмоамортизатор тоже течёт. вот и попадалово. сайлент блоки амортов тож по звезде. колесо крутиться туго. задний супорт не разжимает ка кнадо.
ну ничего всё сняли. внутренности мое. на очереди новая резина. инспекция подшибников. ревизия компрессора. ну и думать что-то с амортизаторам.
голда без пластика. навеяла хорошую идею мота для безумного макса.
в перерывах пересветил все задние фонари на светодиодные ленты. всё очень просто берём картонную коробку. разделяем надвое. пихаем в одну часть фару. в другую строительный фен. греем акуратно разбираем. ставим паяем диоды. далее ТОЛЬКО подложку опять греем и одеваем стекло. так как на подложке в основном остаёться герметик.
и незабываем что для долгой работы ленты нужен преобразователь ds-ds
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 0
- москва-балашиха
- Gl 1500,TW 200
Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Да не, не так. Разобрать- то можно на любом перекрестке. Хорошо, когда есть где СОБИРАТЬ!kramm пишет: красиво. хорошо когда есть где разбирать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
что в итоге сделано:
- Покраска (сменил на более приятный)
- Обшивка сидений кожей
- Замена всего пластика на оригинальный с Японии
- Переведён на 92 бензин(звёздочка зажигания тюнинг)
- Опора лапки кпп
- Вилка перебрана, включая направляющие, новый клапан анти клевка
- Установлены карбюраторы от модели 96 года, все резинки и мембраны заменены на новые оригинальные Honda
- Перебран компрессор и пневмо амортизатор, с применением только новых оригинальных запчастей.
- Разделена система торможения с применение другой тормозной машинки и армированных шлангов. Тормозит плавно и эффективно.
Имеется подсветка, стробоскопы в фаре, нижние противотуманки с лампами 55ват(металлический отражатель)
вложено:
160 покупка
не больше 250 реставрационные работы и запчасти.
итого мот встал в 410тысяч.
фото того что получилось ниже.
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Классный мотик получился, цвет подходящий)))
И к сезону успел)))
Долгих вам теперь и приятных совместных путешествий)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.