восстаноление полторашки

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
27 апр 2015 22:27 #61 от svjatoy.alex
ураа!!!!!!!!!!!!!!! завелася родная!!!! затарахтела, заурчала, пиво полилося)))) виной были сгоревшие мозги+диод нейтральной передачи!!!! восстанавливаем электрику дальше.

кому не сложно расскажите алгоритм работы пневмоподвески. тоесть какую кнопку нажать чтоб накачать, опустить или колесо накачать. у меня дисплей разбит показаний не вижу

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
27 апр 2015 22:38 #62 от uvt
p.check+вверх\вниз это амморт.
Накачать колесо-ключ зажигания в положение Р, чек+аутлет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
27 апр 2015 22:44 #63 от Texarkana
Колёса качаются просто кнопкой OUTLET, кнопка CHECK показывает давление только в подвеске.
И не стоит забывать, что регулировка жёсткости подвески производиться только на центральной подставке!

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
27 апр 2015 22:59 #64 от uvt

Texarkana пишет: Колёса качаются просто кнопкой OUTLET, кнопка CHECK показывает давление только в подвеске.
И не стоит забывать, что регулировка жёсткости подвески производиться только на центральной подставке!

Да,только аутлет. Извините,лишнего сказанул.
А чего это подвеску только на подставке,тем более с мертвым дисплеем?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
27 апр 2015 23:07 #65 от svjatoy.alex
спасибо за алгоритмы

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
28 апр 2015 03:39 #66 от Texarkana
По мануалу, регулировать подвеску нужно на подставке, иначе манометр может врать.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
03 мая 2015 19:04 #67 от svjatoy.alex
ура ура ура!!!! голда поехала. что выявили не работают вообще тормоза! ни перед ни зад! воет мост на скоростях выше 40.(несильно, что пока меня радует!)

задний ход еле еле едет км 1-2 в чес(что нгами толкаю).
при резком отпускании газа попукивает вглушаки(это особенность модели или всёж синхронизация?)
какие пути решения?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 мая 2015 21:16 #68 от Desperado36

svjatoy.alex пишет: далее вопрос посмотрите у кого чего по разьёмам около акума? меня смутил двойной разьём(фото3) в него пришли 2 проводо а вышел один и то другово цвета!!!

есть ли у кого полноценная схема стартера и заднего хода на 88 год? у меня в сервис мануале она обрезана увы?(((

может же наоборот? 1 пришёл в разъём, а от него ушло два? )
у меня тоже 3 провода от плюса идёт: 1-силовой, 2- в проводку, потоньше, 3- совсем тонкий,как спичка. тож куда то в недра мота уходит.
зы. Алекс, цвет - бомба! :blush: :)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 мая 2015 21:31 #69 от Desperado36

svjatoy.alex пишет: ура ура ура!!!! голда поехала. что выявили не работают вообще тормоза! ни перед ни зад! воет мост на скоростях выше 40.(несильно, что пока меня радует!)

задний ход еле еле едет км 1-2 в чес(что нгами толкаю).
при резком отпускании газа попукивает вглушаки(это особенность модели или всёж синхронизация?)
какие пути решения?

блин. Алекс. на твоём моте когда ваще последний раз ездили??
не должен он ни пукать ни попукивать!
такое ощущение, что как старый урал стоял у деда в гараже лет 20.
по повода стрельбы в глушак - надо проводить полную ревизию всего что относится к впуску. начни с малого: замена свечей. потом бензо-воздухофильтров. проверь все вакуумные шланги. они имеют свойство трескаться от старости, как правило в местах сгиба. +чистка, регулировка/синхронизация карбов.
кста... обороты плавают,не? на холостых и на подсосе... (у меня на подсосе чутка плавают. надо ковырять тоже)
* * *
тормоза:
-сперва загляни в бачки с тормозухой. мошт её там ваще нет.
-сними суппорт и осмотри колодки. а так же аккуратно(!) нажимай рычаг тормоза и смотри выходят ли поршеньки из суппорта. если все выходят - меняй колодки. ну и диски на инспекцию и выработку.
* * *
мост:
уровень масла ваще проверял? менял?

* * *
задняя передача:
"пятиться" можно быстрее. есть регулировки. если не изменяет память - в какой то релюшке.
***
вроде пока всё

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 мая 2015 21:38 #70 от Desperado36

uvt пишет: p.check+вверх\вниз это амморт.
Накачать колесо-ключ зажигания в положение Р, чек+аутлет

у меня вот так в том году на Хопре компрессор аккум высосал весь, в попытках накачать надувной матрас(((
и матрац не накачал и батарейку посадил.
ЖУТЬ как неудобно узкоглазые сделали. Ну неужели нельзя было сделать чтоб и при работающем двигле качать!? :!:
кста. без больших объёмов переделок как это сделать?
далее. когда вентиль подкачки втыкаешь в шину - на дисплее отображается инфа о давлении? а то у мя тож пол дисплея чёрный. недавно купил шланг с двумя вентилями, и думал в разрыве шланга воткнуть манометр. пока не нашёл такого чтоб с двумя выводами на шланг...
вся эта приблуда конечно может и нужна раз в год. но хочется

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 мая 2015 22:00 #71 от uvt
Это они правильно сделали,чтоб ты шланг подкачки,да и руки не намотал на колесо.
А дисплей у меня тоже давно мертвый,и манометр в разрыве шланга имеется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 мая 2015 22:06 #72 от Desperado36
Юрк. шланг подкачки, руки (да и всё остальное) можно и без причины просто так намотать.
Но я думаю никто же не собирается на ходу качать насосом!
стоишь у речки-завёл двиг и качай себе лодочку смело. а так...
представь сколько литров воздуха хотя бы в матраце и сколько такому компрессору придётся качать... аккум посадишь нахрен!
зы. что за манометр? фотка или ссыль есть?
ты всегда с собой шланг возишь?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
03 мая 2015 22:07 #73 от Texarkana
Штатный манометр давление в колёсах не показывает.
Меня сей факт очень разочаровал :(
Неужели трудно было сделать накачку колёс через манометр, если он есть на дисплее?

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
03 мая 2015 22:10 #74 от svjatoy.alex
масло в мосте по уровню но лично я не менял.
свечи новые. карбы чищены но не синхронены. на подсосе обороты не плавают, на холодной без подсоса плавают. на прогретом без подсоса тож плавают.

про тормоза. спасибо я понял. снимаю тормозную систему на чистку.

судя по бензину, паутине в карбюраторе и дохлой мухе под карбами, мот не ездил и не заводился минимум года 2

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 мая 2015 22:22 #75 от uvt
Плавающие обороты без подсоса не только и не обязательно рассинхрон. Это могут быть недочищенные карбы. Иголочки,которые под заглушками или не под заглушками выкручивал,чистил?

А насчет подкачки-все правильно. Тут дело не в том,что находу,а в том,что на централке. И как правило на холодном масле. А в этом случае даже на нейтралке колесико крутанет достаточно,чтобы пальцы переломать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 мая 2015 22:24 #76 от Desperado36
а ты где и у кого её брал? если разбит дисплей - аварийная.
и крашена сто пудов. (по крайней мере на кофрах краска оч яркая и свежая показалась).
по тормозам - говорю же, сперва в бачки загляни. на руле и возле аккумуляторного отсека.
у меня вот среди прошлого сезона начала внезапно и быстро сцепа пропадать. думал диски кончились. залез в бачок - а там мышь повесилась.
по оборотам - было такое когда получил с пендостана. местный автокарбюраторщик колдовал. были неравномерно закрыты воздушные заслонки-пятачки. один закрыт, другой чуть приоткрыт. на шлицах тяги передвинул - стало всё норм.
для удобства регулировки смеси - он натянул на винты кожухи от простого тросика и вывел между рамой и карбами. (только там винты чуть подточить придётся) и поставил карбы на место.
в итоге регулировка происходила на работающем двигателе :) что очень удобно.
зы. правда когда я приехал на следующий день к нему в мастерскую и увидел как он болгаркой точит какой то винт, и спросив его откуда он - чуть в обморок не упал когда он сказал что с карба B)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 мая 2015 22:28 #77 от Desperado36

uvt пишет: А насчет подкачки-все правильно. Тут дело не в том,что находу,а в том,что на централке. И как правило на холодном масле. А в этом случае даже на нейтралке колесико крутанет достаточно,чтобы пальцы переломать.

а не надо на централку ставить. на боковой самое оно.
зы. меня вот ОЧЕНЬ угнетает тот факт что колёса на подвесе довольно туго вращаются и так же быстро останавливаются (( что перед что зад. а зад ещё тяжелее крутить.
это ж какой доп расход бенза... :mrgreen:
ззы. с подшипниками всё в норме!

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 мая 2015 22:30 #78 от uvt
Если не ставить на централку,заебешься угадать чтоб сосок снизу оказался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
03 мая 2015 22:53 #79 от svjatoy.alex
брал в сергиев пассаде. ненаходу. да есть следы падения на правый бок. но пластик не варился. чтёсана дуга и глушитель правые. снизу. двигатель цел.

не ну естесно прежде чем спрашивать, я проверяю всегда всю бональщину типо есть ли жидкость в бачках.

насчот карбов незнаю, я отдавал в мастерскую на чистку карбов и убирание паутины.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 мая 2015 23:10 #80 от uvt

svjatoy.alex пишет:
насчот карбов незнаю, я отдавал в мастерскую на чистку карбов и убирание паутины.

Ну тогда лезь сам и обрати внимание на детальки №6. Они очень влияют на плаванье оборотов.
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...2807/carburetor-assy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум