Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

  • Сообщений: 1195
13 июнь 2018 15:12 #881 от volga
И лишение прав )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1195
12 дек 2018 22:41 #882 от volga
Архив пропал.

Продолжим немного:
За сезон проехал 15000 км, поменял уже в конце передние колодки, за зиму поменяю задние и воздушный фильтр.

Купил специальный штифт для фиксации руля и проверки люфта тяг (9$). Проверил: люфт в допуске, но комплект наконечников с шаровыми лежит в запасе (4х25$)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1703
Вчера 05:25 #883 от Oleg GX
А чего колодки так быстро кончились? Или агрессивное вождение виновато?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5774
Вчера 06:47 #884 от Хулюган

volga пишет: Архив пропал.

Продолжим немного:
За сезон проехал 15000 км, поменял уже в конце передние колодки, за зиму поменяю задние и воздушный фильтр.

Купил специальный штифт для фиксации руля и проверки люфта тяг (9$). Проверил: люфт в допуске, но комплект наконечников с шаровыми лежит в запасе (4х25$)

При каких условиях он используется и как часто японцы предлагают проверять люфт?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1109
Вчера 06:48 #885 от Дядя Леша
Volga, а по ощущениям от езды владельца и той и той модели какая в них разница? внешний вид в расчет не берем. Появилось что-то чего именно тебе не хватало в предыдущей Голде для комфортного перемещения и по городу и на 600-1000 км в день.
Для примера: "люблю резко ускоряться-щас это появилось" и т.д.

КМК это как раз многих интересует.

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5774
Вчера 16:53 #886 от Хулюган
Даже не как владелец могу сказать что технически это очень большой шаг вперед, и я не могу представить по каким причинам владелец новой голды может откатиться обратно.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1195
Вчера 17:40 #887 от volga
15 ткм на колодки? Ну у меня и на старой также заканчивались. Езда в меру агрессивная. Но городской трафик
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1195
Вчера 17:42 #888 от volga

Хулюган пишет:

volga пишет: Архив пропал.

Продолжим немного:
За сезон проехал 15000 км, поменял уже в конце передние колодки, за зиму поменяю задние и воздушный фильтр.

Купил специальный штифт для фиксации руля и проверки люфта тяг (9$). Проверил: люфт в допуске, но комплект наконечников с шаровыми лежит в запасе (4х25$)

При каких условиях он используется и как часто японцы предлагают проверять люфт?


Не знаю. Мануала пока нет. На рынок выбросили мало - американцы сразу смели ) новых пока не сделали (

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
Вчера 22:20 - Вчера 22:22 #889 от Arkan

volga пишет:

Хулюган пишет:

volga пишет: Архив пропал.

Продолжим немного:
За сезон проехал 15000 км, поменял уже в конце передние колодки, за зиму поменяю задние и воздушный фильтр.

Купил специальный штифт для фиксации руля и проверки люфта тяг (9$). Проверил: люфт в допуске, но комплект наконечников с шаровыми лежит в запасе (4х25$)

При каких условиях он используется и как часто японцы предлагают проверять люфт?


Не знаю. Мануала пока нет. На рынок выбросили мало - американцы сразу смели ) новых пока не сделали (

одно могу сказать точно, ни за что новую Голду уже не возьму. Фсе. Достали эти проблемы даже со старой 2015-го года. Пластик... Просто ужас. В конце каждого сезона его надо опять проклеивать и красить или пленкой покрывать... Подвеска. Это полная жопа... Не знаю что и как с новой Голдой, но нет веры и в нее. Полная задница. Traxxion заказывать, искать... В жопу все.... Коробка. ДОстали эти срывы с пятой. Нет, пока еще ездит. А уже 100 000 км. Но надо каждый раз при переключении на 5-ю какие-то навыки включать, свои наработки, ножкой работать... Полный абзац. Плюс один - жопа в комфорте и соседка сзади ноги заставив может тебе массаж плеч делать. И фсе нет больше плюсов. Хватить бодать мозг про этого тяжелого монстра... дорого, неоправданно. И вообще... Гусь, КТМ просто рулят. И пусть не та ветрозащита, но достала эта хрень вечная. как ни конец сезона, так с пластиком мучаюсь. Заебало... Уж лучше коня обыкновенного волосатого, зато надежно
Последнее редактирование: Вчера 22:22 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1195
Вчера 22:28 #890 от volga

Дядя Леша пишет: Volga, а по ощущениям от езды владельца и той и той модели какая в них разница? внешний вид в расчет не берем. Появилось что-то чего именно тебе не хватало в предыдущей Голде для комфортного перемещения и по городу и на 600-1000 км в день.
Для примера: "люблю резко ускоряться-щас это появилось" и т.д.

КМК это как раз многих интересует.


Верно. Как раз хотел чего-то близкого к k1600gtl, но в стиле Honda.
Быстрее чем старая версия, заметно собраннее, чуть погромче, неровности проглатывает отлично как передним так и задним колесом, отлично управляется. Все электрические приятности просто безумно удобны при каждодневной эксплуатации ну и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум