Вылетает 5я передача.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 15:20 #41 от Desperado36
за то что есть такой звук - плюсую. по поводу выхода "на рабочую температуру" - не согласен. иногда прогревал(занят был) до включения крыльчатки. и всё равно первая втыкалась с громким щелчком.
вторая включается беззвучно если поймал определённые обороты(800-1200). если проворонил включается либо с неохотой, либо с громким щелчком. и с каким то коротким ходом. как будто недовключается.
надо отметить что вторая у меня уже пару раз вылетала, в прошлом сезоне.
поэтому стараюсь с 1й включать на 3ю.
зы. и да. почти уверен, если взять вот так с места с кем стартануть(ну чтоб для динамичного разгона крутить мотор) - вторая не включится (
а так же если стою на светофоре на нейтрали - вторая не включается(как будто сцепление не выжато, или трещит пока с силой включаешь), а включается только лишь после того как включишь первую.
в остальном сцепа/коробка работает без нареканий.
что это за симптомы? начинается кирдык шестерне 2й передачи? (

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 апр 2015 15:30 - 14 апр 2015 15:38 #42 от DIMON101
чтобы масло вышло на рабочую температуру мало одного срабатывания крыльчатки.
Для более убедительного примера автомобиль в котором есть указатель температуры масла(например аudi с обычной V6) . Имея температуру двигателя 90 гр, температура масла медленно ползет к отметке 60 гр. Как только появляется нагрузка температура масла стремительно растет.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 14 апр 2015 15:38 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 15:32 #43 от Desperado36
что по -твоему "рабочая температура масла" и со скольки градусов она начинается?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 апр 2015 15:40 #44 от DIMON101
Смотри выше. (редактировал)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 15:47 - 14 апр 2015 15:48 #45 от uvt
Не так всё. Громкость включения передачи зависит от оборотов,и КОСВЕННО от температуры масла. Косвенно,потому что напрямую-от работы сцепления,а сцепление на холодном масле ведет,оно выключается не полностью,отсюда и удар. Позже,при прогреве масла и нескольких выжимах,прогревается и само сцепление и диски расходятся более качественно.Включение становится мягче.
Последнее редактирование: 14 апр 2015 15:48 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
14 апр 2015 15:53 #46 от dir
Вот ты знаешь, uvt, у меня на холодном масле мягко и четко переключаются передачи, а в жару, да еще после долгой поездки жестко и с громкими звуками.
Че та я опять во всех темах растрынделся...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 15:57 #47 от Desperado36
Юр, это на прогретом двигле. в процессе езды (
я терь ваще боюсь второй передачи.
ибо если(тьфу-тьфу) навернётся - это буит ппц. и мот не продать потом за норм цену. так что пусть лучше я её буду избегать. крутящего хватает для переключения с 1 на 3.
пысы. хотя конечно хотелось бы узнать причину этого трабла. может я конечно и накручиваю себя. и, возможно, тогда дважды недовключил передачу, но почему тогда она плохо включается в режиме ускорения?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2015 15:58 #48 от uvt

dir пишет: Вот ты знаешь, uvt, у меня на холодном масле мягко и четко переключаются передачи, а в жару, да еще после долгой поездки жестко и с громкими звуками.
Че та я опять во всех темах растрынделся...

Ну здесь уже другая крайность. Очень горячее масло,слишком тонкая пленка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 16:05 #49 от Desperado36

dir пишет: Вот ты знаешь, uvt, у меня на холодном масле мягко и четко переключаются передачи, а в жару, да еще после долгой поездки жестко и с громкими звуками.
Че та я опять во всех темах растрынделся...








Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 апр 2015 16:21 #50 от DIMON101

dir пишет: Вот ты знаешь, uvt, у меня на холодном масле мягко и четко переключаются передачи, а в жару, да еще после долгой поездки жестко и с громкими звуками.
Че та я опять во всех темах растрынделся...

Dir, смею предположить что Вы мотюль катаете в картере.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 16:32 #51 от Desperado36

DIMON101 пишет:

dir пишет: Вот ты знаешь, uvt, у меня на холодном масле мягко и четко переключаются передачи, а в жару, да еще после долгой поездки жестко и с громкими звуками.
Че та я опять во всех темах растрынделся...

Dir, смею предположить что Вы мотюль катаете в картере.

а что надо катать? и что катаете лично ВЫ?
я пока "Pro Honda"

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
14 апр 2015 17:01 #52 от dir
Вы будете смеяться, но у меня залит Pennzoil!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 апр 2015 17:03 #53 от Хулюган
Дим, а может еще шамана с бубном или попа с кадилом, и это моц за полтора ляма.
ну это так, как стеб.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 апр 2015 19:34 #54 от DIMON101
Было трудное включение на горячую когда в картере катал мотыль и было похожее на выфере тоже с мотылем, но все это было в очень жаркую погоду, потом катал на ликвях все эти симптомы исчесли, в этом сезоне буду катать автомасло мобил 5w40, будем посмотреть))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
14 апр 2015 19:57 #55 от Alcoadept

DIMON101 пишет: Было трудное включение на горячую когда в картере катал мотыль и было похожее на выфере тоже с мотылем, но все это было в очень жаркую погоду, потом катал на ликвях все эти симптомы исчесли, в этом сезоне буду катать автомасло мобил 5w40, будем посмотреть))))

А не проще катать,что рекомендует производитель и проблемм с включением не будет.(я так думаю)
Лью,что сказано в мануале и вуаля,все хорошо)))
P.S хотя надо добавить,что велик не ушатаный

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 апр 2015 20:09 #56 от DIMON101

Alcoadept пишет:

DIMON101 пишет: Было трудное включение на горячую когда в картере катал мотыль и было похожее на выфере тоже с мотылем, но все это было в очень жаркую погоду, потом катал на ликвях все эти симптомы исчесли, в этом сезоне буду катать автомасло мобил 5w40, будем посмотреть))))

А не проще катать,что рекомендует производитель и проблемм с включением не будет.(я так думаю)
Лью,что сказано в мануале и вуаля,все хорошо)))
P.S хотя надо добавить,что велик не ушатаный

А чтож вы батенька всерьез озадачились изпользованием автоколеса, не проще ли использовать то что рекомендует производитель? Надеюсь мы друг друга поняли))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
14 апр 2015 20:20 #57 от Alcoadept

DIMON101 пишет:

Alcoadept пишет:

DIMON101 пишет: Было трудное включение на горячую когда в картере катал мотыль и было похожее на выфере тоже с мотылем, но все это было в очень жаркую погоду, потом катал на ликвях все эти симптомы исчесли, в этом сезоне буду катать автомасло мобил 5w40, будем посмотреть))))

А не проще катать,что рекомендует производитель и проблемм с включением не будет.(я так думаю)
Лью,что сказано в мануале и вуаля,все хорошо)))
P.S хотя надо добавить,что велик не ушатаный

А чтож вы батенька всерьез озадачились изпользованием автоколеса, не проще ли использовать то что рекомендует производитель? Надеюсь мы друг друга поняли))))

Тоже верно,грешен))),но уж очень хоца.
А с маслами и афтермаркетом,уже наигрался.
Только за последнее,не кидайте навозом,у всех свои причуды,а у меня их.....

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 20:31 #58 от Desperado36

Alcoadept пишет:

DIMON101 пишет: Было трудное включение на горячую когда в картере катал мотыль и было похожее на выфере тоже с мотылем, но все это было в очень жаркую погоду, потом катал на ликвях все эти симптомы исчесли, в этом сезоне буду катать автомасло мобил 5w40, будем посмотреть))))

А не проще катать,что рекомендует производитель и проблемм с включением не будет.(я так думаю)
Лью,что сказано в мануале и вуаля,все хорошо)))
P.S хотя надо добавить,что велик не ушатаный

и что же в мануале написано?
Если мне не изменяет память, производитель рекомендует только вязкость масла(10W40).
Ни производителя ни тип масел - не указан.
и опять же. что такое рекомендация?
Мне порекомендовали воооон ту марусю катать..
-почему не эту??
- да ХЗ. у ней волосы рыжие. и вообще, она меня пирожками по выходным кормит.
так и тут...
тоже думал поюзать мобил1. наверное поэспериментирую в этом сезоне.
чётам при "неподходящем масле" магёт быть самого страшного? диски сцепы?
ну ежели чё - чирик будет мне штрафом за самодеятельность )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
14 апр 2015 20:36 #59 от Alcoadept

Desperado36 пишет:

Alcoadept пишет:

DIMON101 пишет: Было трудное включение на горячую когда в картере катал мотыль и было похожее на выфере тоже с мотылем, но все это было в очень жаркую погоду, потом катал на ликвях все эти симптомы исчесли, в этом сезоне буду катать автомасло мобил 5w40, будем посмотреть))))

А не проще катать,что рекомендует производитель и проблемм с включением не будет.(я так думаю)
Лью,что сказано в мануале и вуаля,все хорошо)))
P.S хотя надо добавить,что велик не ушатаный

и что же в мануале написано?
Если мне не изменяет память, производитель рекомендует только вязкость масла(10W40).
Ни производителя ни тип масел - не указан.
и опять же. что такое рекомендация?
Мне порекомендовали воооон ту марусю катать..
-почему не эту??
- да ХЗ. у ней волосы рыжие. и вообще, она меня пирожками по выходным кормит.
так и тут...
тоже думал поюзать мобил1. наверное поэспериментирую в этом сезоне.
чётам при "неподходящем масле" магёт быть самого страшного? диски сцепы?
ну ежели чё - чирик будет мне штрафом за самодеятельность )

10-30,если быть точным.А так же под маркой Honda.Этоесли про мануал.Покрайней мере на 1800 так написано)))

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 20:46 #60 от Desperado36
что 10-30???

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум