Новое поколение Honda Gold Wing?!!!

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
13 июнь 2018 14:12 #881 от Volga
И лишение прав )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
12 дек 2018 21:41 #882 от Volga
Архив пропал.

Продолжим немного:
За сезон проехал 15000 км, поменял уже в конце передние колодки, за зиму поменяю задние и воздушный фильтр.

Купил специальный штифт для фиксации руля и проверки люфта тяг (9$). Проверил: люфт в допуске, но комплект наконечников с шаровыми лежит в запасе (4х25$)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
13 дек 2018 04:25 #883 от Oleg GX
А чего колодки так быстро кончились? Или агрессивное вождение виновато?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
13 дек 2018 05:47 #884 от Хулюган

volga пишет: Архив пропал.

Продолжим немного:
За сезон проехал 15000 км, поменял уже в конце передние колодки, за зиму поменяю задние и воздушный фильтр.

Купил специальный штифт для фиксации руля и проверки люфта тяг (9$). Проверил: люфт в допуске, но комплект наконечников с шаровыми лежит в запасе (4х25$)

При каких условиях он используется и как часто японцы предлагают проверять люфт?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
13 дек 2018 05:48 #885 от Дядя Леша
Volga, а по ощущениям от езды владельца и той и той модели какая в них разница? внешний вид в расчет не берем. Появилось что-то чего именно тебе не хватало в предыдущей Голде для комфортного перемещения и по городу и на 600-1000 км в день.
Для примера: "люблю резко ускоряться-щас это появилось" и т.д.

КМК это как раз многих интересует.

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
13 дек 2018 15:53 #886 от Хулюган
Даже не как владелец могу сказать что технически это очень большой шаг вперед, и я не могу представить по каким причинам владелец новой голды может откатиться обратно.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
13 дек 2018 16:40 #887 от Volga
15 ткм на колодки? Ну у меня и на старой также заканчивались. Езда в меру агрессивная. Но городской трафик
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
13 дек 2018 16:42 #888 от Volga

Хулюган пишет:

volga пишет: Архив пропал.

Продолжим немного:
За сезон проехал 15000 км, поменял уже в конце передние колодки, за зиму поменяю задние и воздушный фильтр.

Купил специальный штифт для фиксации руля и проверки люфта тяг (9$). Проверил: люфт в допуске, но комплект наконечников с шаровыми лежит в запасе (4х25$)

При каких условиях он используется и как часто японцы предлагают проверять люфт?


Не знаю. Мануала пока нет. На рынок выбросили мало - американцы сразу смели ) новых пока не сделали (

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
13 дек 2018 21:20 - 13 дек 2018 21:22 #889 от Arkan

volga пишет:

Хулюган пишет:

volga пишет: Архив пропал.

Продолжим немного:
За сезон проехал 15000 км, поменял уже в конце передние колодки, за зиму поменяю задние и воздушный фильтр.

Купил специальный штифт для фиксации руля и проверки люфта тяг (9$). Проверил: люфт в допуске, но комплект наконечников с шаровыми лежит в запасе (4х25$)

При каких условиях он используется и как часто японцы предлагают проверять люфт?


Не знаю. Мануала пока нет. На рынок выбросили мало - американцы сразу смели ) новых пока не сделали (

одно могу сказать точно, ни за что новую Голду уже не возьму. Фсе. Достали эти проблемы даже со старой 2015-го года. Пластик... Просто ужас. В конце каждого сезона его надо опять проклеивать и красить или пленкой покрывать... Подвеска. Это полная жопа... Не знаю что и как с новой Голдой, но нет веры и в нее. Полная задница. Traxxion заказывать, искать... В жопу все.... Коробка. ДОстали эти срывы с пятой. Нет, пока еще ездит. А уже 100 000 км. Но надо каждый раз при переключении на 5-ю какие-то навыки включать, свои наработки, ножкой работать... Полный абзац. Плюс один - жопа в комфорте и соседка сзади ноги заставив может тебе массаж плеч делать. И фсе нет больше плюсов. Хватить бодать мозг про этого тяжелого монстра... дорого, неоправданно. И вообще... Гусь, КТМ просто рулят. И пусть не та ветрозащита, но достала эта хрень вечная. как ни конец сезона, так с пластиком мучаюсь. Заебало... Уж лучше коня обыкновенного волосатого, зато надежно
Последнее редактирование: 13 дек 2018 21:22 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
13 дек 2018 21:28 #890 от Volga

Дядя Леша пишет: Volga, а по ощущениям от езды владельца и той и той модели какая в них разница? внешний вид в расчет не берем. Появилось что-то чего именно тебе не хватало в предыдущей Голде для комфортного перемещения и по городу и на 600-1000 км в день.
Для примера: "люблю резко ускоряться-щас это появилось" и т.д.

КМК это как раз многих интересует.


Верно. Как раз хотел чего-то близкого к k1600gtl, но в стиле Honda.
Быстрее чем старая версия, заметно собраннее, чуть погромче, неровности проглатывает отлично как передним так и задним колесом, отлично управляется. Все электрические приятности просто безумно удобны при каждодневной эксплуатации ну и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
15 дек 2018 15:58 - 15 дек 2018 16:18 #891 от Дядя Леша
интересно, в какой версии завод штатно внедрит хьюмидор-бар обновляемый-кофемашину-кондер и кнопку "чтоб дождя не было"?)
или они опционально начали это предлагать на новом поколении?)

ЗЫ только сегодня мелькнула мысль про типичных голдоводов- вылезла в инете статья.Вот выдержки


"Новая Honda Goldwing. Почему так много хейта?
Вышедшая в начале 18 года новая Honda Goldwing без преувеличения взорвала сообщество голдоводов. Количество негативных комментариев зашкаливает. Все как один говорят, что новая года уже не торт. И действительно новый люксовый турер от Honda получился кардинально отличным от так любимой определенным контингентом Голды.
Старую Голду любили и ненавидели. Она была брутальна, квадратна, комфортна и как малогабаритная квартира. Владельцы ея, Голдоводы, это отдельная каста и персонажи мотофольклора.

Но если посмотреть незамутненным взглядом на контингент тех самых владельцев классической Голды, то за редким исключением это будут люди весьма излишнего веса, сильно злоупотребляющий алкоголем и сигаретами. Плюс к этому еще и возраст.
Вот в Honda и задумались, стоит ли ориентироваться на эту быстро вымирающую страту потребителей? Поэтому новая Honda Goldwing больше ориентирована на более спортивных, подтянутых и главное более долгоживущих покупателей. В том числе и женщин.
В Honda плюнули в душу истинным ценителям классической Голды ради большей доли на рынке люксовых туреров.
Печально, но факт."

8-915-2О4-1семь-1семь
Последнее редактирование: 15 дек 2018 16:18 от Дядя Леша. Причина: дополнил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
15 дек 2018 19:23 #892 от Volga
Ну я бы не сказал что появились какие-то сверхъестественные опции, обычные уже привычные машинные: keyless go, нормальная навигация с CarPlay, стартер в одно касание, Музыка через Bluetooth и пр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
16 дек 2018 07:21 #893 от Alcoadept
Кесарю и слесарю разное.Не последнюю роль играет ещё её цена.В наших реалиях,очень крепко!Но если объектовно,то с технической точки зрения все очень не плохо,остальное на любителя.
Брюзжим,чаще от того,что не можем себе позволить.Ветку читаю с интересом,жду пробеги в 50-60 т.км
Если не будет проблем,значит мопед доведен до ума.
Свою весной сливаю,т.к езжу один,а такой чемодан одному избыточен,два кофра всегда пустые)))Ну и общая жопа подсказала затянуть ремень по туже(((

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 дек 2018 09:27 #894 от Хулюган

Дядя Леша пишет: интересно, в какой версии завод штатно внедрит хьюмидор-бар обновляемый-кофемашину-кондер и кнопку "чтоб дождя не было"?)
или они опционально начали это предлагать на новом поколении?)

ЗЫ только сегодня мелькнула мысль про типичных голдоводов- вылезла в инете статья.Вот выдержки


"Новая Honda Goldwing. Почему так много хейта?
Вышедшая в начале 18 года новая Honda Goldwing без преувеличения взорвала сообщество голдоводов. Количество негативных комментариев зашкаливает. Все как один говорят, что новая года уже не торт. И действительно новый люксовый турер от Honda получился кардинально отличным от так любимой определенным контингентом Голды.
Старую Голду любили и ненавидели. Она была брутальна, квадратна, комфортна и как малогабаритная квартира. Владельцы ея, Голдоводы, это отдельная каста и персонажи мотофольклора.

Но если посмотреть незамутненным взглядом на контингент тех самых владельцев классической Голды, то за редким исключением это будут люди весьма излишнего веса, сильно злоупотребляющий алкоголем и сигаретами. Плюс к этому еще и возраст.
Вот в Honda и задумались, стоит ли ориентироваться на эту быстро вымирающую страту потребителей? Поэтому новая Honda Goldwing больше ориентирована на более спортивных, подтянутых и главное более долгоживущих покупателей. В том числе и женщин.
В Honda плюнули в душу истинным ценителям классической Голды ради большей доли на рынке люксовых туреров.
Печально, но факт."

Откуда статья?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
16 дек 2018 12:49 #895 от Дядя Леша
Дзен на Яндексе-статья висела и уже нет

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
16 дек 2018 17:37 #896 от ВладЛен

Alcoadept пишет: Кесарю и слесарю разное.Не последнюю роль играет ещё её цена.В наших реалиях,очень крепко!Но если объектовно,то с технической точки зрения все очень не плохо,остальное на любителя.
Брюзжим,чаще от того,что не можем себе позволить.Ветку читаю с интересом,жду пробеги в 50-60 т.км
Если не будет проблем,значит мопед доведен до ума.
Свою весной сливаю,т.к езжу один,а такой чемодан одному избыточен,два кофра всегда пустые)))Ну и общая жопа подсказала затянуть ремень по туже(((

Такой пробег 50-60 т.км придётся ждать очень долго, у нас какое объявление не открой полтарашки 1995 года все с пробегом 30-45 т.км так что ждать придётся года до 20......:cry: :cry: :cry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
16 дек 2018 18:06 #897 от Бородатый

Vladlen пишет:

Alcoadept пишет: Кесарю и слесарю разное.Не последнюю роль играет ещё её цена.В наших реалиях,очень крепко!Но если объектовно,то с технической точки зрения все очень не плохо,остальное на любителя.
Брюзжим,чаще от того,что не можем себе позволить.Ветку читаю с интересом,жду пробеги в 50-60 т.км
Если не будет проблем,значит мопед доведен до ума.
Свою весной сливаю,т.к езжу один,а такой чемодан одному избыточен,два кофра всегда пустые)))Ну и общая жопа подсказала затянуть ремень по туже(((

Такой пробег 50-60 т.км придётся ждать очень долго, у нас какое объявление не открой полтарашки 1995 года все с пробегом 30-45 т.км так что ждать придётся года до 20......:cry: :cry: :cry:

четко сказал!))) НО... посмотри сколько за последний год только полторах в разбор пришло))) их конечно ты не учитываешь... а то что пока гоняет по РФ, там тож не так все просто)))) я лично свою с аука в япии взял и первый в России... да и в чате ребя про пробег не стремаются))) и там далеко не все с таким, как ты сказал)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
16 дек 2018 19:44 #898 от ВладЛен

Бородатый пишет:

Vladlen пишет:

Alcoadept пишет: Кесарю и слесарю разное.Не последнюю роль играет ещё её цена.В наших реалиях,очень крепко!Но если объектовно,то с технической точки зрения все очень не плохо,остальное на любителя.
Брюзжим,чаще от того,что не можем себе позволить.Ветку читаю с интересом,жду пробеги в 50-60 т.км
Если не будет проблем,значит мопед доведен до ума.
Свою весной сливаю,т.к езжу один,а такой чемодан одному избыточен,два кофра всегда пустые)))Ну и общая жопа подсказала затянуть ремень по туже(((

Такой пробег 50-60 т.км придётся ждать очень долго, у нас какое объявление не открой полтарашки 1995 года все с пробегом 30-45 т.км так что ждать придётся года до 20......:cry: :cry: :cry:

четко сказал!))) НО... посмотри сколько за последний год только полторах в разбор пришло))) их конечно ты не учитываешь... а то что пока гоняет по РФ, там тож не так все просто)))) я лично свою с аука в япии взял и первый в России... да и в чате ребя про пробег не стремаются))) и там далеко не все с таким, как ты сказал)))

Да конечно не все и про чат вопросов нет, я про Объявы на авто.ру. Про твою помню ты писал, а я со своей походу лоханулся тоже 45т.к пробег был:wink: но ни разу не пожалел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
16 дек 2018 20:37 - 16 дек 2018 20:39 #899 от Timan919

volga пишет: Ну я бы не сказал что появились какие-то сверхъестественные опции, обычные уже привычные машинные: keyless go, нормальная навигация с CarPlay, стартер в одно касание, Музыка через Bluetooth и пр.

Кейлесс для мотоцикла наверно не самое лучшее решение. У меня знакомый вынужден был от Ростова до Москвы не глуша ехать на новой Голде, потому что ключ на ходу из кармана выпал.
Навигации там нормальной нет, в карплее не Навигация а слезы, Гугл ещё может быть с оффлайн картами, а остальное требует интернета (и айфона, который тоже не всем по душе).
Про музыку вообще молчу, по блютузу там не музыка, а хрень полная, усугублённая ещё и большИм внешним шумом, чем на прежней. Я чтобы что-то слышать на новой, на гарнитуре звук на максимум ставил, и на магнитоле на пару единиц меньше максимума. На предыдущей гарнитура у меня всегда на две трети и на магнитоле на 11-13 из 30 (по моему) возможных,
Хорошо, что у меня была возможность на новой покататься достаточно, что бы все это понять. Поэтому не стал на неё деньги тратить, а подумал, и машину новую купил.
Хотя надо признать, что знакомый мой очень доволен новой Голдой, правда он на предыдущих и не пробовал ездить, а пересел с Хаябусы.

А, забыл, по поводу стартера «в одно касание», а на старой сколько касаний?
Последнее редактирование: 16 дек 2018 20:39 от Timan919.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
16 дек 2018 22:10 #900 от Volga
Ну ключ терять плохо на любом мотоцикле) в дальнюю поездку надо брать второй ключ и можно завести мотоцикл с помощью специального кода и запасного металлического ключа. Но я планирую заказать полноценный ключ 90$ не так дорого.
зато чего стоят кофры и бардачки которые можно открыть без ключей и брелоков? Очень удобно.
Музыка в версии с усилителем гораздо лучше чем на предыдущей с усилителем. Варианты тюнинга не рассматриваем.
CarPlay доступен теперь с Google, ждём Яндекс и Sygic. Apple maps не очень и действительно не умеют работать офлайн в отличии от описанных выше.
Музыку Bluetooth можно слушать и не с iPhone. Собственно и флешки никто не отменял.
Стартер в одно касание значит не надо кнопку держать, коротко нажал - стартер сам отработает сколько надо.
Процесс подготовки к поездке сводится к нажатию кнопки стартера два раза: длинно чтобы разблокировался руль и включилось зажигание и коротко для стартера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум