Картриджи от Traxxion Dynamics |
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
- arsolt
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1800, 2010
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 0
Ч Е Р Е П пишет: Привет всем Голдоводам и им сочувствующим. Долго я тут не появлялся, да не суть... Расскажу немного о вилках на 1800, а именно об изменении их конструкции.
Мною и моими друзьями из джи эль Мото (не путать с жди эль .Студио) была разработана, и опробована вилка с двумя оригинальными амортизаторами...
Доброго )
Какие есть новости на конец сезона по доработанной вилке с двумя оригинальными амортизаторами ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Потому, что идея так себе, на мой взгляд.Oleg GX пишет: Вот это поворот!
Идея интересная. Лежит на поверхности. Почему же ее никто до Черепа не решился применить?
Очень интересно посмотреть видео
Минуса два - отключение антиклевка и цена.
В полтора раза дешевле будет поставить картриджи от Progresiv Suspention, еще и антиклевок сохранится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gen
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 15
- В России западнее не куда
Timan919 пишет:
Чем меня пугают эти картриджи, тем что они газовые и очень подвержены значению внешних температур, ставил как-то на автомобиль газовые аморты, ну очень не понравилось...а с какой целью спасать антиклевок, если такую систему ни кто из современных производителей не ставит, анахронизм какой-то, единственное что настораживает и удивляет, что есть мнение что тормоза становятся хуже, хотя не пойму почему...Oleg GX пишет: Минуса два - отключение антиклевка и цена.
В полтора раза дешевле будет поставить картриджи от Progresiv Suspention, еще и антиклевок сохранится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Gen пишет:
По порядку отвечу.Timan919 пишет:
Чем меня пугают эти картриджи, тем что они газовые и очень подвержены значению внешних температур, ставил как-то на автомобиль газовые аморты, ну очень не понравилось...а с какой целью спасать антиклевок, если такую систему ни кто из современных производителей не ставит, анахронизм какой-то, единственное что настораживает и удивляет, что есть мнение что тормоза становятся хуже, хотя не пойму почему...Oleg GX пишет: Минуса два - отключение антиклевка и цена.
В полтора раза дешевле будет поставить картриджи от Progresiv Suspention, еще и антиклевок сохранится.
Я проехал с картриджами от прогрессива уже два сезона и больше 20000 км. Может это и немного но выводы уже сделать можно.
Никакой разницы в поведении мотоцикла в целом и передней вилки в частности при разных температурах я не замечаю в диапазоне от +5 до +40. По моему это какой то распространённый миф. Это как про ГТС говорят те, кто никогда на нем не ездил, что он по разному поворачивает.
Вилка с этими картриджами кажется чуть жёстче, чем стандартная, но на комфорте это никак не сказывается, а управляемость и энергоёмкость гораздо лучше становится.
Про антиклевок скажу только одно: вещь полезная и нужная для мотоцикла весом больше полутонны. Как эта система работает и почему ее не надо боятся расскажу попозже в соответствующей теме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.