Картриджи от Traxxion Dynamics

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
18 март 2017 00:17 #41 от Бoroda
Спасибо, Сергей!
Все промыл с полной разборкой довольно тщательно. Заменено будет все кроме букс. Мне они показались практически новыми. Но, информацию услышал. Не обратил внимание на винт, который в гайке... Завтра пойду разбираться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
18 март 2017 12:32 #42 от Бoroda
Сергей, ну не нашел я никакого винта в гайке...((( Может быть в моем случае нужно накрутить большую цилиндрическую гайку на шток до касания со штырем, а потом законтрить?
Фото с потрошками:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 март 2017 13:16 #43 от Ч Е Р Е П
Ты так сфотал, что не видно гайки сверху, но раньше два вида гаек продавались одни с регулировкой другие без. Тебе видимо не повезло...(( Если что у меня есть гайки с регулировкой новые в упаковке, цена 100долларов. Они так и стоят если будешь заказывать. Если найдешь дешевле, я продам по той цене которую ты найдешь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 март 2017 13:18 #44 от Ч Е Р Е П
кстати без гаек с регулировкой смысл трексионов теряется....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
18 март 2017 13:59 #45 от Бoroda
Если посмотреть сверху, гайка выглядит так:

Сергей, а регулировку винтом можно будет производить на собранном и установленном амортизаторе?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 март 2017 14:25 #46 от Ч Е Р Е П
не то что можно, а нужно. Тут смысл именно в этой регулировке..... У тебя действительно гайка без винтика, старого образца....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
18 март 2017 15:18 #47 от Oleg GX
Это что ж, человек столько ездил и не мог регулировать гидравлику отбоя?
Вот ведь дело случая. Если б ЧЕРЕП не сказал про тонкости установки, так бы и не знал Боroda .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
18 март 2017 16:25 #48 от Бoroda
Человек ездил на уже отрегулированной ранее вилке. И совершенно не знал проблем с подвеской. Даже на тропинке Батуми - Хуло - Боржоми с пассажиром и груженый под завязку не было ни одного пробоя.
Сергей, если я правильно понимаю, моей гайкой тоже можно осуществлять регулировку? Да, с бОльшим геморроем (разборкой пера), не просто покрутив винт снаружи, но можно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 март 2017 21:07 #49 от Ч Е Р Е П

Бoroda пишет: Человек ездил на уже отрегулированной ранее вилке. И совершенно не знал проблем с подвеской. Даже на тропинке Батуми - Хуло - Боржоми с пассажиром и груженый под завязку не было ни одного пробоя.
Сергей, если я правильно понимаю, моей гайкой тоже можно осуществлять регулировку? Да, с бОльшим геморроем (разборкой пера), не просто покрутив винт снаружи, но можно?

Да можно. но угадать точно , что тебе нужно трудно, поэтому от этих гаек отказались. У меня у самого такие стояли. я купил с регулировкой. Конечно дороговато но за то комфортно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
18 март 2017 21:13 #50 от Oleg GX

Бoroda пишет: Человек ездил на уже отрегулированной ранее вилке. И совершенно не знал проблем с подвеской?

Как ты мог отрегулировать, не имея рег.винтов? И нет гарантии, что оба пера стояли в одинаковом положении отбоя гидравлики. Хотя, даже на Гусях с ЕСА не все пользуються регулировками. Хоть они кнопкой на ходу регулируються.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 март 2017 23:09 #51 от Ч Е Р Е П

Oleg GX пишет:

Бoroda пишет: Человек ездил на уже отрегулированной ранее вилке. И совершенно не знал проблем с подвеской?

Как ты мог отрегулировать, не имея рег.винтов? И нет гарантии, что оба пера стояли в одинаковом положении отбоя гидравлики. Хотя, даже на Гусях с ЕСА не все пользуються регулировками. Хоть они кнопкой на ходу регулируються.

А он ни как не регулировал, просто стояло среднее положение. Вот собственно и все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
19 март 2017 09:54 #52 от Бoroda
Сергей, спасибо! То, что винтом мы можем гонять штырь внутри штока, я понял. Подскажи, а что таким образом регулируется? Как должна вести себя правильно отрегулированная вилка? Достал я тебя уже, небось... Ну ты, это, извиняй. Не механик я ни разу. Хоть и с металлом работаю...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
19 март 2017 12:24 #53 от Oleg GX
Могу попробывать ответить за Сергея. Если не прав, старшие поправят.
Регулировочный винт перекрывает отверстие перепуска гидромасла. Чем сильнее затянуто, тем медленее переток масла. Соответственно чем слабее затянуто, тем быстрее переток. Регулируется по комфорту передвижения. Если затянуть-для хорошей дороги и можно пожиганить(типа на трек попал) . Если расслабить-для плохой дороги. Комфорт повышается. Меньше трясет. Но! Возможен расколбас. Замедленная реакция на управляемость.
Так называемый"лосиный тест" лучше пройдешь на затянутой.
Так что меня удивил твой ответ, что вилка была отрегулирована.
Ставь пробки с регулировками- и крути винты.
Кстати я выше писал, что не все понимают разницу в разных положениях.
Это не говорит о том, что водитель плохой. Просто стиль езды человека не подразумевает что то крутить. Достаточно среднего положения.. и это тоже нормально. Этотже не гонки, где важны доли секунд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
19 март 2017 12:49 #54 от Бoroda
Спасибо за ответ. Понятно, что с возможностью регулировки лучше. Вопрос, как часто народ этой регулировкой пользуется?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
19 март 2017 12:57 #55 от Ч Е Р Е П

Бoroda пишет: Спасибо за ответ. Понятно, что с возможностью регулировки лучше. Вопрос, как часто народ этой регулировкой пользуется?...

Я пользуюсь не часто но без регулировки совсем не то, я же говорил, что у меня раньше было как у тебя, я купил гайки с регулировкой, теперь могу делать жесткость как мне комфортно. Гайки у меня остались т.к. чеовек тоже хотел поставить, я ему заказал, а он у меня их не купил(( .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
19 март 2017 16:23 #56 от Бoroda
Степень необходимости понимаю. Если бы совсем гаек не было - не вопрос. А при наличии... Короче, буду с жабой договариваться. )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
19 март 2017 17:41 #57 от Oleg GX

Бoroda пишет: Спасибо за ответ. Понятно, что с возможностью регулировки лучше. Вопрос, как часто народ этой регулировкой пользуется?...

На Голде у меня нет такого(жаль)
На Гусе кнопки жму каждую поездку. И не по одному разу. Но там крутить ничего не надо. Кнопочку нажал и все.
Вещь ИМХО очень нужная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • BMW R1200GS
28 июль 2017 23:58 #58 от Dmitry
тоже хочу прикупить картриджи Traxxion. Чё то совсем не нравится мне расколбас на каждой неровности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
29 июль 2017 00:18 #59 от Бородатый

Dmitry пишет: тоже хочу прикупить картриджи Traxxion. Чё то совсем не нравится мне расколбас на каждой неровности.

как вас так колбасит блин? не пойму... у мя 90 года, и четенько... или мож профи вы, в смысле спортовские требования, или я хз... ну прада!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • BMW R1200GS
29 июль 2017 09:07 #60 от Dmitry

Бородатый пишет: как вас так колбасит блин? не пойму... у мя 90 года, и четенько... или мож профи вы, в смысле спортовские требования, или я хз... ну прада!

на неровностях такое ощущение, что руль и колесо через резину сочленены. Ну не на одном моте такого не было.
спортов не было. Я все больше по круизерам

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум