Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
20 июнь 2014 11:19 #841 от RevizorSerp
Ну не может быть «немножко беременна» попробуй разъемы потыкай, на обратной стороне магнитолы (фильтр менял? может не доваткнул)))

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
20 июнь 2014 13:09 #842 от Yop_Te

RevizorSerp пишет: Ну не может быть «немножко беременна» попробуй разъемы потыкай, на обратной стороне магнитолы (фильтр менял? может не доваткнул)))

Будем посмотреть. Фильтр менял.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
20 июнь 2014 15:45 #843 от GNG

Yop_Te пишет:

@Gadsky пишет:

Yop_Te пишет: У меня перестало работать управление музыкой. Работает только крутилка упраления громкостью. Больше ни одна кнопка вообще не реагирует ни на какие действия. Тоже самое и на левом ручном управлении, здесь вообще все плохо. Может есть какая нибудь хитрая комбинация по перезагрузке магнитолы? А может какие нибуть пердохранители сгорели? Траблы начались еще при поездке на Козлопати. Сначала монитор взбесился, потом разглючился и не работала только кнопка моде, все остальное переключалось и управлялось на руле. А щас все сдохло. Осталось последней кнопке-крутилке умереть и все... Голда в последнем исполнении. Во как...


Судя по описанным симптомам это не предохранитель, а разъёмы на магнитоле и/или шлейф проводов.


Сегодня с утра опять все заработало. Что это?


Так ты наверное сегодня трезвый подошел к нему, вот он и обрадовался.........

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
20 июнь 2014 16:27 #844 от Yop_Te

GNG пишет:

Yop_Te пишет:

@Gadsky пишет:

Yop_Te пишет: У меня перестало работать управление музыкой. Работает только крутилка упраления громкостью. Больше ни одна кнопка вообще не реагирует ни на какие действия. Тоже самое и на левом ручном управлении, здесь вообще все плохо. Может есть какая нибудь хитрая комбинация по перезагрузке магнитолы? А может какие нибуть пердохранители сгорели? Траблы начались еще при поездке на Козлопати. Сначала монитор взбесился, потом разглючился и не работала только кнопка моде, все остальное переключалось и управлялось на руле. А щас все сдохло. Осталось последней кнопке-крутилке умереть и все... Голда в последнем исполнении. Во как...


Судя по описанным симптомам это не предохранитель, а разъёмы на магнитоле и/или шлейф проводов.


Сегодня с утра опять все заработало. Что это?


Так ты наверное сегодня трезвый подошел к нему, вот он и обрадовался.........

Так я всегда трезвый подхожу к коню. На фесте подошел бухой, так он меня нахер сбросил, ругается.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
20 июнь 2014 21:57 #845 от truder
У меня тут был случай пару недель назад - ставил на закрытой площадке в бокс во время гульбища, и каким то хреном умудрился на обе стороны приложить... дуги отработали на все сто - ни одной царапины ни у меня ни у коня... нехер бухому подходить...

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
20 июнь 2014 22:42 #846 от gans47
Да и целену у вас голда пашет отлично...:-)

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
21 июнь 2014 02:13 #847 от DimaPorshen
На прошлой неделе на по катушках по городу прям на моих глазах, голда упала, ехали вместе км 60,70 в час, та голда впереди, потом смотрю искры пыль, подлетаю голда на боку, водитель и второй номер лежат на дороге и корчатся от боли, ушибли левые ноги. Короче ремонт дороги был, знаков не видно было из за грейдера, и чтоб в отбойные плиты не влитеть, он успел оттормозиться метра три и на левый бок за валить. Она метров 10 на боку дугами чертила, в асфальте остались характерные полосы, и в последний момент с левого бока на правый кувыркнулась. По итогу подняли голду а на ней ни царапины только боковые педали (выносы) поотрывало, ДУГИ на голде работают даже на скорости! И клапанные крыжки не пробыло выносами.

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
21 июнь 2014 02:21 #848 от DimaPorshen
Вчера в Хабаровск добрался Феникс на белой 1500. Тот который из Севостополя во Владивосток едет. Сейчас на фестивале нашем местном вливается))) кстати тоже по дороге приложился на левый бок по грунтовке, сам цел, в экипе ехал, колено ушиб только.
Голда малость вкоцана, но дуги взяли основную нагрузку.

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
22 июнь 2014 21:06 #849 от RevizorSerp
Сейчас шёл по трассе, солнце в спину, пошёл на обгон не заметил ямку... Результат, пока что обнаружил неработающий круиз( х.з. что с ним, до этого пер на круизе, после того как меня тряхнуло кнопка которая фиксируется и верхняя надпись загорается, а вот нижняя надпись и обе кнопки круиза не отдупляются(
Что посоветуют гуру?

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
22 июнь 2014 21:13 #850 от truder
первым делом концевик на ручном тормозе проверь...

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
22 июнь 2014 21:27 #851 от Eddi
Вторым и третьим - концевик сцепления и заднего тормоза. :)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 июнь 2014 16:36 #852 от Sava
Хочу заменить ручку газа,саму рукоятку снял, но не могу снять внутренюю часть,к которой крепятся троса. Как это проделать?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
26 июнь 2014 19:18 #853 от RevizorSerp
сегодня выдалась погодка, проверил круиз. Работает)))
Болезнь крылась на концевиках сцепления, оба контакта были просто отсоединены!!! или яма такая. или контакт слабенький)))

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
26 июнь 2014 19:44 #854 от ГРОМкий

Sava пишет: Хочу заменить ручку газа,саму рукоятку снял, но не могу снять внутренюю часть,к которой крепятся троса. Как это проделать?


воздухом под большим давлением снимается.Заедь на шинку попроси воздух и дунь между резинкой и пластиковым патроном....и будет тебе счастье. :)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 июнь 2014 19:54 #855 от Sava
У меня немного другое. Стоят тюнинговые ручки с Цикломакса, а они имеют резинку и свой пластиковый корпус,но в нем нет зацепов для тросов и вся эта штуковина надета на родной пластик, причем явно приклеен. Кстати до кучи - так же как снять и левую, заодно поменяю - тоже сидит мертво. Что делать?
Тема заблокирована.
  • Maks
  • Maks аватар
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Кто понял жизнь - тот не спешит...
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Абакан
  • GL 1500
27 июнь 2014 06:18 #856 от Maks
День добрый! При включении зажигания стрелка тахометра ложиться в красную зону до упора. Не всегда.Бывает и нормально работает. Где поискать причину?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
28 июнь 2014 01:29 #857 от Texarkana
Дурацкий вопрос можно задам?
Голда 1500, 98-ой год.

Детальки отмеченные на картинке абсолютно зеркальны или всё же немного разные?
И была ли разница в этих крышках до и после рестайлинга?


Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24
Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
29 июнь 2014 14:53 - 29 июнь 2014 14:54 #858 от чих-пых
Господа вопрос.Что то мне кажется крышка центрального кофра дребезжит вроде сильно.Это норма или надо как то регулировать или продкладывать чем то?Может она рассчитана на эксплуатацию без спойлера и багажника,которые у меня присутствуют?
Последнее редактирование: 29 июнь 2014 14:54 от чих-пых.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 июнь 2014 20:02 #859 от Хулюган
Это болезнь, или уплотнитель дверной или резиновые пипки с куклемакса


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Спасибо сказали: Захар
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
29 июнь 2014 20:08 #860 от ГРОМкий

Хулюган пишет: Это болезнь, или уплотнитель дверной или резиновые пипки с куклемакса


+1
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум