Картриджи от Traxxion Dynamics

  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено: 8
  • Тульская обл
  • GL1800
12 апр 2019 00:40 #81 от Oleg GX
Антиклевок отключал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800
12 апр 2019 07:24 - 12 апр 2019 11:32 #82 от Arkan
Похоже, нет. Пока не понимаю как это сделать. Что открутить, на что надавить, А с другой стороны, при чем тут антиклевок, если при установке катриджа в левое перо, он так и так перестает работать. Как я понимаю, тормозная система на него влияет, а не наоборот. Хотя может я и не прав. Похоже завоздушил систему когда шланг к антиклевку который идет, открутил
Последнее редактирование: 12 апр 2019 11:32 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 392
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
12 апр 2019 13:23 #83 от Ferzy001
Зря наверно шланг открутил, надо было крышку антиклевка снять вместе со шлангом, тогда бы система герметичной осталась.
По любому теперь, если шланг снимал, надо прокачать ножной контур (думаю, что весь лучше, а не только антиклевок).
Спасибо сказали: Arkan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено: 8
  • Тульская обл
  • GL1800
12 апр 2019 19:38 - 12 апр 2019 19:38 #84 от Oleg GX
А шош ты не написал, что разгерметил тормоза?
А мы тут голову ломаем!
Прокачивай теперь всю систему!!! Заодно и тормозуха поменяется в процессе
Последнее редактирование: 12 апр 2019 19:38 от Oleg GX.
Спасибо сказали: Arkan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800
14 апр 2019 16:26 #85 от Arkan
Спасибо огромное этому форуму. Пипец как много узнал о разводах на сервисах, особенно после вскрытия по вынужде того, что было раньше ими сделано. Было познано как что-то делать и прочие классные и нужные телодвижения. В свое время были только двухтактники. И даже сдача на КМС по мотокроссу в 80-х. Но то, что сейчас... В принципе со всей этой херней разобрался, все развоздушил и все очень просто. Но Traxxion реально рулит. Мопед вчера не узнал. Эта жирная 400 килограммовая сволочь стала рулиться как скутер. Съезжая с асфальта можно уже спокойно выруливать по тропинкам. До этого было ощущение наполненной теплым говном вилки с ездой по разлитому майонезу. Да, конские ценники у пендосов, но ведь они придумали и сделали. А наши, которые могут делать Арматы, С500 и Су-57 не могут сделать для народа ни хера хорошего. Други, склоняю голову перед вашим опытом и знанием. Буду дальше у вас учиться. Лет 35 уже не крутил гайки, так ведь сейчас опять поймал этот кайф, как детки когда с Лего ковыряются ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено: 8
  • Тульская обл
  • GL1800
14 апр 2019 17:24 #86 от Oleg GX
Поздравляю с завершением!
Расскажи про разводы на сервисах! Интересно же

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800
14 апр 2019 17:55 #87 от Arkan

Arkan пишет:

Oleg GX пишет: Поздравляю с завершением!
Расскажи про разводы на сервисах! Интересно же

Да без проблем... GL Studio... тут столько сладких соплей начитался про эту лавку. Голду только купил новую. На семи тысячах загнал на установку ксенона туда . Результат - четыре раза фару вскрывали, три из которых только для устранения их же косяков - в основном светодиодные лампочки ими установленные как то быстро перегорали - как я понял потом, на моей Голде и учились это все делать. Когда меня одна на Опеле сбила под зиму, решил уж сам все снять, покрасить и заменить. То, что увидел под пластиком не поддается никакому объяснению. Еще раз подчеркиваю, у меня был новый байк, обслуживался только в вышеупомянутой лавке. Воздушный фильтр только там менялся. Обнаружил торчащий слева сбоку один шпиндель от болта. Сорвали (оторвали) головку. Не сказали мне ничего об этом, его сразу не вывернули... В результате все к алюминию прикипело. Выворачивал жуть как. Нарезали матерясь в Аояме новую резьбу. Хотя мне пелись песни в GL как они используют на каждый болт динамометрические ключи и просто никогда не бывает косяков с перетяжкой. Тем более "чувствуют напряг при закрутке". На пластике, который только там снимали (морду) )GL Studio в нескольких местах были сломаны крепежи. Искал мастера по восстановлению после них этого всего. Еще раз повторяю Новая Голда. Обслуживалась только у Сергея.
Болты шестигранники, которые откручивал после них снимая передний пластик... ощущение было такое, что Голде лет тридцать. Почти все шестигранные болты с заточенными гранями. Ключи просто проворачивались. Понятно, что на свой мот (красный или перед ним для продажи его) ставилось и то, что привозилось для ремонта туда для сами знаем кого в GL Studio. Мне не нужны эти сопли. Косяков столько было обнаружено, что больше с этой конторой и этим челом никакого желания нет контактировать.
Один человек ко мне по моей работе приезжал на Голде. привез мне флажки. Зашел разговор где можно ремонтироваться. И слово за слово, он сам упомянул эту контору и как с ним разговаривали. Похоже они действительно заелись клиентами, что даже сам тон общения с ним его отпугнул.
Ну вот, поступил вопрос, ответил. Противно даже как то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено: 8
  • Тульская обл
  • GL1800
14 апр 2019 20:27 #88 от Oleg GX
Почему бы не послушать ответ от GL Studio?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 43
  • Москва
  • Полтораха
15 апр 2019 02:39 #89 от Ч Е Р Е П
Привет всем Голдоводам и им сочувствующим. Долго я тут не появлялся, да не суть... Расскажу немного о вилках на 1800, а именно об изменении их конструкции.
Мною и моими друзьями из джи эль Мото (не путать с жди эль .Студио) была разработана, и опробована вилка с двумя оригинальными амортизаторами. Объясню понятнее, мы взяли левое перо, и примудрили в него амортизатор из правого пера. Получилось что то, подобие траксионов, но только без регулировки. Так же как и с траксионами отключается антиклевок, но это я считаю больше плюс, чем минус. Антиклевок способствует образованию гидроудара в левом пере, и заметного удара в руль при прохождении неровностей. Мы готовы сделать несколько вилок на продажу, если кто то заинтересовался. Цена вопроса такая:- 30000 все, что вставляется в левое перо, плюс работа по переделке этого пера. Под переделкой подразумевается токарные работы, сварка . Если вы пригоняете мотоцикл то надо иметь в виду, что снять установить вилку будет стоить 3500р. разобрать собрать вилку 3500р. желательно поменять в вилки все направляющие и сальники, которые вы можете привести свои (или купим мы) так же потребуется масло 7,5 вязкость. Соответственно если вилку привозите снятую то цена будет меньше. Может кому - то покажется дороговато, я напомню, что траксионы стоят 1200долларов, и работа с заменой расходников такая же. По времени весь процесс занимает часа 3-4, так что утром привезли мотик, вечером забрали.
Еще одно нововведение которое будет рекомендованно на мотик. Тут на форуме уже писалось про усиленные траверсы и про демпферы, хочу возобновить эту тему т.к. по ней есть некоторые новые наработки. А именно траверса объединенная с демпфером роторного типа. Я сам лично езжу с такой траверсой уже третий год, и кроме удовольствия от вождения ни каких нареканий нет. Поэтому в этом году нами была разработано новая траверса совмещенная с демпфером. Если кому интересно задавайте вопросы. Фотографии могу выложить и постараюсь сделать видео.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено: 8
  • Тульская обл
  • GL1800
15 апр 2019 07:02 #90 от Oleg GX
Вот это поворот!
Идея интересная. Лежит на поверхности. Почему же ее никто до Черепа не решился применить?
Очень интересно посмотреть видео

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5980
  • Репутация: 53
  • Спасибо получено: 123
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
15 апр 2019 10:43 #91 от Хулюган

Oleg GX пишет: Вот это поворот!
Идея интересная. Лежит на поверхности. Почему же ее никто до Черепа не решился применить?
Очень интересно посмотреть видео

Да потому что ему делать нечего вот и занимается всякой херьней в хорошем смысле этого слова.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 584
  • Спасибо получено: 7
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
15 апр 2019 11:26 #92 от Timan919
А зачем такие сложности, если картриджи от Прогрессив суспенджен можно взять дешевле 30и тысяч? И ничего переделывать не надо в перьях, и антиклевок (на мой взгляд нужная вещь) сохраняется.
А проблема с сопливостью рейки у 1800 на мой дилетантский взгляд решается в первую и главную очередь усиленной траверсой, а уж потом работой с перьями. Хотя и тут просто пружины нормальные прогрессивные большую часть проблем снимают. Это все из моего опыта.
И кстати, вот ни разу не почувствовал необходимость демпфера.
Ни в коем случае не сомневаюсь в профессионализме Сергея Черепа, просто озвучил альтернативу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено: 8
  • Тульская обл
  • GL1800
15 апр 2019 12:51 #93 от Oleg GX
Про демфер вообще не понятно. Он должен быть с переменным усилием. Что бы на большой скорости был зажат, а на малой распущен. Но такого не бывает. Или бывает?
А каждый раз крутить вертелку-регулировку надоест быстро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 43
  • Москва
  • Полтораха
16 апр 2019 00:04 #94 от Ч Е Р Е П
Чуствуется оживление. Отвечу на все вопросы ....
Насчет амортизаторов суспенжион.... вполне работоспособные но я видел не раз как они выходят из строя, а я предлагаю оригинальный хондовский аморт который хоть и хают на сайте трэкшена но он у многих работает годами.
Теперь про демпфер, - на 1800 есть у многих проблема с шимми на малых скоростях, примерно на 60, что создает много неудобств, демпфер уберет эту проблему. Кстати это случается из за того, что садятся пружины вилки.
На некоторых мотоциклах существуют прогрессивные демпферы, это в основном на спортбайках, я отъездил на Голде 2 полных сезона, с демпфером, этот третий, и понял, что регулировку натяга достаточно произвести один раз, и больше к этому не возвращаться. Единственная проблема это когда холодно, то демпфер становится туже, т.к. масло загустевает. Усиленная траверса тоже дает много пользы, из за нее мотик становится четче и пропадает так называемая диванность. В сочетании вилка траверса, демпфер, получится очень предсказуемый надежный в управлении мотоцикл.
Насчет того, что мне делать нечего, тоже скажу.... Хулюган сидит во всех чатах, и постоянно бухает, это конечно важное занятие, но и он поставил себе на гуся демпфер, и молчит гондон про это.....
Когда я начинал делать вилку, то много у кого интересовался, делает ли кто тоже самое, оказалось делает, но так и не удалось в живую увидеть сие чудо. Видима все держится в секрете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5980
  • Репутация: 53
  • Спасибо получено: 123
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
16 апр 2019 15:27 #95 от Хулюган
Гандон Серег это ты при том лысый, я гавнюк, при том бородатый , но ты забыл видать про это, стареешь, по поводу демфера на гуся...., а чего Серег тут говорить то, сколько уже говорено переговорено про траверсы, демферы, трекшены, тормоза на 1500, и что, люди из года в год вваливают бабло в музыку,лампочки и хромульки, вещи ни коим образом не помогают в дороге,при этом реально нужные в дороге вещи игнорируют. Поэтому я молчу.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 392
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
16 апр 2019 17:37 #96 от Ferzy001
Серега, объясни, какие токарные и сварочные работы нужны левому стакану вилки, если ты в него ставишь штатный аморт из правого стакана? чет не догоняю за, что тридцатка то? В эту стоимость ведь не входят усиленная траверса и демпфер?
или ты какие то другие аморты предлагаешь ставить, при чем только в левое перо? тогда почему не в оба? и почему масло вязкостью 7,5 а не 10 ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 43
  • Москва
  • Полтораха
16 апр 2019 18:44 #97 от Ч Е Р Е П
Цена складывается из нескольких составляющих:- Амортизатор с доставкой 17000, втулка 1000р. , работа по высверливанию и выниманию алюминиевой втулки 1000р, сварка шайбы 500р. ну там за ноги плюс минус еще 3000. Остальное нажива. Иначе нахуй нужен мне этот цирк? Все остальные деньги получает сервис за снять поставить 3500 и переборка. 3500. Масло т.к. по умолчанию идет 10, желательно не лить, а то будет очень жесткая вилка. Немного заневоливаем пружины. Вилка у нашего механика Ванюшки пробежала около 2000, он очень рад. Кто его знает, может позвонить спросить лично.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено: 8
  • Тульская обл
  • GL1800
16 апр 2019 19:16 #98 от Oleg GX
Выпрашиваешь аморт у того, кто поставил Тракшен. Или Суспензен
И тогда становится приемлемая цена в 13рубасов. Очень даже демократично.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 392
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
16 апр 2019 19:56 - 16 апр 2019 20:14 #99 от Ferzy001
Кстати, Олег, не плохая идея :1)
Серег, так ведь можно, если со своим амортом?
А если привезти вилку в разобранном виде и после доработки стакана забрать тоже в разобранном и собирать/устанавливать самому, то экономия еще 3500? Проставка под атиклевок идет в комплекте?
Серег, поясни еще такой момент: в оригинале одно перо работает на сжатие, а другое на отбой, а как происходит с двумя одинаковыми начинками?
Объем масла в левое перо становится таким же как и в правое?

И фотки конечно ждем и видос.
Последнее редактирование: 16 апр 2019 20:14 от Ferzy001.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 709
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 10
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
16 апр 2019 21:13 #100 от Vladlen
А почему одно то на сжатие если пружины в обоих перьях установлены?
Значит после доработки оба пера должны работать одинаково. И на сжатие и на отбой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум