Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
02 июнь 2018 00:11 #761 от Volga

Хулюган пишет: хорош вам какашками кидаться, взрослые люди.Конечно интересен обзор, мотоцикл принципиально новый для хонды, да и не только для нее, один сход развал чего стоит))), (пардан за сарказм). На форуме есть потенциальные покупатели данного мотоцикла, поэтому пишите, и хорошие ощущения, а главное плохие, думаю их будет не много.

Ну формально это не развал-схождение, а скорее просто угол поворота руля

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
02 июнь 2018 00:18 #762 от Volga

Musso пишет: Кнопки на левой рукоятке мелковаты. Согласен. Все остальное - правится на программном уровне. На форуме GL1800RIDERS есть тема - письмо в концерн Хонда с предложениями - какая должна быть новая прошивка новой Голды. И это не косяки, а дело вкуса конкретного человека. У меня в машине в путёвом компьютере есть все перечисление Вами функции, а пользуюсь я в основном только одной - расстояние до заправки. Анекдот в тему: Женщина, как смартфон - функций много, а пользуюсь только одной. С Уважением. Юрий.

Для инженерного дизайна - это абсолютно объективные косяки и недоработки. Которые невозможно исправить на программном уровне. Что-то менять в приборке можно только на центральном экране, но не на боковых. Программно кнопки подогрева не переставишь и цифры спидометра не увеличишь. И да, мотоцикл отличный. Но это не классический большой громкий и яркий GoldWing на который все обращают внимание, который светится как новогодняя елка и звучит как дискотека, который перемещается вальяжно и важно. Новый GoldWing перестал быть GoldWing )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
02 июнь 2018 00:21 #763 от Musso

volga пишет:

Musso пишет: Идея чисто автомобильная. Конструктивно могла быть реализована только на многорычажной подвески типа паралевер. Почему её первый не применил BMW - не понятно. В классическую мотоподвеску эту схему не применить. Новая Голда рулится Великолепно. С Уважением. Юрий.

Причем тут автомобиль?)

Рычаги с шаровыми шарнирами стандартно применяются во всех рулевых системах современных автомобилей. С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
02 июнь 2018 00:22 #764 от Volga
А CarPlay только по шнурку и с подключённой гарнитурой это форменное издевательство)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
02 июнь 2018 00:24 #765 от Volga

Musso пишет:

volga пишет:

Musso пишет: Идея чисто автомобильная. Конструктивно могла быть реализована только на многорычажной подвески типа паралевер. Почему её первый не применил BMW - не понятно. В классическую мотоподвеску эту схему не применить. Новая Голда рулится Великолепно. С Уважением. Юрий.

Причем тут автомобиль?)

Рычаги с шаровыми шарнирами стандартно применяются во всех рулевых системах современных автомобилей. С Уважением. Юрий.

Это понятно, но по факту к автомобильной подвеске это имеет мало отношения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 1
  • Москва - Испания
  • GL 1800, 40 ANNIVERSARY
02 июнь 2018 00:26 #766 от HappYMaN

volga пишет: Новый GoldWing перестал быть GoldWing )

вот главная мысль, которую хотелось понять из отзывов счастливых владельцев нового аппарата

Всем мира и добра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
02 июнь 2018 00:46 #767 от Musso
Звучит, как приговор! Но это только Ваше личное мнение. А моё, например другое. Да, качественный звук для меня очень важен - очень люблю музыку. А превращение мотоцикла в ёлку считаю, мягко говоря, чудачеством. Ведь ни кто не превращает К1600 или Электричку в ёлки, по крайней мере массово. А у кого то ещё будет третье, четвёртое и так далее мнение. Нельзя считать инженеров Хонды кучкой недоумков, которые не задумываясь и не зная ни чего о мотоциклах между делом создали нечто. А мы, грамотные гуру, учим их, как надо конструировать. Наверняка большой коллектив Хонда много лет жил идеей нового продукта, изучал весь имеющийся мировой опыт и реализовал в продукте свое видение, каким должен быть современный мотоцикл. То, что их видение не совпало с нашим представлением, это не означает, что они не правы. Поэтому корректнее нам писать - Лично мне не нравится, По моему мнению и т,д., а не ставить безапеляционные диагноз. С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 июнь 2018 08:14 #768 от Хулюган

volga пишет:

Хулюган пишет: хорош вам какашками кидаться, взрослые люди.Конечно интересен обзор, мотоцикл принципиально новый для хонды, да и не только для нее, один сход развал чего стоит))), (пардан за сарказм). На форуме есть потенциальные покупатели данного мотоцикла, поэтому пишите, и хорошие ощущения, а главное плохие, думаю их будет не много.

Ну формально это не развал-схождение, а скорее просто угол поворота руля

Конечно, сложно сделать схождение и развал имея только одно колесо, но данный узел имеет регулировки что говорит о том что как то это надо делать, а вот как, на глаз или по приборам.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
02 июнь 2018 08:15 - 02 июнь 2018 08:16 #769 от Musso
Я Имел ввиду не подвеску в целом, а только рычаг с шаровым шарниром, разобщающим реакцию подвески в вертикальной плоскости на руль. С Уважением. Юрий.
Последнее редактирование: 02 июнь 2018 08:16 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 июнь 2018 08:20 #770 от Хулюган
Юрий, ты тут несколько не прав, как раз в автомобиле нет разрыва связи между колесом и рулем, как бы далеко не шагнула наука и техника, и причина этому безопастность.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
02 июнь 2018 08:24 - 02 июнь 2018 08:27 #771 от Musso

Хулюган пишет:

volga пишет:

Хулюган пишет: хорош вам какашками кидаться, взрослые люди.Конечно интересен обзор, мотоцикл принципиально новый для хонды, да и не только для нее, один сход развал чего стоит))), (пардан за сарказм). На форуме есть потенциальные покупатели данного мотоцикла, поэтому пишите, и хорошие ощущения, а главное плохие, думаю их будет не много.

Ну формально это не развал-схождение, а скорее просто угол поворота руля

Все гораздо проще. Тягами можно отрегулировать только положение руля, чтобы он при движении прямо не стоял с переносом. С Уважением. Юрий.

Последнее редактирование: 02 июнь 2018 08:27 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
02 июнь 2018 08:38 #772 от Oleg GX
Следующий вопрос: как скоро появятся люфты в шарнирных соединениях?
Что про это на забогорних сайтах пишут?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
02 июнь 2018 08:45 - 02 июнь 2018 08:48 #773 от Musso

Хулюган пишет: Юрий, ты тут несколько не прав, как раз в автомобиле нет разрыва связи между колесом и рулем, как бы далеко не шагнула наука и техника, и причина этому безопастность.

Алексей! Я наверное не совсем чётко формулирую. Что в авто рулевой, что в данной мото расстояние между осями руль - колесо в горизонтальной плоскости строго постоянно, посему любые изменения на колесе в этой плоскости строго передаются на руль. А вот в вертикальной плоскости руль и подвеска находятся на разных осях и связаны рычагом с шаровым шарниром, который и не позволяет передавать вертикальные удары по подвеске от дороги в руль. Так что контроль дороги на руле в данном мотоцикле есть, а вот удары по подвеске от дороги в вертикальной плоскости хорошо поглащаются. С Уважением. Юрий.
Последнее редактирование: 02 июнь 2018 08:48 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 0
  • Луховицы
  • Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
02 июнь 2018 09:19 - 02 июнь 2018 09:19 #774 от vetkolhoznik
Следующий драндулет от хонда вполне может иметь электроруль без прямой связи с колесом. Связь может быть адаптивной с помощью различного рода электромеханических устройств.

всё чудесатее и чудесатее ;)
Последнее редактирование: 02 июнь 2018 09:19 от vetkolhoznik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
02 июнь 2018 09:39 #775 от Ульяныч

Хулюган пишет: Юрий, ты тут несколько не прав, как раз в автомобиле нет разрыва связи между колесом и рулем, как бы далеко не шагнула наука и техника, и причина этому безопастность.


Леха, уже "разорвали связь"...)))
<<Итак, поворачивая руль, водитель лишь даёт сигнал управляющему блоку, а колёса поворачивает электроника. Обратную связь на руле имитирует электромотор, чтобы водитель не заметил разницы. В разрезе рулевого вала смонтирована кулачковая электромагнитная муфта, которая разомкнута в обычных условиях, но замыкается в случае отказа электроники, мгновенно образуя жёсткую связь руля с колёсами — как на «обычных» автомобилях. Но… зачем всё это нужно?>>

www.popmech.ru/vehicles/391032-rulit-po-...test-infiniti-q50-s/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 июнь 2018 09:59 #776 от Хулюган

Oleg GX пишет: Следующий вопрос: как скоро появятся люфты в шарнирных соединениях?
Что про это на забогорних сайтах пишут?

Да пока ничего Олег не пишут.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 июнь 2018 10:00 - 02 июнь 2018 10:50 #777 от Хулюган

Ульяныч пишет:

Хулюган пишет: Юрий, ты тут несколько не прав, как раз в автомобиле нет разрыва связи между колесом и рулем, как бы далеко не шагнула наука и техника, и причина этому безопастность.


Леха, уже "разорвали связь"...)))
<<Итак, поворачивая руль, водитель лишь даёт сигнал управляющему блоку, а колёса поворачивает электроника. Обратную связь на руле имитирует электромотор, чтобы водитель не заметил разницы. В разрезе рулевого вала смонтирована кулачковая электромагнитная муфта, которая разомкнута в обычных условиях, но замыкается в случае отказа электроники, мгновенно образуя жёсткую связь руля с колёсами — как на «обычных» автомобилях. Но… зачем всё это нужно?>>

www.popmech.ru/vehicles/391032-rulit-po-...test-infiniti-q50-s/

ключевая фраза тут: зачем всё это нужно, все это до первого отказа в муфте, электромагниты это конечно хорошо, но не дай бог они откажут, да и представь ситуацию, едет девушка за рулем, вся такая напомаженая, раслабленная, а тут бац и муфта отключилась......
по поводу голды, отсутствие прямой связи на мой взгляд не очень хорошо, ты не чувствуешь дорогу, просто когда ты чувствуешь на руле все не ровности трассы, это меня притормаживает, а тут даже и не знаю, хотя как тут говорили что для голды это не актуально.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 02 июнь 2018 10:50 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
02 июнь 2018 11:49 #778 от Ульяныч

Хулюган пишет: ключевая фраза тут: зачем всё это нужно, все это до первого отказа в муфте, электромагниты это конечно хорошо, но не дай бог они откажут, да и представь ситуацию, едет девушка за рулем, вся такая напомаженая, раслабленная, а тут бац и муфта отключилась......

по поводу голды, отсутствие прямой связи на мой взгляд не очень хорошо, ты не чувствуешь дорогу, просто когда ты чувствуешь на руле все не ровности трассы, это меня притормаживает, а тут даже и не знаю, хотя как тут говорили что для голды это не актуально.


Леха, у всех современных самолетов, полностью отсутствует "прямая связь" в управлении. Всё электрическое, управление "по проводам"))))))) Что на боевых Су-27/30/35/47, так и на гражданских Эйрбасах)))))))))))
Думаю, скоро на авто и "электромуфту" уберут.

А вот про мотоциклы - я с тобой согласен!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 июнь 2018 14:20 #779 от Хулюган
Ульяныч, уровень электроники , а главное уровень технического обслуживания самолетов и автомобилей равнять нельзя, а сейчас в тренде в автомобилестроение максимальное удешевления всего и вся, проводка разваливается на глазах уже на автомобилях 5-7 лет, поэтому врятли это произойдет, у нас понятно, хрен чего отсудишь, а вот в мире, по судам затаскают.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
02 июнь 2018 18:03 #780 от Volga

Oleg GX пишет: Следующий вопрос: как скоро появятся люфты в шарнирных соединениях?
Что про это на забогорних сайтах пишут?

Ну как появится так тяги можно поменять. Это не сложно. И нагрузка на них небольшая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум