Картриджи от Traxxion Dynamics |
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
По любому теперь, если шланг снимал, надо прокачать ножной контур (думаю, что весь лучше, а не только антиклевок).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
А мы тут голову ломаем!
Прокачивай теперь всю систему!!! Заодно и тормозуха поменяется в процессе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Расскажи про разводы на сервисах! Интересно же
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
Arkan пишет:
Да без проблем... GL Studio... тут столько сладких соплей начитался про эту лавку. Голду только купил новую. На семи тысячах загнал на установку ксенона туда . Результат - четыре раза фару вскрывали, три из которых только для устранения их же косяков - в основном светодиодные лампочки ими установленные как то быстро перегорали - как я понял потом, на моей Голде и учились это все делать. Когда меня одна на Опеле сбила под зиму, решил уж сам все снять, покрасить и заменить. То, что увидел под пластиком не поддается никакому объяснению. Еще раз подчеркиваю, у меня был новый байк, обслуживался только в вышеупомянутой лавке. Воздушный фильтр только там менялся. Обнаружил торчащий слева сбоку один шпиндель от болта. Сорвали (оторвали) головку. Не сказали мне ничего об этом, его сразу не вывернули... В результате все к алюминию прикипело. Выворачивал жуть как. Нарезали матерясь в Аояме новую резьбу. Хотя мне пелись песни в GL как они используют на каждый болт динамометрические ключи и просто никогда не бывает косяков с перетяжкой. Тем более "чувствуют напряг при закрутке". На пластике, который только там снимали (морду) )GL Studio в нескольких местах были сломаны крепежи. Искал мастера по восстановлению после них этого всего. Еще раз повторяю Новая Голда. Обслуживалась только у Сергея.Oleg GX пишет: Поздравляю с завершением!
Расскажи про разводы на сервисах! Интересно же
Болты шестигранники, которые откручивал после них снимая передний пластик... ощущение было такое, что Голде лет тридцать. Почти все шестигранные болты с заточенными гранями. Ключи просто проворачивались. Понятно, что на свой мот (красный или перед ним для продажи его) ставилось и то, что привозилось для ремонта туда для сами знаем кого в GL Studio. Мне не нужны эти сопли. Косяков столько было обнаружено, что больше с этой конторой и этим челом никакого желания нет контактировать.
Один человек ко мне по моей работе приезжал на Голде. привез мне флажки. Зашел разговор где можно ремонтироваться. И слово за слово, он сам упомянул эту контору и как с ним разговаривали. Похоже они действительно заелись клиентами, что даже сам тон общения с ним его отпугнул.
Ну вот, поступил вопрос, ответил. Противно даже как то.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Мною и моими друзьями из джи эль Мото (не путать с жди эль .Студио) была разработана, и опробована вилка с двумя оригинальными амортизаторами. Объясню понятнее, мы взяли левое перо, и примудрили в него амортизатор из правого пера. Получилось что то, подобие траксионов, но только без регулировки. Так же как и с траксионами отключается антиклевок, но это я считаю больше плюс, чем минус. Антиклевок способствует образованию гидроудара в левом пере, и заметного удара в руль при прохождении неровностей. Мы готовы сделать несколько вилок на продажу, если кто то заинтересовался. Цена вопроса такая:- 30000 все, что вставляется в левое перо, плюс работа по переделке этого пера. Под переделкой подразумевается токарные работы, сварка . Если вы пригоняете мотоцикл то надо иметь в виду, что снять установить вилку будет стоить 3500р. разобрать собрать вилку 3500р. желательно поменять в вилки все направляющие и сальники, которые вы можете привести свои (или купим мы) так же потребуется масло 7,5 вязкость. Соответственно если вилку привозите снятую то цена будет меньше. Может кому - то покажется дороговато, я напомню, что траксионы стоят 1200долларов, и работа с заменой расходников такая же. По времени весь процесс занимает часа 3-4, так что утром привезли мотик, вечером забрали.
Еще одно нововведение которое будет рекомендованно на мотик. Тут на форуме уже писалось про усиленные траверсы и про демпферы, хочу возобновить эту тему т.к. по ней есть некоторые новые наработки. А именно траверса объединенная с демпфером роторного типа. Я сам лично езжу с такой траверсой уже третий год, и кроме удовольствия от вождения ни каких нареканий нет. Поэтому в этом году нами была разработано новая траверса совмещенная с демпфером. Если кому интересно задавайте вопросы. Фотографии могу выложить и постараюсь сделать видео.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Идея интересная. Лежит на поверхности. Почему же ее никто до Черепа не решился применить?
Очень интересно посмотреть видео
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Да потому что ему делать нечего вот и занимается всякой херьней в хорошем смысле этого слова.Oleg GX пишет: Вот это поворот!
Идея интересная. Лежит на поверхности. Почему же ее никто до Черепа не решился применить?
Очень интересно посмотреть видео
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
А проблема с сопливостью рейки у 1800 на мой дилетантский взгляд решается в первую и главную очередь усиленной траверсой, а уж потом работой с перьями. Хотя и тут просто пружины нормальные прогрессивные большую часть проблем снимают. Это все из моего опыта.
И кстати, вот ни разу не почувствовал необходимость демпфера.
Ни в коем случае не сомневаюсь в профессионализме Сергея Черепа, просто озвучил альтернативу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
А каждый раз крутить вертелку-регулировку надоест быстро.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Насчет амортизаторов суспенжион.... вполне работоспособные но я видел не раз как они выходят из строя, а я предлагаю оригинальный хондовский аморт который хоть и хают на сайте трэкшена но он у многих работает годами.
Теперь про демпфер, - на 1800 есть у многих проблема с шимми на малых скоростях, примерно на 60, что создает много неудобств, демпфер уберет эту проблему. Кстати это случается из за того, что садятся пружины вилки.
На некоторых мотоциклах существуют прогрессивные демпферы, это в основном на спортбайках, я отъездил на Голде 2 полных сезона, с демпфером, этот третий, и понял, что регулировку натяга достаточно произвести один раз, и больше к этому не возвращаться. Единственная проблема это когда холодно, то демпфер становится туже, т.к. масло загустевает. Усиленная траверса тоже дает много пользы, из за нее мотик становится четче и пропадает так называемая диванность. В сочетании вилка траверса, демпфер, получится очень предсказуемый надежный в управлении мотоцикл.
Насчет того, что мне делать нечего, тоже скажу.... Хулюган сидит во всех чатах, и постоянно бухает, это конечно важное занятие, но и он поставил себе на гуся демпфер, и молчит гондон про это.....
Когда я начинал делать вилку, то много у кого интересовался, делает ли кто тоже самое, оказалось делает, но так и не удалось в живую увидеть сие чудо. Видима все держится в секрете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
или ты какие то другие аморты предлагаешь ставить, при чем только в левое перо? тогда почему не в оба? и почему масло вязкостью 7,5 а не 10 ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
И тогда становится приемлемая цена в 13рубасов. Очень даже демократично.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Серег, так ведь можно, если со своим амортом?
А если привезти вилку в разобранном виде и после доработки стакана забрать тоже в разобранном и собирать/устанавливать самому, то экономия еще 3500? Проставка под атиклевок идет в комплекте?
Серег, поясни еще такой момент: в оригинале одно перо работает на сжатие, а другое на отбой, а как происходит с двумя одинаковыми начинками?
Объем масла в левое перо становится таким же как и в правое?
И фотки конечно ждем и видос.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Значит после доработки оба пера должны работать одинаково. И на сжатие и на отбой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.